Страница 95 из 1501 ПерваяПервая ... 458593949596971051451955951095 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,900 из 30005

Приказ по Л/С № 1 - часть 2

  1. #1881

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    отключается и включается эта фигня нажатием одной кнопки в меню браузера! :)
    EX300b abs black

  2. #1882
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    :) аватарки появились под никами :)
    Калдун...

    Сообщение от cobra_nk Посмотреть сообщение
    Калькулятор считает..че с ним случится)
    А вдруг! Счёты деревянные придётца доставать!!!

    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    у меня всего два логина ;))) И одинаковый пароль, сложно забыть :)))
    Я сперва тоже так думал...

    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    Вова, прикольную игруху нашел :)))
    Сообщение от О,Светлана! Посмотреть сообщение
    Фсем покажи!!!)))
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    брехняяя..)))))))))
    фотошоп Вовка?
    НАДАПРАВИРЯТЬ!!!!

    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    зайди в наш ФАК, я там запостил :) не брехня! :)
    ПОПОДРОБНЕЕ!)))

    Сообщение от cobra_nk Посмотреть сообщение
    Тоже себе сделала авы)))
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    у тебя Мозилла???
    А чё тока в мазиле?))) Шняга!

    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    согласись Марина, прикольно и необычно :) а то уже звезды глаза намозолили :)
    Мазила?!!!

    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    фарафогс.))
    чота пугает меня это калдафство.))
    потом зае*** картинки, обратно не поставишь ники.. буду оправдывать ник, не буду ставить))
    Лёха!!!!?)))

    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    Старый Хрыч



    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 45,735
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    почему не поставишь? скрипт отключи и плагин удали и всего делов :)
    Россиянен любитель таких примочек!

    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    ники остаются ;)))
    Только между ником и звездами аватарка... У новосибирских девчонок забойные аватарки :)))
    Вот ты блин!!! Своих не хватает штоле?))))
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  3. #1883
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    отключается и включается эта фигня нажатием одной кнопки в меню браузера! :)
    Чё за бразер у тебя?)))
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  4. #1884
    Аватар для cobra_nk
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    14,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    отключается и включается эта фигня нажатием одной кнопки в меню браузера! :)
    подтверждаю)))

    Сообщение от Seemen Посмотреть сообщение
    А чё тока в мазиле?))) Шняга!
    В опере тоже можно сделать) ( у меня Мозила)
    Все органы , как органы... И лишь попа - массовик-затейник!

  5. #1885
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Seemen Посмотреть сообщение
    А чё тока в мазиле?))) Шняга!

    Вот ты блин!!! Своих не хватает штоле?))))
    Да !!! ©
    и
    Да !!! ©

    :)))

  6. #1886
    Аватар для cobra_nk
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    14,024
    Больше 7 лет на форуме
    Вот для оперы)))

    Работает в Опере 9.64

    Делается так:

    1. Кликаем:
    Инструменты - Настройки - Дополнительно - Содержимое - Настроить Java Script
    - Ставим галочку "Включить Java Script" (если галочка уже стоит, то трогать её не надо)
    - Жмём кнопочку "Обзор"

    Выбираем любую папку (я создал отдельную папочку в c:\Program files\Opera) и указал её.

    Везде нажимаем ok.

    2. Сохраняем файл по ссылке
    http://userscripts.org/scripts/source/79370.user.js

    в указанную ранее папку.

    3. Наслаждаемся.

    Если страница форума открыта - аватарки появятся только после её перезагрузи (кнопочка F5 на клавиатуре, или Ctrl+R на клавиатуре, или просто кнопочка "Обновить").
    Все органы , как органы... И лишь попа - массовик-затейник!

  7. #1887

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cobra_nk Посмотреть сообщение
    Вот для оперы)))
    нада в фак положить :)
    EX300b abs black

  8. #1888

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Seemen Посмотреть сообщение
    Чё за бразер у тебя?)))
    мозила :)
    EX300b abs black

  9. #1889
    Аватар для cobra_nk
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    14,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    нада в фак положить :)
    Положи)
    Все органы , как органы... И лишь попа - массовик-затейник!

  10. #1890
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    Да !!! ©
    и
    Да !!! ©

    :)))
    Хитрый!! )))

    Сообщение от cobra_nk Посмотреть сообщение
    Вот для оперы)))

    Работает в Опере 9.64

    Делается так:

    1. Кликаем:
    Инструменты - Настройки - Дополнительно - Содержимое - Настроить Java Script
    - Ставим галочку "Включить Java Script" (если галочка уже стоит, то трогать её не надо)
    - Жмём кнопочку "Обзор"

    Выбираем любую папку (я создал отдельную папочку в c:\Program files\Opera) и указал её.

    Везде нажимаем ok.

    2. Сохраняем файл по ссылке
    http://userscripts.org/scripts/source/79370.user.js

    в указанную ранее папку.

    3. Наслаждаемся.

    Если страница форума открыта - аватарки появятся только после её перезагрузи (кнопочка F5 на клавиатуре, или Ctrl+R на клавиатуре, или просто кнопочка "Обновить").
    Операйцы тоже хитрецы! Я в опере не работаю ваше! Експлорер пашет!!!Мазила в крайнем случае!!!
    И чё? выхода нет? Где Россиянен? он такие примочки любит.....
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  11. #1891
    Аватар для cobra_nk
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    14,024
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Seemen Посмотреть сообщение
    Хитрый!! )))

    Операйцы тоже хитрецы! Я в опере не работаю ваше! Експлорер пашет!!!Мазила в крайнем случае!!!
    И чё? выхода нет? Где Россиянен? он такие примочки любит.....
    Ну я нинаю тогда... експлорер ваще не люблю....так что переходи на Мозилу
    Все органы , как органы... И лишь попа - массовик-затейник!

  12. #1892

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    в эксплорере нифига не отключишь толком... у меня ни одной рекламы на дроме не вылазит :)
    EX300b abs black

  13. #1893

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    в эксплорере вот так сделать нельзя :)


    Сегодня, 00:03 #1891
    cobra_nk



    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений: 4,232
    EX300b abs black

  14. #1894
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от О,Светлана! Посмотреть сообщение
    Что скажете за русские машины? Блин,чё-то их много...Чё делать-то?Ваще непонятно....
    Cdtn? yf [eq jyb ye;ys&))) Flvbys jnhf,jnf.n!!!(С)
    Нехай не мишают.......
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  15. #1895
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от cobra_nk Посмотреть сообщение
    Ну я нинаю тогда... експлорер ваще не люблю....так что переходи на Мозилу
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    в эксплорере нифига не отключишь толком... у меня ни одной рекламы на дроме не вылазит :)
    Ну я не знаАайу!)))))
    Короче мне и мазила пока не приглянулась!!!Експлорер рулед-удобно!!! Приспичит-переключусь!!!
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  16. #1896

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    мозила удобнее! 100 пудова, сначала вроде непривычно, но когда въедешь во все тонкости, про эксплорер забываешь напрочь :)
    сейчас от эксплорера стойкое отвращение
    EX300b abs black

  17. #1897
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    https://forums.drom.ru/member.php?u=112803
    чё каво...https://forums.drom.ru/member.php?u=112803
    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Home/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-2.png[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Home/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-3.png[/IMG]
    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Home/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/IMG][IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Home/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-1.png[/IMG]
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  18. #1898
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Вова, блин...
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  19. #1899
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    [IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Home/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot-4.png[/IMG]
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  20. #1900

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    что? :))))))))))))

    Сегодня, 00:18 #1898
    Seemen



    Адрес: Новосиб
    Сообщений: 23,621
    Записей в дневнике: 1
    EX300b abs black

Страница 95 из 1501 ПерваяПервая ... 458593949596971051451955951095 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2013 год
219000 руб.
Kia Rio
2009 год
340000 руб.
ТагАЗ Роад Партнер
2008 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189