Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,905
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 80,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 176
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 4,51 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 216°C/420°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,9 Вот нашёл его характеристики, немудрено что побегавшие движки его жрут меньше чем например Мобил, взгляните на вязкость при 100 градусах, тот как раз режим, при котором масло наиболее жидкое. Показатель 13,8 это очень густое масло, для сравнения у Кастрюля 5\30 это 12,5, у Хонда ультра лтд это 10,4. Каждому конечно выбирать, но если ваш движок не жрёт масло, зачем лить такую густоту, это и затруднёный запуск и повышенный расход топлива и закоксовка в конце концов. Другое дело если уже хавает не по детски, тогда конечно.