Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 75

Помогите, люди, генератор починить.

  1. #21

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз про регулятор задумался. Новый производства тайвань, ибо понятно что оригинал будет сильно дорого. Так вот, не может быть такого что регулятор с дефектом попался?
    Тычу пальцем в небо, ибо заьлудился в трех соснах, а выход не найти))
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #22
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Регулятор был заменен сразу.
    Что покажет осцилограф при пробитом диоде, всплески? Опять таки симптомы вроде другие...
    Дык я про вновь установленный реле-регулятор и говорю - заменил, а в сети 13,3 на любых оборотах, и под нагрузкой, и вхолостую.

    Осцил обычно показывает равномерно восходящие ступени, столько-же ступенек сколько и диодов. Если диод раньше запирается - неравномерность будет, амплитудное значение упадёт, при этом диод исправно "звонится", но это случай чисто теоретический, ни разу не сталкивался с таким. Да и регулятор на это увеличением тока возбуждения отреагирует, что в свою очередь выровняет амплитуду до номинальной. В общем - академизм и фантастика, диоды ни при чём.

    Видать повезло тебе с релюхой.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  3. #23

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Тс как я понял генератор выдает пониженное напряжение ниже нормы .Если вы проверяли таблетку и все в норме.Неможет ли быть короткозамкнутых витков в обмотках.Я думаю вам необходимо посмотреть за формой сигнада подключив осциллограф на выходе генератора. без баблетки .
    С помощью тестера короткозамкнутые витки необнаружите там сопротив омы неуловите.А вот по форме сигнала сразу будет видно сповалы синусоиды.
    Если все окей ставите таблетку и опять проверяете смотрим на выходе и обязательно проверка под нагрузкои.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  4. #24

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Дык я про вновь установленный реле-регулятор и говорю - заменил, а в сети 13,3 на любых оборотах, и под нагрузкой, и вхолостую.

    Осцил обычно показывает равномерно восходящие ступени, столько-же ступенек сколько и диодов. Если диод раньше запирается - неравномерность будет, амплитудное значение упадёт, при этом диод исправно "звонится", но это случай чисто теоретический, ни разу не сталкивался с таким. Да и регулятор на это увеличением тока возбуждения отреагирует, что в свою очередь выровняет амплитуду до номинальной. В общем - академизм и фантастика, диоды ни при чём.

    Видать повезло тебе с релюхой.
    Как бы конкретнее выкурить регулятор?
    Тут вот ещё чё, как я и писал уже: он дает 14 при оборотах чуть выше холостых, а педаль отпустишь - 12.6. Посидишь в пробках на таком корче и заглохнешь..
    А жизнь-то налаживается...)

  5. #25

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Тс как я понял генератор выдает пониженное напряжение ниже нормы .Если вы проверяли таблетку и все в норме.Неможет ли быть короткозамкнутых витков в обмотках.Я думаю вам необходимо посмотреть за формой сигнада подключив осциллограф на выходе генератора. без баблетки .
    С помощью тестера короткозамкнутые витки необнаружите там сопротив омы неуловите.А вот по форме сигнала сразу будет видно сповалы синусоиды.
    Если все окей ставите таблетку и опять проверяете смотрим на выходе и обязательно проверка под нагрузкои.
    Как ее проверишь, таблетку? Только заменой, а у мну не база, увы)) Чел уже одну купил по моей наводке, а воз и ныне там...
    Обмотки тестил, но не тестером. 220в + лампочка 500Вт = самое то.
    Мож есть еще соображения? За помощь только рад буду...
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #26
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри диоды, 90 % проблема там зарыта.

  7. #27

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Как ее проверишь, таблетку? Только заменой, а у мну не база, увы)) Чел уже одну купил по моей наводке, а воз и ныне там...
    Обмотки тестил, но не тестером. 220в + лампочка 500Вт = самое то.
    Мож есть еще соображения? За помощь только рад буду...
    Обмотку так проверишь если только на обрыв а если они замкнуты междусобой то непроверишь.
    Таблетку конечно непроверишь.А нельзя ли взять нашу от ваза таблетку и правильно подключить схемы и принцып работы анологичны только вот распаика разная наверно. есть где то и схемы устроиства наших табл.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  8. #28
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,502
    Больше 15 лет на форуме
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #29

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Обмотку так проверишь если только на обрыв а если они замкнуты междусобой то непроверишь.
    Таблетку конечно непроверишь.А нельзя ли взять нашу от ваза таблетку и правильно подключить схемы и принцып работы анологичны только вот распаика разная наверно. есть где то и схемы устроиства наших табл.
    Еще как проверишь, поверь мне. Кз витки - сразу дым.
    Таблетка по сути любая подойдет, лишь бы 12в и возбуждение плюсом, но пока отложим по ряду причин.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #30

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Безусловно хороший, спасибо, брат!

    Мне б его лет 20 назад почитать....))
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #31

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Кстати человек, имхо, сложным путем пошел. Проще этот гена разбирается/собирается.
    А жизнь-то налаживается...)

  12. #32

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DRONG Посмотреть сообщение
    Смотри диоды, 90 % проблема там зарыта.
    Обоснуйте, плиз.
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #33
    Аватар для DRONG
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,840
    Больше 7 лет на форуме
    Сам генераторы не перебираю (отношу в мастерскую), но я их снимаю и ставлю обратно. Описываемые Вами симптомы у меня часто встречаются,и в 90% случаев виноват в этом один из диодов. Просто обычно, когда проблема в реле-регуляторе, то там либо вообще заряда нет, либо перезаряд выше 15 Вольт, конечно если брать, что реле от этого автомобиля. Эти симптомы также бывают при разряженном аккумуляторе, либо когда одна из пластин коротит ,но если аккума проверена, ремень натянут,то я бы грешил на один из диодов ,либо на пайку. На уровне микроники объяснить не могу, т.к.не обладаю таким уровнем знаний,просто исхожу из личного опыта.

  14. #34
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Диодный мост выпрямляет ток, преобразуя переменный ток в постоянный. Даже если часть диодов не работает будет просто более "грязный" ток, но напруга то тут причём?
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  15. #35
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    Диодный мост выпрямляет ток, преобразуя переменный ток в постоянный. Даже если часть диодов не работает будет просто более "грязный" ток, но напруга то тут причём?
    Эффективное значение тока меньше, чем амплитудное.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  16. #36
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Прозвонить одно, а работа диодов под нагрузкой совсем другое дело. Просто по реле регулятору, встречал только три состояния: работает, не работает, и перезарядка. А щётки менялись? И в каком состоянии коллектор.
    вот кстати, у меня идет перезарядка - 15,1 на ХХ, с оборотами до 15,3В. Реле поменял на новое вместе со щетками (конструктивно они в одном корпусе), коллектор в отличном состоянии, без синевы и почернения. А то же самое осталось. Что это может быть?
    А началось все с полного разряда вноль аккума - забыли фары выключить. После его зарядки и установки началось...
    Последний раз редактировалось Heisеnberg; 12.06.2010 в 19:41.

  17. #37
    R&K
    R&K вне форума

    Адрес: SPb
    Сообщений
    5,445
    Больше 7 лет на форуме
    ХХ=14-14,2В
    Езда=13,6В
    Нагрузка вся, ХХ=12,2-12,5В
    Нагрузка вся, езда= 13,5В
    Нагрузка вся, на незаведеной машине 11,6-11,8В
    Это нормально, или генератор глючит? Индикатор заряда АКБ горит зеленым! Сейчас все норм, а за зиму боюсь! ((( Генератор Бош!
    Последний раз редактировалось R&K; 12.06.2010 в 22:36.

  18. #38
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    установил причину ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  19. #39

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    вот кстати, у меня идет перезарядка - 15,1 на ХХ, с оборотами до 15,3В. Реле поменял на новое вместе со щетками (конструктивно они в одном корпусе), коллектор в отличном состоянии, без синевы и почернения. А то же самое осталось. Что это может быть?
    А началось все с полного разряда вноль аккума - забыли фары выключить. После его зарядки и установки началось...
    Прям чудеса какие-то)) Машина и генератор японец?
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #40

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от R&K Посмотреть сообщение
    ХХ=14-14,2В
    Езда=13,6В
    Нагрузка вся, ХХ=12,2-12,5В
    Нагрузка вся, езда= 13,5В
    Нагрузка вся, на незаведеной машине 11,6-11,8В
    Это нормально, или генератор глючит? Индикатор заряда АКБ горит зеленым! Сейчас все норм, а за зиму боюсь! ((( Генератор Бош!
    Походу все Ок у тебя. Как мерял при езде?
    А жизнь-то налаживается...)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW 5-Series
2003 год
480000 руб.
Toyota Mark II
1996 год
750000 руб.
Hyundai Grand Starex
2011 год
1120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189