Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

Детонация. А правильный ли ты бензин заливаешь, товарищ?

  1. #1
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме

    Детонация. А правильный ли ты бензин заливаешь, товарищ?

    Тема посвящается всем любителям "экономии"

    Целевая аудитория данной темы – прежде всего те автомобилисты, которые, почему-то искренне полагают, что они могут сэкономить, заливая в свой авто не положенный (рекомендованный заводом изготовителем) 98, или 95, а, например, 92 бензин. Или вообще 80-й.

    Вот и я, можно сказать, был таким же «экономистом». Прежде всего, потому, что поверил предыдущему хозяину моего любимого Марка, что лить в него надо 92-й.
    Почему поверил, это уже другой вопрос. Просто хотелось верить – вот и все. Человеческая психика так устроена.

    Но меня озадачивал странный дробный цокот, каждый раз, когда я хорошенько ускорялся, обгоняя какое-нибудь чудо на трассе. Иногда, чудо не хотело, чтобы я его обгонял и тоже ускорялось. Вот потеха! Оно все равно оставалось в зеркалах заднего вида. Ради справедливости нужно отметить, что обгонял я, конечно, далеко не всех. Те, кого я не мог обогнать в принципе (а это, я думаю, были автомобили свыше 200 лошадок), передо мной и не ехали. Но это все лирика.
    Фигня в том, что этот звук, этот цокот, похожий на постукивание мелких шариков друг о друга, как и любой другой непривычный и, явно посторонний звук, генерируемый двигателем вашего любимца, вовсе не мог радовать. Он беспокоил и озадачивал.
    Стоило отпустить педаль газа, он пропадал. Переход на пенсионерский стили езды - также избавлял от этого звука.
    Подозрение было в первую очередь на детонацию - сильный разрушающий фактор, который постоянно порождает на всяческих автофорумах темы типа: «движок умер», «и снова капиталка», «вах, что делать!?» и прочее. Как известно – фактор, порождающий детонацию – это низкое октановое число бензина. Не буду вдаваться в подробности – наверняка здесь найдутся более подкованные в техническом плане люди, которые могут подробнее раскрыть суть вопроса этой взаимосвязи. Я принял это как аксиому.

    И провел эксперимент – залил 95-го бензина. И что вы думаете? Стук пропал! Авто стало ехать еще динамичнее и никаких посторонних звуков, кроме приглушенного звука двигателя 1G-GZE, мощно порыкивающего на кикдауне. Звука, который я так люблю.

    Мораль этого короткого опуса такова. Господа японоводы! Что вы пытаетесь сэкономить?
    Пред-предыдущий хозяин моего Марка убил двигатель 92 бензином, потом его купил другой чел. Откапиталил. И продолжил убивать тем же самым 92 бензином. В чем тут логика и смысл - я не пойму? Неужели экономия, порождаемая разницей цены между 92 и 95 настолько велика, что покрывает расходы на капилатку? Не верю. По мне, так это просто человеческая глупость, соединенная с жадностью.

    Люди! Пожалуйста! Не заливайте в ваши машины бензин, для них НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ! Кому-то еще после вас на них ездить!

  2. #2
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Мораль 2:
    попробуйте найти небодяжный 95 в своём регионе, и удивитесь что и он на присадках.
    Удачнога ага эксплуатирования и превед свечам, ага.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #3
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    О, забыл, и датчикам привет передавайте сразу, им не так много осталось на 95 с присыпкаме.
    У нас даже офицыальные дилеры пишут лить нах только 92! Потому что оне то знаааают что нету 95-го путнего. А авном убитый матор им жэ и чинить неайс.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  4. #4
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,975
    Больше 7 лет на форуме
    да у нас весь бенз из 80-го деланый))
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  5. #5

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    3,310
    Больше 7 лет на форуме
    Работал я как-то с одной организацией по договору. Они оплачивали бензин по факту-по чекам. Раньше заливал 92-й. Ну думаю побалую свою машинку хорошим бензином. Ровно месяц заливал только 95-й. За месяц эксплуатации не заметил(субъективно) НИКАКОЙ разницы ни в расходе(замерял ради интереса пунктуально), ни в приемистости,ни в работе ДВС(на слух).Ездил летом,часто с включенным кондеем.НУ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.Повторяюсь-чисто субъективное ощущение и мнение.Может для ДВС это и было в кайф.Продолжаю лить 92-й.Пробег авто 270000-полет нормальный.
    Оптимисты изобретают самолет.Пессимисты-парашют.Реалисты покупают ....
    Пока пешеход.

  6. #6
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Старый Хрыч
    Ну, что 95-й с присадками - это известно. Как и 92, впрочем. Но физику никто не отменял. А официалы... Ты их слушай больше, они и не такого наговорят. Официалов и их "перлы" вообще надо в отдельной теме обсуждать

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    Лил я этот 95-ый с приставкой "евро" и 92-ой без всяких приставок ни роктов ни цоков при full газе не слышал, расход был одинаков, тяга одиноковая. Собсна, зачем платить больше?
    Не нуслогласен если компресия в горшках от 11 без газа начинаються, то там нужно заливать высокооктановый. А вообще, есть же датчик детонации, из-за его параметров мозги выставляют нужный угол поджигания, или нетак?
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  8. #8

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    3,052
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    Не нуслогласен если компресия в горшках от 11 без газа начинаються, то там нужно заливать высокооктановый.
    Ты хотел сказать степень сжатия?

  9. #9
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cash_ Посмотреть сообщение
    Ты хотел сказать степень сжатия?
    Всё правильно. 95й(настоящий) требуется там,где степень сжатия 10,5:1 и выше.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  10. #10

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Мораль 2:
    попробуйте найти небодяжный 95 в своём регионе, и удивитесь что и он на присадках.
    Удачнога ага эксплуатирования и превед свечам, ага.
    Ну а 98 наверное тоже из 92 делают, только он еще хуже 95 и свечи на машине, следуя твоей логике умрут неотьезжая от заправки, а кому рекомендован 92 лейте 80 это вообще без всяких присадок, и свечи будут ходить дольше чем авто.

  11. #11
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Бензин зло.
    Ездить надо на газе!
    И цоков никаких не будет))

  12. #12

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме
    Заливал 95, на 30000км. посмотрел свечи - юбка электрода вся кирпично - красного цвета, о чём это говорит, думаю многие догадываются, теперь лью 92, разницы никакой, тем более после сбрасывания мозгов, комп. сам подстраивается под октановое число.

    Статистику на Дроме тоже можно посмотреть:) Заправляемый вами вид топлива?

    И вот состояние свечи человека заливавшего 92 Состояние свечи. Что лучше, сменить заправку, или перейти на 92?
    Последний раз редактировалось Fevral; 17.06.2010 в 11:00.

  13. #13
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Ну в общем-то известный факт. Если двиг атмосферный и степень сжатия не выше 8 то можно спокойно гонять на 92-м.
    Естли же атмосферник и степень сжатия от 8 до 10, то не ниже 95-го.
    Если турбо или атмо но со степенью сжатия 10 и выше то только 98-й.
    А про свечи... в принципе и 92-й на присадках... чтобы свечи нормально работали надо правильное калильное число ставить и иногда давать мотору про*****ся чтобы свечки нагрелись и самоочистились.
    Кстати, детонация на высоких оборотах может быть не только из-за плохого бенза а еще и из-за сильно горячих свечек.

    З.Ы. Под бенз выше по окатновому числу чем нужный инжекторный мотор сам подстроится (УОЗ побеольше и вперед), а наоборот нифига не выйдет, так что автор вцелом прав.
    Последний раз редактировалось Zerald; 17.06.2010 в 11:10.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    705
    Больше 5 лет на форуме
    Если отталкиваться от мысли, что 95 делают из 92 присадками, то по логике, что тогда НПЗ (или не НПЗ) 92 делать из 80.
    Не знаю как в ваших регионах, но у нас бенз неплохой (скажем осторожно).
    Ездил на джедае 3 года и лил 98, теперь в зубар лью 95.
    У нас на ряде колонок есть интересая фигня, а именно полая стеклянная колба, в которой на просвет виден бенз, который ты льешь себе. Так вот: 92 - цвет ослиной мочи, 95 - прозрачная жидкость с легка желтоватым оттенком, 98 - не отличается от воды, кристально прозрачный. Собственно все.
    сейчас Subaru Outback 2,5xt 250. 2004
    были MMC Space Wagon 2.4 149 2000
    Passat B4 1.6 101 1996

  15. #15
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vagon Посмотреть сообщение
    Так вот: 92 - цвет ослиной мочи, 95 - прозрачная жидкость с легка желтоватым оттенком
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8бенз.jpg 
Просмотров:	777 
Размер:	27.0 Кб 
ID:	1066655
    Сообщение от vagon Посмотреть сообщение
    Т98 - не отличается от воды, кристально прозрачный.
    "Опасноо!!" © В. Гусев
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #16

    Сообщений
    13,160
    Больше 7 лет на форуме
    У мну даж тазик разницу почти в литру расхода чует)))) И динамика лучше......

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    Может стОит проверить правильность работы датчика детонации и какое зажигание, поскольку если оно раннее хоть на чем детонация будет. ЗЫ: из опыта японцы даже на 80м детонируют крайне редко
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,651
    Больше 7 лет на форуме
    Я заливаю 95-й, реже 98-й. Неделю назад менял свечи (пробегали 60000) - все живые были. Поэтому не надо страхов нагонять про 95/98-й. На нормальных заправках заправляйтесь и усе. Естественно, заливать бензин надо такой, который в мануале прописан, его не дураки писали.
    Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно

  19. #19

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    в общем,занимаюсь я мотокроссом,гоняю на 4 тактном кавасаки,обьем 450 к.см.заливаю ТОЛЬКО 98 бензин.мотику год,мотор в порядке,хотя ездию очень часто(тренировки,гонки) со мной вместе покупали такой же мотик люди,но они его заправляли 95м,что в итоге привело к детонации и разрушению поршня.завтра выложу фото.при чем они мотик покупали просто для покатушек,ни одной гонки он не видел.сложили его за 4 месяца.вот так))

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,686
    Больше 7 лет на форуме
    Все спорите, у нас в Н-ской ветке тоже баталии еще те разыгрывались на тему бенза. Ничо, никто, никому не мог доказать, пока инициативные товарисчи не провели тест 98-го бенза с нескольких заправок, проверяли в том числе и на серу, и на железо. Тест показал, что 98-й бенз на всех этих заправках качественный, по всем параметрам с большим запасом укладывается в требования ГОСТ (чуть ли не ЕВРО-4 получается). Сторонники теории (верней, мифа) об отсутствии нормального 98-го пока приутихли.
    MMC Airtrek 2.4 GDI 4WD

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2003 год
487000 руб.
Toyota Carina ED
1993 год
120000 руб.
Toyota Corona
1992 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189