Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Чем или Как заделать трещину в крышке маслянного насоса

  1. #1

    Сообщений
    3

    Чем или Как заделать трещину в крышке маслянного насоса

    Мужики посоветуйте Чем или Как заделать трещину в крышке маслянного насоса, место где вкручен датчик давления масла. Капает по 10 капель в день, саму трещену не видно, просто видно где образуются капли. Хочется залепить чемнить без снятия самого корпуса, на месте.

  2. #2
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,810
    Больше 7 лет на форуме
    поменяй насос или его корпус, да и не парься.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  3. #3

    Сообщений
    3
    да нигде найти не могу, тем более у нас в колхозе. Говорят можно холодной сваркой -может поможет????? Поменять самый простой вариант, но у меня нет такого варианта(((

  4. #4
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,810
    Больше 7 лет на форуме
    ну не знаю, я считаю что все что связано с маслом, бензином, охлаждением надо менять, маленькое кроилово ведет к большому попаданию, так что заказывай деталь, а пока подливай просто масло, да езди поменьше.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант,выкрутить и посмотреть на резьбу и вместо датчика ввернуть пробку смазанную герметиком.Можно поискать другое место для установки датчика.

  6. #6

    Сообщений
    3
    пока план один - снять корпус - обезжирить и замазать щель холодной сваркой для алюминия (для цветных металлов) и собрать все обратно
    сваркой пробовали - толком не варит - масло выступает через сварку.
    заварили и нарезали резьбу для датчика заново. Под датчик не бежит - бежит чуть выше в месте шва. Кстати говорят можно эпоксидкой - но на счет этого и то что я предложил хотелось бы услышать ваш совет. ПОЖАЛУЙСТА.

  7. #7
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,844
    Больше 5 лет на форуме
    "сваркой пробовали" - аргоном?
    Снять корпус,он же силуминовый,обезжирить и заварить аргоном.
    А эпоксидками и хол.сварками по месту не получится,тк клей ляжет на необработанную поверхность - отвалится быстро.

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    А силумин варят?
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #9
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,810
    Больше 7 лет на форуме
    варят, от бедности.
    даже говорят, что какое то время держится.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  10. #10
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,402
    Больше 10 лет на форуме
    пока план один - снять корпус - обезжирить и замазать щель холодной сваркой для алюминия (для цветных металлов) и собрать все обратно
    ....
    В начале 90х подобное делал ... клей был ВК9 с алюминевой пудрой с оборонпрома ... 1.5 года без проблем , дальше авто был продан . Главное качественно обработать трещину .

  11. #11
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошенько зачистить , обезжирить и замазать холодной сваркой. Вопрос. Чё за движок, на котором датчик прямо в м/насос вкручивается?

  12. #12

    Адрес: Самая большая деревня
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    Хорошенько зачистить , обезжирить и как вариант Поксиполом заделать...
    Не стоит ездить быстрее чем летает твой ангел-хранитель.

  13. #13
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от San4es 007 Посмотреть сообщение
    Хорошенько зачистить , обезжирить и как вариант Поксиполом заделать...
    А енто чё?

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А силумин варят?
    Не варится дюраль(это как чугун) а остальное хорошо варится,сам частенько балуюсь с горелкой.Нужно правильно к этому делу подойти,зделать разделку подобрать припой(лучше таже сталь что собираешся варить)Не все такие богатые как тут пишут и ситуации бывают разные,авто всегда ремонтировали и будут так как это практичней и выгодней.И ещё ,посмотри внимательно туда где бежит может удастся окуратно проклепать острым молоточком и может вообще перестать бежать.

  15. #15
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Усе варится и чинится. И не от бедности. Просто это проще. Имхо.
    Жирные поверхности толком не обезжиришь. Полиэфирные смолы, и на их основе холодные сварки на жырном плохо держатся. Лучше всего Эбокситные смолы. Из алюминиевой пудры и эбокситной смолы замешивают смесь. Чем больше пудры тем гуще и но и после затывания хрупче. Две трети пудры и треть смолы. Или чуть больше пудры.
    Я для ремонта резьб исользовал с силумином. В разных местах. Главнное чотбы темпа была не более ста градусов. У мну в 3S-fe, крышке головки, масло сепаратор для вентиляции, там крепление пластины было выламано, так отверстие (там были клепки) востановил данным методом, и метчиком нарезал резьбу под винт вместо заклепки..
    ЗЫ. Пример прочности: у мну линки (ака косточки) заднего стабилизатора сделаны из других линков более длинных. Боллее длиные обрезаны, и вставлены в трубку тонкую (из нержи, от кухонных рейлингов), на линках сделаны насечки напильником, склеено эбокситкой и пудрой. Третий год езжую. Сварки тогда небыло под рукой.
    SALE! Продам аккаунт!

  16. #16

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    Не варится дюраль(это как чугун) .
    Не ошибся? Всегда варили, а тут вдруг...
    А жизнь-то налаживается...)

  17. #17

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Не ошибся? Всегда варили, а тут вдруг...
    Варить то можно но только шов рассыпается,в тонкости вдаватся не буду зайдите вот сюда очень много интересного. www.chipmaker.ru

  18. #18
    Аватар для Д-э-н
    Адрес: 22
    Сообщений
    6,905
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimkem Посмотреть сообщение
    пока план один - снять корпус - обезжирить и замазать щель холодной сваркой для алюминия (для цветных металлов) и собрать все обратно
    сваркой пробовали - толком не варит - масло выступает через сварку.
    заварили и нарезали резьбу для датчика заново. Под датчик не бежит - бежит чуть выше в месте шва. Кстати говорят можно эпоксидкой - но на счет этого и то что я предложил хотелось бы услышать ваш совет. ПОЖАЛУЙСТА.
    Эпоксидкой не поможет, отщелкнется она.Просто нужно поменять. Звонил сейчас на разборку маслонасос полностью 800 р. Сказали можно и крышку отдельно, дешевле значит еще. Не парься, купи и все, больше денег на всякие сварки и клеи истратиш.
    Триколор ТВ в рассрочку за 400 руб/мес.
    Телекарта за 3300 руб. Без аб.платы
    8-9о9-5о5-77семь8

  19. #19

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серёга ССС Находка Посмотреть сообщение
    Варить то можно но только шов рассыпается,в тонкости вдаватся не буду зайдите вот сюда очень много интересного. www.chipmaker.ru
    Сайт знакомый, спасиб))
    На моей практике только два раза попадались "нехочухи": какой-то итальянец и запорожец родимый. У него блок ни в какую не варится. Говорят из-за титана в сплаве.
    А чугун... Сейчас такие электроды есть что диву даешься. Типа что хошш к чему хошш)))
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Сайт знакомый, спасиб))
    На моей практике только два раза попадались "нехочухи": какой-то итальянец и запорожец родимый. У него блок ни в какую не варится. Говорят из-за титана в сплаве.
    А чугун... Сейчас такие электроды есть что диву даешься. Типа что хошш к чему хошш)))
    Чугун тоже разный бывает,иногда варится иногда неочень,Я сейчас приноровился с аргоном нержавейкой или локом даже без подогрева получается неплохо но тоже неторопясь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2012 год
650000 руб.
Citroen C4 Aircross
2012 год
657000 руб.
УАЗ Патриот
2014 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189