Показано с 1 по 8 из 8

СТАТЬЯ

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    102
    Больше года на форуме

    СТАТЬЯ

    Рубрика: Специалист

    Авто-экспертиза
    Экономить, правильно тратя

    Каждый авто-владелец задается вопросом: как сохранить машину в рабочем состоянии на долгое время? Некоторые наивно полагают, что если они ездят мало или не ездят вовсе, то их «железный конь» будет вести себя покорно и не доставит им никаких хлопот. Такое мнение является ошибочным – автомобиль требует к себе постоянного внимания.

    Как открыть «консервы»
    Если авто долго стоит без движения, то его резинотехнические детали (всевозможные пыльнички, сальнички, манжетики) приходят в негодность. На стенках бензобака появляется налет ржавчины, который смешивается с бензином и, как минимум, засоряет фильтрующий элемент, а как максимум, пагубно влияет на двигатель.
    Есть еще один неоспоримый факт, который следует принимать во внимание. В тот момент, когда владелец машины делает выбор между регулярной эксплуатацией авто и его долгосрочной стоянкой, ему важно помнить, что при длительном хранении двигатель не запускают очень долгое время и все остатки масла стекают. Конечно, масло не исчезает полностью, оно находится на дне поддона. Как следствие, в местах соединения вращающихся деталей в момент запуска масло отсутствует, а значит, запускать сразу двигатель не рекомендуется – нужно предварительно просто «повращать» двигатель стартером, отсоединив фишку от модуля зажигания.
    В армии самым главным для победы в бою являются несколько факторов: скрытность, неуязвимость и оперативность. Последнее возможно только в том случае, если техника всегда наготове. Но так как в мирное время техника используется крайне редко (только во время учений, один-два раза в год), её ставят на хранение, «консервируют». Пока техника «законсервирована», за ней постоянно ухаживают, только по этой причине армия всегда находится в прекрасной боевой готовности. Но если бы ее просто поставили на хранение без подготовки, то через полгода этой техникой невозможно было бы воспользоваться. Поэтому авто нужно либо правильно эксплуатировать, либо правильно ставить на долгосрочную «консервацию».

    Не в «железного коня» корм
    Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то при заправке дизтопливом высока вероятность влить в бак некачественное топливо, что со временем, а может быть и сразу, несомненно, приведет к выходу из строя ТНВД (топливного насоса высокого давления). Ремонт этой системы может стать дорогостоящим даже для владельцев с хорошим материальным положением. Есть прекрасная возможность избежать этого, поставив на свой автомобиль так называемый сепаратор. Естественно, только хорошего качества и, естественно, только в профессиональном сервисе. Сепаратор исключает попадание частиц грязи и воды в топливную систему. Кстати, на некоторых моделях сепараторов встроена система подогрева топлива, что существенно облегчает запуск двигателя в зимнее время при сильном морозе. На консоли авто устанавливается специальная клавиша, включающая подогрев топлива в начале зимы, а выключить ее можно, когда морозы закончатся.

    Как по маслу
    Еще один важный момент – это замена масла. Какое же масло залить в двигатель? Каждый автомобилист сам выбирает именно то масло, которое, по его мнению, является самым приемлемым, причем этот выбор не всегда так же приемлем для авто, как для его владельца. Другими словами, авто-владелец попросту экономит деньги, успокаивая себя всенародным высказыванием о том, что все масла льются из одной бочки… Но любой специалист с полной уверенностью скажет, что это полная чушь. Конечно же, сложно оспаривать тот факт, что в некоторых недобросовестных сервисах замечены факты продаж некачественного масла по цене и под брендом известного производителя. К счастью, такие случаи единичны и происходят только в сервисах гаражного типа. Если же сервис работает с официальными дилерами, то для него просто бессмысленно продавать некачественные масла.
    Как же не ошибиться с выбором сервиса? Во-первых, на сервисах, предоставляющих качественные услуги по замене масла, как правило, вывешена атрибутика известных фирм-производителей масел, которая выдается сервисам при заключении договоров с дилерами. Во-вторых, у таких сервисов обязательно имеются сертификаты качества и накладные на это масло.
    По факту: профессиональному сервису нет смысла лить некачественные масла в двигатели своих клиентов, потому что при этом разница в цене на масло не такая уж и большая, а риск за свои деньги отремонтировать потом двигатель автомобиля, в который залито некачественное масло, и потерять платежеспособных клиентов навсегда, очень велик. Ну и уж если быть предельно откровенным, в наше время существует огромное количество сервисов, и каждый из них, ощутив последствия кризиса, пытается выжить. А заниматься таким сомнительным пополнением бюджета может только недальновидный или помешанный на ежесекундном обогащении предприниматель.
    Какое же выбрать масло? Не будем вдаваться в дебаты о производителях, но одно определенно стоит усвоить – масло должно быть качественным. В хорошем масле есть всевозможные присадки, которые созданы для уменьшения износа двигателей наших авто. Помимо этого, масла высокого качества имеют очень высокий ресурс: они выдерживают нагрузки и длительную работу двигателя. При этом они требуют замены лишь раз в семь-десять тысяч километров пробега. Дешевые масла не приспособлены для долгосрочной работы и ресурс их работы очень мал. Некоторые масла требуют замены не позднее чем через тысячу километров пробега, а говорить об их износостойкости в экстремальных условиях вообще бессмысленно.
    Вывод: авто-владелец, покупающий некачественное масло, экономит только в момент покупки масла, ведь если посчитать, что он должен менять его каждую тысячу километров, то дешевое масло становится, несомненно, намного дороже любого самого дорогого, качественного масла. Но так как этот авто-владелец экономит и не собирается так часто менять масло, то обязательно наступит момент, когда автомобиль ему, хозяину, «ответит» тем же. Ремонт в таком случае обойдется недешево. Где же экономия?
    Любите свои авто и ухаживайте за ними. Экономьте, правильно тратя. Хороших вам дорог.

    С Уважением, директор автосервиса «Alligator+»
    Сечин Олег Викторович
    Последний раз редактировалось DUSHMAN 174; 05.05.2010 в 20:41.
    C Уважением Сечин Олег
    г.Челябинск

  2. #2
    Аватар для Aztec
    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    2,755
    Больше 5 лет на форуме
    из гаража выгнали - сюда припёрся
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить...

  3. #3
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,619
    Больше 10 лет на форуме
    многа букаф не осилил
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    102
    Больше года на форуме
    Сообщение от Aztec Посмотреть сообщение
    из гаража выгнали - сюда припёрся
    Из какого гаража?
    C Уважением Сечин Олег
    г.Челябинск

  5. #5
    Аватар для jonn74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    64,885
    Больше 7 лет на форуме
    Рекламо?)))
    (*) (*) (((:

  6. #6
    Аватар для Aztec
    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    2,755
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DUSHMAN 174 Посмотреть сообщение
    Из какого гаража?
    забыл как твою темку прикрыли в "гараже"? срочно нужен доктор, человеку плохо))
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить...

  7. #7
    Аватар для В.Вадимыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53,422
    Больше 7 лет на форуме
    Пля,весеннее обострение рекламное????
    Аффтар,множиться начнёшь-в бан точно загремишь....
    Спорить с дураком - что в шахматы с голубем. Нагадит и улетит всем сказать как тебя уделал.

  8. #8
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DUSHMAN 174 Посмотреть сообщение
    Конечно, масло не исчезает полностью, оно находится на дне поддона.
    С Уважением, директор автосервиса «Alligator+»
    Сечин Олег Викторович
    мля, прям тайны мадриццкава двора!))
    ф тёмнай претёмнай комнате.. не просто в поддоне, а глубоко-глубоко на дне....
    мля..))))
    Открыл нам все тайны одним баянным баяном новый добросердечный аффтырь!!

    Сообщение от DUSHMAN 174 Посмотреть сообщение
    Пока техника «законсервирована», за ней постоянно ухаживают, только по этой причине армия всегда находится в прекрасной боевой готовности.
    это из какой страны наш добрый аффтырь?
    или статья зарубежная а аффтырь не разобралсо?


    Сообщение от DUSHMAN 174 Посмотреть сообщение
    Не в «железного коня» корм
    Если автомобиль оборудован дизельным двигателем
    вот это предложение СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНОЕ!
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2003 год
345000 руб.
Daewoo Matiz
2010 год
125000 руб.
Nissan Primera
2001 год
185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189