Результаты опроса: Вы заказывали в Амаяме запчасти?

Голосовавшие
159. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, качество обслуживания устроило

    18 11.32%
  • Да, но качество обслуживания оставляет желать лучшего

    13 8.18%
  • Нет

    79 49.69%
  • Нет и не буду

    49 30.82%
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 70

Что это? Некомпетентность менеджера Амаямы или Вся компания такая?

  1. #21
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    Мне вот счет выставили только на 3й день после заявки на сайте. Пока не плачу, ищу другие варианты.

    Меня напрягает то, что фирма вроде как во владе с офисом, название сайта типо АМАЯМО японское, а счет на московскую контору, которая зарегина в какой-то квартире и ее там явно нет :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  2. #22
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,503
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kamar Посмотреть сообщение
    заглядывает..

    деньги вернём, плюс пришлём аналогичные пружины другой марки (заказанной марки до сих пор нет в наличии).
    менеджер доведена до истерики, но случай действительно выдающийся.
    видеотчет о наказании будет? :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #23

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    103
    Больше 7 лет на форуме
    Пару раз заказывал через Амаяму, в принципе всё устроило, особых проблем не было, были проблемы по срокам, но не критично. Всё получил, то что заказывал. В дальнейшем через них собираюсь работать. Старый друг, лучше двух новых!

  4. #24

    Сообщений
    4
    Я думаю что это некомпетентность госпожи Сочевец! Жду уже третий месяц исполнения своего заказа. Только после третьего звонка удалось выяснить что это якобы "глюк" программы и поэтому заказ не исполнен. А на письма эта мадам вообще отвечает когда захочет и то только после того как ей по телефону задаешь вопрос что за игнорирование клиента!

  5. #25
    Аватар для Antonio79
    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kamar Посмотреть сообщение
    заглядывает..

    деньги вернём, плюс пришлём аналогичные пружины другой марки (заказанной марки до сих пор нет в наличии).
    менеджер доведена до истерики, но случай действительно выдающийся.
    Это достойный ответ. Подождем пружины. О результатах отпишусь.
    Последний раз редактировалось Antonio79; 25.03.2010 в 11:27.

  6. #26
    Аватар для Balt
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    179
    Больше 10 лет на форуме
    я хз как раз щас попробую заказать пыльничек
    успокойте девушку, отдайте ей мой заказ

  7. #27
    Аватар для Lietuva
    Адрес: по-эскимосски «URL»
    Сообщений
    280
    Больше 7 лет на форуме
    Мда... почитал отзывы, через Аяму работать уж-точно не стану!
    Cadillac «Экскаватор» V8 6,2 литра, 409 л/с.

  8. #28

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Никита. Посмотреть сообщение
    Я думаю что это некомпетентность госпожи Сочевец! Жду уже третий месяц исполнения своего заказа. Только после третьего звонка удалось выяснить что это якобы "глюк" программы и поэтому заказ не исполнен. А на письма эта мадам вообще отвечает когда захочет и то только после того как ей по телефону задаешь вопрос что за игнорирование клиента!
    Ерунда. В компании, дорожащей своей репутацией, раз в день (раз в два дня или иное) собираются люди на планерку поделится проблемами и рассказать о текущих делах. ЭТО ЗАКОН! Это закон ОБРАТНОЙ СВЯЗИ между теми, кто ведет клиентов и теми, кто клиентов НЕ ЖЕЛАЕТ ПОТЕРЯТЬ (т.е. между сотрудниками и собственниками). Если этого нет - собственнику нас....ть и на сотрудников, и на клиентов.

    Чё тут, как у нас, в Академии Наук говорят, в натуре мозги пудрить... Усе проста в этом мире

  9. #29

    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Только вчера сделал заказ амаяме, счёт получил минут через пять, вечером оплатил, теперь посмотрим на сроки доставки.

  10. #30

    Адрес: Вилючинск, Камчатка
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме
    Заказывал с Амаямы, все пришло, только чуть сроки затянули. Попробую еще разок заказать!
    MMC Pajero 1993г.в. , Subaru Impreza 2001 г.в.

  11. #31
    Аватар для TarasKirov
    Адрес: Киров
    Сообщений
    10,667
    Больше 5 лет на форуме
    Я в Экзисте заказываю !Цена ОК ! приходит за 3-5 дней у нас лучше компании нет.Хочу попробовать у Вождей заказать ,цена на б/у дешевая,не знаю сколько за перевод возьмет почта..?
    «Россия, вперёд!»

  12. #32

    Сообщений
    4
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Ерунда. В компании, дорожащей своей репутацией, раз в день (раз в два дня или иное) собираются люди на планерку поделится проблемами и рассказать о текущих делах. ЭТО ЗАКОН! Это закон ОБРАТНОЙ СВЯЗИ между теми, кто ведет клиентов и теми, кто клиентов НЕ ЖЕЛАЕТ ПОТЕРЯТЬ (т.е. между сотрудниками и собственниками). Если этого нет - собственнику нас....ть и на сотрудников, и на клиентов.

    Чё тут, как у нас, в Академии Наук говорят, в натуре мозги пудрить... Усе проста в этом мире
    Да я в принципе знаком с взаимоотношениями собственников и наемных менеджеров :))) не совсем тогда понятно почему меня игнорировали. При обещании исполнить заказ за 21 день как максимум и его жду уже три месяца. А деньги то я уже заплатил... и компания ими благополучно пользуется не выполнив своих обязательств! А это уже не есть хорошо! Я же в свою очередь уже многим людям отсоветовал обращаться за запчастями в эту компанию!

  13. #33
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kamar Посмотреть сообщение
    заглядывает..

    деньги вернём, плюс пришлём аналогичные пружины другой марки (заказанной марки до сих пор нет в наличии).
    менеджер доведена до истерики, но случай действительно выдающийся.
    Если это не Ваш изысканный словесный оборот ), то суть доводить человека, даже не сильно рьяно относящегося к своим обязанностям ? Любое действие/бездействие - причинно, может попытаться найти корень ? Понятно, что аналогичных случаев хватает в любой компании и это так скажем "рабочая" ситуация, однако, пока человек не отпостился - сколько бы она длилась ? Ваш же пост, навёл меня на определённые не совсем радужные мысли ...

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6
    Заказывал через Амаяму в январе годронатяжитель ГРМ. Все отлично. По срокам дня на 2 задержали. А так притензий никаких.

  15. #35

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от W_o_r_m Посмотреть сообщение
    Заказывал через Амаяму в январе годронатяжитель ГРМ. Все отлично. По срокам дня на 2 задержали. А так притензий никаких.
    Рекламкой пахнет -)

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Никита. Посмотреть сообщение
    Да я в принципе знаком с взаимоотношениями собственников и наемных менеджеров :))) не совсем тогда понятно почему меня игнорировали. При обещании исполнить заказ за 21 день как максимум и его жду уже три месяца. А деньги то я уже заплатил... и компания ими благополучно пользуется не выполнив своих обязательств! А это уже не есть хорошо! Я же в свою очередь уже многим людям отсоветовал обращаться за запчастями в эту компанию!
    Правильно сделал

  17. #37

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,079
    Больше 7 лет на форуме
    Почему не купить то, что нужно у дилера, или в других магазинах города? Зачем страдать этим идиотизмом? Я понимаю заказывать и ждать 2 месяца компрессор, например, или карбоновую крышу, но из за копеечных стоек ждать пол года(даже больше)... Неужели НАСТОЛЬКО необходимо сэкономить две копейки?
    Golf R st 2.5+

  18. #38
    Аватар для 38Серега
    Адрес: Братск
    Сообщений
    922
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня заказал
    Запчасти
    ----------
    Mazda W02333045 Фиксатор (AV EA) - 41.00 руб., 2 шт.
    Mazda W02333042 Гайка (AV EA) - 57.00 руб., 1 шт.
    Toyota 9031142035 Сальник (AV EA) - 128.00 руб., 1 шт.
    Toyota 1356809041 Ремень (AV EA) - 1 233.00 руб., 1 шт.
    Toyota 4815748010 Пыльник Пыльник (AV EA) - 433.00 руб., 2 шт.
    Toyota 4833148010 Отбойник Отбойник (AV EA) - 182.00 руб., 2 шт.
    Цены по сравнению с экзистом чуть ниже. потверждение пришло минут через пять.
    посмотрим как будет дальше.

  19. #39

    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    26
    Больше года на форуме
    Сообщение от W_o_r_m Посмотреть сообщение
    Заказывал через Амаяму в январе годронатяжитель ГРМ. Все отлично. По срокам дня на 2 задержали. А так притензий никаких.
    Пересылали из Владика во Владик задержали на 2 дня =) красавцы...

  20. #40
    Аватар для Danil125
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    Я по телефону просил менеджера проценить обвес на форик SH5 кузов, так он мне сказал, что бес полного номера кузова посмотреть обвес не представляется возможным в субару каталоге, после этого я понял, что там работают истинные профессионалы.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica
1995 год
450000 руб.
Mazda Bongo Friendee
1999 год
350000 руб.
Audi Q5
2010 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189