Показано с 1 по 16 из 16

нафига мне электронная дросельная заслонка, если ее оди фиг чистить нужо?!

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме

    нафига мне электронная дросельная заслонка, если ее оди фиг чистить нужо?!

    Здравствуйте!
    Стал замечать, что обороты ХХ упали. Солнцезащитные козырьки на светофоре тряслись )
    Заехал к спецам, почистили дроссельную заслонку и вот уже как неделю езжу без проблем. Только вот вопрос остался - дроссельная заслонка приводится в движение электрическим мотором по команде ЭБУ. Мозги анализируют положение педали акселератора, состав смеси и др. и принимают решение об угле наклона заслонки. В таком случае уменьшение просвета воздуховода не должно влиять на состав смеси, т.к. ЭБУ просто должен больше приоткрыть заслонку, чтобы добиться нужных пропорций.
    К чему тогда все эти чистки? Неправильное понимание системы? Неправильная работа ЭБУ?

  2. #2
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    нажим педали газа больше-угол поворота дросселя соотв. тоже больше.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  3. #3

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Дроссель загаживается полюбому: и от топлива, и от воздуха. А потому надо чистить. Даже самому крутому горшку иногда вода нужна:)
    А моторчик вместо троса помогает легко реализовывать разные навороты в машине, типа круиза, антибукса и т.д.
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #4
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    кстати,есть некоторая потеря надежности такого узла
    I hear the rustle
    of morning stars.

  5. #5
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    шаговый электродвигатель-слабое звено
    I hear the rustle
    of morning stars.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме
    так если смеси не хватает воздуха, почему ЭБУ не меняет угол наклона самостоятельно? Смесь бедная - дай больше воздуха. Все необходимое для этого есть.
    Я все это к тому спрашиваю, что может у меня датчик какой не работает?

  7. #7

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    КХХ - клапан холостого хода. Он в обход дросселя работает. Его почисти.
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #8
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GHopper Посмотреть сообщение
    так если смеси не хватает воздуха, почему ЭБУ не меняет угол наклона самостоятельно?
    ЭБУ на это не предназназначен.
    У него иные функции.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме
    тогда смысл в электронном приводе дроссельной заслонки? Ни антибукса, ни круиза у меня нет. Электронный привод - слабое место, дороже тросикового аналога и сложее в обслуживании (настройки ни дай бог собъешь). Зачем весь этот геморрой, если заслонки напрямую привязанные к педали газа работают на благо человечества с самых первых ДВС. Не понимаю (

  10. #10
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    КХХ на машинах с электронным дросселем нет. ну обычно так
    афтор размышляет верно, авто поддерживает обороты ХХ за счет ОС по оборотам

    возникает вопрос. когда началось плавание ХХ, не пробывал делать сброс ECU, отключая АКБ? не могло быть подсоса воздуха после ДМРВ?

    на самом деле дроссель с сервоприводом мб чуть дороже тросика, но надежнее и не требует никаких настроек
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    возникает вопрос. когда началось плавание ХХ, не пробывал делать сброс ECU, отключая АКБ? не могло быть подсоса воздуха после ДМРВ?

    на самом деле дроссель с сервоприводом мб чуть дороже тросика, но надежнее и не требует никаких настроек
    Обороты не плавали, а просто были пониженными но стабильно пониженными. Сброс ECU делал, коды ошибок считывал, все шланги, идущие к дроссельной заслонке проверял на просвет и подсос воздуха.
    Потом сбросил патрубок от воздушого, выжал газ (заслонка приоткрылась) и увидел каку. Пшик-пшик карбюраторной, тряпочкой туда-сюда и вот уже все в порядке.

    Относительно цены сильно сомневаюсь. Хотел посмотреть по каталогу на екзисте, но там теперь требуется регистрация. Лень...

  12. #12
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,642
    Больше 10 лет на форуме
    афтар купи старую машину и будет тебе счастье.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,191
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    афтар купи старую машину и будет тебе счастье.
    Куда старше-то?

  14. #14
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GHopper Посмотреть сообщение
    тогда смысл в электронном приводе дроссельной заслонки? Ни антибукса, ни круиза у меня нет. Электронный привод - слабое место, дороже тросикового аналога и сложее в обслуживании (настройки ни дай бог собъешь). Зачем весь этот геморрой, если заслонки напрямую привязанные к педали газа работают на благо человечества с самых первых ДВС. Не понимаю (
    Комп узнает, в каком положении находится заслонка не по составу смеси, а по ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ.
    И на оборотах ХХ отслеживание вообще отключается и работает программа ХХ. Грязных клапан ХХ - получай неустойчивую работу из-за недостатка кислорода. Не будет комп сам заслонку приоткрывать.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  15. #15
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Афтор, у тебя D4 первых выпусков. И возможно, электронная педаль газа нужна для реализации заморочек непосредственного впрыска. Я не в курсе, D4 не знаю.
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  16. #16
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    езжу н электронном дросселе,проблем нету.
    двиг: 2zr-fe.
    I hear the rustle
    of morning stars.

Вернуться к списку тем
BMW 3-Series
2014 год
1344000 руб.
Mazda Mazda6
2017 год
1370000 руб.
Ford Focus
2002 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189