Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 388

Вопрос на грани фола. Приора. компрессия 22-24 ед. чо может быть?

  1. #301

    Адрес: бутурлиновка
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    А меряли как на горячем двигле?или холодном на холодном?полюбому буит больше!!

  2. #302

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    не понял, что здесь тазоводы свои ведра обсуждают если сыпятся то не сюда а куда нибудь на тазовский сайт там чудо мастера расскажут как из *****а конфеты делать с помощью кувалды и домкрата , а здесь люди машины обсуждают....

  3. #303
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SeViR Посмотреть сообщение
    Не верю насчет маслянной компрессии. Тогда масло должна жрать ведрами. Ну как минимум это было бы заметно.

    В порядке эксперимента-чуток бензина в камеры сгорания, смоет масло со стенок. Получите чистую компрессию)
    Но уверен на 99% что величина замера изменится не кардинально.
    попробуем и помыть цилиндры..

    Сообщение от SeViR Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется что в фазах дело.
    Но тут опять вопрос, почему величина уезжает? Что то меняется. Вот это самое интересное.
    блин мне самому не ясно как так в процессе эксплуатации компрессия растет..

    Сообщение от An†oxA Посмотреть сообщение
    Ремень или натяжитель мож плывет и фазы уезжают хотя хз.
    ремень еси уедет - клапана загнет.. натяжитель на приоре чаще в обратку проваливается и прослабляет ремень.. опять-же клапанам-хана..

    Сообщение от Iron_Angel Посмотреть сообщение
    Да бензин у тебя ручьем течет в цилиндры, от этого, при проверке степени сжатия, она и растет и ни едет она нихрена из за этого. Хоть бы вы "механики" учебник почитали что ли. От неправильных фаз газораспределения компрессия может тока уменьшиться, а раз растет значит камеру сгорания что либо постепенно занимает. Масло, бенз, антифриз.
    ты раз умный.. объясни тогда прочитав всю тему..

    Сообщение от koha Посмотреть сообщение
    насколько я понял, увеличение компрессии происходит не в течение теста, а постепенно в процессе эксплуатации. поэтому жидкости исключаются - они выгорают без остатка
    о чем и речь...

    Сообщение от Mechanikus Посмотреть сообщение
    Разброс должен быть минимальным, если будет большим тогда будет почва для размышлений
    будет пробовать, смотреть, щупать...ниче не найдем будем снова разбирать...

    Сообщение от Русский Посмотреть сообщение
    это не первый случай...все таки чот с фазами...имхо...
    тож к этому варианту склоняюсь.. но он в очереди стоит сразу после заткнутого катализатора..

    Сообщение от _демон_ Посмотреть сообщение
    А меряли как на горячем двигле?или холодном на холодном?полюбому буит больше!!
    пока тока на горячем... на рабочих зазорах ЦПГ...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  4. #304
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaitsev Посмотреть сообщение
    не понял, что здесь тазоводы свои ведра обсуждают если сыпятся то не сюда а куда нибудь на тазовский сайт там чудо мастера расскажут как из *****а конфеты делать с помощью кувалды и домкрата , а здесь люди машины обсуждают....
    ты со своими серыми мне еще поуказывай где и чо я обсуждать буду!! вон отлистай странички глянь.. впрочем ладна, вот, погляди:

    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    на!))
    )))
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  5. #305
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,028
    Больше 10 лет на форуме
    Я знаю что никто из модеров (за исключением пары экстремистов) меня за эту тему зхдесь не забаянт.. так что заканчивайте стеб.. тема в рамках форума...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  6. #306

    Адрес: бутурлиновка
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Инжектор проверяли? чек горит?Врядли дело в компресии !

  7. #307
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _демон_ Посмотреть сообщение
    Инжектор проверяли? чек горит?Врядли дело в компресии !
    чек не горит... система впрыска в норме...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #308

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Ващее не пойму чё вы паритесь...Нормальная компрессия, заливайте солярку и ВПЕРЁД!!! БАНЗАЙ!!! Экономия, халява, все дела...тяга с самых низов, свечи не надо менять. Для вас же старались на заводе изобретали чудо-аппарат.... нет, так вам же всё не нравиться!!!!

  9. #309

    Адрес: Мичуринск
    Сообщений
    121
    Больше 5 лет на форуме
    Скоро взорвется значит!! Конец близок!!))

  10. #310

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Legion24 Посмотреть сообщение
    Ващее не пойму чё вы паритесь...Нормальная компрессия, заливайте солярку и ВПЕРЁД!!! БАНЗАЙ!!! Экономия, халява, все дела...тяга с самых низов, свечи не надо менять. Для вас же старались на заводе изобретали чудо-аппарат.... нет, так вам же всё не нравиться!!!!
    Молодой человек, характеристики применяемого топлива зависят не от компрессии, а от степени сжатия. А она у Приоры (прости Господи) около 11 единиц, соответственно компрессия должна быть около 12-13 атм, 14 уже не нормально.
    Блин, прокладка не может дать такую усадку.
    Вопрос к топикстартеру: на этом моторе поршень в ВМТ доходит до верха блока или остается небольшое расстояние???

  11. #311
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mechanikus Посмотреть сообщение
    Молодой человек, характеристики применяемого топлива зависят не от компрессии, а от степени сжатия. А она у Приоры (прости Господи) около 11 единиц, соответственно компрессия должна быть около 12-13 атм, 14 уже не нормально.
    Блин, прокладка не может дать такую усадку.
    Вопрос к топикстартеру: на этом моторе поршень в ВМТ доходит до верха блока или остается небольшое расстояние???
    Вровень с блоком.. в ВМТ
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  12. #312

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Был у меня Фолькс, компрессия была 15 при степени 10,5, кушал масло, но не дымил.
    А как вы определили,что масло не хавает, только по словам хозяина??? Детонация есть???

  13. #313
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,028
    Больше 10 лет на форуме
    со слов.. детонации нет... режим черного ящика на контроллере отключен...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  14. #314

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    На мой взгляд увеличение компрессии до таких величин может быть из-за увеличения степени сжатия, то по любому должна быть жесткая детонация, вы бы прокатились на машинке, попробывали, да наконец просто на холостых дали бы про*****ся двиглу, да на трубу посмотрели, может че выплюнет

  15. #315
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mechanikus Посмотреть сообщение
    На мой взгляд увеличение компрессии до таких величин может быть из-за увеличения степени сжатия, то по любому должна быть жесткая детонация, вы бы прокатились на машинке, попробывали, да наконец просто на холостых дали бы про*****ся двиглу, да на трубу посмотрели, может че выплюнет
    хз.. на следущей неделе приедет буду смотреть...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  16. #316

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Мысли то вообще есть, а то мистика какая-то. Может угарает над вами кто, манометры поиспортил.

  17. #317

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mechanikus Посмотреть сообщение
    Молодой человек, характеристики применяемого топлива зависят не от компрессии, а от степени сжатия. А она у Приоры (прости Господи) около 11 единиц, соответственно компрессия должна быть около 12-13 атм, 14 уже не нормально.
    Блин, прокладка не может дать такую усадку.
    Вопрос к топикстартеру: на этом моторе поршень в ВМТ доходит до верха блока или остается небольшое расстояние???
    Стало быть компрессия в 1-ну единицу не равна 1-ой атмосфера, т.е. у вас получается при выключенном двигателе давление воздуха в камере сгорания примерно 1.1-1.2 атмосферы? Интересные в приоре законы физики! Компрессия - это не просто соотношение объема в нижней мертвой точке к объёму в верхней мертвой точке, это ИМЕННО ДАВЛЕНИЕ! Поэтому когда кольца западают компрессия (давление) падает.
    Последний раз редактировалось vStreca; 18.06.2010 в 22:58.

  18. #318
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mechanikus Посмотреть сообщение
    Мысли то вообще есть, а то мистика какая-то. Может угарает над вами кто, манометры поиспортил.
    хех +пицот, мысль про неисправный компрессометр первой пришла и уходить не хочет :)

  19. #319

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Комрессия - это именно давление исчисляемое в единицах равных колличеству атмосфер.
    Последний раз редактировалось vStreca; 18.06.2010 в 23:03.

  20. #320

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2012 год
285000 руб.
Лада 2110
2007 год
130000 руб.
Toyota Sequoia
2009 год
1900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189