Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

кольца ЦПГ сошлись в замках...

  1. #1

    кольца ЦПГ сошлись в замках...

    Доброго всем времени суток.
    Проблема такая автомобиль с пробегом 150 тыс. стал кушать масло 1 литр на 1 тыс км. При разборке были залёгшие МСК. была произведена замена колец замена маслоотражательных колпачков ГБЦ. Двигатель маслом не патеет. Элипсность цилиндров была 0.02 , поршня без износа-единствнное компресионное кольцо в дорожке превышает на 0.02 придельно доп. размер. После замены колец появился синий дым с выхлопной трубы. Разборка показала, что кольца сошлись в замках. Кто что знает подскажите, почему при такой малой эллипсности кольца развернулись?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,319
    Больше 5 лет на форуме
    как вариант- кольца поддельные, очень странно конечно.

    а какой двигатель?

  3. #3
    двигатель 4efe 1.3
    Я потом ещё раз поставил старые кольца, они по размерам лучше чем новые, но результат тот же. думаю подобрать попробывать аналоговые кольца с какой нибудь другой модели.

  4. #4
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    А уверен что синий дым это кольца, есть метод проверки по компрессии (это не только на горячию с открытым дросселем) там несколько методов а потом сравнение показателей и вердикт.
    В основном синий дым-маслосьемные колпачки, может порвал когда ставил или пружинка соскочила.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  5. #5
    мслосъёмные колпачки менял 2 раза. первый раз поставил, как на наших тазах, потом вышло что 3 впускных порвал. масло не ело, поменял колпачки, всё осталось прежним. копать появилась после замены колец. ещё мерил давление в 4-ом горшке оно пропало и льёт масло в 4-й горшок.(после того как закоптила)

  6. #6
    и такой ещё момент почему кольца то после пуска двигателя сходятся в замках?

  7. #7

    Сообщений
    32,397
    Больше 10 лет на форуме
    очень странно...
    впервые слышу про такой эффект...
    Т.е. вы "разгоняете" замки на 120 грд, а они через некоторое время "встают в ряд"?
    Чот фантастика какая-то...

  8. #8
    да притом что не через некоторое время а прям сразу после первого пуска...

  9. #9

    Адрес: Новосибрск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Смысле сошлись в замках? соединились концы одного кольца или так, как написал Алекс(ДВ)? Если второе - то это фантастика, и единственное более менее логичное объяснения - че то не так с поршнем. Если первое - то просто кольца совсем поддельные.

  10. #10
    да замки всех колец встают в ряд после зборки и запуска двигателя!

  11. #11

    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ивановиччч Посмотреть сообщение
    да замки всех колец встают в ряд после зборки и запуска двигателя!
    Нифигасе, даже так бывает. Может при вставке поршня в цилиндр ченть не так происходит?

  12. #12

    Адрес: Новосибрск
    Сообщений
    732
    Больше 7 лет на форуме
    Да, век живи, век учись. С таким не разу не встречался. На мой взгляд это может быть только из-за системы воздухоотведения. Ремень точно по меткам стоит? На всех цилиндрах так?

  13. #13
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, не верится :))
    Если предположить что какая то хитрая выработка в цилиндрах, причем во всех, типа занимает место по эллипсу, вообще бред :)
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  14. #14

    Сообщений
    32,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Блин, не верится :))
    Если предположить что какая то хитрая выработка в цилиндрах, причем во всех, типа занимает место по эллипсу, вообще бред :)
    плюс мильон!
    Ну не может этого быть!

    А давайте переедем в форум "Общие вопросы", там народу побольше, может кто-то и встречался с такой проблемой...
    Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 19.04.2010 в 21:49.

  15. #15

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    я не верю,хоть убей.не может такого быть.афтар,ты ремонт сам делаешь?как прошни в цилиндры вставляешь?

  16. #16
    ремонт делаю сам поршни через оправку вставляю потом проверяю(вытаскиваю, ставлю назад.) все стоят как надо.

  17. #17

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    это во всех цилиндрах так?

  18. #18

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    не может быть такого.имхо.

  19. #19
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    прыкольно... а данный эффект тока в одном цилиндре?
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  20. #20
    нет последний раз эффект был только в 3-х цилиндрах!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2003 год
69000 руб.
Toyota Prius
2010 год
668000 руб.
Toyota Prius
2008 год
498000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189