Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Подскажите кто разбирается в принципе работы типтроник...

  1. #1

    Сообщений
    7

    Подскажите кто разбирается в принципе работы типтроник...

    дайте пожалуйста краткое описание принципа работы коробки... и подскажите как отличить убитый типтроник от нормального???

  2. #2
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.hamus.ru/auto/108-akpp.html
    почитай, вроде все понятно написано

  3. #3
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daily Посмотреть сообщение
    дайте пожалуйста краткое описание принципа работы коробки... и подскажите как отличить убитый типтроник от нормального???
    Будешь читать ссылку данную Андреем, учти что у разных производителей могут быть ньюансы в работе коробок. ВОТ!!!

  4. #4

    Сообщений
    7
    Прочитал я эту ссылку... но не получил ответа на главный вопрос... как отличить убитый типтроник от нормального? как это определить?? В пример возьмем марку хонда...

  5. #5
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО, проверять надо так же, как и любой автомат, никаких особых отличий.

  6. #6

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    ИМХО, проверять надо так же, как и любой автомат, никаких особых отличий.
    А газо-тормозно-педальный метод канает? Я без подначек, если чо.
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #7

    Сообщений
    7
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    ИМХО, проверять надо так же, как и любой автомат, никаких особых отличий.
    ну тогда дай описание как проверять обычный автомат?)

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daily Посмотреть сообщение
    ну тогда дай описание как проверять обычный автомат?)
    Перво-наперво цвет и уровено атф.
    Плавность переключения на-холодную и горячую.
    Что ещё?
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Вот ещё метод. Скажу по секрету тут многие им пользуются)
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #10
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А газо-тормозно-педальный метод канает? Я без подначек, если чо.
    :)) да я понимаю.
    В положении ручки D - канает. Типтроник - по сути тот же автомат, только с возможностью ручного "подтыкания" диапазона переключения скоростей, поэтому и проверки все те же самые.

  11. #11
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Вот ещё метод. Скажу по секрету тут многие им пользуются)
    +миллиард! очень часто к нему прибегаю! помогает!:)))

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kov_1970 Посмотреть сообщение
    :)) да я понимаю.
    В положении ручки D - канает. Типтроник - по сути тот же автомат, только с возможностью ручного "подтыкания" диапазона переключения скоростей, поэтому и проверки все те же самые.
    Страшновато вот только:) Имхо продаван на рынке зарэжэт только за одну мысль об этом)))
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #13
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Да, метод варварский по отношению к коробасу...:)))

  14. #14
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Жжоте парни ;)))

  15. #15

    Сообщений
    7
    теперь главный вопрос... что значит, когда машина от 40 до 50км.ч при разгоне начинает вебрировать???

  16. #16
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    daily
    От незатянутой рейки, до кривых тормозных дисков и колес с радиальной грыжей

  17. #17

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь, удерживая тормоз, переключайтесь из D в R и обратно. Снова процесс должен идти без всяких толчков или стуков.
    Если происходит задержка более 1 секунды при включении передачи, то коробка либо изношена, либо уже требует ремонта.

    Я чей то не понял,это проверка нового автомобиля или все таки б\у???
    А если 1,01сек,то тоже автомат конченный???
    Есть еще умники проверяльщики,типа давай дави ногу на тормоз ,автомат в положение Д и газу,таких сразу лесом в пеший сексуальный поход.

    ТС.
    Автомат должен проверятся на горячую,если с первой на вторую есть чуть толчок это не говорит о том что короба конченная,практически на всех б\у авто хоть не большой ,но есть толчок,если только машина не 3 недели как с салона и пробегу у нее 4т.км.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  18. #18

    Сообщений
    6,757
    Больше 7 лет на форуме
    А я включая заднюю, потихоньку трогаюсь и на ходу переключаю на Д. Она (машина) потихоньку откатывается назад и плавно без рывков начинает ехать вперёд. Значит всё путём, а смотрели одну б/у, так у неё на месте, на ровной площадке при переключении с R на D и обратно такие толчки, машина вся дёргается, я сразу сказал пойдёмте отсюда.

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,530
    Больше 5 лет на форуме
    когда ощущаются толки при переключениях R на D возможно умерли подушки двигателя, проще поднять капот и посмотреть как ведет себя двигатель при переклюючениях. самое главное чтобы небыло задержки, когда дергаешь с N на D(на нормальном автомате переключение происходит практически сразу, и никаких секунд мать их).
    при наборе скорости скоростя должны переключаться без ударов и пробуксовок(когда закидывает резко обороты).
    нет понятия убитый типтроник, в этом случае есть понятие убитый автомат. типтроник мне кажется чисто электронная фитча для возможности переключения передач в ручную.
    Euro R & CRV RE4

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,530
    Больше 5 лет на форуме
    метод "сталкер" нужно вообще использовать очень аккуратно а лучше вообще не делать его , можешь запросто убить автомат
    Euro R & CRV RE4

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Fiesta
2006 год
245000 руб.
Nissan Tiida
2007 год
320000 руб.
Chevrolet Lacetti
2006 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189