Результаты опроса: Сколько Вы проехали без проблем после кап. ремонта двигателя?

Голосовавшие
18. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • До 50000

    3 16.67%
  • От 50000 до 100000

    4 22.22%
  • От 100000 до150000

    4 22.22%
  • Свыше 150000

    7 38.89%
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28

После капиталки новый двигатель?

  1. #21

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Danik 96 Посмотреть сообщение
    Не знаю, иномарки не капиталил, а вот ТАЗики точно лучше ходят, если нормально делать.
    У мну девятина с откапиталенным и расточенным движком. 75 000 км. проехал уже, полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу))))

  2. #22

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от h777h
    ВАЗ 2106 после расточки под 79,4 проехал 15 000 км,заменил кольца и индийские поршня
    Как страшно жить... вспомнился мне случай - я как-то заезжал на Ладу-Центр (осуществляют продажу, гарантийное и сервисное обслуживание а/м ВАЗ) записаться на регулировку фар, передо мной стоял мужичек, приехал на жигуленке, как я понял из разговора, на очередное ТО при этом походу пожаловался на плохую тягу двигателя. Так начальник цеха, глянув в сервисную книжку, изрек, мол, у вас уже пробег 30 тыс. км - положенно поршневые кольца менять, заодно и выработку цилиндров посмотрим, возможно и блок придется расточить. Мне от этих слов аж дурно стало, а мужик - ниче, даже глаз у него не дернулся - видать так принято на новых жигулях - через 30 тыс. км двиг капиталить...
    Последний раз редактировалось ДимЪян; 01.05.2010 в 22:05.

  3. #23
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Тойоты, старые двиги, 3sы джизеты, Ашки, отлично капиталятся, сам лично знаю людей которые после расточки ездят вторую сотню тыс.км. без проблем. И также знаю случаи, когда тупо меняли кольца или владыши, без промеров, и через пару тык опять вскрывались :)...
    Про жигули... хз, мы по молодости тоже троечный капиталили, так четверка потом на 4ст коробке 160 летела, с четыремя парнями на борту) Но реально качественные запчати на ВАЗ буду дороже того же тайота-оригинала. Ну я про наши края.
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #24

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    498
    Больше 10 лет на форуме
    был не большой опыт ремонта двигателя 14Б (дизель), после 10 лет и пробега под 400.000 в наших руках, стала жутко дымить и кушать масло больше чем солярки :) вскрыли голову - кольца и вкладыши как золотинка в руках рассыпались :) в цилиндрах выработки НОЛЬ :) поменяли кольца, вкладыши, колпачки и вперед!
    Mark 2.5 Grand G 1997г

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Когда-то давно капиталил 2LT-E.После этого он вообще ехать перестал.Как был расход масла 1 литр на тысячу,так и остался.Ставили всё оригинальное.Лучше б я тогда контрактный взял,собственно,так и хотел.Но знающие люди меня переубедили.

  6. #26

    Сообщений
    19,140
    Больше 10 лет на форуме
    Вот говорят что после расточки и замены поршневой получишь новый двиг. Интересно кто сколько проехал без проблем после капиталки?
    __________________
    новый при таком ремонте не получишь факт.%50-70 от номинала.
    больше 100% получить вообще сложно.но можно. Только запчасти должны быть ОРИГИНАЛ и ремонт делаться не в гараже на верстаке , а в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ мастерской.цены там конечно не как у дяди васи.

  7. #27
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,300
    Больше 7 лет на форуме
    Знакомый капиталил дизель 2-ст (от Кароны Премио) разборка, сборка самостоятельно, расточка блока и остальное делал токарь (есть народные таланты, не все еще спились). После сборки замер компрессии и восторг (как на новом если не больше), но все регулировки мотора оказались нарушены, сборку произвел плохо и пошло веселье как на Жигулях -то там отвалиться, то там завоздушется но отъездил почти 2 года, и привез под доки конструктор, а это счастье комуто продал. примерный пробег 30тыс. км.

  8. #28

    Адрес: Спрингфилд
    Сообщений
    934
    Больше года на форуме
    Мы с товарищем раньше занимались жигулевскими движками. Про замену колец на 30 тыщ это развод лохов. Кольца на жигуарах ходят 100-150 тысяч км. Движки как повезёт. Кто-то на 100 т.км. приезжал на ремонт, а у некоторых по 250т.км. выхаживали без расточки. Считаю , что хорошо откапиталенный движок становится не хуже, а иногда лучше нового( тянет лучше и ходит дольше).

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Honda Accord
1999 год
200000 руб.
Mazda CX-7
2011 год
850000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2010 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189