Результаты опроса: Какой бы привод у легкового авто вы выбрали

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • передний

    27 13.71%
  • полный

    170 86.29%
Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 185

А я опять про полный привод

  1. #1

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме

    А я опять про полный привод

    Так уж повелось, что для внутреннего рынка японцы ставят на многие легковые машины полный привод, у леворульных версий такого нет, поэтому и опыта в эксплуатации похожих машин в моей части России маловато.
    Так что спрошу здесь.
    Вот, например, возьмем сузуки SX4 версия 2WD и 4WD отличаются по цене на 40 тыс. http://www.suzuki.kuntsevo.com/car.p...&section_id=12

    дорожный просвет тоже отличается 175 против 190. Расход топлива вероятно тоже, по той таблице не понятно, так как полный привод на механике, а передний на автомате.
    http://www.suzuki.kuntsevo.com/car.p...&section_id=13

    Вот вопрос, стоит ли переплата за машину и повышенный расход топлива такого полного привода? Это же не джип, что бы по бездорожью лазить, свесы и геометрия не та, так что просто шоссейный полный привод.

    Я видел массу тойот, мазд, хонд полноприводных за Уралом, небось есть люди которые ездили на одинаковых машинах, но с разным типом привода, именно легковушках, а не паркетниках. Что бы вы выбрали, думаю такой выбор стоял у многих, учитывая богатство полноприводных модификаций.

    Прошу не разводить срачь и не высказывать свое личное отношение ко мне, я его и так прекрасно знаю. Так что высказываемся только по делу.
    Но как можно развернутее.
    Последний раз редактировалось legus; 27.04.2010 в 14:20.

  2. #2

    Сообщений
    23,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    небось есть люди которые ездили на одинаковых машинах, но с разным типом привода, именно легковушках, а не паркетниках. Что бы вы выбрали
    Я выбрал полный. Авто в подписи.

  3. #3
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Полный бери и не задумывайся

  4. #4

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от superbit Посмотреть сообщение
    Я выбрал полный. Авто в подписи.
    а в чем его преимущество?
    Только в трогании и разгоне на скользкой дороге?
    Проходимость то на вряд ли улучшится?

    Меня просто один раз катали на полноприводной капелле, так мы сели там, где перед нами прошла 6ка жигулей, я понимаю конечно, что от прокладки тоже сильно зависит, но дорожный просвет и геометрия тоже не на последнем месте.
    Капелла просто скребла брюхом и, в итоге, просто на нем и повисла, пришлось толкать и выдергивать.

  5. #5

    Сообщений
    23,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    а в чем его преимущество?
    Только в трогании и разгоне на скользкой дороге?
    Проходимость то на вряд ли улучшится?
    Преимущества во всем. Проходимость неизмеримо выше. И клиренс у вэдовых как правило чуть выше, чем у моноприводных собратьев.

  6. #6
    Аватар для Aztec
    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    2,755
    Больше 5 лет на форуме
    у меня в своё время передний привод был, и один раз провалился я весной передней осью. короче, буксовал пока ребята не толкнули.

    вывод: с полным приводом в той ситуации я бы выехал самостоятельно, а не бегал по лужам в поисках помощи
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить...

  7. #7
    Аватар для Aztec
    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    2,755
    Больше 5 лет на форуме
    забыл сказать, что зимой и в гололёд намного проще в горку трогацца
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить...

  8. #8
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,304
    Больше 7 лет на форуме
    Для езды по городу вполне хватает и переднего привода с хорошей резиной, за городом достоинство полного привода зачастую съедается низким клиренсом машины. Зато за удовольствие владения 4ВД переплачивать приходиться каждый день (в среднем расход на 1,5-2 литра больше чем у однотипного авто без 4ВД), так-как принудительно отключить ненужный мост в большинстве случаев невозможно, как и демонтировать кардан. Хотите полный привод берите Джип -целесообразность под вопросом, но дорожный просвет даже в городе иногда играет непоследнюю роль.

  9. #9

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    Для езды по городу вполне хватает и переднего привода с хорошей резиной, за городом достоинство полного привода зачастую съедается низким клиренсом машины. Зато за удовольствие владения 4ВД переплачивать приходиться каждый день (в среднем расход на 1,5-2 литра больше чем у однотипного авто без 4ВД), так-как принудительно отключить ненужный мост в большинстве случаев невозможно, как и демонтировать кардан. Хотите полный привод берите Джип -целесообразность под вопросом, но дорожный просвет даже в городе иногда играет непоследнюю роль.
    Вот меня тоже такие мысли посещают.
    Машина будет ездить по городу 99% своей жизни в моей семье, по хорошему асфальту, правда на бордюра залезать придется, так что 190 и 175 мм разница есть.
    По поводу джипа, не нужен он нам вроде, только если на Байкал соберемся. А так прожорливый, здоровый. А хотим больше маленькую, компактную машинку. Именно городскую.

  10. #10

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме
    Не такой уж повышенный расход, у меня 9-10л. по городу.
    В Москве и на переднем нормально. У меня вот по весне, да и зимой кашицы не хилые, так, что мне помогает:)
    Последний раз редактировалось Fevral; 27.04.2010 в 15:04.

  11. #11
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    ездил одну зиму на отключаемом полном приводе. за всю зиму включил его дважды, поэтому для города это явно необязательная опция

    при этом имеет раздатку, редуктор, усложненный задний мост -- одним словом, потенциально ненадежнее и сложнее в ремонте. правда если речь идет о авто на гарантии, то это не аргумент

    в минус можно добавить меньшую устойчивость на дороге. вопреки распостраненному мнению, полный привод менее устойчив к заносу, чем передний, тк задние ведущие колеса создают некоторый момент дестабилизации. те это элемент заднеприводной машины. хотя опять же в современном авто все эти вещи могут быть компенсированы электроникой

    а вот расход на полном приводе, по наблюдениям, не на много больше
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #12
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Нахрена масквичу полный привод ?
    По замкадью ездить ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  13. #13
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    еще минусы полного привода: явно меньше места в салоне и багажнике за счет радатки (обычно она под КПП), кардана и заднего моста. тунели эти кушают очень много места, и заднего багажника там обычно просто не остается
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  14. #14
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Полный привод на японских седанах для внутреннего рынка полностью оправдывает себя и в раше.
    юзал 3 фуллтаймовские тойоты-впечатления только положительные.
    в Сибири,где зима по пол-года,4 вэдэ-необходимость.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  15. #15

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    еще минусы полного привода: явно меньше места в салоне и багажнике за счет радатки (обычно она под КПП), кардана и заднего моста. тунели эти кушают очень много места, и заднего багажника там обычно просто не остается
    ну скажем так, меня вместимость салона и багажника особо не интересуют, так как остается баржа мазда 6, на которой можно все эти грузы и возить.

    Хотя как недостатки надо учесть, потом внимательно сравню машины с разным приводом, хотя кузов же одинаковый, может и туннели одинаковые, просто более или менее забитые.

    Про управляемость тоже ясно, но вроде, на той машине, что мы хотим, стабилизация есть, так что тоже не страшно, но учту, спасибо за указанные минусы.

  16. #16

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    Полный привод на японских седанах для внутреннего рынка полностью оправдывает себя и в раше.
    юзал 3 фуллтаймовские тойоты-впечатления только положительные.
    в Сибири,где зима по пол-года,4 вэдэ-необходимость.
    в том то и дело, что у нас зимы всего 3 месяца, причем снега и льда на дорогах не больше 2х недель, полный привод больше интересен только из-за клиренса и бордюров, то есть только для парковки.

  17. #17
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    в том то и дело, что у нас зимы всего 3 месяца, причем снега и льда на дорогах не больше 2х недель, полный привод больше интересен только из-за клиренса и бордюров, то есть только для парковки.
    А в япии на южных островах зимы вообще нет, остаётся задуматься зачем они полный привод практически на все версии машин выпускаемых для себя тулят. По теме, у меня 4вд универсал. Для Владика 4вд зимой это очень гуд. А насчёт того что 4вд рулится хуже, сказки. Я не имею ввиду жипы на которых 4вд можно включать только на бездорожье.
    Кстати, на версии на моей машине клиренс меньше чем на 2вд.
    Последний раз редактировалось Motil69; 27.04.2010 в 15:52.

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    специально нашел полный привод, седан :) не сколько не жалею :)
    расход нисколько не выше, чем на аналогичной переднеприводной!
    зато зимой по свежему снежку не буксую :)
    EX300b abs black

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Кстати, на версии на моей машине клиренс меньше чем на 2вд.
    а у меня выше :)
    EX300b abs black

  20. #20
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    а у меня выше :)
    Тебе легче!:))

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1115000 руб.
Opel Zafira
2007 год
333333 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2015 год
2600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189