Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 340 из 388

Вопрос на грани фола. Приора. компрессия 22-24 ед. чо может быть?

  1. #321

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Конечно компрессия в 1 ед. не равна 1 атм, согласно вашей логике на не заведенном убитом моторе с компрессией 7 ед. и СЖ 11 должен быть в цилиндрах вакуум???? Иннтересно на какие законы физики вы ссылаетесь???

  2. #322

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    хех +пицот, мысль про неисправный компрессометр первой пришла и уходить не хочет :)
    Думаю так же - скорее всего приборчик кетайский чегой-то попутал : )))

  3. #323

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще то ребята мерили тремя манометрами, если только кто-то жестко над ними глумится и попортил все приборчики)))

  4. #324

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mechanikus Посмотреть сообщение
    Конечно компрессия в 1 ед. не равна 1 атм, согласно вашей логике на не заведенном убитом моторе с компрессией 7 ед. и СЖ 11 должен быть в цилиндрах вакуум???? Иннтересно на какие законы физики вы ссылаетесь???
    При чём здесь вакуум??? Замеряя компрессию , замеряют давленние внутри камеры сгорания, оно не может быть вакуумом... на не заведённом двигателе НЕ МОЖЕТ БЫТЬ компрессия 7 ед.( КАК ВАМ КАЖЕТСЯ!!!) подойдите с прибором к НЕ ЗАВЕДЁННОМУ ДВИГАТЕЛЮ. замерьте компрессию - прибор покажет 0!

  5. #325

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    При замере компрессии она может быть 7 атм., научитесь выражать свои мысли понятно для других людей, что вы имели ввиду когда написали свой пост про неравенство 1 СЖ и 1 атм??? И что значит 1.1 давление в незаведеном моторе - что за бред???
    По вашему компрессию меряют на заведенном двигателе???
    Последний раз редактировалось Mechanikus; 18.06.2010 в 23:16.

  6. #326
    Аватар для иvanych
    Адрес: nsk
    Сообщений
    223,864
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Вопрос на грани фола. Приора. компрессия 22-24 ед. чо может быть?

    меняны: ГБЦ, поршни, все прокладки, сальники, уплотнения.

    на момент окончания ремонта компрессия 15/15/14,5/15
    через 3 дня (сегодня) : 17/16,5/17/18

    че делать? кто чем подскажет?

    попрошу без стеба. вопрос на полном серьезе без подъибонов..

    кста, мотористы у нас тут есть на форумах? контактами поделитесь пожалуста..
    дизель??
    GC8.
    knowledge brings fear.
    а ты такая крутая, ну просто бе да))
    ave satan.

  7. #327

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Ага, турбо-дизель)))

  8. #328

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mechanikus Посмотреть сообщение
    При замере компрессии она может быть 7 атм., научитесь выражать свои мысли понятно для других людей, что вы имели ввиду когда написали свой пост про неравенство 1 СЖ и 1 атм??? И что значит 1.1 давление в незаведеном моторе - что за бред???
    СЖ - величина постоянная, равная соотношению объема камеры цилиндра в нижней мертвой точке к объему в верхней мертвой точке ( это механическое соотношение, зависит от конструкции двигателя). Другими словами говоря во сколько раз уменьшается объем камеры за полный ход цилиндра. Компрессия -это давление в камере сгорания, максимального значения она достигает когда поршень доходит до ВМТ. Когда поршневая изношена компрессия (т.е. давление) уменьшается, так как кольца начинают пропускать газовую смесь, если поршневая изношена очень сильно - компрессия падает ОЧЕНЬ сильно, если в поршне дырка - компрессии просто нет (давление в ВМТ=0). Вы с этим согласны?

  9. #329
    Аватар для An†oxA
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Legion24 Посмотреть сообщение
    СЖ - величина постоянная, равная соотношению объема камеры цилиндра в нижней мертвой точке к объему в верхней мертвой точке ( это механическое соотношение, зависит от конструкции двигателя). Другими словами говоря во сколько раз уменьшается объем камеры за полный ход цилиндра. Компрессия -это давление в камере сгорания, максимального значения она достигает когда поршень доходит до ВМТ. Когда поршневая изношена компрессия (т.е. давление) уменьшается, так как кольца начинают пропускать газовую смесь, если поршневая изношена очень сильно - компрессия падает ОЧЕНЬ сильно, если в поршне дырка - компрессии просто нет (давление в ВМТ=0). Вы с этим согласны?
    +100

  10. #330

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Это понятно. Вот это что за бред: Стало быть компрессия в 1-ну единицу не равна 1-ой атмосфера, т.е. у вас получается при выключенном двигателе давление воздуха в камере сгорания примерно 1.1-1.2 атмосферы?
    Кстати ваша величина постоянная имеет свойство изменяться в процессе эксплуатации в связи образованием нагара на стенках камеры сгорания.

  11. #331

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mechanikus Посмотреть сообщение
    Молодой человек, характеристики применяемого топлива зависят не от компрессии, а от степени сжатия. А она у Приоры (прости Господи) около 11 единиц, соответственно компрессия должна быть около 12-13 атм, 14 уже не нормально.
    Блин, прокладка не может дать такую усадку.
    Вопрос к топикстартеру: на этом моторе поршень в ВМТ доходит до верха блока или остается небольшое расстояние???
    Вот в этом посте Вы ОШИБОЧНО считаете, что при СЖ 11компрессия должна быть 12-13 атм ( на что я Вам и указал - что в таком случае при выключенном двигателе давлени внутри камер сгорания должно быть 1.1-1.2 атм -это нонсенс!) Компрессия БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ, чем СЖ - это НЕ НОРМАЛЬНО, либо большой нагар, либо что-то другое) ТС спрашивает: ПОЧЕМУ? И кроме того характеристики топлива зависят от ОКТАНОВОГО ЧИСЛА, а не от степени сжатия, как Вы ОПЯТЬ-таки ошибочно считаете.

  12. #332
    Аватар для An†oxA
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Legion24 Посмотреть сообщение
    Вот в этом посте Вы ОШИБОЧНО считаете, что при СЖ 11компрессия должна быть 12-13 атм ( на что я Вам и указал - что в таком случае при выключенном двигателе давлени внутри камер сгорания должно быть 1.1-1.2 атм -это нонсенс!) Компрессия БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ, чем СЖ - это НЕ НОРМАЛЬНО, либо большой нагар, либо что-то другое) ТС спрашивает: ПОЧЕМУ? И кроме того характеристики топлива зависят от ОКТАНОВОГО ЧИСЛА, а не от степени сжатия, как Вы ОПЯТЬ-таки ошибочно считаете.
    Mechanikus прав, при степени сжатия 11 единц, компрессия вполне может достигать 12 - 13 атмосфер. Не надо путать эти понятия! Это разные вещи.

  13. #333

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Чего пять за бред, какое давление внутри на не заведенном двигателе вам помешало? Насколько понимаю, вы вычитаете из 13атм 11 ед и получаете какое -то лишнее давление??? Если остановка двигателя произошла в момент, когда происходил такт сжатия, то в цилиндре будет давление, если был такт рабочего хода - тоже останется положительное давление. В чем нонсенс??? Где написано, что 1 атм=1 ед.СЖ??? Октановое число применяемого топлива выбирается в зависимости от расчетной степени сжатия двигателя при его проектировке.
    ОЧ это и есть хар-ка топлива
    Последний раз редактировалось Mechanikus; 18.06.2010 в 23:59.

  14. #334
    Аватар для An†oxA
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Компрессия, это максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от НМТ до ВМТ, поэтому она и отличается от СЖ.

  15. #335

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от An†oxA Посмотреть сообщение
    Mechanikus прав, при степени сжатия 11 единц, компрессия вполне может достигать 12 - 13 атмосфер. Не надо путать эти понятия! Это разные вещи.
    У ТС она достигла 22-24 ед. по-этому он и спрашивает: "с чего вдруг"?
    Mechanikus считает, что я не владея понятиями: СЖ, компрессия, характеристики топлива и т.д. набрался наглости и зашёл в эту ветку... и решил поучить меня, а я пытаюсь понять: зачем меня Учить???!!! Может по существу вопроса есть что предложить?

  16. #336

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Может вы и владеете понятиями , но пользоваться ими у вас не получается. ну и какие предложения??? Я уже высказал свою точку зрения.

  17. #337
    Аватар для An†oxA
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    у ТС интересная случай, даже после замены ГБЦ на новую ситуация повторяется и изменяется с течением времени. В понедельник будет ещё инфа, надеюсь всё прояснится.

  18. #338

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Моё предложение: учитывая удачно сложившиеся обстоятельства дела, переходить на солярку, так как характеристики этого топлива как раз соответствуют компрессии в 22-24 ед.

  19. #339
    Аватар для An†oxA
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Legion24 Посмотреть сообщение
    Моё предложение: учитывая удачно сложившиеся обстоятельства дела, переходить на солярку, так как характеристики этого топлива как раз соответствуют компрессии в 22-24 ед.
    Дак двигатель то не расчитан, наверное, на такую компрессию. Думаю долго не проработает. ))

  20. #340

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Оно не будет самовоспламенятся, ибо степень сжатия в 11 единиц не обеспечивает нагревания воздуха на такте сжатия до температуры необходимой для самовоспламенения дизельного топлива, для того необходима СЖ порядка 17. Отправляйтесь читать Теорию ДВС и учится пользоваться терминами. на сей ноте позвольте откланяться

Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
490000 руб.
Ford Focus
2009 год
350000 руб.
Chevrolet Niva
2004 год
79000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189