Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 99

Завод автомобиля с выжатым сцеплением.

  1. #21
    Аватар для Шелеховский
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    10,244
    Больше 10 лет на форуме
    в инструкции к новым авто, написано что обязательно нужно выжать сцепление
    продал марка :(

  2. #22
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAMED Посмотреть сообщение
    А каккие последствия могут быть, если я целый год заводил без выжима.
    абсолютно никаких
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #23
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SomeBody_666 Посмотреть сообщение
    в инструкции к новым авто, написано что обязательно нужно выжать сцепление
    да, там может стоять датчик и двига может на завестись... пока не надавишь...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  4. #24

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    А как быть с АКПП?
    По идеи, нажим тормоза соответствует нажатию сцепления.
    Но нагрузка, на генератор от стоп сигналов, больше. Да и вакуума потребляется усилителем тормозов больше.

    Как вам такой поворот событий, друзья?
    =)))
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  5. #25

    Адрес: Правельный
    Сообщений
    1,325
    Больше 5 лет на форуме
    да, там может стоять датчик и двига может на завестись... пока не надавишь...
    На STI Субарях такая тема.
    Пока не выжмешь сцепление стартер не крутит.

  6. #26

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    На Патфандерах до 2001 такая же фишка стоит.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  7. #27
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    А как быть с АКПП?
    По идеи, нажим тормоза соответствует нажатию сцепления.
    Но нагрузка, на генератор от стоп сигналов, больше. Да и вакуума потребляется усилителем тормозов больше.

    Как вам такой поворот событий, друзья?
    =)))
    а тут какие варианты есть? да и жижа для автоматов куда текучее чем для механики...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #28

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    По идеи, нажим тормоза соответствует нажатию сцепления.
    Это где такую идею курят?
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  9. #29
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ash978 Посмотреть сообщение
    Это где такую идею курят?
    Походу то, что курят - будет хитом. Вообще прикольно принцип механики и принцип автомата сравнивать
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  10. #30
    Аватар для Сергей Чиж
    Адрес: Не отпускает
    Сообщений
    3,754
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAMED Посмотреть сообщение
    Тех.опыт у меня не очень большой. Вот объясните с тех.т.з. почему рекомендуется заводить авто с выжатым сцеплением? Раньше заводил не выжимая, но потом хороший человек подсказал, что лучше так, но объяснить не смог, говорит так надо. В эту зиму поначалу заводил без выжима, схватывала с 3 раза при -28. С выжимом явно лучше, при той же температуре всю зиму только с 1 раза. И сколько нужно держать сцеплени, после заводки? Я отпускаю почти сразу.
    Самед учи мат. часть! в нете книги, в книгах дельные вещи. По моему опыту лучше самому прочитать и понять.

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений722 Посмотреть сообщение
    А как быть с АКПП?
    По идеи, нажим тормоза соответствует нажатию сцепления.
    Но нагрузка, на генератор от стоп сигналов, больше. Да и вакуума потребляется усилителем тормозов больше.

    Как вам такой поворот событий, друзья?
    =)))
    Для чего нажимать тормоз? С какой целью?

  12. #32

    Адрес: Правельный
    Сообщений
    1,325
    Больше 5 лет на форуме
    Для чего нажимать тормоз? С какой целью?
    Иначе не разблокируется электромагнитный клапан, блокирующий ручку переключения автомата.

  13. #33
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от helena3080 Посмотреть сообщение
    Для чего нажимать тормоз? С какой целью?
    Идея в том, что это якобы разорвет связь между двигателем и коробкой.
    и снизит нагрузку на двигатель
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  14. #34
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Для того чтобы облегчить жизнь двигателю в лютые морозы на авто с АКПП рекомендуется погонять коробку на месте в разных режимах. Обычно я включаю заднюю секунд на 30, потом D на тот же период и еду пару километров 30-40 км/ч. За это время масло расходится и нет ощущения, что машину какой-то гад держит :)
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  15. #35

    Адрес: Новосибирск-Москва
    Сообщений
    504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Demetros Посмотреть сообщение
    Идея в том, что это якобы разорвет связь между двигателем и коробкой.
    и снизит нагрузку на двигатель
    ничего это не разорвет. если проводить аналогию с вопросом ТС, то на машинах с АКПП запуск двигателя осуществляешь при положении рычага в положении "P", на тормоз нажимать не надо. А вот когда завелся, то рекомендуют в морозы прйтись по селектору от D до 1 (L), задерживая на 3-5 секунд в каждом положении ( тормоз, естественно нажат).
    Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
    Peugeot 307SW 1.6 АТ
    Peugeot 408 1.6 МКПП

  16. #36
    Аватар для Evgen Partner
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    33,526
    Больше 7 лет на форуме
    запуск облегчает, так как маховик легче прокручивается.

  17. #37
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КИА Посмотреть сообщение
    ничего это не разорвет. ....
    есссесвено :) Шутка юмора
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  18. #38

    Адрес: Москва
    Сообщений
    377
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Видар Посмотреть сообщение
    Иначе не разблокируется электромагнитный клапан, блокирующий ручку переключения автомата.
    Ну это то я прекрасно понимаю :-) , а зачем ручку то дёргать когда заводишь машину? Чем завод на "паркинге" не угодил, да в положении "драйв" она и не заведётся, можно конечно на нейтраль поставить, только вот зачем и тормоз всё равно держать не надо.

  19. #39
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КИА Посмотреть сообщение
    ... рекомендуют в морозы прйтись по селектору от D до 1 (L), задерживая на 3-5 секунд в каждом положении ( тормоз, естественно нажат).
    Всегда не понимал, зачем гонять от D до L. Когда машина стоить - ей пох. Никаких переключений механических в коробке не происходит. И только компьютер (процессор или как его там) знает, включать следующую скорость или переть на той, которой его ограничили.
    Да, еще овердрайв лучше отключить. Дабы коробка реже переключалась
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  20. #40
    Аватар для Mercator
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от helena3080 Посмотреть сообщение
    Ну это то я прекрасно понимаю :-) , а зачем ручку то дёргать когда заводишь машину? Чем завод на "паркинге" не угодил, да в положении "драйв" она и не заведётся, можно конечно на нейтраль поставить, только вот зачем и тормоз всё равно держать не надо.
    Гм. БОЙЦЫ! Не трогайте технику и она вас не подведет!
    АКПП заводится на P. Трогать ничего не надо. В морозы погоняйте коробку в режиме R и D.
    МКПП в морозы заводится с выжатым сцеплением. Диски сцепления разведены. Связи с коробкой нет. Движок ничего не держит. В итоге запуск более легкий.
    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2010 год
480000 руб.
Honda Fit
2014 год
435000 руб.
Toyota Mark II
1998 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189