Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 133

Раскоксовка двигателя тосолом.

  1. #41
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ANDRY42 Посмотреть сообщение
    Тут типа ржать нада
    Лопата! ))))))

  2. #42
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=kronibis;1087135319]аткеда милая ей в картере то взяцо, скажи?! ))))

    она вся в выхлоп вылетает махом )))
    а как н2о кольца тада раскоксовывает?;)должна попасть между поршнем и гильзой!!!
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  3. #43
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от бутко светлана Посмотреть сообщение
    а как н2о кольца тада раскоксовывает?;)должна попасть между поршнем и гильзой!!!
    исчо раз медленно рассказываю )))

    вода, в Маааленьких количествах попадая в камеры сгорания в прочцессе цикла, создает МИКРОгидроудары, которые в свою очередь разрушают кокс и нагар. это НЕ панацея при ушатанном напрочь пихле, НО! при присто залегших кольцах, не фатально залегших, вариант устранения расхода масла крайне велик. что кстати подтверждено практикой, причем практикой конкретно того метса где я работаю ))) раза 2 в неделю такая процедура проводится, ну для пары машин всмысле ))) пока все довольны )))

  4. #44
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    исчо раз медленно рассказываю )))

    вода, в Маааленьких количествах попадая в камеры сгорания в прочцессе цикла, создает МИКРОгидроудары, которые в свою очередь разрушают кокс и нагар. это НЕ панацея при ушатанном напрочь пихле, НО! при присто залегших кольцах, не фатально залегших, вариант устранения расхода масла крайне велик. что кстати подтверждено практикой, причем практикой конкретно того метса где я работаю ))) раза 2 в неделю такая процедура проводится, ну для пары машин всмысле ))) пока все довольны )))
    +500

  5. #45

    Сообщений
    1,430
    Сообщение от ANDRY42 Посмотреть сообщение
    В общем есть такая тема, как пробой рубашки двигателя, когда попадает тосол в один из цилиндров. При капремонте именно в этом цилиндре поршень самый чистый и раскоксованный. Для раскоксовки покупаю 3л тосола, медицинскую капельницу, тройник и трубку омывателя. "Вживляю" тройник на всас воздуха, точно не скажу как называется данная трубка, но она находится прям перед блоком дроссельной заслонки "БДЗ" тройник-трубка стеклоомывателя-капельница проводится в салон, сильно не заморачивался, а кинул её через капот-улица-дверь, уплотнители двери и капота трубку не пережали. Далее в салоне стоит канистра с тосолом, в неё и опускаем капельницу. (делов на 3 минуты). Завожу двигатель. Двигатель работет ровно, потом начинает троить, даю газ, пара из глушака как от паровоза. Решил прокатиться. При разгоне всаса тосола нет, при накате "у меня МКПП" всас есть, далее разгон, сзади шлейф пара, в обшем я так прокатал 7 литров тосола. Снимаем всю эту "систему", проверяю масло, а там блин эмульсия. Откручиваю 4-ю свечу которая ближе к всасу тосола, поднимаю поршень в верхнее положения, а там........ НОВЫЙ поршень, алюминиевый цвет посередине поршня выбита чёткая цифра 20. Прада в остальных другая ситуация видны только алюминиевые просветы. Меняю масло, с промывкой, сейчас пока жду замеров т.к проехал только 200км, раньше жрала около литра на 2500км, расход топлива скорее меньше, ну уж точно не больше, динамика на низах гораздо лучше (если это не эффект помытой машины) Ещё данную поцедуру делали на авто жрущей масло "вёдрами" правда изменений по маслу ни каких т.к после разбора эллипс но кольца были раскоксованы. В общем о результатах обязательно отпишусь.
    лучше снять двигатель с машины, обложить его промасленными тряпками, обильно полить бензином и поджечь. тогда кокс сам по себе выгорит весь. Затем можно постучать по двигателю кувалдой (чтобы отбить нагар) и можно ставить обратно на автомобиль.

  6. #46
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kronibis Посмотреть сообщение
    исчо раз медленно рассказываю )))

    вода, в Маааленьких количествах попадая в камеры сгорания в прочцессе цикла, создает МИКРОгидроудары, которые в свою очередь разрушают кокс и нагар. это НЕ панацея при ушатанном напрочь пихле, НО! при присто залегших кольцах, не фатально залегших, вариант устранения расхода масла крайне велик. что кстати подтверждено практикой, причем практикой конкретно того метса где я работаю ))) раза 2 в неделю такая процедура проводится, ну для пары машин всмысле ))) пока все довольны )))
    + Тема была даже такая пару годков назад, на несколько десятков страниц.
    Турбоводы, для снижения детонаций, при бустапе, прыскают воду с спиртом или водку дешовую. + Темпа ЕГТ снижается.
    SALE! Продам аккаунт!

  7. #47
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Кто со скепсисом и подколами, просто не шибко представляют какие процессы происходят в ДВС.
    Вот в дождь вы едете, думаете двиг сосет воздух без воды? ))) Влажность то большая. Кстати многие замечают что в дождик двигатель работает мягче и ровнее (это я про тех кто знает что это такое, остальные могут дальше стебатся). Капельница, это как ехать в дождь не более.
    SALE! Продам аккаунт!

  8. #48
    Аватар для Сибиряк
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    57,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИванИванович Посмотреть сообщение
    лучше снять двигатель с машины, обложить его промасленными тряпками, обильно полить бензином и поджечь. тогда кокс сам по себе выгорит весь. Затем можно постучать по двигателю кувалдой (чтобы отбить нагар) и можно ставить обратно на автомобиль.
    Чем лучше то??? Кокс это не горючий материал.

  9. #49

    Сообщений
    1,430
    Сообщение от ANDRY42 Посмотреть сообщение
    Чем лучше то??? Кокс это не горючий материал.
    не сгорит, так растрескается и отвалится :)))

  10. #50
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    Да можно так делать.только вместо тосола лучше всёж воду использовать.дешевле всё ж.
    y-30 old, Big, black...
    lwew white, big, family...
    пил-мат в ассортименте.
    www.legion-dv.com

  11. #51
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Кароче слушайте че вам формучане с медалями говорят)
    SALE! Продам аккаунт!

  12. #52
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,092
    Больше 7 лет на форуме
    Делали недавно такую бяку. Потом решили разобрать движок (дня ч/з три). Сразу скажу не из-за последсвий после работы с тосолом и водой. Масло было поменяно сразу после продцедуры. Так вот, масло при слитии было очень грязное, примерно как после 10000 пробега. Реальный около 100км. Кольца не раскоксовались.
    Моё мнение толку от этой процедуры нет. Так, баловство.

  13. #53
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Ну что масло было грязное-это хорошо.Значит,где-то что -то отмыло.А что не раскоксовало-значит и не должно было.
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  14. #54
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Motil69, раскоксовки и не будет, нагар в камере и на клапанах отлетает. Кольца если залелегли, то они забиваются маслом ещё сильней, т.е. это масло приработе в пазах и коксуется.
    SALE! Продам аккаунт!

  15. #55
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,613
    Больше 7 лет на форуме
    Да ладно, эффект есть. Компрессия была около 17бар (у компрессометра чуть стрелку незавернуло, вовремя выдернули) мах комперссия на 3zz 15.5бар-по азбуке.
    В гараже через капельницу водичкой попоил, через 30 минут стук ушел (нагар поршней бил по головке) а через 6 литров воды компрессия нормализовалась.
    Так же был обработан хонда фит, стрим и премио с D4, двс стал тише работать.
    Про кольца ничего не скажу, так как проблем не было, только нагар.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  16. #56
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Motil69, раскоксовки и не будет, нагар в камере и на клапанах отлетает. Кольца если залелегли, то они забиваются маслом ещё сильней, т.е. это масло приработе в пазах и коксуется.
    Так и нагар только с донышек поршней слегка отмылся только. Остальное всё как при разборке нормального (не мытого) движка.

  17. #57
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,472
    Больше 10 лет на форуме
    Что то не страшно Вам экспериментировать, я тут пробовал эксперимент со сковородой эфекта не заметил за то появилась деформация правда еле заметная, не знаю какая температура сковородки была, но поршня гильзы в момент того как происходит воспламенение то же имеют температуру ну градусов 700 - 800 поршня точно, может не прав , короч не чего хорошего не будет от этой затеи.

  18. #58
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    vovan_69 это абсолютно разные процессы.
    SALE! Продам аккаунт!

  19. #59
    Аватар для GNK 93
    Адрес: Сочи
    Сообщений
    212
    Больше 5 лет на форуме
    А если движок под нагрузкой детонирует(цокают пальцы), может быть кокс где нибудь там, что отвечает за зажигание и датчик VVTI как - оброс им и не имеет точного хода? И что бы подсказали по поводу промывки спец оборудованием движка через топливопроводы химией, потом с заменой масла и свечей. Мож кто делал такое? Есть ли улучшения или нет. Какая то наша Челябинская разработка этого моющего химического состава "Лавр" вомногом лучше американского Винса.

  20. #60

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    766
    Больше 7 лет на форуме
    Ну на жЫгулях подливал в карбулятор водичку, так сказать чистил нагар. Но с продажей жЫги забыл и про этот метод, что-то я очкую пацаны лить воду в камеру. Хотя если мелкими дозами....
    Mazda3 1.6 автомат 1,6 л/с 2014 г.в.
    Mitsubishi ASX 1.8 CVT 140 л/с 2013 г.в.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 21099
2000 год
55000 руб.
Toyota RAV4
2017 год
1870000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189