Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 48

Опять вариаторы.

  1. #21
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    совсем недавно девушка описывала Новый ниссан мурано как она укатала новый вариатор на машине но там если неошибаюсь цинник тоже в раионе 200 тысяч ей озвучили и она написала типа это так правильно или что то нетак так как машина вроде новая.Вот поэтому и такая тенденция это закономерность чтоли.Когда говорят 50-70 тыс это одно а когда 10 тыс баков .стоко стоит 3-4 летний автомобиль у немцев этого класса а тута просят только за вариатор .
    Варик на муране - технологическое недоразумение. Архинеудачный пример.

  2. #22
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AN75 Посмотреть сообщение
    Точно! три машины на вариаторах - одна на 160 т.км. умерла, вторая (если пробег не смотан был) 187 т.км., третья на 200 т.км. уже начинает проблемы выдавать. И я не гонщик...
    Чё лил? как менял? И вабще чё за аппараты?

  3. #23

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maskwell Посмотреть сообщение
    Варик на муране - технологическое недоразумение. Архинеудачный пример.
    Может быть может быть но Вот представь себя На ее месте ВЫ кыпили машину стоимостью в 1 лям рупиев проездили лето и....усе вам новорят варик на мурано -техническое недоразумение идите лесом.Ваши деиствия еще четверть ляма выкидывать.Вот вы хотели комфорта и престижа или еще там чегото а получили гемороц стоимостью с машину да да у немцев бу она стока и будет стоить мож чуток больше.
    А теперь вспомним классический мерс с рядным дизельным вдигателем. тот деиствительно миллион км пробегал и вся забота владельца сводилась поменять масло поменять колодки и усе.
    Тпак где забота о клиенте выше. То то и оно.
    Что это за машина как капризная баба которая все время требует о себе заботы.Машина должна служить вам а не вы машине.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  4. #24
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    ну дак ты ни пакупай вариатор.
    насильно чтоли тибя заставляют ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  5. #25
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Ну то, что за машину стоимостью четверть лямя, в раше надо выложить лям, то заслуга не производителя вариаторов, а сами знаете кого.

  6. #26

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Martum Посмотреть сообщение
    ну дак ты ни пакупай вариатор.
    насильно чтоли тибя заставляют ?
    Дык мода нынче такая все переходят на одноразовые машины особливо японцы усердствуют в этом.Ладно там мелкие машины так нет и большие джипы минивены с сильными моторами.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  7. #27
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Дык мода нынче такая все переходят на одноразовые машины особливо японцы усердствуют в этом.Ладно там мелкие машины так нет и большие джипы минивены с сильными моторами.
    Берите еврепейца. Они там пруццо от мешалок.

  8. #28

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,382
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    ... а вот то что написал мну...
    прошу прощения, кто такой "мну"?
    (поглядел вверху - нигде такого ника не увидел)

  9. #29
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Всё те же тёрки, что 15 лет назад про автоматы говорили в основном те, кто на них неездил.
    Гори гори моя звезда...

  10. #30
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,946
    Больше 7 лет на форуме
    кстати, а вот 2 примера, что привели, рено и мурано, оба ведь ниссаны, у нисана походу все запущенно с вариаторами.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  11. #31

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Всё те же тёрки, что 15 лет назад про автоматы говорили в основном те, кто на них неездил.
    Автомат эта таже коробка с набором шестерен тока вместо сцепления гидромуфта или трансформатор если 3 колеса.А вариатор-это скутер там нет шестерен и нет жескткого зацепления как в шестернях.там ремень точно такой же как на скутере тока железный.
    Ладно был бо он в разумной цене и быстосьемный как допустим ремень грм.Так нет надо все снимать и разбирать.А спецов и денег нет.Я понимаю комфорт и плавность якобы прибавилось .Но далее по жизни машины только гемор.Поэтому немцы народ предусмотрительный и расчетливый предпочитает на палке.А сеичас уже пластик применяют экологичный типа после 10-20 лет он разлогается сам на состовляющие для переработки.Вот в точ разовые стаканчики.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  12. #32
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,972
    Больше 10 лет на форуме
    ну хз, было 2 машины с вариком, хонды мобилии, вопросов не было, новые хозяева и ща ездиют, радуются...у знакомого тоже мобилио, так он уже тыщ 70 на ней по раше накрутил, с постоянными нагрузками (людей возит), общий пробег уже за 200 вроде перевалил, так умирать варик и не собирается...правда и обслуживает он его регулярно, тыщ через 20 масло меняет...
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  13. #33
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    прошу прощения, кто такой "мну"?
    (поглядел вверху - нигде такого ника не увидел)
    Офф.

    "мну" = "я" Данно слово не пишу особливо никогда )))

  14. #34
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    кстати, а вот 2 примера, что привели, рено и мурано, оба ведь ниссаны, у нисана походу все запущенно с вариаторами.
    зато всё отлично с моторами. )))

  15. #35
    Аватар для avtoJV
    Адрес: РФ
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от КГБ+ Посмотреть сообщение
    ну хз, было 2 машины с вариком, хонды мобилии, вопросов не было, новые хозяева и ща ездиют, радуются...у знакомого тоже мобилио, так он уже тыщ 70 на ней по раше накрутил, с постоянными нагрузками (людей возит), общий пробег уже за 200 вроде перевалил, так умирать варик и не собирается...правда и обслуживает он его регулярно, тыщ через 20 масло меняет...
    "КОЛЧАК" прав сказав: "Всё те же тёрки, что 15 лет назад про автоматы говорили в основном те, кто на них неездил"! Менять расходник вовремя и будет ГУТ!
    Best regards, admin avtoJV
    Autoshop on a sofa

  16. #36
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    НЕСЦАН - ГΟΒHΟ?

  17. #37
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Автомат эта таже коробка с набором шестерен тока вместо сцепления гидромуфта или трансформатор если 3 колеса.А вариатор-это скутер там нет шестерен и нет жескткого зацепления как в шестернях.там ремень точно такой же как на скутере тока железный.
    Ладно был бо он в разумной цене и быстосьемный как допустим ремень грм.Так нет надо все снимать и разбирать.А спецов и денег нет.Я понимаю комфорт и плавность якобы прибавилось .Но далее по жизни машины только гемор.Поэтому немцы народ предусмотрительный и расчетливый предпочитает на палке.А сеичас уже пластик применяют экологичный типа после 10-20 лет он разлогается сам на состовляющие для переработки.Вот в точ разовые стаканчики.
    вам это бабушка на ночь рассказывала?
    По теме - если 2 владельца из числа блогеров рассказали о кончине своего вариатора, то это не значит что еще 30 тысяч владельцев из числа техже блогеров ноют на каждом форуме. Они просто ездят - с умом и с минимумом забот.
    Если ребят вы говорите о технике, потрудитесь хоть матчасть поштудировать. Орать что "палка и ******" может тот кто ездил на палке и его ничего ****** :))))
    Мой варь наездил порядка 220 тысяч. Четам у каво с муранами не знаю, но если кол в башке или х.. стеклянный, то он и сломается быстро :))

  18. #38
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    а, еще, а кто ездил на вариаторах от Ауди и скажет что они идеальны? :) А на роботах итальянцев (ну и японцев), а на мешалках говнотаза? :))))

  19. #39

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Я ведь не говорю что это зло я начал тему про цену вариатора.Если бы он стоил как коробка то и вопросы отпали бы.Ну неможет ремень стоить более 200-300 долларов. а ведь по конструкции сей деваис проще коробки.Но когда за него просят 270 тысяч это беспредел.
    Я неговорю про контракные наверно они дешевле но вот в сервисе на новые цены автору озвучили и что.Бросить машину на 5-10 лет пока цены станут адекватными.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  20. #40
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Я ведь не говорю что это зло я начал тему про цену вариатора.Если бы он стоил как коробка то и вопросы отпали бы.Ну неможет ремень стоить более 200-300 долларов. а ведь по конструкции сей деваис проще коробки.Но когда за него просят 270 тысяч это беспредел.
    Я неговорю про контракные наверно они дешевле но вот в сервисе на новые цены автору озвучили и что.Бросить машину на 5-10 лет пока цены станут адекватными.
    Если собрать авто из новых запчастей по цена оф. сервиса, то он будет стоить как минимум раз в 10 дороже чем новая машина целиком.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2014 год
1090000 руб.
Лада 4x4 2131 Нива
2004 год
140000 руб.
Toyota Vista
1999 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189