Страница 662 из 1501 ПерваяПервая ... 1625626126526606616626636646727127621162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,221 по 13,240 из 30005

Приказ по Л/С № 1 - часть 2

  1. #13221
    Аватар для доктор vovhu
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    75,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Seemen Посмотреть сообщение
    Какая же ты хищница? Без гуся?)))
    Нефиг видать всем раздавать,самой мало...
    - Стало быть, по-вашему, убеждений нет?
    - Нет - и не существует.
    - Это ваше убеждение?
    - Да.

  2. #13222
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Seemen Посмотреть сообщение
    На ночь глядя? Хотя у Вас не Спать ещё! Мяса можно и без борщя!!! Главное, чтобы в оном был сварен!!!))) А сольцой чеснокцой и сам посыплю!!!)))
    а мне все равно когда кушать, я и по утрам могу пельмешек тарелку навернуть.... и вечером мяско, чесночок, хлебушек... что угодно...

  3. #13223
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 930102 Посмотреть сообщение
    а мне все равно когда кушать, я и по утрам могу пельмешек тарелку навернуть.... и вечером мяско, чесночок, хлебушек... что угодно...
    Ты не из клуба"Ночные обжоры"?)))
    Я раньше тож не разборчив был... а теперь знающие люди-доктора сказали, что лишнее не требуетца!))) Ограничился....
    Но....не воздержался с Вами....и хлопнул стопарик Сливовицы! Для доброга сна!!! правда не салом закусил, а опельсином!)))
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  4. #13224
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    да я разборчива... вполне...по утрам всегда плотно кушаю... мясо с овощами сочетаю..

  5. #13225
    Аватар для Такеша
    Адрес: на берегу Волги
    Сообщений
    36,723
    Больше 7 лет на форуме
    вес и фигура позволяют мне...

  6. #13226
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 930102 Посмотреть сообщение
    вес и фигура позволяют мне...
    Традиционна! Надаправирять!!))) О остальном промалчу...скромен!)))
    Фоты в студию....
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  7. #13227
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от allroad Посмотреть сообщение
    Тем более гусятину...
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    Только гусятину.
    МосКВА сами придумале себе сказко про Гусей!
    https://rutube.ru/tracks/2101603.html
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  8. #13228
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    мало! он недосягаемо далёк от реальности, что однократно - мало!
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    ты не уважаешь.
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Человек Московской Области!
    купи гуся!
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    нееет.. ему надо сказать
    купи гуся!
    Сообщение от лJ Посмотреть сообщение
    пожалей гуся.... за что ему такое...)))
    Пожалейте ГУСЯ!!!)))))

    Навеяло!!!

    Гуси-лебеди летят…
    А зори глупые
    Мерцаньем дразнят сон.
    Я слышу в тишине
    Щемящий душу звон.
    Эх, не тревожь меня,
    Мечта забытая!
    Я схоронил тебя,
    Давно убитая.

    А гуси кричат
    В ночной тишине –
    Домой так спешат,
    Погибнут во тьме.
    Куда вы, куда,
    Куда вы летите?
    Кругом ведь зима,
    Чего вы хотите?

    Сам завидую
    Безумной храбрости,
    Былой строптивости
    И той упрямости.
    Я разучился так,
    Я не могу летать –
    Наверное, слабак.
    Я просто лягу спать.

    А гуси кричат
    В ночной тишине –
    Домой так спешат,
    Погибнут во тьме.
    Зачем вы зимой
    Отправились в путь,
    Вернулись домой,
    Когда вас не ждут?

    От зависти злоба
    Пинает обиду –
    Никто не виновен,
    Я свят только с виду.
    Открыться боялся,
    Молчал – сожалею.
    Теперь сам остался
    И тихо старею…

    А гуси кричат
    В ночной тишине –
    Домой так спешат,
    Погибнут во тьме.
    Куда вы, куда,
    Куда вы летите?
    Кругом ведь зима,
    Чего вы хотите?

    Может, и стоит
    Лететь за мечтою,
    Бороться за то,
    Чтоб остаться собою.
    Может, и стоит
    За счастьем лететь –
    Пускай, даже в зиму,
    Пускай, умереть....(С)

    ОлежеГУ в РАЗУМ!)))
    Последний раз редактировалось Странствующий Годяй; 19.09.2010 в 21:21.
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  9. #13229

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    Га-га-га... Это вместо бу-га-га теперь будет:)
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

  10. #13230
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 56°26′00″сш 73°59′00″вд Посмотреть сообщение
    Га-га-га... Это вместо бу-га-га теперь будет:)
    Привет, Культоролог!))))
    Гы-Гы-Гы!!!)))
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  11. #13231

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    Га-га-га... Привет, гусефоб!
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

  12. #13232

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    8,127
    Больше 10 лет на форуме
    Какононичего???
    Все, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне.

  13. #13233
    Аватар для Рысь*
    Адрес: Липецк - Москва
    Сообщений
    54,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от доктор vovhu Посмотреть сообщение
    как спать-то?
    *ушел за минералкой..*
    со мной))) без минералки...
    Сообщение от Seemen Посмотреть сообщение
    Какая же ты хищница? Без гуся?)))
    утром завтракала... мяском... но очень легко...
    Хадость ушастая с кисточками! (с)

  14. #13234
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Рысь* Посмотреть сообщение
    со мной))) без минералки...

    утром завтракала... мяском... но очень легко...
    Пару курочек, филе ягнятинки?))) дО БАРАШКА ПОЛЕНИЛАСЬ?)))

    Сообщение от 56°26′00″сш 73°59′00″вд Посмотреть сообщение
    Га-га-га... Привет, гусефоб!
    Дохтара сказали постную индюшатину!!!)))
    Предпочитаю говядину -крестец!)))
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  15. #13235
    Аватар для Рысь*
    Адрес: Липецк - Москва
    Сообщений
    54,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Seemen Посмотреть сообщение
    Пару курочек, филе ягнятинки?))) дО БАРАШКА ПОЛЕНИЛАСЬ?)))

    Дохтара сказали постную индюшатину!!!)))
    Предпочитаю говядину -крестец!)))
    ты разжигаешь!!!!!
    ЗУБАРА!
    Хадость ушастая с кисточками! (с)

  16. #13236
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Рысь* Посмотреть сообщение
    ты разжигаешь!!!!!
    ЗУБАРА!
    Хонда!!! Хищьница!)))
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  17. #13237
    Аватар для Рысь*
    Адрес: Липецк - Москва
    Сообщений
    54,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Seemen Посмотреть сообщение
    Хонда!!! Хищьница!)))
    Вот тебе!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	тюнинг ателье.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	60.0 Кб 
ID:	1229002   
    Хадость ушастая с кисточками! (с)

  18. #13238
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Рысь* Посмотреть сообщение
    ты разжигаешь!!!!!
    ЗУБАРА!
    Йех! Елена!)))

    Великолепная четверка. Сможет ли полностью обновленный Hyundai Tucson превзойти Эталон (Honda CR-V), Новичка от GM (GMC Terrain) и Призера (Subaru Forester)?


    В мае 2008 года, когда мы в последний раз сравнивали компактные кроссоверы с четырехцилиндровыми атмосферными двигателями, полностью новый Subaru Forester третьего поколения ловко обошел всех своих соперников: Honda CR-V, Nissan Rogue, Saturn VUE и Toyota RAV4. Везение? Вряд ли. Вскоре после этого маленький, но смелый Subaru «откусил» очень большой кусок пирога: титул «Лучший SUV года».
    Однако с момента этой грандиозной победы прошло некоторое время, а Forester лишь почивал на лаврах, не собираясь что-либо менять. Под капотом у него все тот же 2,5-литровый 170-сильный оппозитный мотор, с тем же четырехступенчатым автоматом и неизменной системой полного привода AWD. Рынок кроссоверов, напротив, с тех пор претерпел значительные изменения, пополнился новыми сильными игроками. К примеру, RAV4 стал заметно мощнее, получив 179 «лошадок» вместо прежних 166, а «поголовье» СR-V выросло со 166 до 180. Появились и новички: близняшки от GM, Chevy Equinox и GMC Terrain, а также второе поколение Hyundai Tucson. Детище GM получило в свое распоряжение систему непосредственного впрыска и 182 «лошадки» с расходом 7,35 л/100 км по шоссе, а красавец из Южной Кореи — 176 л.с. и 7,58 литра на сотню.
    Чтобы узнать, кто из кроссоверов окажется победителем в яростной схватке, мы вернули действующего чемпиона и стравили его с более мощным СR-V, обновленным Terrain и многообещающим Tucson. Поскольку Rogue провалил последний отборочный тур и не предоставил каких-либо значительных изменений, его на этот раз приглашать не стали. Ну а для Saturn VUE 2009-й оказался последним модельным годом. Что же касается Equinox и RAV4, мы хотели заполучить обоих, но затея провалилась, поскольку ни один, ни другой не выпускаются с четырехцилиндровыми двигателями в сочетании с полным приводом. Возможно, в следующий раз нам повезет больше.
    Ну а пока давайте сконцентрируемся на данном тесте. В итоге победитель может вас сильно удивить.
    Лучший SUV прошлого года






    Как мы уже упоминали, Forester в данном испытании изначально был обозначен как фаворит, завоевавший наши сердца каких-то 12 месяцев назад. Но год — это много, за это время может многое случиться. Например, прошлогодний призер может теперь финишировать четвертым в сравнительном тесте четырех автомобилей. (Прежде чем вы начнете строчить сердитые письма с обвинениями в наш адрес, позвольте вам напомнить, что львиная доля в завоевании титула Forester легла на плечи турбовой 224-сильной комплектации XT). Нельзя сказать, что мы больше не любим, не ценим и не уважаем Forester — мы от этого очень далеки. Скорее, в свете новых предложений, мы любим, ценим и уважаем его чуть меньше, чем прежде.
    В тесте, проведенном в мае 2008 года, 170 л.с. Forester с расходом 11,76/9,04 л/100 км позволили ему практически возглавить весь класс кроссоверов. В веселой компании 2010 года эти показатели опускают его на дно списка. Кроме того, протестированный нами в 2008 году Forester 2.5Х Premium весом 1 500 кг разгонялся с нуля до сотни за 9,9 секунды, что на целую секунду лучше, чем VUE. Спустя 22 месяца испытуемый — 2.5X Limited массой 1 502 кг — оказался значительно быстрее (9,3 секунды), и все же медленнее остальных участников теста. Если прежде 4-ступенчатый автомат Subaru был на уровне, то сейчас он оказался подозрительно некомпетентным. «Четырехступенчатый автомат? — спрашивает наш главный редактор, Св. Антуан, — Subaru, о чем вы? У Hyundai, к примеру, он уже давно имеет шесть скоростей». Если для форсированного XT четырех скоростей хватает, то атмосферному X этого явно недостаточно.
    Взять главный приз — «Лучший SUV года» — ему помогло другое: его способность буксировать 1 090 кг, 22 см клиренса, боковое ускорение 0,81g, диаметр разворота 10,5 м и стоимость $25 294 — лучшие показатели в классе на тот момент. Сейчас же нам достался еще более достойный Forester стоимостью $26 690, комплектация 2.5Х Limited, оснащенный навигационной системой, аудиосистемой класса премиум и спутниковым радио, причем все это менее чем за $30 000.
    Похоже, что в 2011 году Forester ожидает значительное обновление, новый вариатор взамен четырехступенчатого автомата и свежий дизайн, как снаружи, так и внутри. Чтобы оставаться конкурентоспособным, ему это необходимо, как воздух.

    All-Terrain






    «После поездки на Terrain, я пожалел, что мы не выбрали Equinox», — считает Майк Коннор, сотрудник издания. «Мне нравится, как едет GMC, но мне не все равно, как он выглядит. В целом, он длинный и громоздкий, тогда как Chevy выглядит аккуратно и подтянуто». Помощник веб-редактора Скотт Эванс отмечает: «Мне нравится стиль интерьера, хотя по ощущению салон тесный. Люк, спрятанный в крышу, маленькие окна, широкие стойки по кругу и необъятная центральная панель — все это вызывает чувство клаустрофобии». Редактор ресурса Truck Trend, Эллисон Харвуд, добавляет: «Неплохая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, но лично я люблю переключать скорости вручную, при помощи подрулевых переключателей, а не этими дурацкими “+” и “-” сбоку от рычага переключения скоростей». Улавливаете ход наших мыслей? В Terrain нам нравится многое, но…
    Первое и основное — это стоимость. С такими бонусами, как навигационная система, камера заднего вида, кожаный салон, 18-дюймовые колесные диски, Bluetooth, люк и электропривод пятой двери, Terrain отлично «упакован». У него самая высокая стоимость базовой комплектации — $29 945 — да и максимальная комплектация обойдется вам дороже всех, в $34 170. И вот первый пинок от соперника: Tucson предлагает все то же самое, кроме электроподъемника задней двери, без которого вполне можно обойтись, при стоимости на $4 680 меньше.
    Затем масла в огонь подливают довольно бледные результаты наших тестов. Несмотря на самую высокую мощность и лучший расход по трассе, Terrain не сумел продемонстрировать ни самый быстрый разгон, ни достойной похвалы за экономичность. Обвинения? Да, пускай это будут обвинения: Terrain тяжелее Forester на 328 кг. Да и стиль также тяжеловат для восприятия. «Дизайн экстерьера — настоящая загадка, — считает Св. Антуан. — Квадратные колесные арки? Зазор между колесом и кузовом получился просто огромный».
    Если же закрыть глаза на несуразную внешность, на ходу Terrain производит впечатление. Св. Антуан отметил «мягкую подвеску, с хорошим контролем и четким рулем». Эванс добавляет: «Я назвал бы его самым спортивным автомобилем в группе, поскольку лучше всего он ведет себя на асфальтированной трассе». Если бы не его высокая стоимость, разочаровывающая динамика и невероятная масса, Terrain набрал бы больше очков. Но это слишком весомые «если бы».


    Под солнцем Tucson






    Tucson — это первый кроссовер Hyundai, спроектированный и собранный в Европе, и это заметно. Это и повторители поворотников, интегрированные в боковые зеркала заднего вида, и сигнал о смене полосы (троекратное мигание соответствующей лампочки), и обтекаемый дизайн, и разборные 18-дюймовые литые колесные диски — Tucson источает персональность, которая могла зародиться только на том побережье Атлантического океана. И она нам нравится. «Тут все просто: это самый привлекательный автомобиль в группе, как внутри, так и снаружи. Более того, новый Tucson на голову выше модели предыдущего поколения и по дизайну, и по качеству исполнения», — считает Эванс. Св. Антуан добавляет: «Мне нравится его по-акульи обтекаемые бока».
    Hyundai был нацелен на создание высококлассного стиля и преуспел в этом. Также стояла задача сделать автомобиль спортивным и узнаваемым, и с ней дизайнеры так же отлично справились. «Очевидно, что Hyundai решил сделать новый Tucson спортивным — у него очень агрессивная динамика», считает Коннор. Результаты тестов это подтверждают. Разгон с нуля до 100 км/час (8,8 секунды) и время на квотере (16,7 секунды, скорость 133,3 км/час) — лучшие в группе, а боковое ускорение (0,79g), «восьмерка» (28,5 с, боковое ускорение 0,58g) и полная остановка со 100 км/час (36,58 м) уступают лишь невесомому Forester. Кроме того, из всех протестированных в рамках данного теста автомобилей Tucson продемонстрировал наименьшие крены кузова на слаломе, что можно смело списать на жесткую подвеску.
    Но эти жесткие амортизаторы, к нашему неудовольствию, имеют и слабую сторону. На дороге излишне агрессивный Hyundai скорее передает все неровности, нежели поглощает их. «Подвеска чрезвычайно жесткая, но при этом не такая собранная, как у Honda или GMC», — говорит Св. Антуан. Не устроил наших судей и электрический усилитель руля. «Руль кажется искусственным и излишне дерганым», — считает Коннор. За исключением подвески и руля, а также второсортного пластика в салоне и прострочки обшивки сидений, недостатков не обнаружено. 2,4-литровый двигатель энергичен и собран, шестиступенчатая коробка передач плавна и отзывчива, а цена вызывает шок и трепет. Попробуйте найти еще один спортивный кроссовер, стоящий менее $30 000, с Bluetooth и качественной акустической системой, навигацией, панорамным люком, кожаными сидениями с подогревом, спутниковым радио и системой помощи на крутом подъеме/спуске. Позвольте вам немного помочь: другого такого вам не найти.
    В течение последующих двух лет Tucson неизбежно унаследует 2,4-литровый двигатель от Sonata, с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л.с. А если Hyundai, к тому же, исправит жесткую подвеску и искусственный руль, то соперникам придется очень тяжело.

    Высокая точность






    «Это тот случай, когда специалисты из Honda все сделали правильно», — говорит Харвуд о CR-V. В самом деле, Honda продолжает удивлять нашу требовательную компанию. Пришедший на смену прежнему силовому агрегату 2,4-литровый DOHC 2010 года, характеризующийся более высокой компрессией (10,5:1), большими по размеру впускными клапанами и более объемным выпуском, а также возросшим до 180 поголовьем, вызывает у прочих 16-клапанников неприкрытую зависть. «Я обожаю этот двигатель, — признается Эванс. — Он легко раскручивается и обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, благодаря чему возникает ощущение, будто CR-V самый резвый в группе, хотя на самом деле это не так».
    Возможно, из-за руля, восхваляемого за органичность, и идеального веса, делающего «управление Honda на извилистом горном серпантине Райтвуд истинным удовольствием», по мнению Св. Антуана, Honda ощущается обманчиво быстрым. И в отличие от Tucson, временами чрезмерно жесткого, подвеска Honda оказалась в меру мягкой, отзывчивой и послушной, на любом типе дорожного покрытия. «Лучший автомобиль вне дороги, да и на асфальте — тоже», — считает Эванс.
    Внутри богатого, отлично выполненного салона, где мы обнаружили систему навигации, камеру заднего вида, Bluetooth, спутниковое радио, кожаные сидения с подогревом, автоматический двухзонный климат-контроль, таланты Honda продолжили нас радовать. «Удивительная для этой ценовой категории элегантность», — отмечает Харвуд. «Лучшие материалы в отделке интерьера в группе. У Honda все, от качества кожи до качества каждой пластиковой детали в салоне, на порядок выше, чем у соперников». Коннор замечает: «Превосходно выполненный интерьер, ощущение массы свободного пространства, просторность, регулируемая спинка заднего сидения, самый большой багажник (обожаю эту полочку) и масса отделений для хранения вещей в центральной консоли».
    Конечно, не обошлось и без небольших недочетов. Пятиступенчатый автомат, к примеру, не имеет ручного режима и переключается грубовато, чего не было замечено у Tucson. Некоторые сочли педаль тормоза излишне чувствительной, дизайн — средненьким, а CD-чейнджер на 6 дисков — морально устаревшим. Но это все незначительно.
    «По ощущению качества, высококачественным материалам интерьера, аккуратности в оформлении деталей я бы причислил этот автомобиль к более высокому классу», — говорит Св. Антуан. Харвуд описывает Honda так: «Это не просто удачное решение для кроссовера, он вызывает совершенно другие эмоции. Он удовлетворяет все потребности». И это правда.


    1 место: Honda CR-V 4WD EX-L
    Собранная подвеска, высококачественные материалы, идеальный двигатель.
    2 место: Hyundai Tucson AWD Limited
    Жесткая подвеска и невнятный руль, в остальном же быстрый и собранный кроссовер, достойный вашего внимания.
    3 место: GMC Terrain AWD SLT-1
    Новичок от GM отлично упакован и не дает скучать, хотя он слишком дорогой и тяжелый.
    4 место: Subaru Forester 2.5X Premium PZEV
    Архаичная четырехскоростная коробка передач и маленькая мощность: бывший чемпион стареет.


    При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  19. #13239
    Аватар для Рысь*
    Адрес: Липецк - Москва
    Сообщений
    54,341
    Больше 7 лет на форуме
    Я это всё читала перед покупкой первого форика в нашей семье.
    Такшта ниудивил.
    Хадость ушастая с кисточками! (с)

  20. #13240
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Рысь* Посмотреть сообщение
    Я это всё читала перед покупкой первого форика в нашей семье.
    Такшта ниудивил.
    Не удивился, ибо это баян!!!)))
    Все знают, что Хонда Это классная авто!!!
    Ну всё делается по желанию!!!

    Споки!!! Добрых снов!!!)))



    Панедельник тих и спокоен....
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

Страница 662 из 1501 ПерваяПервая ... 1625626126526606616626636646727127621162 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Succeed
2002 год
330000 руб.
Toyota Camry
2007 год
650000 руб.
Land Rover Range Rover
1997 год
309000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189