Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 48 из 48

Опять вариаторы.

  1. #41

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,175
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AN75 Посмотреть сообщение
    Точно! три машины на вариаторах - одна на 160 т.км. умерла, вторая (если пробег не смотан был) 187 т.км., третья на 200 т.км. уже начинает проблемы выдавать. И я не гонщик...
    А кто же ты? Как можно уделать вариатор за 200 тыс? Явно вваливал с места,хотел быстрей всех быть небось? А потом жалуетесь что вариаторы очень плохи.У меня телка Фита водит правильно,он ей достался от какого то негодяя,который в свое время вваливал ему,сейчас машине около 300 тыс,ездит пока хорошо.

  2. #42
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от h777h Посмотреть сообщение
    А кто же ты? Как можно уделать вариатор за 200 тыс? Явно вваливал с места,хотел быстрей всех быть небось? А потом жалуетесь что вариаторы очень плохи.У меня телка Фита водит правильно,он ей достался от какого то негодяя,который в свое время вваливал ему,сейчас машине около 300 тыс,ездит пока хорошо.
    Запросто :) даже за 60-70 тыр. ... еще момент, никто как правило не знает, как там до него пробеговую машинку гоняли ...

  3. #43
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Я ведь не говорю что это зло я начал тему про цену вариатора.Если бы он стоил как коробка то и вопросы отпали бы.Ну неможет ремень стоить более 200-300 долларов. а ведь по конструкции сей деваис проще коробки.Но когда за него просят 270 тысяч это беспредел.
    Я неговорю про контракные наверно они дешевле но вот в сервисе на новые цены автору озвучили и что.Бросить машину на 5-10 лет пока цены станут адекватными.
    может, может, ну не может шорт-блок на фокус стоить 6 тысяч долларов, но цуко стоит...
    Эти вопросы к медвепутам, за пошлины на запчасти, за политику брендов в отношении потребителя (нажива на запасных частях), за бесконтрольность в этой сфере. Ну а для сравнения 09M300035M - OEM номер АКПП например Тигуана...

  4. #44
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    и не путайте конструкцию и конструктив - это 2 разных вещи, прецизионность деталей вариатора дорогого стОит, хоть по конструктиву он действительно немного проще АКПП (шестерни там кстати присутствуют :))) )

  5. #45

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,392
    Больше 7 лет на форуме
    насчет качества вариков: седня знакомого подвозил, он как узнал, что у меня вариатор начал смеяться, говорит фуфло ненадёжное мне подсунули. А далее в процессе разговора выяснилось, что у него автомат, и сейчас он ходит пешком, т.к. автомат сломался, а денег на ремонт нету. И один хрен говорит, что автомат лучше.
    Для примера: среди знакомых как помню было 3 поломки автоматов (мерседес, мазда, тойота). На вариатор пока никто не жаловался лично. Ну если только где-то когда-то слышал, а конкретных примеров нет.
    И цена 270 тыс завышена. Реально новый стоит 70-80 тыс, почти как и автомат, так контрактные запчасти еще никто не отменял
    Водитель - самый опасный узел машины

  6. #46
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    Я тут тоже намедни москвича (ревизора мазафака) возил по трассе, целый день катал его - пока разговаривали не о работе тот долго и пространно рассуждал о технологиях, о качестве немецких машин, о бесперспективности российских, о путене и роли Москвы, а потом спросил - а че у тебя коробка 4 или 5 ступеней? А то говорит мяягко так переключает, аж незаметно. Когда услышал про варик - сильно удивился :) Потом я ему пробег показал - и он замолчал... а через пару минут признался что ездил только на механике и не представляет как это - ездить на автомате :)

  7. #47

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    71
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Пульт для телевизора тоже для лентяев!!! Настоящие гурманы только вручную переключают:))))
    Улыбнуло ))))

  8. #48
    Аватар для gegor
    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    343
    Больше 7 лет на форуме
    реально ремонт вариатора не виликий гемор,и шестеренок там всего грубо говоря 4(дифференциал, планетарка, на ведомом вале 1, и между ведомым и дифференциалом). Ценник на зап.части это кто сколько хочет заработать. у нас в городе в хваленом сервисе по коробкам мне озвучили: ремень вариатора ~27 000 руб, фильтр ~2 000 руб рем.комплект конусов(сальники в конусах) ~4 000 руб, заказал у парня с Ростова-на-дону и получил такие цены: ремень вариатора ~20 000 руб, фильтр ~1 000 руб рем.комплект конусов(сальники в конусах) ~2 000 руб. считаите разницу, да и за работу по моему просили 16 000 руб.
    Сам снял, разобрал, собрал и поехал.
    Причину поломки определили как 50 000 км на одном масле(в вариаторе), очень холодная зима, покатушки с ручником, одним словом моя глупость.
    MMC lancer cedia wagon 2001 г. в.
    MMC delica space geare 1997 г.в. (пока сток)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2013 год
465000 руб.
Mitsubishi Delica
1994 год
250000 руб.
Lexus RX400h
2007 год
990000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189