Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 110 из 110

Авто на газе. Делимся опытом. )

  1. #101

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Со вторым и третьим поколением там действительно вся регулировка делается элементарно, есть конешно какие-то нюансы известные только профи но всё-же:

    1)Винт холостого хода, как правило стоит на редукторе сверху - берём отвёртку и крутим если надо - разве сложно?
    2)Винт регулирующий мембрану - к нему нех... воще лезти, подкручивают его как правило когда пробег после установке перевалил за 50 тыс. км
    3)Винт регулирующи расход - неустраивает: откручиваем либо закручиваем
    Появились хлопки - свечи и воздушный фильтр -ВСЁ, НЕЧЕГО БОЛЬШЕ С НИМ ДЕЛАТЬ И РЕГУЛИРОВАТЬ!!!

    ПС: 2 машина уже у меня на газу, на следующюю первым делом поставлю
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

  2. #102

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alexey55 Посмотреть сообщение
    Со вторым и третьим поколением там действительно вся регулировка делается элементарно, есть конешно какие-то нюансы известные только профи но всё-же:

    1)Винт холостого хода, как правило стоит на редукторе сверху - берём отвёртку и крутим если надо - разве сложно?
    2)Винт регулирующий мембрану - к нему нех... воще лезти, подкручивают его как правило когда пробег после установке перевалил за 50 тыс. км
    3)Винт регулирующи расход - неустраивает: откручиваем либо закручиваем
    Появились хлопки - свечи и воздушный фильтр -ВСЁ, НЕЧЕГО БОЛЬШЕ С НИМ ДЕЛАТЬ И РЕГУЛИРОВАТЬ!!!

    ПС: 2 машина уже у меня на газу, на следующюю первым делом поставлю
    А как определить без приборов, надо или нет? Или у всех газоанализаторы есть дома??? А без этого нельзя правильно выставить соотношение "топливо-воздух". Или перерасход газа будет, или переобедненная смесь и как следствие, прогорание клапанов.
    Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
    Cedric Y31 Brougham RD28 1990 г.

  3. #103
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Если впрысковое ГБО, то ноут подключаем, и сами все настраиваем. К штатной лямбде подключится не забываем.
    SALE! Продам аккаунт!

  4. #104

    Адрес: Омск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    А нафига какие-то приборы то?????????????

    Холостой плавает - регулируем, жрёт много - закручиваем, едет плохо откручиваем

    ПыСы: фото пргоревших клапанов на японцах на этом форуме я ещё не разу не видел
    Honda Stewgn RG 06
    Nissan Serena RIDER AUTECH 08
    Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09

  5. #105
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,950
    Больше 10 лет на форуме
    Alexey55, я про 4-поколение. Там время впрыско сам все регулирует.
    SALE! Продам аккаунт!

  6. #106
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Недоперепил Посмотреть сообщение
    А как определить без приборов, надо или нет? Или у всех газоанализаторы есть дома??? А без этого нельзя правильно выставить соотношение "топливо-воздух". Или перерасход газа будет, или переобедненная смесь и как следствие, прогорание клапанов.
    А у всех ли установщиках ГБО есть газоанализатор? А страшилка про сгоревшие клапана это старая песня, на бензине они можно подумать не горят, если авто с гидрокомпенсаторами проблем вообще нет, а на простых надо следить за зазорами и вовремя их регулировать.Про качество продаваемого бензина со смолами можно вообще не говорить, новости на днях наверное все смотрели, что получилось в Казани. и это только еденичный случай озвученный по TV.
    Последний раз редактировалось Бrат; 11.06.2010 в 08:38.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

  7. #107

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Ух, как много сообщений-то уже! )))
    В общем, решил-таки попробовать. Ставить буду в Белгороде (уезжаю туда работать, видимо - задержусь надолго).
    Как понял, лучше ставить 4-е поколение - с точки зрения наименьших хлопот и отсутствия необходимости лазить под крышку капота. Или нет?
    И вот еще. Может есть кто из Белгорода, скажет, куда в нем лучше обратиться?

  8. #108

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    Если впрысковое ГБО, то ноут подключаем, и сами все настраиваем. К штатной лямбде подключится не забываем.
    Нет, ну это точно для спецов уже... (((

  9. #109

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25
    Сообщение от Alexey55 Посмотреть сообщение
    Автор на какое авто собираешься ГБО ставить?
    Прости, пропустил твое сообщение.
    Витара.

  10. #110
    Аватар для Бrат
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камышин777 Посмотреть сообщение
    Ух, как много сообщений-то уже! )))
    В общем, решил-таки попробовать. Ставить буду в Белгороде (уезжаю туда работать, видимо - задержусь надолго).
    Как понял, лучше ставить 4-е поколение - с точки зрения наименьших хлопот и отсутствия необходимости лазить под крышку капота. Или нет?
    И вот еще. Может есть кто из Белгорода, скажет, куда в нем лучше обратиться?
    Если бы в Старом Осколе то помог бы с установкой, в Белгороде контор не знаю, будут вопросы задавай не стесняйся можешь в личку, либо если помощь нужна будет в приобретении оборудования то же подскажу где и что подешевле но это уже Воронеж-Липецк.
    Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Infiniti QX56
2004 год
620000 руб.
Nissan AD
2000 год
102000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189