Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75

Помогите, люди, генератор починить.

  1. #1

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите, люди, генератор починить.

    Доброго всем!
    Пациент перестал давать зарядку. Вскрытие и многократная проверка всех компонентов навела на твердую мысль о замене регулятора. Сказано - сделано.
    Далее итог:
    напряжение акб до пуска 12.3в
    после пуска на холостых (500-600об/мин) 12.6в
    лампочка, как положено, тухнет
    немного придавить до 1000, твердо 14в
    если отпустить газ скачком опять на 12.6в
    нагрузку (ближний, климат, обогрев) воспринимает не моргнув. Все значения указанных напряжений практически неизменны.

    Имхо: мало напруги на холостых. Риск остаться на дороге.
    Какие у кого соображения. Заранее спасибо!
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #2
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Если лампа гаснет, реле регулятор не причём. Натяжение ремня или диодный мост. Имхо

  3. #3

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ремень как струна. Диоды прозвонены китайским мультиметром (после отпайки обмоток, ессеств.)
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #4
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Прозвонить одно, а работа диодов под нагрузкой совсем другое дело. Просто по реле регулятору, встречал только три состояния: работает, не работает, и перезарядка. А щётки менялись? И в каком состоянии коллектор.

  5. #5

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Y1A Посмотреть сообщение
    Просто по реле регулятору, встречал только три состояния: работает, не работает, и перезарядка. .
    Та же фигня. Более того: сколько лечил генераторов мицубиси (как и сам пациент) всегда виновным был только регулятор.
    Коллектор (кольца) в идеале. Щетки выкинул новые и перепаял старые, так как они были в идеале и внушали больше доверия.
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #6

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Поделись соображениями по диодам. Имхо симптомы на них никак не указывают.
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #7
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Поделись соображениями по диодам. Имхо симптомы на них никак не указывают.
    В местах где они впресованы, бывает с плохой контакт. Хотя.. тогда бы под нагрузкой напряжение было бы меньше.

  8. #8

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и я о чем. Какие еще может соображения?
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #9
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    смотреть в первую очередь щётки. было подобное когда одна щётка немного "западала", во вторых диоды скорее всего не причём, возможно просто гдето плохой контакт. З.Ы.: нормальное напряжение ~ 14.4В
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  10. #10

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Щетки в корпусе нового регулятора, скользят как по намазанному.
    Контакты все перепроверены. Масса кидалась напрямик крокодилами.
    А жизнь-то налаживается...)

  11. #11
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rulez Посмотреть сообщение
    нормальное напряжение ~ 14.4В
    Нормальное напряжение 14,2 в. +/- 0,5 в.

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят, меня бы устроило любое от 13,5 до 15. К чему споры?
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #13

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    12.6 имхо маловато, даже для холостых.
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #14
    Y1A
    Y1A вне форума
    Аватар для Y1A
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    11,841
    Больше 7 лет на форуме
    Лампа зарядки гаснет, значит генератор начал давать зарядку, а напряжение на выходе зависит от обмотки ( статора ) и диодного моста. Реле регулятор только следит за тем чтобы напряжение было в пределах 14,2 в. и не росло пропорционально оборотам двигателя.

  15. #15

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    В первый пробный заезд машина доехала до конца гаражного ряда, после чего начала чахнуть с симптомами нерабочего гены и пустого акб. После длительных плясок гена даже на стенде побывал. Где, кстати, легко держал до 90А, но с неизменно низким напряжением, причем на любых оборотах.
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #16

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Пока решили ставить на машину и пытаться ездить. Но я чет очкую.
    А жизнь-то налаживается...)

  17. #17
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Осциллографом форму на выходе глянь, под нагрузкой и вхолостую - диод сразу покажется.
    Всего один раз такое встречал - устойчиво низкое напряжение, решилось заменой реле-регулятора.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  18. #18

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    была ситуация один в один, решилась проблема заменой аккумулятора. Хотя прежнему было всего месяца 4, заменил по гарантии. Заводской брак выходит...
    Мож стоит батарейку протестить? чем чёрт не шутит

  19. #19

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Осциллографом форму на выходе глянь, под нагрузкой и вхолостую - диод сразу покажется.
    Всего один раз такое встречал - устойчиво низкое напряжение, решилось заменой реле-регулятора.
    Регулятор был заменен сразу.
    Что покажет осцилограф при пробитом диоде, всплески? Опять таки симптомы вроде другие...
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #20

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 555US Посмотреть сообщение
    была ситуация один в один, решилась проблема заменой аккумулятора. Хотя прежнему было всего месяца 4, заменил по гарантии. Заводской брак выходит...
    Мож стоит батарейку протестить? чем чёрт не шутит
    Менял сразу, на ранних этапах секаса. Такая же мысль возникла....
    А жизнь-то налаживается...)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2002 год
385000 руб.
Лада 2107
2006 год
89000 руб.
Mazda CX-5
2014 год
1175000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189