Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Вскрыть двиг при покупке нового старого авто.

  1. #1

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме

    Вскрыть двиг при покупке нового старого авто.

    Здравствуйте.
    Как-то так складывается, что порой я нахожусь в некотором "умственном" тупике, с переодичностью в пол года... Пишу пост на этот форум и как правило всегда мой ступор легко разрешается и ход мыслей правится в нужное русло. Наверное нужно почаще писать на этом форуме, а не только читать, вдруг и жизнь наладится...

    Сейчас часто покупаю ушатанное б/у авто за смешные деньги, делаю и либо сам катаюсь, либо продаю, либо в аренду уходит авто. Т.е. речь идёт о разной степени уставших авто.
    Так вот я всем всегда твержу: на машине которая едет(но неизвестно сколько ехала, как ехала, как делалась) давайте посмотрим ГБЦ, давайте скинем поддон и выдерним поршни, давайте поменяем кольца и вкладыши, попутно проверив коленвал и при сомнениях блок/гильзы. Как правило почти НА ЛЮБУЮ МАШИНУ вкладыши - 300-500 рублей комплект коренных, шатунных столько. Кольца - 300-500, больше 1000 не покупали.Шлифовка коленвала (если на то пошло) - 1000 руб, гильзы/блок - 1000 руб. Промеры дадут понять не приведёт ли косяк двигла к попадалову на новое колено, если уже не точится, или того хуже блок - уверенность

    Собственно вопрос, который я предлагаю обсудить - как вы относитесь к тому, чтобы на преобретённой машине вскрыть двиг, посмотреть вкладыши, посмотреть колено, кольца ( по возможности поменять ) ?
    Знаю, что стал каким-то гаражным маньяком - слишком часто скидываю движки и лезу в них, а все люди этого боятся.

    Я считаю, что затраченные 1500-2500 рублей на такую ревизию дадут ощутимую уверенность в машине и это делать стоит, если авто покупалось для того чтобы безотказно ездить.

    //не мешай машине ездить ? :)
    вазовод на ддхе

  2. #2
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    А какой продаван разрешит тебе копаться в некупленной машине?
    А за ревизию 1500-2000 чего то не мало ли?? Кто за два рубля движок скинуть подпишется? Дядя петя вгараже? А он потом соберёт что сопливить и ***** будет во все стороны ещё и поршень забудет на верстаке..
    ___ня это всё. Никогда так не делал никто из окружающих.
    Конечно класс и сказка хоп скинули поглядели подшаманили. Но это стоить будет скинуть разобрать-собрать тыщщ 7. А если менять что 15-ть - 20-ть? Люди в этой стране берут машину на все + заняв у соседа и родственников... Какое уж тут оставить на ревизию... На новую акку с резиной то не остаётся, ездят потом год на том что стояло. Примеров тыщща..
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #3

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    старенький прав.не мешай системе работать!

  4. #4
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,900
    Больше 7 лет на форуме
    щас комплект прокладок и резинок на двиг дороже встанет....чем два тыра...чо это за переборка?

  5. #5
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,504
    Больше 15 лет на форуме
    меньше знаешь крепче спишь.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  6. #6

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    13,578
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Родогор Посмотреть сообщение

    Я считаю, что затраченные 1500-2500 рублей на такую ревизию дадут ощутимую уверенность в машине и это делать стоит, если авто покупалось для того чтобы безотказно ездить.
    тока антифриза и масла на 2500 руб набегает..

    бюджет ребилда QR20 (жор масла и антифриза) - 17 тыщ..
    бюджет ребилда 1JZ (гидроудар) - 12 тыщ..

    суммы тока на запчасти, без учета бухла, еды и сигарет..
    и ваще ощутимая уверенность настала..
    www.beeandwax.ru

  7. #7

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    13,578
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Родогор Посмотреть сообщение
    вкладыши - 300-500 рублей комплект коренных, шатунных столько. Кольца - 300-500,
    чота даж "хуагуанг пресижн машинери плантс" по такой цене с "жапан дабл кволити" запчастей не делает
    www.beeandwax.ru

  8. #8
    Аватар для ALEKS-384
    Адрес: Н.Ч.
    Сообщений
    6,539
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    меньше знаешь крепче спишь.
    Вариант)))
    нету

  9. #9

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    А какой продаван разрешит тебе копаться в некупленной машине?
    А за ревизию 1500-2000 чего то не мало ли?? Кто за два рубля движок скинуть подпишется? Дядя петя вгараже? А он потом соберёт что сопливить и ***** будет во все стороны ещё и поршень забудет на верстаке..
    ___ня это всё. Никогда так не делал никто из окружающих.
    Конечно класс и сказка хоп скинули поглядели подшаманили. Но это стоить будет скинуть разобрать-собрать тыщщ 7. А если менять что 15-ть - 20-ть? Люди в этой стране берут машину на все + заняв у соседа и родственников... Какое уж тут оставить на ревизию... На новую акку с резиной то не остаётся, ездят потом год на том что стояло. Примеров тыщща..
    Вы меня не поняли.
    Делаю я сам и для себя на уже купленной машине.
    Сообщение от Лысямбрь Посмотреть сообщение
    тока антифриза и масла на 2500 руб набегает..

    бюджет ребилда QR20 (жор масла и антифриза) - 17 тыщ..
    бюджет ребилда 1JZ (гидроудар) - 12 тыщ..

    суммы тока на запчасти, без учета бухла, еды и сигарет..
    и ваще ощутимая уверенность настала..
    Блин, мечтал бы я ковыряться в QR20 и jz-ах.. Да только у нас таких раз-два и обчёлся.
    Я даже во Владик жить всегда хотел уехать.. Хоть там и тоже ***а - но хоть машины хорошие :)

    Речь идёт о машинах ценой не более 30-50 тыс и более того стыдно признаваться - в том числе и наших машин.

    Audi 90 мотор NG
    Opel VectraA
    волхи 31029, 3110 (самые ужасные машины)
    21099
    иж 21261
    москвич 2141(до сих пор в шоке, москвичи хорошие машины оказывается)

    //Всегда тянуло блевать от наших машин, но поковырявшись в них чо-то подцепил и впринципе худо-бедно терпимо.
    вазовод на ддхе

  10. #10
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,973
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Родогор;1088566412]
    Знаю, что стал каким-то гаражным маньяком

    //не мешай машине ездить ? :)[/QUOTE]

    ты сам себе ответил на все вопросы)))
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  11. #11
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Родогор Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Как-то так складывается, что порой я нахожусь в некотором "умственном" тупике, с переодичностью в пол года... Пишу пост на этот форум и как правило всегда мой ступор легко разрешается и ход мыслей правится в нужное русло. Наверное нужно почаще писать на этом форуме, а не только читать, вдруг и жизнь наладится...

    Сейчас часто покупаю ушатанное б/у авто за смешные деньги, делаю и либо сам катаюсь, либо продаю, либо в аренду уходит авто. Т.е. речь идёт о разной степени уставших авто.
    Так вот я всем всегда твержу: на машине которая едет(но неизвестно сколько ехала, как ехала, как делалась) давайте посмотрим ГБЦ, давайте скинем поддон и выдерним поршни, давайте поменяем кольца и вкладыши, попутно проверив коленвал и при сомнениях блок/гильзы. Как правило почти НА ЛЮБУЮ МАШИНУ вкладыши - 300-500 рублей комплект коренных, шатунных столько. Кольца - 300-500, больше 1000 не покупали.Шлифовка коленвала (если на то пошло) - 1000 руб, гильзы/блок - 1000 руб. Промеры дадут понять не приведёт ли косяк двигла к попадалову на новое колено, если уже не точится, или того хуже блок - уверенность

    Собственно вопрос, который я предлагаю обсудить - как вы относитесь к тому, чтобы на преобретённой машине вскрыть двиг, посмотреть вкладыши, посмотреть колено, кольца ( по возможности поменять ) ?
    Знаю, что стал каким-то гаражным маньяком - слишком часто скидываю движки и лезу в них, а все люди этого боятся.

    Я считаю, что затраченные 1500-2500 рублей на такую ревизию дадут ощутимую уверенность в машине и это делать стоит, если авто покупалось для того чтобы безотказно ездить.

    //не мешай машине ездить ? :)
    а я пожалуй соглашусь с ТС.

    Ибо если планируешь на овоще с прообегом за 200 тыщ как минимум 3 года, стоит всё залезть в мотор... поменять кольца, вкладыши, ибо как правило машины скидывают, тогда когда они почти при смерти...

    Если ТС делает капиталку лайт, не снимая мотора с машины... то ценник за работу и время на неё потраченное должно быть не долгим и соответственно цена вопроса за работу будет невысокой.

    В одном не соглашусь с ТС это в цене запчастей... и её приводить здесь не корректно ибо на разные моторы разные цены на оригинал...
    А ставить неоригинал неизвестно какого происхождения никомильфо, ибо как говорит наш Старый, любое "кроилово ведет к попадалову" ©...

    Так что если бюджет на капиталку лайт не превысит 10-12 тыщ "по ключ", то считаю такой подход к эксплуатации бу авто более чем оправданным...

  12. #12

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    а я пожалуй соглашусь с ТС.

    Ибо если планируешь на овоще с прообегом за 200 тыщ как минимум 3 года, стоит всё залезть в мотор... поменять кольца, вкладыши, ибо как правило машины скидывают, тогда когда они почти при смерти...

    Если ТС делает капиталку лайт, не снимая мотора с машины... то ценник за работу и время на неё потраченное должно быть не долгим и соответственно цена вопроса за работу будет невысокой.

    В одном не соглашусь с ТС это в цене запчастей... и её приводить здесь не корректно ибо на разные моторы разные цены на оригинал...
    А ставить неоригинал неизвестно какого происхождения никомильфо, ибо как говорит наш Старый, любое "кроилово ведет к попадалову" ©...

    Так что если бюджет на капиталку лайт не превысит 10-12 тыщ "по ключ", то считаю такой подход к эксплуатации бу авто более чем оправданным...
    Капиталко я делаю сам.

    Мотор с машины снимаю, если это нужно. К примеру скинув поддон и просто пошарив глазами, руками в цилиндрах и по поршням прихожу к неоднозначному результату, тогда скидываю двиг и везу на замеры. Наверное надо самому разжиться нутрометром.
    Ещё иногда чем снимать всякие там балки, защиты и т.д. проще скинуть двиг (благо есть хорошая лебёдка которой наверно танки поднимать можно).

    Машины бюджетные и даже очень. Купленные оптом волги, ушатанная ауди, просто долго стоявшие и как бы "не нужные" авто с теми или инным косяками (масло в тосоле, тосол в масле и т.д.)..

    Цены на запчасти я приводил не случайно, но в силу особенностей нашей-вашей местности друг друга мы не поняли.

    //а ещё очень хорошо промыть и продуть двиг, т.к. после многих км пробега и раскоксовок масленные каналы могут забиваться говном и в один не прекрасный и не приятный момент ....

    Бюджет капиталки ЛАЙТ вобще смешной.
    Двигатели ВАЗ классики при замене всех вкладышей, замены(притирки,проверки) клапанов, замене колец, грм и т.п. - т.е. БЕЗ замены ШАТУНОВ, ПОРШНЕЙ, КОЛЕНА, РАСПРЕДА (существенных и дорогих элементов) - самые большие расходы на пиво :)
    Последний раз редактировалось Родогор; 14.06.2010 в 19:24.
    вазовод на ддхе

  13. #13
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,504
    Больше 15 лет на форуме
    я бы на месте автора открыл свое СТО и кайфовал от работы параллельно зарабатывая деньги.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #14
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    афтор. ну хорошо, если есть знания, желание, время и возможность так вот копаться в авто. у большинства людей этого нет. капиталить движку в сервисе дорого. по наблюдениям, в половине случаев после капиталки машина возвращается в сервис: неправильно собрали, не обжали ГБЦ, оборвало ремень...

    на ДВ проще притараканить контракт с небольшим пробегом
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  15. #15
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    афтор. ну хорошо, если есть знания, желание, время и возможность так вот копаться в авто. у большинства людей этого нет. капиталить движку в сервисе дорого. по наблюдениям, в половине случаев после капиталки машина возвращается в сервис: неправильно собрали, не обжали ГБЦ, оборвало ремень...

    на ДВ проще притараканить контракт с небольшим пробегом
    Это исключительно от места произрастания рук у рассейских сервисменов....
    Последний раз редактировалось Мирный Атом; 14.06.2010 в 19:37.

  16. #16

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    13,578
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Родогор Посмотреть сообщение
    давайте посмотрим ГБЦ,
    давайте :)

    самый лучший кокс в мире..

    авто покупалось для долгого, беспроблемного юзанья
    а двигло стуканутое оказалось..
    вот и ревизия
    www.beeandwax.ru

  17. #17
    Аватар для kgbplus
    Адрес: Самара
    Сообщений
    44,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение

    на ДВ проще притараканить контракт с небольшим пробегом
    на ДВ может и так, а в Самаре, к примеру, только бумажки уепешся собирать, что бы движку на машине поменять, про кузов вообще не говорю, анриал
    Контрактные запчасти, ремонт японок т 8 937 986 99 3I, https://vk.com/greegarage

    Atrai 331

  18. #18

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    я бы на месте автора открыл свое СТО и кайфовал от работы параллельно зарабатывая деньги.
    Ну к этому всё и идёт. Первые ступени к порабощению вселенной: обмен двух гаражей в разных местах на два рядом :)

    Но у нас такая область.. Короче этот труд ничего не стоит. У нас только покраска почему-то дорого стала стоить (в одном из гаражей делается покрасочная камера ЛАЙТ. Есть компрессор, пульт дорогой, вся туфта.. Вентеляторы для вытяжки лежат. балуемся помаленьку) и кузовные (тоже опыт накапливается... пока только сами бьёмся и чинимся).

    Вобщем у нас народ любит погнать на СТОшников. Типо он мне перебрал ГТЦ, а тот один фиг перепускает (Моя любимая поговорка - сначала бежишь за ремкомплектом, трахаешься, потом бежишь за новой деталью)... И на официалов гонят - типо официал говорит: меняй все тормозные, ГТЦ, вакуум, а мне сосед по гаражу за бутылку пива поменял одну резнку из ремокплекта за 30 р и всё заработало (бывает такое, но редко). Хотите надёжно и гарантировано - меняйте всё на новое, так делают официалы (а я вот однажды после замены ремкомплекта ГТЦ 3 дня проездил - тормоза были, а потом затормозил об гараж - педаль вобще ушла- резинку задир цилиндра порвал и зажувал)

    У нас обижаются на маляров, у которых тариф допустим 2.5рубля деталь - пофиг, царапина у тебя или сурьёзно рихтовать нужно. Когда у тебя мелкий косяк - один и тот же человек говорит "вот козлы", а когда крыло в сопли - "нормальная цена, молодцы ребята!"..
    У нас обижаются на мастеров, которые лезут в двиг и находят кучу других проблем, и в итоге замена какой-нибудь ерунды выливается в бабосовливание - виноват мастер! У меня однажды в моём движке при капремонте сломался БОЛТ ШАТУНА, когда я завернул гайку руками только чутка крутанул ключём. На корейца долго ждал болт этот - капиталко встала... Знакомые СТОшники говорят типо вот ты понимаешь, какие косяки бывают, а люди - нет.. Типо я самый лучший для них клиент, да только делаю я всё сам. :)

    Но на СТО у нас чудеса творяться конкретные.. Когда меняют подшипник ступицы разбивают КОРОБКУ внутринним шрусом :)
    Проварачиваются вкладыши после 7 км пробега
    Однажды я и мой друг специально приехали на АВТОСЕРВИС и при всех САМИ собрали коробку которую отдали там в ремонт, т.к. там косячили всё время

    Вобщем если и делаю, то для себя или своих друзей, чтобы без обидняков и с пониманием относились.
    Последний раз редактировалось Родогор; 14.06.2010 в 19:40.
    вазовод на ддхе

  19. #19
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,184
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КГБ+ Посмотреть сообщение
    на ДВ может и так, а в Самаре, к примеру, только бумажки уепешся собирать, что бы движку на машине поменять, про кузов вообще не говорю, анриал
    Да ладно... процедура стандартная... нетребующая серьезных познаний в области постановки авто на учет...

  20. #20

    Адрес: Курчатов
    Сообщений
    374
    Больше 5 лет на форуме
    А, кстати про КОНТРАКТ...
    У нас народ с трудом цвет кузова меняет.
    Я восстановил утерянный номер двигателя - народ не верит вобще, у нас такие машины считаются висяками и ездят на них только те кто могут :)
    вазовод на ддхе

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2012 год
1950000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
590000 руб.
Лада Калина
2010 год
230000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189