Показано с 1 по 19 из 19

Пыльники рулевой рейки/тяги пластиковые (жесткие).

  1. #1

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме

    Пыльники рулевой рейки/тяги пластиковые (жесткие).

    Купил родные рулевые тяги на Nissan. В комплекте пыльники жесткие, на ощупь будто пластиковые. Показал знакомому (в сервисе раньше работал) - говорит такой пыльник хомутом плотно не прижмешь к рейке/тяге. Чтоб плотно прижать надо, говорит, варить пыльник в кипятке, чтоб он стал мягким. И пока мягкий зажимать хомутами.
    Мне это все диким кажется. Он же мокрый будет после варки, как его высушить изнутри, гофра все ж таки.
    На форуме Honda Odissey вычитал, цитирую: "На RA7 рейка не полая, это невозможно конструктивно при использовании гидравлического усилителя руля.
    Пыльники на RA7 сделаны жестче, из пластика и воздух входит выходит через их посадочные места на рейке."
    Может и у меня также?

  2. #2
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Пыльник он от пыли, а не чтобы воздух не попадал.
    SALE! Продам аккаунт!

  3. #3
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Родные пыльники - они именно сделаны из пластмассы/пластика, а не из резины. Не только у ниссана, но и у других марок. Ничего там кипятить не нужно, ставится все просто и по месту. Не знаю как там на RA7, но на многих других рейках в пыльнике есть спец отверстие, небольшое подобие штуцера к которому крепится резиновая трубочка. Трубочка сообщается с противоположным пыльником, по ней воздух и выходит при повороте руля.

  4. #4

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Да фиг с ним, с воздухом, главное чтоб вода не попадала. ИМХО.
    Я вот думаю, обожмется иль нет. Варить не хочется.
    Кто ставил такие пыльники, отзовитесь!!!

  5. #5
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Воздух - конструктивно так ... штангенциркуль возьми и померь ... вот проблема.

  6. #6
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,860
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TEN007 Посмотреть сообщение
    Да фиг с ним, с воздухом, главное чтоб вода не попадала. ИМХО.
    Я вот думаю, обожмется иль нет. Варить не хочется.
    Кто ставил такие пыльники, отзовитесь!!!
    ну купи винтовые хомуты,в чем проблема то?4 штуки всего надо то,и катайся спокойно..

  7. #7

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    а зачем варить??феном нагрей.

  8. #8
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    жесткие пыльники практически вечные, у меня на легаси стояли такие еще заводские, так когда один наружный об железяку порвал и заменил, то потом только его и менял - пластиковых не было - брал резиновые мягкие, дважды менял, а родные так и ходили, обжимать до безобразия их нахрен не надо - там хомутики даже на резиновых этого сделать не позволят.
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  9. #9

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо! Решил ставить как есть, без варки, на те хомуты, которые в комплекте (не винтовые, типа защипов/прищепок).
    P.S. Правда в комплекте идут только маленькие (те, что на тягу). Большие попробую старые использовать.

  10. #10
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    большие хомуты, которые крепят пыльник к рейке, вроде на проволке скрученной.... или у тебя хомуты?

  11. #11
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    На рейку не знаю, но я сталкивался с такими пыльниками при замене приводов на хонде цивик(сингапурка СИР, комплектация, как для Европы). Пришли в сборе контрактные привода с японца с резиновыми пыльниками. В магазинчике Пробили по вину, он мне достает пластиковые пыльники на наружные гранаты и резиновые на внутренние. В итоге я их взял и до кучи наружные резиновые от японца, почему то был уверен, что у меня резиновые. Когда разобрал и по мыл, оказалось, что у меня пластиковые снаружи и резиновые на внутреннихъ гранатах, при чем пластиковые были куда в лучшем состоянии, а резиновые высохшие и потрескавшиеся. В итоге собрал с пластиковыми пыльниками как положено. Уже год прошел, менял пару дней назад стойки, осмотрел, пыльники в прекрассном состоянии, сидят ровно, плотно, ни где смазка не по вылазила

  12. #12
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TEN007 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! Решил ставить как есть, без варки, на те хомуты, которые в комплекте (не винтовые, типа защипов/прищепок).
    P.S. Правда в комплекте идут только маленькие (те, что на тягу). Большие попробую старые использовать.
    такого типа хомуты лучше новые использовать, 20 р цена им

  13. #13

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    по каталогу эти хомуты почему-то разные. Правый называется "хомут пыльника" и стоит 174,35 руб, а левый называется "зажим", стоит 141,68 руб и ждать его 14 дней. Уж лучше тогда винтовые использовать.
    P.S. Цены с Экзиста.

  14. #14

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от yura7 Посмотреть сообщение
    большие хомуты, которые крепят пыльник к рейке, вроде на проволке скрученной.... или у тебя хомуты?
    На машине пока не смотрел. Хотя в комплекте с тягами проволока какая-то действительно есть. Может и правда на проволоке?

  15. #15

    Сообщений
    19,140
    Больше 10 лет на форуме
    Чтоб плотно прижать надо, говорит, варить пыльник в кипятке, чтоб он стал мягким. И пока мягкий зажимать хомутами.
    соли не забудьте добавить.

  16. #16
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    можно в 2-3 витка проволокой от сварочного полуавтомата прикрутить.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  17. #17
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TEN007 Посмотреть сообщение
    по каталогу эти хомуты почему-то разные. Правый называется "хомут пыльника" и стоит 174,35 руб, а левый называется "зажим", стоит 141,68 руб и ждать его 14 дней. Уж лучше тогда винтовые использовать.
    P.S. Цены с Экзиста.
    Зачем ждать, неужели кроме экзиста ничего нет?)) У нас много магазинов, где много чего из такой мелочи можно подобрать и винтовые и с зажимами и защипами, китай япония, германия, англия, россия, какие хочешь. От 20 р. Ну можно и за 200 оригинал взять))))))

  18. #18
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TEN007 Посмотреть сообщение
    На машине пока не смотрел. Хотя в комплекте с тягами проволока какая-то действительно есть. Может и правда на проволоке?
    это больше не проволока, а пружинка, типа как для ключей от квартиры. ))) Такая обычно на оригиналах всяких идет, у меня вообще пыльники были на запаяных хомутах на тягах рулевой.Пыльник был не порван, а просто немного высох и в месте затяжки этого хомута стал пропускать влагу, это было подло и не заметно, в итоге замена тяги. Для замены японские хомуты по крайней мере на хонду идут с защипами, но и китайские винтовые прекрассно себя чувствуют, даже лучше родных, особенно в соединениях шлангов, если например по какой то причине патрубок сдергивал с радиатора, то при установке этого же патрубка обратно родной хомут пружинного типа уже не держит, а винтовой китай справляется.Думаю на пыльнике будет все мертво))) Просто брать те, что по лучше, они тож разные бывают. Родные хомуты- одноразовые!!!!!

  19. #19

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Тяги, наконечники поменял. Пыльники не варил. Затянул хомутами из комплекта - зажимом и проволокой. Хотел вместо проволоки использовать винтовые - не влезали в канавку на пыльнике (немного широковаты).
    Отчёт о замене выложил в теме Замена рулевых тяг(С фото)

Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2014 год
1999999 руб.
Honda Fit
2014 год
674999 руб.
Toyota Auris
2008 год
470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189