Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

В Техрегламент внесены поправки, отменяющие запрет на ксенон и "праворульный" свет

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме

    В Техрегламент внесены поправки, отменяющие запрет на ксенон и "праворульный" свет

    http://www.amic.ru/news/125953/

    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=319252

    Минпромторг подготовил поправки к Техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств, который должен вступить в силу к осени текущего года. Ведомство просит разработчиков документа разрешить использование фар, настроенных на левостороннее движение и отменить запрет "колхозного ксенона ". Об этом сообщают "АвтоВестиРу ".

    Как сообщает Slon.ru, очередные поправки к документу учли почти все требования Федерации автомобилистов России, которая в свете последних историй с "синими ведерками" приобрела статус более влиятельной организации. По данным издания, новые поправки разрешают эксплуатацию автомобиля, фары которого настроены для левостороннего движения.

    Также из Техрегламента, по неофициальной информации, могут исключить пункт о запрете газоразрядных ламп в автомобилях, чьи фары не приспособлены для их использования. Проще говоря, речь идет об отмене запрета на "колхозный ксенон", который наделал много шума в свое время.

    К тому же, в случае принятия поправок Минпромторга, водители внедорожников смогут устанавливать "кенгурятники", а все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) и датчиками давления в шинах, что очень трудно представить на продукции АвтоВАЗа.

  2. #2
    Аватар для Saнек
    Адрес: Столица мира!
    Сообщений
    14,498
    Больше 7 лет на форуме
    Я в шоке!
    Мотоэкип Acerbis Alpinestars AXO IXS Gaerne Leatt O'neal Pharao Scott Sidi XPD форумчанам спец цена!

  3. #3
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Вполне адекватные поправки.

  4. #4
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    ахренеть.... вот это новости...

  5. #5
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,280
    Больше 7 лет на форуме
    Чё,прaвда?
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  6. #6

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    602
    Больше 3 лет на форуме
    что то трудно поверить_
    ТАЗ-капсула смертников_

  7. #7

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    а я против колхозного ксенона, ибо по трассе ночью ездить не возможно. Кидайте в меня камнями.
    Сам себе хочу заказать европейские фары на своё авто.

  8. #8
    Аватар для Иркутский Авиатор
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    752
    Больше 5 лет на форуме
    Верится с трудом, но если таки правда то хорошо. Не уж-то ЕдРосы начинают понимать, что кресло под ними качаться начало.

  9. #9

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Иркутский Авиатор Посмотреть сообщение
    Верится с трудом, но если таки правда то хорошо. Не уж-то ЕдРосы начинают понимать, что кресло под ними качаться начало.
    Если бунта не будет, а его не будет, они у власти останутся.

  10. #10
    Аватар для Aztec
    Адрес: Регион 42
    Сообщений
    2,755
    Больше 5 лет на форуме
    мне кажецца, что ваще в итоге никакого техрегламента не будет
    Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить...

  11. #11
    Аватар для marik-nv
    Адрес: 86-89
    Сообщений
    7,537
    Больше 7 лет на форуме
    мля как бы не сглазить....
    Toyota Fortuner 2015 KZ
    Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был

  12. #12

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aztec Посмотреть сообщение
    мне кажецца, что ваще в итоге никакого техрегламента не будет
    ну почему жде, он будет. Но не ясно, что в нём в итоге будет, за ПР я не переживаю. Просто интересно, чего придумают

  13. #13
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    http://news.vl.ru/biznes/2010/05/24/76574/
    Новый проект Техрегламента: можно все!

    Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности. Документ пока не принят, его рассмотрение в Правительстве назначено на начало-середину августа. Пока разберемся, какие существенные изменения внесены в текст проекта. Их несколько и все они по делу.

    Автоимпорт, правый руль (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)

    Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.

    Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:

    Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.

    («единичное транспортное средство — транспортное средство, … ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)

    Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.

    А как с поставкой на учет и эксплуатацией?

    Регулировка света фар

    В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.

    Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет.

    Ксенон в передние фары? Можно, но только с корректором и омывателем

    Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D. Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.» Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона.»

    Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Установка ксеноновых фар в «туманки» не запрещается.

    Установка «кенгурятников» на внедорожники разрешается

    Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости массой не более двух тонн, с максимально допустимой нагрузкой не более 3,5 тонн и количеством посадочных мест не более 4-х, прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.» В новой редакции предлагается исключить категорию G.

    Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

    Импорт запчастей останется свободным от корпораций-производителей

    В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется.» В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется.»

    Фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям, не будучи при этом официальными представителями производителя.

    P.S. Новый вариант регламента предъявляет довольно жесткие требования к производителю, и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью.
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  14. #14

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    "Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет."

    я против всех этих запретов и прочего, но как ездить, когда ПР нерегулированный светит, так, что ничего не видишь, у меня у самого Блюберд Силфи, выставил свет так в Кемерово, что прохожу без проблем, но буду брать европейские фару. Да и авто с ЛР бывает слепят задранным светом.

  15. #15
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,854
    Больше 10 лет на форуме
    не ну просто регулировать свет-это надо!!!но уморазум если фары переставлять..только из -за "галки"..а регулировки фары подлежат нормально!!
    mikrob.ru
    MAZDA BIANTE SMART EDINION

  16. #16

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SovaVL Посмотреть сообщение
    не ну просто регулировать свет-это надо!!!но уморазум если фары переставлять..только из -за "галки"..а регулировки фары подлежат нормально!!
    У фар должна быть галка, фары должны быть настроены для правостороннего движения, Надоел уже американский свет.

  17. #17

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    а все вводимые в эксплуатацию автомобили на российском рынке станут в обязательном порядке оснащаться системами стабилизации (ESP), системами распределения тормозных усилий (EBD) и датчиками давления в шинах
    Вот этот пункт мне нравится
    В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.
    Вот это идиотизм, надо было оставлять обязательно
    Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.
    На этот пофиг, можно и отменить.

  18. #18

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Легус, да вот как раз американский равный свет и не наедает, ( у нас в городе, области, езжу много где) а надоедают, кохозники с хеноном и владельцы ЛР с задранным вверх светом.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    16,504
    Больше 7 лет на форуме
    Это они серьезно? Не верю

  20. #20

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LostTiker Посмотреть сообщение
    А что за троллизм на дроме не банят ?
    Это ж чистый троллинг - заявлять, что в ПР заинтересованны только "десяток перекупов"
    А я считаю, что это именно так. Человек который не продает машины, а ездит на них, тот и фары поменяет или линзы с галогеном поставит, не забываем, блольшинство праворуких уже сняты с производства, а вот перекупу тратить деньги на перепродаж не охота, а о безопасности они и не думают, так что я прав

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2109
1997 год
35000 руб.
Opel Vectra
2007 год
330000 руб.
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189