Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 110

Авто на газе. Делимся опытом. )

  1. #41

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    От не поверишь ))) вижу только горелый газ. Горит много чего, притом авто именно среднего класса, вкл. газели, есть конечно явная зависимость кривой взрывоопасности газа с качеством установленного ГБО. Бензиновые авто по большей части горят именно из-за электрики, нежели от неисправности/утечек топлива.

    По поводу прокладки, тут уже вопрос риторический и безответный. Люди как правило всегда выбирают где дешевле, но не где безопаснее. Опять же, не думаю, что будешь спорить, с тем что под бензин большинство авто заточенно производителем ... с соблюдением неких технологических норм и контролем той же сборки. Переделка же на газ - это все же есть вмешательство в конструкцию т/с изначально для этого не приспособленного + то же кривое ГБО вкупе с кривыми руками установщиков.
    Абсолютно согласен насчет сочетания кривых рук установщиков и качества оборудования.
    Насчет газа... Вот, нарыл: "Газ легче воздуха, и в случае утечки он тут же улетучивается, что значительно снижает риск возгорания. Кроме того, температура самовоспламенения и нижний предел взрываемости у природного газа значительно выше, чем, например, у автомобильного бензина, который в случае утечки растекается под автомобилем, образуя в приземном слое взрывоопасную смесь с воздухом. Такая смесь легко может воспламениться даже от статического электричества и, в результате, автомобиль может быть полностью уничтожен огнём".
    К этому-то как тогда относиться?

  2. #42
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    К этому-то как тогда относиться?
    забыть и просто ездить!

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Сообщение от МИША54-22 Посмотреть сообщение
    Если научиться самому регулировать ГБО,и знать где покупать расходники то разница бензин-газ будет большая.
    Вот, я тоже так считаю. Правда, все же не сам, а в сервисах (не кривых).

  4. #44

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Т.е. пока что сделал для себя выводы, что при нормальном оборудовании и специалистов с руками получается следующее:
    - Лучше СУГ
    - Клапана будут жить
    - Экономия налицо
    - Машинку не покоцают
    - 300 км на одной заправке - это реально
    - С заправками проблем не будет - их много
    - В салоне не воняет
    - Движок не помрет, а может даже проживет больше
    - Оборудование вполне себе регулируется
    Т.е. пока что плюсы получаются сплошные. ) Так что же, газ, получается, рулит? )))
    Кстати, а что насчет свечей, масла?

  5. #45
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    300 км на одной заправке - это реально
    Гы 300 мало:))
    550 км реально!

  6. #46
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Свечи живут дольше.
    Масло остается чистым!

  7. #47
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    + ещё
    -топливо специфическое. Есть свои особенности, но все расжевано вдоль и поперек.
    - Установка, эксплуатация требует внимательности и аккуратности. Хотя есть кадры и на бензине ездят пока машина колом не встанет.
    SALE! Продам аккаунт!

  8. #48

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    2,639
    Больше 10 лет на форуме
    Это же реклама ГБО! Камышин777, где поставить можно?

  9. #49
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Камышин777 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен насчет сочетания кривых рук установщиков и качества оборудования.
    Насчет газа... Вот, нарыл: "Газ легче воздуха, и в случае утечки он тут же улетучивается, что значительно снижает риск возгорания. Кроме того, температура самовоспламенения и нижний предел взрываемости у природного газа значительно выше, чем, например, у автомобильного бензина, который в случае утечки растекается под автомобилем, образуя в приземном слое взрывоопасную смесь с воздухом. Такая смесь легко может воспламениться даже от статического электричества и, в результате, автомобиль может быть полностью уничтожен огнём".
    К этому-то как тогда относиться?
    Прошу понять меня правильно, вовсе не против газа, но за толковые методы его инсталляции и за качественное ГБО. В противном случае - риск "взлететь" возрастает в разы.

    То на чем ездят авто пропан-бутановая смесь, по своей удельной массе она тяжелее воздуха. Молекулярную массу воздуха принято считать как 29 г/моль. У пропан-бутана молекулярная масса 102 г/моль. Так что улетучиваться ничего не будет, а будет стелиться по земле т.к. смесь тяжелее воздуха. Газ сжижен, поэтому нужны ещё определённые условия для его детонации. Приводить процентное соотношение воздух/газ принципиально не стану, кому нужно - найдет. Есть четкая взаимосвязь до определённой концентрации смеси - газ будет просто гореть, после определённой - детонировать.

  10. #50

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Сообщение от zzaj Посмотреть сообщение
    Это же реклама ГБО! Камышин777, где поставить можно?
    Интересно, где ты тут рекламу увидел?
    ГЫ!) Еще скажи, что я тут пылесосы продаю.

  11. #51

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Прошу понять меня правильно, вовсе не против газа, но за толковые методы его инсталляции и за качественное ГБО. В противном случае - риск "взлететь" возрастает в разы.

    То на чем ездят авто пропан-бутановая смесь, по своей удельной массе она тяжелее воздуха. Молекулярную массу воздуха принято считать как 29 г/моль. У пропан-бутана молекулярная масса 102 г/моль. Так что улетучиваться ничего не будет, а будет стелиться по земле т.к. смесь тяжелее воздуха. Газ сжижен, поэтому нужны ещё определённые условия для его детонации. Приводить процентное соотношение воздух/газ принципиально не стану, кому нужно - найдет. Есть четкая взаимосвязь до определённой концентрации смеси - газ будет просто гореть, после определённой - детонировать.
    Класс! )) Вот начинал с практических вещей, а в процессе узнал много интересных научных объяснений. )) Респект. )

  12. #52
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Камышин777
    Вот, нарыл: Кроме того, температура самовоспламенения и нижний предел взрываемости у природного газа значительно выше, чем, например, у автомобильного бензина, который в случае утечки растекается под автомобилем, образуя в приземном слое взрывоопасную смесь с воздухом. Такая смесь легко может воспламениться даже от статического электричества и, в результате, автомобиль может быть полностью уничтожен огнём".
    К этому-то как тогда относиться?
    Безусловно бензин, а точнее его пары - опасны. Однако опять же все в сравнении, именно по детаннационной силе - имхо газ куда более разрушителен и не менее огнеопасен.

  13. #53
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Камышин777 Посмотреть сообщение
    Класс! )) Вот начинал с практических вещей, а в процессе узнал много интересных научных объяснений. )) Респект. )
    Это химия и не более того )

  14. #54
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Ставить можно и нужно, но с головою.

  15. #55

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Автор на какое авто собираешься ГБО ставить?

    По теме: на газу проехал около 20 тыс.км, Lovato, обычная комфорка, балон - торроидальный (под запаску, 42 литра).
    Оборудование ставил б/у с предидущей своей машины (Ваз 2114) там пробег на ГАЗЕ был 120 тыс. км!!!!!
    Проблем и последствий НИКАКИХ, абсолютно!!!!!!

    Нынешняя япоша вообще как часики на нём работает (тьфу,тьфу) Движок 7А
    Расход газа : город 11-13л/100км, трасса 8-10л/100км, по городу воще что газа что бензина расход почти одинаковый, по трассе чуть поболее.

    Итог:
    1)Бензин 21,5 р
    Газ - 10р

    2)Потеря мощности? Да никак я её не чувствую, повторюсь стоит у меня обычное оборудование 3-го поколения, *****ами на светофорах ни с кем не мериюсь, пробовал 150-160 едет

    3) Про сгоревшие клапана и т.д и т.п -ФОТО в студию!!!!!

    И вообще если не ездил сам лично на ГАЗе, нет своего опыта эксплуатации , а где-то кто-то сказал что газ это плохо - то нечего трындеть что гАз- это зло, не ставьте его, тратьте лучше в 2 раза больше денег на бензин
    Последний раз редактировалось Alexey55; 08.06.2010 в 19:43.
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

  16. #56
    Аватар для Oleg_KRSK
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,572
    Больше 7 лет на форуме
    Октановое число у газа выше, меньше риск детонации в двигателе, газ чище, свечки ходят дольше.. Но удельная теплота сгорания меньше, из-за чего может упасть мощность.
    Вроде так.
    К129АА124

  17. #57
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,863
    Больше 7 лет на форуме
    ну двиг помягче конечно на газу работает это факт,свечки да чистые,масло да тоже чистое но это не значит что его менять ненужно вовсе,мощность да поменьше на эжекторном,на инжекторном компьютерном разницы с бензином нету практически.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  18. #58
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от МИША54-22 Посмотреть сообщение
    Если научиться самому регулировать ГБО,и знать где покупать расходники то разница бензин-газ будет большая.
    Чему там учиться? Если у Вас стоит электронный редуктор то там на редукторе два винта 1-й Винт давления 2-й винт холостого хода, ну и 3-й винт на шланге от редуктора к хлопушке или к карбюратору винт подачи газа которым регулируется тяга и расход, ВСЁ, её богу как заблудшие дети в трех соснах- на вакуумном редукторе там только винт давления, следующий винт на шланге которым регулируется тяга и расход- Это же элементарно ничего сверх естественного, ну а в 4-м поколении ( впрыск ) за вас все сделает комп, Установщики ГБО пользуются вашей боязнью покрутить три винтика и взять отвертку с рожковым ключом в руки тем самым накручивая цены за свои дешевые услуги. О чем говорю знаю, так как сам этим зарабатываю.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Ставить можно и нужно, но с головою.
    Так я ж о том и говорю. ))

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Сообщение от Бrат Посмотреть сообщение
    Чему там учиться? Если у Вас стоит электронный редуктор то там на редукторе два винта 1-й Винт давления 2-й винт холостого хода, ну и 3-й винт на шланге от редуктора к хлопушке или к карбюратору винт подачи газа которым регулируется тяга и расход, ВСЁ, её богу как заблудшие дети в трех соснах- на вакуумном редукторе там только винт давления, следующий винт на шланге которым регулируется тяга и расход- Это же элементарно ничего сверх естественного, ну а в 4-м поколении ( впрыск ) за вас все сделает комп, Установщики ГБО пользуются вашей боязнью покрутить три винтика и взять отвертку с рожковым ключом в руки тем самым накручивая цены за свои дешевые услуги. О чем говорю знаю, так как сам этим зарабатываю.
    Ну вот честно тебе скажу, сам я не полезу ничего крутить, ибо стремно. Но вот спеца знакомого иметь - это другое дело. ))

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti FX35
2009 год
998000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1480000 руб.
Lexus ES250
2015 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189