Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

кольца ЦПГ сошлись в замках...

  1. #21

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Когда-то давно столкнулся с таким-же явлением. К сожалению по данному профилю не доучился, и объяснить физику и механику процесса не смогу, но думаю дело в эллиптичности цилиндров. А самый простой вариант изготовления кольца, это взять кольцо большего диаметра и вырубить в нем сегмент. Тогда сведя концы оставшегося кольца получим необходимую длину окружности и стремление кольца разжаться и прижаться к стенкам цилиндра, только будет оно уже не кругом, а эллипсом. После проточки и гильзовки проблема пропала. Для себя сделал вывод, что попытки замены колец на номинальный(либо ремонтный) размер, без расточки цилиндров- временное и неправильное решение. Но это чисто мое мнение.

  2. #22

    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    228
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ивановиччч Посмотреть сообщение
    давление в 4-ом горшке оно пропало и льёт масло в 4-й горшок.(после того как закоптила)
    То есть заводишь,нормально сразу идет? Попадал раз на квадратные кольца,разворачивало через минуту работы на всех 4х.Но ты говоришь старые также себя ведут?Как заводится после сборки(быстро,долго крутишь)?Как обкатываешь?Я всем после ремонта говорю-обороты без разницы какие,хоть за ограничитель выкручивай,но ПЛАВНО.Обкатка 1000 км в таких условиях,хоть с новыми хоть со старыми кольцами.

  3. #23
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dvo91 Посмотреть сообщение
    Когда-то давно столкнулся с таким-же явлением. К сожалению по данному профилю не доучился, и объяснить физику и механику процесса не смогу, но думаю дело в эллиптичности цилиндров. А самый простой вариант изготовления кольца, это взять кольцо большего диаметра и вырубить в нем сегмент. Тогда сведя концы оставшегося кольца получим необходимую длину окружности и стремление кольца разжаться и прижаться к стенкам цилиндра, только будет оно уже не кругом, а эллипсом. После проточки и гильзовки проблема пропала. Для себя сделал вывод, что попытки замены колец на номинальный(либо ремонтный) размер, без расточки цилиндров- временное и неправильное решение. Но это чисто мое мнение.
    в целом подход верный.. делать что-то одно, не исправляя прочие дефекты - экономия на спиичках..
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  4. #24
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,472
    Больше 10 лет на форуме
    10000000 комбинаций но как не крути не могет такого быть, даж с эллипсом, да и эллипс не критичный, но проточка не помешает.

  5. #25
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,458
    Больше 7 лет на форуме
    Про похожую проблему (замки колец встают в один ряд) было в древнем "За рулем".Ответ там был-царапины на зеркале цилиндра.Как они влияют на это -Х.З.,но получается,действительно блок надо растачивать и хонинговать.

  6. #26

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,114
    Больше 10 лет на форуме
    разговаривал с людьми,слышат впервые.но как вариант говорят что может канавки под кольца в поршнях увеличились.поршня то вроде ТС не менял?

  7. #27
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    5,989
    Больше 10 лет на форуме
    Да нет. По ходу влияет как раз эллипсность. Видимо разводя замки по уму(под 120град) получаешь, что кольцо пытается сдеформироваться под форму горшка. 1 сторона жёсткая, а на второй прорезь-ослабитель, ну и силы раскладываются так, что возникает вращающий момент, толкающий кольцо к уравновешиванию жёсткости. Это возможно если прорезь встанет по длинной стороне эллипса, тогда жёсткость крыльев будет одинакова.

    Единственное, что при таком раскладе 1 кольцо крутиться не должно, второе должно прибежать к нему замком, а третье по идее встать на 180 от него, ну или 2 и 3 встать вместе, но от 1 на 180.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  8. #28
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Мое имхо, надо точить, у целиндра тепловая деформация скорее всего, а элепсность скорее всего по спирали. Выявляется тщательным промером.
    SALE! Продам аккаунт!

  9. #29
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    а как элипсность может быть по спирали? элипс должен быть вытянут в плоскости движения шатунов
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #30

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,114
    Больше 10 лет на форуме
    ТС расскажи,элипсность мерял вверху и внизу гильзы???

  11. #31
    мерил верх и низ в низу нет, а в верху 0.02-0.05

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Auris
2011 год
670000 руб.
Toyota Camry
2006 год
580000 руб.
Лада 2112
2005 год
115000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189