Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 141

Так всё таки оригинал или неоригинал

  1. #61
    Аватар для Ми38
    Сообщений
    87
    Больше 3 лет на форуме
    Всё зависит от доходов... На деталях подвески, ремнях ГРМ и прочих ответственных узлах экономия вылезет боком... А когда за лобовое стекло на Импрезу (с подогревом, встроенной антенной и тонировкой от ультрафиолетовых лучей запросили 36000 р.) можно и экономить. По расходникам много хороших и неоригинальных. В любом сервисе вам насчитают: мне, мне, мне....
    Хорошо когда многое умеешь делать сам. Три раза был в Поднебесной. Одно порадовало, что на Субари кроме линек ни чего нет...

  2. #62
    Аватар для Хитрый тролль
    Сообщений
    15,472
    Больше 7 лет на форуме
    Если доход позволяет то и ремонтировать не надо. Отъездил на новой машине год по гарантии, надоела, новую купил. 8)
    "Еще один год был трудный, но мы выстояли и всех победили!" - Путин В.В., 31 декабря 2001-2024 гг

  3. #63

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    а генератор выдержит доп нагрузку?

  4. #64

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    12,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Хитрый троль Посмотреть сообщение
    Ставить только "оригинал" - глупо. Три простых примера:

    1. Диск тормозной передний на Премио (*******и колодки) оригинальный 8400 руб. На разборке 250 руб.
    2. Ролик натяжной на ремень 1JZ-GE оригинальный - 6800 руб. Подшипник для этого ролика 6203 NTN, Koyo - 150 руб.
    3. Ремень ГРМ - 2500 руб, а Sun (100 тыс. км) - 700 руб
    не знаю цены на запчасти в вашем городе.по н-ску- если ремень грм sun-600р. оригинал 950-1000руб. и на авто собираешся ездить а не продавать.меняешь ремень грм оригинал и забыл про него на 100т.км.ставишь дубликат sun через 25-30ткм. он вытягивается,идет шум,едешь на сто подтягиваешь ременьгрм(не всегда удачно, могут перетянуть, дубликат!!!!) на авто с двигателем 3s типа ипсум.надиа и тд.процедура подтянуть ремень по деньгам как поменять.....если только любители самому поремонтировать........

  5. #65
    Аватар для Хитрый тролль
    Сообщений
    15,472
    Больше 7 лет на форуме
    Нормальный Sun ходит 100000 км, не вытягивается. У меня уже 80000 км, полет нормальный. Не подтягивал еще ни разу 8)))

    За 950 руб. оригинальный ремень не видел ни разу. Возможно в Новосибирске и бывает.
    "Еще один год был трудный, но мы выстояли и всех победили!" - Путин В.В., 31 декабря 2001-2024 гг

  6. #66
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LOGOn Посмотреть сообщение
    не соглашусь с вами,пример тойота корона- линки(стабилизаторы)дубль "стр""555" стоимость 350-500р.шт.отходят макс.10-12т.км...оригинал цена 900-1050руб.шт.- отходят 100т.км.шаровые на задний привод марк,чайзер и тд.брать для себя дубликат-самоубийство!!!!
    100 т. км. шаровые по дорогам Новосиба не отходят, притом никакие, тем более "555".

    брать для себя дубликат-самоубийство!!!!
    Слишком пафосно сказано ... Лет 15 как езжу и ничего ) Дубликат - всего лишь возможность купить деталь по адекватной цене. Выбирать дубли нужно тоже уметь ... есть то, что рассыплется через неделю, а есть то что и походит пол-года, год ...

  7. #67
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Гы, а по делу: многие на хонды ставят оригинальный ГРМ, хотя он же самый выпускает Gates. Ролик натяжителя того же ГРМ ставят оригинал - производит Koyo. Хонда ставит свою лейблу, а деталь таже самая. Вопрос скорее из области - где купить, что бы не нарваться на подделку ... Так что, не всё то дубль, что не оригинал в понимании некоторых.

  8. #68
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Я тоже пробовал, всё хорошо.
    Рад за Вас ) пробуйте дальше. Конкретно стойки очень редко ставлю контракт, в случае если нужно машинку "скинуть", а она гремит как корыто. Аспект конечно, более финансового плану.

  9. #69

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,007
    Больше 3 лет на форуме
    все просто, деньги есть - оригинал, денег нет - неоригинал, опять же куда и что,
    Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

  10. #70

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    12,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    100 т. км. шаровые по дорогам Новосиба не отходят, притом никакие, тем более "555".



    Слишком пафосно сказано ... Лет 15 как езжу и ничего ) Дубликат - всего лишь возможность купить деталь по адекватной цене. Выбирать дубли нужно тоже уметь ... есть то, что рассыплется через неделю, а есть то что и походит пол-года, год ...
    оставайтесь при своем мнении,про стабилизаторы(линки) родные на т.короне 1994г.в.отходили 130т.км.СТР(дубликат) -10т.км.МОЕ мнение,если нет денег на оригинал то лучше отдать на ресставрацию родные,30-40т.км.они отходят(проверенно самим)..но это мой опыт(мнение) и я его никому не навязываю............

  11. #71

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    12,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Хитрый троль Посмотреть сообщение
    Нормальный Sun ходит 100000 км, не вытягивается. У меня уже 80000 км, полет нормальный. Не подтягивал еще ни разу 8)))

    За 950 руб. оригинальный ремень не видел ни разу. Возможно в Новосибирске и бывает.
    извените НО НЕ ПОВЕРЮ про "sun" что он отходит 100т.км. вы не на юге авто эксплуатируете??????

  12. #72
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LOGOn Посмотреть сообщение
    оставайтесь при своем мнении,про стабилизаторы(линки) родные на т.короне 1994г.в.отходили 130т.км.СТР(дубликат) -10т.км.МОЕ мнение,если нет денег на оригинал то лучше отдать на ресставрацию родные,30-40т.км.они отходят(проверенно самим)..но это мой опыт(мнение) и я его никому не навязываю............
    Цитируя мой пост, всегда нужно видеть имхо, впрочем, если даже его и нет, на форуме уже все давно привыкли, что у меня мнение своё, особенное ...

    Линки у тойот, если быть объективным, вообще конструктивный просчет т.к. убиваются часто. Реставрация линков - это просто развод, пару раз молотком по ним и они как новенькие на ближайший месяц. Плохо, что сто клиентов так частенько разводят. Если речь идет о полимерной реставрации, не пробовал, но думаю деталь произведёная в заводских условиях все же предпочтительнее реставрированному самопалу.

    Из дублей CTR, действительно ходят, и ходят более-менее долго. Шаровые выхаживали и по 20-30 тыс. км., но не более, как Вы пишете 100 тыс. км шаровые просто не ходят, не из-за того, что ресурс детали такой, а из-за наших дорог.

  13. #73
    Аватар для Trust 7
    Адрес: Калининград
    Сообщений
    9,033
    Больше 7 лет на форуме
    Привод со шрусом оригинал 18.500,не оригинал 6000(стоит и не беспокоит)
    Рычаг сейчас буду менять оригинал 5300 не оригинал 3000, буду брать оригинал,2300 могу переплатить....все зависит от кошелька
    «Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

  14. #74
    Аватар для AMATOR
    Адрес: САТКА 74
    Сообщений
    5,185
    Больше 7 лет на форуме
    А я брал опору заднюю и переднюю. Заказал вначале только сайленты опор...пришли не ТЕ. Принёс продавану бросил, отругал....Грит, те только в сборе с корпусом...Пришли ТЕ...Заменители (aswa по-моему...). Болты тяну динамометрическим ключём! По книге 80 н/м...дотянул до 50ти-резьба сорвалась...вторая гайка тупо отвалилась по сварке...короче, пришлось выпрессовывать сайлент и вставлять его в старый корпус....вот тебе и ЗАМЕНИТЕЛЬ.....
    CARINA ED/3s-GTE/2WD/s54/1998 г.в./METALLIC'a

  15. #75

    Адрес: НСО
    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Если в двигатель, то оригинал. Фильтр масляный либо оригинал, либо VIC (кстати, стоит в 2 раза дешевле, а по качеству - норма). А вот ставить воздухан оригинальный - по-моему, это переплата. Шаровые нижние тоже собираюсь на оригинал поменять. Ставил CTR 15тыс. км. назад, сейчас что-то страшновато делается.

  16. #76

    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AMATOR Посмотреть сообщение
    А я брал опору заднюю и переднюю. Заказал вначале только сайленты опор...пришли не ТЕ. Принёс продавану бросил, отругал....Грит, те только в сборе с корпусом...Пришли ТЕ...Заменители (aswa по-моему...). Болты тяну динамометрическим ключём! По книге 80 н/м...дотянул до 50ти-резьба сорвалась...вторая гайка тупо отвалилась по сварке...короче, пришлось выпрессовывать сайлент и вставлять его в старый корпус....вот тебе и ЗАМЕНИТЕЛЬ.....
    Асва хрень полнейшая, помнится ставил на блюберд опоры стоек этой конторы... отходили месяц и были заменены на оригинал.

  17. #77
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    хехе. статейка у экзиста показательная

    для многих людей понятия "оригинал/заменитель" находится на уровне религии. этим людям, так понимаю, кажется, что заменители делают в китае, а оригиналы везутся с марса
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #78

    Сообщений
    389
    Больше 7 лет на форуме
    Ну так это, люди, выскажитесь об неоригиналах заслуживающих доверие.
    Собираюсь ремни менять, приводные заказал SAN и DAYCO , a ГРМ какой не знаю, оригинал стоит 2300, Gates и Sun меньше тыщи
    нет подписи

  19. #79
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    за приводные ремни вообще не стоит париться, брать просто не самое дешевое, и то, если лишние деньги есть

    в ГРМ многие ставят солнце и ездят счастливо
    ролики koyo -- их многие производители кладут в коробочку с оригиналом
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #80
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,870
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Русский Посмотреть сообщение
    И ты типа не в курсах,что оригинал там лемфердер?и что эти же комплекты ставят и на фольксы и шкоды?кста дешевле на 10 тр,пару лет назад было.качество то же.
    ставил оригинал, там у шкоды и фолькса с ауди номера одинаковые, так как покупал именно по номерам, есть знакомые, что занимаются оптовой продажей оригинала на ВАГ мелким перекупам, то цена была очень вкусной, на уровне закупки мелкого магазина.
    Лемфедер в розницу выходил дороже.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2014 год
290000 руб.
Лада Ларгус
2014 год
410000 руб.
Toyota Yaris
2008 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189