Показано с 1 по 18 из 18

проблема с 3S-FE. Что делать?

  1. #1

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 3 лет на форуме

    проблема с 3S-FE. Что делать?

    Приветствую всех форумчан.Знающие люди, подскажите, что делать. 3 дня назад ремонтировал двигатель на TOYOTA CARINA 2 (3S-FE 121л.с).Перечень проделанных работ: 1) шлифовка плоскости ГБЦ; 2) фрезеровка седел клапанов; 3) притирка клапанов с заменой маслосъемных колпачков; 4)чистка ГБЦ; 5)замена поршневых колец; 6)замена шатунных вкладышей; 6)заменна всех верхних прокладок двигателя. Частично делал сам (разборка) на СТОхе, а собирал моторист там же на СТО. Проблема следующая: на холодную машина с первого раза не заводится, глохнет, горит CHEK?, после 3-5 попытки заводится, но обороты выше 1000 не подымает и всю колбасит( думаю, что нужно зажигание выставлять, а то моторист на "слух" выставлял,а может он ремень ГРМ не пометке поставил? Далее: постукивают клапана (зазоры не регулировал) может тоже из-за зажигания? Большой расход топлива 12сов работы двигателя на ХХ +20км.езды=35литров бенза:( Есть еще одна глобальная проблема - на ХХ раздувает шлан от двигателя(со стороны датчика темературы) к радиатору и растёт температура ОЖ, давление через крышку радиатора не скидывает ( крышка новая оригинал),при езде всё нормально температура не растет ,даже немного ОЖ в бачок сбрасывает( моторист на СТОхе говорит, что через прокладку ГБЦ может подсасывать воздух :(( и что возможно придется опять скидывать ГБЦ:(((( и смотреть прокладку.Ещё он хочет проверить длинну болтов ГБЦ ,говорит ,что могли вытянуться.Честно говоря я ему не очень доверяю и сомневаюсь в его прфессионализме ( зажигание на слух выставлять - это сильно) Кто может помочь советом и знаниями заранее блогадарен. 3 недели уже без коня ,тяжко. Хочется поскорее забрать авто и что бы он был в порядке. Успехов всем.

  2. #2

    Адрес: Дальний
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    а может он ремень ГРМ не пометке поставил?
    С этого стоит начать.

    Зажигание сам лично выставлял на таком моторе - и на слух ...
    Не большая погрешность не критична и эффект стука клапанов на холодную может давать только в крайних положениях углов зажигания.

    после 3-5 попытки заводится, но обороты выше 1000 не подымает и всю колбасит
    Похоже на неправильное смесеобразование либо не попадание по фазам.

  3. #3
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    впускной тракт правильно смонтирован ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  4. #4
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Зажигание конечно можно выставить на слух... Но вот с раздувающимся шлангом ОЖ, я бы сразу забил тревогу. Метки проверь сам. (Вообще у нас в стране принято за СТОшниками проверять, привыкай)
    SALE! Продам аккаунт!

  5. #5
    Аватар для ДенисТольятти
    Адрес: Жигулёвск
    Сообщений
    2,032
    Больше 7 лет на форуме
    Как это притерали клапана, но зазоры не регулировали? Может и шестерню не взводили? При таком подходе запросто и ремень может быть не по меткам, а болты точно скорее всего вытянулись и из-под прокладки давит. Либо вообще каналы какие-то забиты..
    Последний раз редактировалось ДенисТольятти; 28.04.2010 в 06:16.
    Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12

  6. #6

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 3 лет на форуме
    Всем спасибо.Пойду дальше разбираться.ДенисТольяти,зазоры не регулировали т.к не было шайб,шестерню взводили,из под прокладки не давит,в ГБЦ всё чистилось,остаётся только болты проверить

  7. #7

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,144
    Больше 7 лет на форуме
    А сколько за капиталку с запчастями получилось? Проще мотор поменять за 20000р

  8. #8
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DELIZ Посмотреть сообщение
    А сколько за капиталку с запчастями получилось? Проще мотор поменять за 20000р
    если машину под себя делать , лучше на мой взгляд, капиталка
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  9. #9
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    если машину под себя делать , лучше на мой взгляд, капиталка
    Не факт.

  10. #10
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimon 987 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо.Пойду дальше разбираться.ДенисТольяти,зазоры не регулировали т.к не было шайб,шестерню взводили,из под прокладки не давит,в ГБЦ всё чистилось,остаётся только болты проверить
    Если зазоры маленькие, то старые шайбы можно шлифануть до нужного размера. Если большие, то уже сложее.

  11. #11
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Не факт.
    ну для железного сердца моей машины, я предпочитаю именно такой вариант, чем ставить ей чужое, неизвестно чье)
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  12. #12
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    ну для железного сердца моей машины, я предпочитаю именно такой вариант, чем ставить ей чужое, неизвестно чье)
    А как тебе ремонт у старттопика?

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    778
    Больше 7 лет на форуме
    контрактная движка тоже не известно скоко пройдет проще откапиталить старую если собираешь под себя

  14. #14
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    А как тебе ремонт у старттопика?
    ну у него как-то слишком много проблем получилось, в результате ремонта
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  15. #15
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    ну у него как-то слишком много проблем получилось, в результате ремонта
    Вот и я о том же. Что капиталка, что контракт-лоторея 50/50.:))

  16. #16

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 3 лет на форуме
    купил новые болты,пока ещё не поставили,на старых резьба немного растянута.По стоимости пока не прикидывал но на зап.части вышло(набор прокладок двиг.верхний-2400,ремонтГБЦ-8000.вкладыши шатунные-1200,кольца поршневые-1600,болты ГБЦ-1000,крышка радиатора-570,помпа-1400,ремни ген. и ГУРа 200 и 150,герметик-250,антифриз-800,масло+фильтр-1100,возд.фильтр-350,топлив.фильтр-700,свечи-500)=20400. Авто делаю для себя, нравится мне этот автомобиль, тем более есть второй такой же на зап.части.

  17. #17

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    128
    Больше 3 лет на форуме
    Протянули ГБЦ новыми болтами, проблема ушла. Шланги не дуются, заводиться хорошо,обороты не плавают:)

  18. #18
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Поздравки!

Вернуться к списку тем
Skoda Octavia
2005 год
315000 руб.
Peugeot 3008
2010 год
500000 руб.
Mitsubishi Pajero
2002 год
758000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189