Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 82

Детонация. А правильный ли ты бензин заливаешь, товарищ?

  1. #21

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    78
    Больше 3 лет на форуме
    Хайс Региус,дизель,1КZ,250000 тыщ пробегу,полёт нормальный,на бензин пох!!!
    :-)
    Смерть стоит того что-бы жить,
    а любовь стоит того что-бы ждать!

  2. #22

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,812
    Больше года на форуме
    Езжу на свежей легенде уже год, лью только 98, все ок!

  3. #23

    Сообщений
    5
    Заливал 95й перешел на 92й.
    Ни какой разницы не почуствовал, поэтому сейчас заливаю только 92й.

  4. #24
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maxim2009 Посмотреть сообщение
    Езжу на свежей легенде уже год, лью только 98, все ок!
    Легенд отличная машина!

    Mr karas, а в виноград 1994 года и 92 пойдет. Двиг же простой и старый. В Марковники с 1G-FE тоже 92 идет по паспорту. А вот с 1G-GZE - другая история - он с нагнетателем.

  5. #25
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    на самом деле все очень просто- если двигатель по тех характеристикам может ездить как на 92 так и выше,(обычно пишется- октановое число не ниже 91 например), лить 92(кстати Старый Хрыч правильно отметил, что подделывают чаще всего 95) проверено на личном опыте- не детонирует только на 92 от Лукойла(не реклама, факт) тот же 95 с того же Лукойла- получите еле заметную, но все-же детонацию.(вот вам товарищ cober , и физика))
    про 98 речь не веду, как и про большинство остальных брендов- почти все опробованные 92 и 95 давали еле слышную, но детонацию.
    вот такой вот у нас бензин, господа.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  6. #26
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Иван Иваныч, а октановое число моего двига по паспорту 95. В дромовских каталогах вообще 98. Ибо нагнетатель! Вот и вся физика.

  7. #27
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cober Посмотреть сообщение
    Иван Иваныч, а октановое число моего двига по паспорту 95. В дромовских каталогах вообще 98. Ибо нагнетатель! Вот и вся физика.
    значит тока 98...
    я с некоторых пор стал противником 95 -го...
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  8. #28
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    нету у нас 98-го

  9. #29

    Сообщений
    18,451
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cober Посмотреть сообщение
    Иван Иваныч, а октановое число моего двига по паспорту 95. В дромовских каталогах вообще 98. Ибо нагнетатель! Вот и вся физика.
    Дромовские каталоги вообще фуфло. Там можно прочитать, что 6g72 атмосферник надо заправлять 98-м. И что теперь, всем так и делать? А вдруг на 92-м развалится типа:)
    В турбо-двигатели понятно, 95-98, а в атмосферники-то большеобъёмные нафига деньги выливать. Если тот же Паджеро по трассе жрёт 15, и ему пофиг, 92 в баке или 95. Ну хочешь - хоть метанолом его залей, твой выбор.

  10. #30
    Аватар для -=XXXL=-
    Адрес: 675014
    Сообщений
    34,042
    Больше 7 лет на форуме
    VQ25 Neo Di, лью 95. Пробовал 98, разницы не почувствовал, только в цене.
    Наше от нас не уйдет

  11. #31

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    С недавнего времени тоже озадачился вопросом детонации.
    У меня марк100 с 2JZ.
    Уже тыщ 30 как заправляюсь только на Шелле (в Украине именно они считаются самыми качественными АЗС...и цена у них повыше).
    Лью 95й.
    Детонация слышна, если едешь в натяг (800-900 оборотов), возле стены и вниматочно прислушиваешься...однако я ее иногда слышу и это напрягает.
    Попробовал залить V-power - хрен знает, чем он отличается (кроме цены...на 4 рубля дороже), но вроде как супер-пупер качественный европейский бензин для современных двигов.
    Динамика на нем стала чуть лучше, расход вырос, детонация осталась...хотя услышать ее еще сложнее, т.е. стала меньше.

    Вопрос - как быть и что делать? ...и чего бояться от этой, мать ее, детонации.
    Спецы грят забить...
    Строгая дозировка правды есть самая изощренная ложь!

  12. #32

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    в продолжение 19 поста.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2188.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	41.6 Кб 
ID:	1070843   

  13. #33

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2189.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	53.4 Кб 
ID:	1070844   

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    Дохлый номер биться насчет бензина. Никто не переубедит никого. У мну на работе есть чел, льет только 95 и все пропагандирует за него. Я лью только 92, потому что слышал от авторитетных для меня людей рекомендации за него. Короче очередная флудо/троле ветка

  15. #35
    Аватар для sidious
    Адрес: Два гуся
    Сообщений
    1,030
    Больше 10 лет на форуме
    короче был у меня марк с бимсом, тоже думал детонация, отрегулировал клапана и вся "детонация" пропала. А ведь по звуку 1 в 1.

  16. #36
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cober Посмотреть сообщение
    Тема посвящается всем любителям "экономии"

    Целевая аудитория данной темы – прежде всего те автомобилисты, которые, почему-то искренне полагают, что они могут сэкономить, заливая в свой авто не положенный (рекомендованный заводом изготовителем) 98, или 95, а, например, 92 бензин. Или вообще 80-й.

    Вот и я, можно сказать, был таким же «экономистом». Прежде всего, потому, что поверил предыдущему хозяину моего любимого Марка, что лить в него надо 92-й.
    Почему поверил, это уже другой вопрос. Просто хотелось верить – вот и все. Человеческая психика так устроена.

    Но меня озадачивал странный дробный цокот, каждый раз, когда я хорошенько ускорялся, обгоняя какое-нибудь чудо на трассе. Иногда, чудо не хотело, чтобы я его обгонял и тоже ускорялось. Вот потеха! Оно все равно оставалось в зеркалах заднего вида. Ради справедливости нужно отметить, что обгонял я, конечно, далеко не всех. Те, кого я не мог обогнать в принципе (а это, я думаю, были автомобили свыше 200 лошадок), передо мной и не ехали. Но это все лирика.
    Фигня в том, что этот звук, этот цокот, похожий на постукивание мелких шариков друг о друга, как и любой другой непривычный и, явно посторонний звук, генерируемый двигателем вашего любимца, вовсе не мог радовать. Он беспокоил и озадачивал.
    Стоило отпустить педаль газа, он пропадал. Переход на пенсионерский стили езды - также избавлял от этого звука.
    Подозрение было в первую очередь на детонацию - сильный разрушающий фактор, который постоянно порождает на всяческих автофорумах темы типа: «движок умер», «и снова капиталка», «вах, что делать!?» и прочее. Как известно – фактор, порождающий детонацию – это низкое октановое число бензина. Не буду вдаваться в подробности – наверняка здесь найдутся более подкованные в техническом плане люди, которые могут подробнее раскрыть суть вопроса этой взаимосвязи. Я принял это как аксиому.

    И провел эксперимент – залил 95-го бензина. И что вы думаете? Стук пропал! Авто стало ехать еще динамичнее и никаких посторонних звуков, кроме приглушенного звука двигателя 1G-GZE, мощно порыкивающего на кикдауне. Звука, который я так люблю.

    Мораль этого короткого опуса такова. Господа японоводы! Что вы пытаетесь сэкономить?
    Пред-предыдущий хозяин моего Марка убил двигатель 92 бензином, потом его купил другой чел. Откапиталил. И продолжил убивать тем же самым 92 бензином. В чем тут логика и смысл - я не пойму? Неужели экономия, порождаемая разницей цены между 92 и 95 настолько велика, что покрывает расходы на капилатку? Не верю. По мне, так это просто человеческая глупость, соединенная с жадностью.

    Люди! Пожалуйста! Не заливайте в ваши машины бензин, для них НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ! Кому-то еще после вас на них ездить!
    Просто нет у нас даже 92го, наши НПЗ его не производят, что уж говорить о 95ом и тем более 98ом, который и предназначен для вашего Марка, я правильно понял? турбованый с впрыском Д4, обещают в этом году в Новосибирске Финский бензин, может и до нас дойдёт, а пока убьёте двиг не детонацией, а кучей свинца насыпанного в якобы 95ый и 98ой. На самом деле вас нагло обманывают вешая таблички на заправках с номерами 95-98, ничего общего с бензином эти таблички не имеют.
    Последний раз редактировалось КОЛЧАК; 20.06.2010 в 20:57.
    Гори гори моя звезда...

  17. #37
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Дромовские каталоги вообще фуфло. Там можно прочитать, что 6g72 атмосферник надо заправлять 98-м. И что теперь, всем так и делать? А вдруг на 92-м развалится типа:)
    В турбо-двигатели понятно, 95-98, а в атмосферники-то большеобъёмные нафига деньги выливать. Если тот же Паджеро по трассе жрёт 15, и ему пофиг, 92 в баке или 95. Ну хочешь - хоть метанолом его залей, твой выбор.
    У меня суперчарджер. Читай внимательно тему, прежде чем писать.

  18. #38

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    223
    Больше 5 лет на форуме
    тут скорее проблема не в октановом числе а в качестве бензина. вот как нам жить если даже знакомый с НПЗ настоятельно рекомендует не брать топливо на их заправках, а брать у другого НПЗ??? как будто в другом НПЗ работают не такие же люди?

  19. #39

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    5,578
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dejiko Посмотреть сообщение
    тут скорее проблема не в октановом числе а в качестве бензина. вот как нам жить если даже знакомый с НПЗ настоятельно рекомендует не брать топливо на их заправках, а брать у другого НПЗ??? как будто в другом НПЗ работают не такие же люди?
    Согласен. Если брать шире, проблемма в одной из русских бед: воровстве. У нас товарищи с заправки Роснефти продают ворованный бензин, что они зальют вместо него на своих колонках?

  20. #40

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,392
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cober Посмотреть сообщение
    нету у нас 98-го
    приезжай к нам в Омск, у нас его везде продают))).
    По теме: для моей в мануале написано 92 или 95. Ездил на обоих - разницы нет, лью 92
    Водитель - самый опасный узел машины

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius a
2012 год
738000 руб.
Porsche Cayenne
2012 год
3333333 руб.
Audi A6
2011 год
1200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189