Результаты опроса: Какой бы привод у легкового авто вы выбрали

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • передний

    27 13.71%
  • полный

    170 86.29%
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 185

А я опять про полный привод

  1. #141
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    ну проставки под пружины точно управляемости не добавят на дорогах :)
    ТС думает,что на японских легковых вэдовых седанах клиренс больше.
    Ему на бордюры в маскве наезжать надо.
    зимы-то в маскве нету...
    лучче ему проставки под пружины поставить...вэдэ ему ни к чему
    I hear the rustle
    of morning stars.

  2. #142

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    ТС думает,что на японских легковых вэдовых седанах клиренс больше.
    ну у меня больше :) на 2WD - 150 мм, на 4WD - 170 мм :)
    EX300b abs black

  3. #143

    Сообщений
    23,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEXmoskau Посмотреть сообщение
    По поводу управляемости. Заметное ухудшение управляемости на дороге присутствует на настоящих полноприводных проходимцах в силу их внедорожной специфики (пожалуй , единственный баланс найден только на Туареге с Каеном, а БМВ вездеходом не является).

    На обычных легковых седанах и универсалах полный привод применён производителем не для улучшения проходимости (хотя это всё равно присутствует как побочное явление), а как раз для повышения надёжности управления на хороших покрытиях

    Так что полный привод в Москве нужен, летом он не мешает (скорее помогает), а за зиму он себя оправдывает целиком (хотя бы лазить по плохо(не)чищеным дворам и при парковках!).
    В выделенном вся суть полного привода на легковушках, не для говен он.
    Яркий пример Nissan Skyline GT-R, созданный для кольцевых гонок. И его полный привод применен на многих гражданских легковушках. На дороге этот тип намного безопасней переднего.

  4. #144

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    А я уже выбрал и он, привод мой - полный.

  5. #145

    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    114
    Больше 7 лет на форуме
    В Москве и монопривода будет достаточно - рельеф позволяет... я зимой видел там машины на летней резине....

  6. #146

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    282
    Больше 7 лет на форуме
    Я за полный привод. Зимой по снежку и ледку гораздо уверенней. Летом по гравийке тоже хорошо. Насчет расхода. Теоретически жрет больше. Практически какой то лишний расход возможен только при езде по идеальной дороге. С ухудшением дорожных условий дополнительный расход будет уменьшаться (делаться пренибрежимо малым по сравнению с сопротивлением в плохих дорожных условиях) а затем и вобще в экономию перейдет ( недопривод уже с трудом едет, с пробуксовками, а полный еще уверенно без напрягов).
    Так что если дороги не чистят и пол года зима а летом иногда на дачу и природу - полный привод доктор прописал.

  7. #147
    Аватар для Юрвар
    Адрес: Ясная Поляна
    Сообщений
    5,497
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    Знаешь что такое роза ветров??? И Дрокинская гора, в плане наличия снега, никак не характеризует весь Красноярск!!!
    ну вот на вторые сутки начались и признания ...что видимо всё таки есть какие то места в городе ....с отсутствующим снегом .
    понимаю это было трудно... и тоже ставлю восклицательный значек !
    теперь смотрим в книжку ,что наблюдатели ученые говорят:

    Климат Красноярска
    Показатель Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Год

    Норма осадков, мм 17 12 14 31 48 56 74 69 42 42 34 26
    всего по году выпадает 465 мм

    и теперь присмотрись внимательно по месяцам ...про количество осадков

  8. #148
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,184
    Больше 10 лет на форуме
    Юрвар
    Ты реально прикидываешься??? или самом деле такой???

  9. #149
    Аватар для Юрвар
    Адрес: Ясная Поляна
    Сообщений
    5,497
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    Мдя... как всё запущено, то у вас...
    со своим уставом в чужой монастырь...
    а вот ещё из другой книжки ....кусочек



    Климат резко континентальный, особенно суровый на севере. Зима продолжительная. Средняя температура января от –30 до –36 °C на севере и Среднесибирском плоскогорье и от –18 до –22 °C в районах Енисейска, Красноярска и на юге. Лето в центральных районах умеренно теплое, на юге — теплое. Средняя температура июля от +13 °C на север (на берегах морей менее +10 °С) до +16-18 °C в центре и до +20 °C на юге. Продолжительность безморозного периода от 73-76 суток (Хатанга, Тура) до 103-120 суток (Енисейск, Красноярск). Осадки преимущественно летние. Количество их колеблется от 200-300 мм в год на севере до 400-600 мм на Среднесибирском плоскогорье и 800-1200 мм на северных склонах гор Южной Сибири; в межгорных котловинах южной части — 250-300 мм. На большей части края, особенно к северу от Нижней Тунгуски широко развита многолетняя мерзлота.



    так даже по Красноярскому краю и то фраза скользнула
    что ОСАДКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЛЕТНИЕ .
    а то что в разных районах их разное количество... ещё вчера ВАШ юный друг рубашку на груди всю изорвал ...утверждая обратное

  10. #150
    Аватар для Юрвар
    Адрес: Ясная Поляна
    Сообщений
    5,497
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    Юрвар
    Ты реально прикидываешься??? или самом деле такой???
    а какой такой ??

    в твоем понимании??

  11. #151
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,184
    Больше 10 лет на форуме
    нет предела человеческой твердолобости...

    Юрвар
    Завязывай с оффтопом, ибо твои широкие познания в области географии выходят за рамки данной темы...

  12. #152

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Дело в том, что сейчас не сыщешь нормального полного привода на легковых. (ГТР, СТИ и ЭВО не всчет). Какие-то вискомуфты, дуал-пампы, электроника и прочая хр..нь. Если б он был честный постоянный то есть с механическим межосевым дифференциалом, то тогда я бы взял полный. А так... Это скорее минус чем плюс. Очень весело становиться в повороте зимой когда без предупреждения подключается задок. Если уж надо неприменно машину повыше - поставь проставки.

  13. #153
    Аватар для Aztec
    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    2,755
    Больше 5 лет на форуме
    Статистика - одна из форм лжи. Юрвар, завязывай спорить с людьми, которые постоянно живут в Красноярске. Как думаешь, они верят своим глазам или твоей статистике?
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить...

  14. #154
    Аватар для stiv260
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    5,290
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от BlackBig Посмотреть сообщение
    Дело в том, что сейчас не сыщешь нормального полного привода на легковых. (ГТР, СТИ и ЭВО не всчет). Какие-то вискомуфты, дуал-пампы, электроника и прочая хр..нь. Если б он был честный постоянный то есть с механическим межосевым дифференциалом, то тогда я бы взял полный. А так... Это скорее минус чем плюс. Очень весело становиться в повороте зимой когда без предупреждения подключается задок. Если уж надо неприменно машину повыше - поставь проставки.
    Это, про подключение на повороте, извините баян! На тойотообразных вискомуфта работает только до 40 км/ч! Чай японцы не дураки!
    Эта музыка будет вечна - если я заменю батарейку...

  15. #155
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    тойотовский фуллтайм-весчь!
    I hear the rustle
    of morning stars.

  16. #156

    Сообщений
    1,978
    Больше 10 лет на форуме
    о чем спор. есть деньги - бери 4вд. экономишь - передний привод.

    Улыбает когда спорят москвич с владивостокцем о нужности 4вд зимой :))



    Последний раз редактировалось Smart Bastard; 28.04.2010 в 09:09.

  17. #157

    Адрес: Полста четыре
    Сообщений
    8,375
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stiv260 Посмотреть сообщение
    Это, про подключение на повороте, извините баян! На тойотообразных вискомуфта работает только до 40 км/ч! Чай японцы не дураки!
    Ну 40 тоже не мало для скольжения по гололеду. У меня знакомый улетел с трассы на Клюгере именно из-за внезапно включившегося задка. Ехал на чужой машине (своя переднеприводная) И когда начался занос он пытался выйти из него как на переднеприводной и тут.... машина превратилась в полноприводную. Ну в общем без жертв.
    так, что нуегонах.. такой полный. Вот если честный (субару с механикой, например) то я за полный.

  18. #158

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    532
    Больше 7 лет на форуме
    Выезжали както на природу с друзьями на 2х машинах, моя короллка и 4вд хорек, там был каменистый подъем, я выбрался за 3 секунды, а он минут 15 шлифовал :))) вопервых привык ездить только по асфальту, вовторых неслушал то что я ему говорю как ехать, в третьих только одно колесо вывешивается начинает шлифовать. Имхо полный привод нужен только в том случае если часто ездиш загород а внедорожник не хочется (впринципе я довольно часто езжу на природу, и посторонняя помощь мне понадобилась всего 1 раз сел на пляже в очень рыхлом песке, заехал на пляж без больших проблем, а выехать вверх ( там подем от берега) несмог, вернее незахотел метров 20 толкать пузом севшую машину, мб полноприводная версия и не доставила бы здесь столько хлопот.
    ИМХО полный привод на легковушках оправдан только у раллийных лансеров, импрез итд, в остальных случаях вполне хватает и переднего привода, и даже имея голову можно проехать в те места куда многие без внедорожника бы и не сунулись
    Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г

  19. #159

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    47
    Больше года на форуме
    Кстати Капелла на полном отлично рулится на льду... А по грязи - это какие колёсья поставить.... А насчет прокладки - люди на 06 в такие е...ня заезжают - просто волосы из орбит дыбом встают!
    Levante TJ52W J20A

  20. #160

    Сообщений
    1,978
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VladALIEN Посмотреть сообщение
    моя короллка и 4вд хорек, там был каменистый подъем, я выбрался за 3 секунды, а он минут 15 шлифовал
    Выдумка какая-то. Буквально на этих выходных вытягивал своим 4вд ИСТОМ премию севшую в грязи по самые пороги.
    в Исте 4вд самый что ни на есть простейший.

    Ксати марк и скай выталкивали руками, они при малейшем намеке сразу выскакивали толкать начинали, и поэтому глубоко не садились. А вот с самоуверенными переднеприводными пришлось полчаса г-но месить.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2015 год
3590000 руб.
Toyota RAV4
2008 год
825000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189