Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Подскажите кто разбирается в принципе работы типтроник...

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    Есть еще умники проверяльщики,типа давай дави ногу на тормоз ,автомат в положение Д и газу,таких сразу лесом в пеший сексуальный поход.
    Такая проверка даже в книжках была раньше, суть в том что не должен двигатель более 2 тыщ раскрутиться. Но я так бы не стал делать, очково)
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  2. #22
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Есть еще умники проверяльщики,типа давай дави ногу на тормоз ,автомат в положение Д и газу,таких сразу лесом в пеший сексуальный поход.
    это stall test. описан в мануалах
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  3. #23
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    задержка между переключением селектора и реальным включением передачи есть. и будет всегда. она обусловлена целым рядом факторов. и эта задержка в большей степени связана с конструктивными особенностями автомата, нежели с его состоянием

    поэтому случайте поменьше мифов...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #24
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    задержка между переключением селектора и реальным включением передачи есть. и будет всегда. она обусловлена целым рядом факторов. и эта задержка в большей степени связана с конструктивными особенностями автомата, нежели с его состоянием

    поэтому случайте поменьше мифов...
    Абсолютно прав! Даже таблицы есть в мануалах, где указаны временнЫе интервалы для переключения разных АКПП.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  5. #25

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,530
    Больше 5 лет на форуме
    ага отсканируйте мне эту таблицу, я посмотрю. вы хотите сказать что задержка 2 или 3 сек для определенных акпп это норма?

    еще не разу не попадал на ремонт акпп, и всегда при покупке смотрю чтобы автомат при переключении с N на D переключался практически моментально

    я конечно не катался на митцах и субарях, но хонды и тайоты юзал
    Euro R & CRV RE4

  6. #26

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Страшновато вот только:) Имхо продаван на рынке зарэжэт только за одну мысль об этом)))
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    Есть еще умники проверяльщики,типа давай дави ногу на тормоз ,автомат в положение Д и газу,таких сразу лесом в пеший сексуальный поход.
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Такая проверка даже в книжках была раньше, суть в том что не должен двигатель более 2 тыщ раскрутиться. Но я так бы не стал делать, очково)
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    это stall test. описан в мануалах
    Мнения, как всегда, разошлись))))))
    Кстати все сам хочу попробовать, но очковато...
    Вот интересно, все пишут, все читали, а кто-нить делал?
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #27

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Вот интересно, все пишут, все читали, а кто-нить делал?
    Я делал, ничего страшного в этом нет.

  8. #28

    Сообщений
    7
    Сообщение от V.i.k.t.o.r Посмотреть сообщение
    метод "сталкер" нужно вообще использовать очень аккуратно а лучше вообще не делать его , можешь запросто убить автомат
    что еще за метод "сталкер" ?

  9. #29

    Сообщений
    7
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    daily
    От незатянутой рейки, до кривых тормозных дисков и колес с радиальной грыжей
    спасибо, ты реально хоть что то подсказал... а эти спорщики тут только лишь флуд развели =))

  10. #30
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    Вот интересно, все пишут, все читали, а кто-нить делал?
    на своей машине не делал. но на других делали. смешно то, что делали однажды на Марке, тест показывал нормальный результат, а машине не ехала выше 80 км.ч.

    в мануале напиано, что зажимать педали нужно не дольше 10 секунд, послу чего 10 мин дать авто работать на х.х., чтобы охладить ATF

    вы хотите сказать что задержка 2 или 3 сек для определенных акпп это норма?
    нет. это наверное не норма. но типичные болячки автоматов не вызывают увеличение времени переключения передачи
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #31

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,530
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от daily Посмотреть сообщение
    что еще за метод "сталкер" ?
    просто я неправильно написал, я имел ввиду тест который описывается выше.
    Euro R & CRV RE4

  12. #32

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,530
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    нет. это наверное не норма. но типичные болячки автоматов не вызывают увеличение времени переключения передачи
    я и не утверждаю что это основной признак убитости автомата, тут надо смотреть все в совокупности, как описано выше
    Euro R & CRV RE4

  13. #33

    Сообщений
    7
    может кто еще знает из за чего может такое быть?

  14. #34
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от V.i.k.t.o.r Посмотреть сообщение
    ага отсканируйте мне эту таблицу, я посмотрю. вы хотите сказать что задержка 2 или 3 сек для определенных акпп это норма?

    еще не разу не попадал на ремонт акпп, и всегда при покупке смотрю чтобы автомат при переключении с N на D переключался практически моментально

    я конечно не катался на митцах и субарях, но хонды и тайоты юзал
    Ну, коль юзал Тойоты, значит, знаешь, где найти мануал на самую распространённую в мире Короллу-сотку. Изучи в нём раздел "АКПП".
    Задержки в 2-3 секунды — это, конечно, слишком много. Речь об интервалах чуть больше секунды.
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  15. #35
    Аватар для MG 42
    Адрес: Кемерово, город на
    Сообщений
    2,383
    Больше 10 лет на форуме
    Для любознательных:
    "АКПП: простые проверки"
    http://toyota-club.net/files/03-09-0...6_at-check.htm

    И очень много других статей из раздела Коробка передач на этом сайте http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php
    Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.

  16. #36
    Аватар для Rubi Records
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    ну если коробка убита то типтрон тожэ
    Honda Accord CM3 2003.4WD

  17. #37

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Типтроник отличается от обычного автомата ручкой акпп и электроникой. Это тот же автомат,но с возможностью вручную подавать команды на переключение.
    По поводу проверок
    - Уровень жидкости. Должен быть в пределах нормы.
    - Жидкость должна быть не вспененная, прозрачная, без примесей, не пахнуть горелой. Не должна быть черной. Капаешь ей на светлую тряпочку и смотришь.
    - Скорость должна включаться с задержкой макс. около секунды. Легкий толчок допустим (машина напрягается).
    - Поехали. На холодную легкие точки при переключении допустимы. После прогрева должны практически полностью пропадать. Проверить лучше на холодную и горячую.
    - Трогаться должна плавно, без рывков.
    - Скорости должны переключаться ровно, вовремя, без пробуксовок.
    - Работать должны все скорости. Проверятся количеством переключений при разгоне.

    Можно попробовать сталл-тест. Но для этого нужно ТОЧНО знать (а не прим. 2-3 тыс), какие обороты должен развивать при этом двигатель. Написано в мануале. Это комплексная проверка двигателя и коробки. Если обороты больше положенных, буксует или неисправна акпп, если меньше, двигатель не развивает полной мощности.
    Но если б мне покупатель предложил его провести, был бы послан нах не особо раздумывая. Это не самая полезная процедура как для двигателя, так и для коробки.

  18. #38

    Сообщений
    6,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Al77 Посмотреть сообщение
    Но если б мне покупатель предложил его провести, был бы послан нах не особо раздумывая.
    Ну так и машину никогда не продашь. Пусть делает, но только при условии, что при положительном результате теста, он забирает машину.

  19. #39
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MG 42 Посмотреть сообщение
    Для любознательных:
    "АКПП: простые проверки"
    http://toyota-club.net/files/03-09-0...6_at-check.htm

    И очень много других статей из раздела Коробка передач на этом сайте http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php
    Реклама епть!!! :)))

  20. #40

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tixasez Посмотреть сообщение
    Ну так и машину никогда не продашь. Пусть делает, но только при условии, что при положительном результате теста, он забирает машину.
    Продашь и без лишних проблем.
    Сталл-тест только приблизительно говорит о состоянии некоторых узлов. Косая коробка может вполне нормально его пройти. Есть куча других способов проверить работоспособность автомата перед покупкой.
    Если покупан спалит тебе коробку, что делать будешь?
    Может, ты перед продажей еще отсечку проверить дашь и подрифтить немного?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2003 год
370000 руб.
Honda Civic Ferio
1993 год
60000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189