Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 110

Авто на газе. Делимся опытом. )

  1. #81
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,583
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    во-первых, не впускных, в ВЫПУСКНЫХ.
    а во-вторых, не из-за того, что газ, а из-за того, что неправильно настроено соотношение топливо-воздух, т.е. смесь слишком бедная.
    На бензине, если смесь бедную сделать, тоже клапана гореть будут.
    Учите матчасть. И физико-химические свойства предельных углеводородов.

  2. #82
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от гречонок77 Посмотреть сообщение
    А у меня дизель на баке -600км выдает и не надо мне автомобиль уродовать ,уменьшая ресурс двигателя
    Плюс саляра ворованная

  3. #83
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от гречонок77 Посмотреть сообщение
    и не надо мне автомобиль уродовать ,уменьшая ресурс двигателя
    Это правда?
    Что же делать теперь?:)

  4. #84
    Аватар для BorZ-ov
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    89
    Больше 5 лет на форуме
    Уж сколько раз твердили миру....
    Камышин77 - найди другана с машиной, где стоит ГБО последнего поколения, Lovato или OMVL и напросись на тест-драйв. сам все поймешь. Я лично не первую машину на газу юзаю - начинал с 8-ки, теперь Impreza, у жены на Pulsar тоже установил, но не впрысковое - простое. Газ заставляет более строго относится к процессу формирования и воспламенения смеси (читай - фильтр и свечи не забывай менять). А окупится, если в неделю наездишь 500 и более км. Мало ездишь - не стоит заморачиваться.

  5. #85

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Это правда?
    Что же делать теперь?:)
    Это неправда. Ресурс на газе не уменьшается.
    А дизель на пропан нельзя перевести. Только на метан.
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  6. #86
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. И физико-химические свойства предельных углеводородов.
    ... Скажите сколько машин вы сами лично настроили на "Газу"? Вы сами лично видели прогоревшие клапана? Вы сами лично видели карты впрыского ГБО? Представляете что такое топливные карты?
    Иначе ваши посты "треп", имхо.
    SALE! Продам аккаунт!

  7. #87
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,947
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZaBeL Посмотреть сообщение
    А окупится, если в неделю наездишь 500 и более км. Мало ездишь - не стоит заморачиваться.
    Где то я читал уже, что значительно больше надо ездить, что бы окупилось.
    Сам хотел прожорливый американский джип купить и газ на него поставить.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  8. #88

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Учите матчасть. И физико-химические свойства предельных углеводородов.
    бензин, как и пропан, тоже состоит из предельных углеводородов, только более тяжелых!
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  9. #89

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,319
    Больше года на форуме
    У меня торба зубару там нах на бензине не загнуло бы, тут про газ пишут....

  10. #90

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Двигло F23A, Аккорд. 4-е поколение, впрыск OMVL. Проехал 30 тыс. Ощущения: Жрет больше на 1,5-2 литра. Тяга практически такая же. Запрявлятся всегда приятно :) 450 рублей и у тебя полный бак :)) По городу хвататет где то на 300 км. Зимой были проблемы с настройкой, загорался чек энжин, смесь была либо бедная либо богатая. Оказалось проблема в морозах, постелил Автотепло на двигло и все стало норм. Про клапана - сказать пока нечего, не смотрел. Осенью буду менять ГРМ там и гляну. Если что пишите в личку будут вопросы.
    The Power of dreams
    Honda Avancier TA2 '2000 F23A

  11. #91

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю смысл ставить есть если объём двигателя от 3-х и выше,расход бенза от 18 л.в городе и выше,среднегодовой пробег от 20000 км и выше.Во всех остальных,ниже этих параметров случаев особо не вижу смысла ставить.Т.е. это Клюгер,Хариер,100(200) Крузер,Прадо,
    Паджеро.На седаны тоже нет смысла ставить-в них и так мало места.Это чисто моё мнение,но эта тема уже 100 раз просчитана в автомобильной прессе.Я,например,бы поставил,но мой среднегодовой пробег за многие годы на разных машинах составляет 10000 км,в основном по городу.Насчёт клапанов-не верьте,не горят они.Это провокация.Или пусть покажут фото.Ну и последнее--тяжело потом машину продать не снимая ГБО.А мы ,в основном,больше 2 =3 лет не ездим.Тяжело из-за менталитета покупателя.В общем,так.

  12. #92

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    124
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен с Павлом. Я поставил т.к. у меня пробег 40-50 тыс. в год. ГБО однозначно надо снимать при продаже!
    The Power of dreams
    Honda Avancier TA2 '2000 F23A

  13. #93

    Адрес: Апатиты-СПб!!!
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Мечта скупердяя- приус на газе
    Кто же на гибрид будет ставить ГБО, если гибрид и так очень экономичный. Я приусов на газе не встречал, зато читал про гибридные Эстимы на газу - ДВС из-за специфичности приказывал долго жить! Вот так!

  14. #94
    Аватар для СерGонщик
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    8,883
    Больше 7 лет на форуме
    Ого....как тема-то зашла :)
    А начиналось всё не так позитивно...
    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)

  15. #95
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    Газ ставят не потому, что есть много денег, а для того, чтобы их СТАЛО больше!
    Для того чтобы получить деньги - нужно их вложить в что-либо ... тем более безопасность не терпит экономии. Именно поэтому газ и не ставлю. Если сказать проще - не настолько богат и рисков, чтобы ставить дешевое ГБО.

  16. #96
    Аватар для sdidjeev
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    83
    Больше 3 лет на форуме
    Был у меня ВАЗ-2110 инж.брал с нуля в Тольятти ещё в 2000году, после пробега 80тыс. , поставил итальянское ГБО оборудование. Проездил до 300тыс. на спидометре и продал свой ТАЗ вместе с ГБО. За 7 лет эксплуатации на газу:1раз прогорели клапана, так как гонял под 180км/ч, после стал ездить до130км/ч. не более. И 1раз поменял шланг резиновый так как твёрдый стал. Больше за 7лет по ГБО замечаний небыло. Сейчас вспоминаю как ездил на газу с заметной экономией по деньгам на заправку. Сейчас езжу на Тойоте, но без газа, она и так экономичная.

  17. #97

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    123
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще-то прогарают не клапана. Они сделаны из такого сплава, что могут выдерживать очень и очень большие температуры.
    Горят седла клапанов.
    Что у меня и было, из-за не отрегулированного УОПЗ и не отрегулированных зазоров в приводах клапанов. ГБО 2го поколения.

    Я бы показал фотки, да там все равно не увидеть ничего (кроме черного налета на ВПУСКНЫХ клапанах.
    А определяется это просто, достаточно замерить компрессию.

    Машина на газу до этого проехала больше 140 тыс.
    Заменить ГБЦ мне обощлось в 5 тыс. Головка которую я снял, была идеально чистая. Контрактная была даже грязнее чем моя. Жалко было выбрасывать.

    Я сделал для себя вывод, ГАЗ - это мое топливо.

    Теперь ЧАВО:
    ГБО 2 поколение Tomasseto (было ловато, заменил по причине износа мембран из-за не сливавшегося конденсата),
    бак 80л,
    расход 13-14л. по городу.
    На трассе проезжал с полным баллоном 630км (100км/в ч средняя скорость), правда в гористой местности (много с горок катался) ;).
    Да, КПД ниже, машина не такая резвая. (Но мне хватает, иногда на обгоне включаю бенз).
    Масло чище, свечи живут по 20 тыс. км. (обычные с высоким калийным числом), но я больше 15 тыс не ездил из принципа ;)
    С ГТО проблемы, т.к. ГБО не зарегистрировано (если вы покупаете ГТО то проблем нет).
    Балон 80л. занимает пол багажника, тем не менее место есть ;)
    т.к. ГБО 2 пок. нужно сливать конденсат каждые 1000 км.
    У меня расчет рубль на км. где-то в районе 2.1 (правда тут с ремонтами, бензином итд)
    нужно менять чаще воздушный фильтр (желательно не экономить).
    Делайте выводы.
    Skoda Rapid 1.6MPI AT
    ex Audi A6 3.0T, Forester SG5 XT, Toyota Corona 4WD

  18. #98
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sdidjeev Посмотреть сообщение
    Был у меня ВАЗ-2110 инж.брал с нуля в Тольятти ещё в 2000году, после пробега 80тыс. , поставил итальянское ГБО оборудование. Проездил до 300тыс. на спидометре и продал свой ТАЗ вместе с ГБО. За 7 лет эксплуатации на газу:1раз прогорели клапана, так как гонял под 180км/ч, после стал ездить до130км/ч. не более. И 1раз поменял шланг резиновый так как твёрдый стал. Больше за 7лет по ГБО замечаний небыло. Сейчас вспоминаю как ездил на газу с заметной экономией по деньгам на заправку. Сейчас езжу на Тойоте, но без газа, она и так экономичная.
    С таким пробегом, на десятке на бензе, уже второй раз точат блок) А клапана регулировать и на тойоте надо хоть изредка.
    SALE! Продам аккаунт!

  19. #99
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камышин777 Посмотреть сообщение
    Ну вот честно тебе скажу, сам я не полезу ничего крутить, ибо стремно. Но вот спеца знакомого иметь - это другое дело. ))
    Вот в этом и кроется вся основная проблема установивших ГБО, не желание понять принцип работы авто на газе, а если в дороге не важно где город или трасса, что то случится то будет виноват установщик и само оборудование, но ни как водитель наездник, иногда доходит до смешного люди установившие ГБО боятся поменять элементарно предохранитель идущий на кнопку и готовы за это заплатить, и еще если они видят в чем была причина неисправности то как правило денег платить жаба давит, ну а если клиента отправить покурить и не очень быстро устранить неисправность при этом еще и редуктор тряпочкой протереть то тут уже можно и ценник не хилый выставить.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  20. #100
    Аватар для sdidjeev
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    83
    Больше 3 лет на форуме
    За время пробега на десятке в 300тыс. на газу, 1раз меняли кольца и всё, движок не делался, но масло уже берёт. Следующему хозяину Таза пора готовиться к кап.ремонту двигла, а я лучше на японце буду ездить, но без газа пока, а там посмотрим по ценам на бензин.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX330
2004 год
810000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2003 год
170000 руб.
Toyota Funcargo
2000 год
197000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189