Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 58

Косячный контрактный двигатель!!!

  1. #21
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    да бывают случай, что и все 16 гнет. на оборотах ремешок обрывает, и пока все не размолотит в хлам, не остановится
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,871
    Больше 10 лет на форуме
    Если контора где брали мотор во Владивостоке нормальная, то они без проблемм заберут некондиционный мотор назад, для этого и даётся 5-10 дней на проверку, после получения ДВС заказчиком. Не вскрывайте его, не сбивайте метки, звоните своему поставщику и пусть он ставит в известность фирму продавшую мотор-в известность о произошедшем. 98%-разборок в городе работают для клиента(проблеммы не нужны) и такие случаи всегда предусмотренны, так как товар б\у!!
    Покупка, отправка, авто-запчастей! Получение товара 100%

  3. #23

    Адрес: Спрингфилд
    Сообщений
    934
    Больше года на форуме
    Знакомый также влип. Купил на свою тавоту движок, поставил отдал 70 тыщ за всё. В итоге стучит распредвал и масло жрет ведрами. Движок назад не берут, за работу естественно тоже уже никто не вернёт. Теперь сдал свой хлам перекупам.

  4. #24

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    А где ты увидел по 5 кг на цилиндр? В одном 5, в остальных по нулям.
    Ну раз ты решил спорить, тогда где где ты увидел про все цилиндры?

    А однозначно слово какое то категоричное. Ты экстрасенс и неисправность на расстоянии определяешь?
    А что ещё делать с мотором, если он визуально цел? Только метки на ГРМ проверить.
    Можно конечно его погладить, но это врятли поможет!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #25
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,090
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Ну раз ты решил спорить, тогда где где ты увидел про все цилиндры?



    А что ещё делать с мотором, если он визуально цел? Только метки на ГРМ проверить.
    Можно конечно его погладить, но это врятли поможет!
    По первому вопросу
    Сообщение от andrey1685
    Пришел мне контрактный двигатель с Владивостока на Ниссан Санни 1998 года. Утром получил и думал вечером уже буду прбовать его. За день перекинули движок,и вот оно разочерование. Не заводится. В первом целиндре компрессия 0 во второ 0 в третьем 5 в четвёртом 0. В чём дело? Что делать с ним?
    По второму вопросу. Что можно сделать я написал выше, залить масла в цилиндры и ещё раз проверить компрессию. И уже исходя из этого делать какие-либо выводы, а не заявлять с ходу -ОДНОЗНАЧНО!

  6. #26
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    УХ... опять две недели будут сопли жевать и гадать, что там и почему. А скинуть головку и поршня на вечер делов.
    SALE! Продам аккаунт!

  7. #27

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    По первому вопросу
    По второму вопросу. Что можно сделать я написал выше, залить масла в цилиндры и ещё раз проверить компрессию. И уже исходя из этого делать какие-либо выводы, а не заявлять с ходу -ОДНОЗНАЧНО!
    Вот ты хрень какую-то постишь...

    Я и не писал про 5 атм ВО ВСЕХ!!! (Перечитай ещё раз, и вдумайся!)

    А надеяться, что маслицем поднимешь давление с 0 до, хотя бы, 8, это БРЕД!!!
    Последний раз редактировалось Евгений; 11.04.2010 в 07:25.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  8. #28

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    УХ... опять две недели будут сопли жевать и гадать, что там и почему. А скинуть головку и поршня на вечер делов.
    Вот именно, раз ребята ремонтами занимаются, для них это не проблема.
    Хотя раз они сюда обратились, тогда - проблема!!!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,524
    Больше 7 лет на форуме
    странно так гарантий нет не раз слышал фирмы которые продают двиги дают 10 дней после покупки на всё про всё

  10. #30
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,090
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    Вот ты хрень какую-то постишь...

    Я и не писал про 5 атм ВО ВСЕХ!!! (Перечитай ещё раз, и вдумайся!)

    А надеяться, что маслицем поднимешь давление с 0 до, хотя бы, 8, это БРЕД!!!
    Твои слова
    А как клапана могли на пять атмосфер зависнуть?
    ? Хотя может я тебя недопонял.Масло заливается не из-за надежды поднять давление, а чтоб определиться что не в порядке, кольца или что-то другое.

  11. #31
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,090
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КроД Посмотреть сообщение
    странно так гарантий нет не раз слышал фирмы которые продают двиги дают 10 дней после покупки на всё про всё
    Даётся не гарантия, а срок на установку и проверку з/части. Кто ж на б/у гарантию даст?

  12. #32

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    95
    Больше 5 лет на форуме
    вот ведь какие люди ущлые
    неужели, покупая б/у мотор вы и вправду уверены и считаете ,что но должен быть исправен, не жрать масло и не стучать.....
    это всегда лотерея
    а если уж так трепетно относитесь, заказывайте новый мотор с завода
    Celica ST205
    3S-GTE

  13. #33

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    892
    Больше 7 лет на форуме
    название конторы в студию.
    andrey1685 тока если точно будешь уверен, что двиг "косячным" пришел к тебе.

  14. #34

    Адрес: владивосток-шмаковка
    Сообщений
    444
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от andrey1685 Посмотреть сообщение
    Пришел мне контрактный двигатель с Владивостока на Ниссан Санни 1998 года. Утром получил и думал вечером уже буду прбовать его. За день перекинули движок,и вот оно разочерование. Не заводится. В первом целиндре компрессия 0 во второ 0 в третьем 5 в четвёртом 0. В чём дело? Что делать с ним?
    Епть верни обратно в чем дело?! (или на крайняк залей масла в цилиндры прокрути а потом заводи)

  15. #35

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    УХ... опять две недели будут сопли жевать и гадать, что там и почему. А скинуть головку и поршня на вечер делов.
    )))))))
    бывает и такое..
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #36
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    ну... продавая контрактный мотор и пуляя его через всю россию, можно было бы и озаботиться его состоянием

    конечно, бензинку или efi-дизель завести без ECU сложновато, но хотя бы минимально ознакомить покупателя с состоянием двигателя можно (компрессию померить, крышки распредвалов снять, состояние ГРМ глянуть)

    дизель и подавно. его завести не сложно

    на японских ауках нередко лежат и результаты обкатки двигателя на стендах
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #37
    Аватар для gegor
    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    343
    Больше 7 лет на форуме
    маслом делу не поможешь, компрессия не появится, еще не разу не видел японский мотор с залегшими компрессионными кольцами, да если они и лежат то компрессия будет 5-6 очков, а так скорее всего гнутые клапана.
    на снятом моторе проверить компрессию вдвоем 2 минуту, и как выше написанно проще откапиталить старый мотор по цене выйдет не дороже контрактного при условии что блок целый и коленвал не задран
    на цедию 1.8 обошлось без работы около 10000 руб, кольца, вкладыши, все сальники, 2 ролика, ремень, прокладка гбц. мотор снимал и разбирал сам поэтома за работу не знаю сколько, но думаю за 15000 руб могу повторить данную процедуру.
    MMC lancer cedia wagon 2001 г. в.
    MMC delica space geare 1997 г.в. (пока сток)

  18. #38

    Адрес: нск
    Сообщений
    9,463
    Больше 10 лет на форуме
    на контрактных дизелях компрессия 0 обычное дело,
    проблема в том что через клапан рецеркуляции(на бензинках тоже такой бывает) летит копоть во впуск и соот-но оседает на клапанах, достаточно полгода без работы чтоб этот шлак частино отслоился и попал на фаску клапана в итоге нету компрессии,
    надо снимать бошку и прочищать

  19. #39
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    интересная теория... бензиныч то даже при этом должен был завестись

    выходит, что если машина с EGR, то после полгода стоянки она не должна заводиться? или гораздо хуже работать?... но это ведь не так. у меня такая в гараже стоит, были времена, когда ее раз в год заводили. нормальног всегда заводилась и бегала
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #40

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    если чеки ест?! то подавай в суд.но сначала сделай заключение у экспертов.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
2003 год
73000 руб.
Nissan Qashqai
2009 год
630000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
93000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189