Показано с 1 по 7 из 7

Не сумел сегодня установить сигнализацию Pantera QX-55

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме

    Не сумел сегодня установить сигнализацию Pantera QX-55

    Не сумел сегодня установить сигнализацию Pantera QX-55 на Nissan Cefiro A33 2000 года, дорестайлинг.
    Раньше не сталкивался с сигнализациями. Что не суть.

    Не смог сделать вот что:

    1. Не нашел управляющие или силовые провода центрального замка. На устройство в водительской двери идут 4 провода, в инструкции написано, что если проводов 5 или 4, ЦЗ штатный не имеет собственного реле. Как же не имеет, когда вот оно, щелкает, а, если отсоединить его, то центральный замок перестает работать...

    2. Так и не понял, Центральный замок подключен по схеме какой полярности: отрицательной или положительной?

    Судя по всему, положительной, потому что цепляя "+" на один из разъемов, все двери закрываются. Значит, положительная полярность? Или как?

    3. Чтобы открылся БАГАЖНИК, нужно приложить к одному из проводов "-" (или массу, что в данном случае одно и то же). Тут багажник, значит, какой полярности?

    Вообщем, сирена работает (на нее идет 12 В, если при постановке на охрану открыть дверь, к примеру (проходит 30 импульсов - и опять встает, слышно, что блок сигнализации щелкает), лампочка мигает, но с управляющими сигналами и с системой подключения к центральному замку я не разобрался...

    Может, у кого есть какие идеи?

  2. #2
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,057
    Больше 7 лет на форуме
    1. Ищи провода с переключателя открытия-закрытия замков, к этим проводам подключаются.
    2. Положительной.
    3. Выход на открытие багажника (минусовой, слаботочный), нужно подключать через реле, напрямую на привод нельзя.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shema_el4.jpg 
Просмотров:	6375 
Размер:	31.4 Кб 
ID:	1030172
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

  3. #3
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    подожди часок, скину тебе все точки подключения на Кефиря. их есть у меня ))

  4. #4
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    Места подключения сигнализации: Nissan Cefiro, 2003 года выпуска
    Приборная панель;
    Контроль двери белый разъем – красн.белый
    Повороты , сред. разъем – зел,желтый
    сред. разъем – зел,черный
    Генератор: прав. коричневый разъем - коричневый
    Центральный замок – силовое управление – установка электропривода
    одним словом поставь в водительскую дверь привод, и не грей голову. ))) цена вопроса 150р ))

  5. #5
    Аватар для kronibis
    Адрес: Симисятый
    Сообщений
    16,149
    Больше 10 лет на форуме
    NISSAN MAXIMA 1995
    !!! ВНИМАНИЕ ! В ЭТОЙ МАШИНЕ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЕ СХЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАМПОЧНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ДЛЯ ПОИСКА ЦЕПЕЙ!
    +12 В БЕЛЫЙ С ФИОЛЕТОВЫМ в жгуте от замка.
    +15 (плюс при зажигании) ЧЕРНЫЙ С КРАСНЫМ на рулевой колонке.
    СТАРТЕР ЧЕРНЫЙ С БЕЛЫМ от замка зажигания.
    ГАБАРИТЫ КРАСНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ (+) от переключателя или в коробке предохранителей (предохранитель №5).
    БЛИЖНИЙ СВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ и СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ С ЧЕРНЫМ (+) на выключателе (отдельные).
    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
    ТАХОМЕТР ЧЕРНЫЙ С СЕРЫМИ ТОЧКАМИ (КРАСНЫЙ ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя.
    ДВЕРНЫЕ КНОПКИ КРАСНЫЙ С БЕЛЫМ (-) на соединительном блоке за консолью.
    КНОПКА БАГАЖНИКА ФИОЛЕТОВЫЙ С ЖЕЛТЫМ на кнопке или плафоне.
    ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА ФИОЛЕТОВЫЙ С БЕЛЫМ (-) в модуле в багажнике с пассажирской стороны (использовать реле).
    ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК ВНИМАНИЕ ! Поскольку в передних дверях находятся микроконтроллеры, осуществляющие обмен с центральным процессором машины по шине данных, то все подключения ЦЗ нужно делать только внутри двери!

    При запирании двери ключом запираются все двери. При отпирании двери ключом механически отпирается только одна дверь. Если в течение 5сек. после этого повторить отпирание, то электрически открываются остальные двери. Поэтому:
    Запирание – Отрицательное управление (Рис.1) - СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ на процессоре в двери;
    Отпирание только водительской двери – КОРИЧНЕВЫЙ провод от дверного процессора к мотору ЦЗ – Реверс, остающийся на массе (Рис.4)
    Отпирание остальных дверей – 2 отрицательных импульса в течение 5 сек. на ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ провод на дверном процессоре.
    СТОП-СИГНАЛЫ КРАСНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ на лягушке.
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ВНИМАНИЕ ! Поскольку в дверях находятся микроконтроллеры, осуществляющие обмен с центральным процессором машины по шине данных, то все подключения СП нужно делать только внутри дверей непосредственно на моторах!
    ЗАВОДСКАЯ СИГНАЛИЗА-ЦИЯ Отключение – ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ;
    Включение – СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ (-) в любой передней двери на процессорном модуле.
    ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !


    NISSAN MAXIMA 1996-97
    !!! ВНИМАНИЕ ! В ЭТОЙ МАШИНЕ ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЕ СХЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАМПОЧНОЙ КОНТРОЛЬКОЙ ДЛЯ ПОИСКА ЦЕПЕЙ!
    +15 (плюс при зажигании) ЧЕРНЫЙ С БЕЛЫМ на рулевой колонке.
    СТАРТЕР ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ от замка зажигания, (холодный запуск ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ).
    ГАБАРИТЫ КРАСНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ (+) на рулевой колонке, от переключателя (провод большего сечения, чем остальные).
    БЛИЖНИЙ СВЕТ ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ и СИНИЙ С ЧЕРНЫМ (+) на рулевой колонке (отдельные).
    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
    ТАХОМЕТР БЕЛЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ (КРАСНЫЙ ) на диагностическом разъеме с пассажирской стороны двигателя. Также можно использовать отдельные провода инжекторов, например третий – КРАСНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ.
    ДВЕРНЫЕ КНОПКИ КРАСНЫЙ С БЕЛЫМ (-) на водительской боковине.
    КНОПКА БАГАЖНИКА РОЗОВЫЙ С ЧЕРНЫМ на родной сигнализации справ от рулевой колонки (отвязать диодом). Может быть, ФИОЛЕТОВЫЙ С ЖЕЛТЫМ в водительском пороге, на кнопке или плафоне (без диода).
    ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление (Рис.1).
    Запирание – СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ
    Отпирание – ЗЕЛЕНЫЙ С БЕЛЫМ (2 импульса в течение 5сек.).
    В водительской двери. При испытании кнопки ЦЗ/СП должны быть подстыкованы.
    ВНИМАНИЕ ! Эта информация не проверена, поэтому могут пригодиться сведения по Nissan Maxima – 95.
    СТОП-СИГНАЛЫ КРАСНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ на лягушке.
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ Необходимо добираться до моторов в каждой двери.
    ЗАВОДСКАЯ СИГНАЛИЗА-ЦИЯ Отключение – СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ на водительской боковине.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1. Кнопка капота расположена около фары с водительской стороны. Во избежание ложных срабатываний необходимо врезать в ее провод диод.
    2. Для закрывания люка необходимо одновременно запитывать СИНИЙ провод на рулевой колонке (+) и ЗЕЛЕНЫЙ на выключателе люка (-).


    вот еще общая информация тебе, по принципиальной работе ЦЗ в этих машинах ))

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо всем откликнувшимся!

    Вообщем, я тоже без дела не сидел. Съездил в Москве к известному в средних кругах Электрововику. Он мне круто помог! А именно сказал, чтобы я купил тестер-лампочку, которая, если ее подключить к массе и ткнуть в "+" загорится, в противном случае будет представлять собой банальный провод без разрыва, потому как мультиметром этого НЕ СДЕЛАТЬ!!! Вот такая была его помощь и она оказалась самой крутой из все помощей.

    20 рублей китайское г...но, однако я все нашел... минуты за 1...2
    В А33 НЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, а ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ управление. Т.е. сигналы идут через подаваемый "-". Это легко находится путем тыкания заземленной этой прозвонки на паяные лапки с обратной стороны платы мультиконтроля. Также управление минусом осуществляется приводом багажника и, опять же, на него есть выход с блока мультиконтроля.

    Вот и все дела... Хотя в этой Пантере стоит встроенное реле на 15А, я после этого реле поставил еще одно, на 40А. Просто отдали мне его, ну и поставил...

    Диоды вешать на концевик двери не стал, ибо нет необходимости.
    Все. Теперь дособировываю салон... Единственная проблема в Цефиро А33 - НЕКУДА ЗАПИХАТЬ (гусары, молчать!) саму сирену под капот: места ну очень мало... Поэтому пока ее не поставил и, значит, не подключил датчик удара.

    Ну а идею я описал: надоело тыкать в замок двери ключом... Теперь у меня есть ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК!!!!
    Последний раз редактировалось nvig74; 29.05.2010 в 15:29.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь я могу легко по Цефире давать консультации, ибо поставил сам почти все (не поставил сирену, как написал: некуда пока...)

Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2014 год
1460000 руб.
Audi S4
1998 год
569000 руб.
Kia cee'd
2014 год
730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189