Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 360 из 388

Вопрос на грани фола. Приора. компрессия 22-24 ед. чо может быть?

  1. #341

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от An†oxA Посмотреть сообщение
    Дак двигатель то не расчитан, наверное, на такую компрессию. Думаю долго не проработает. ))
    А как же научный прогресс? Кто будет толкать науку туда, где Макар телят не пас? Мы на пороге великих открытий! Нам светят все премии мира!!!! Потом на полученные деньги ТС купит две.... нет четыре новых Приоро, а эту мы поставим на пьедестал!!! Пусть все любуются и завидуют НАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #342

    Адрес: Slovenija
    Сообщений
    4,069
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mechanikus Посмотреть сообщение
    Оно не будет самовоспламенятся, ибо степень сжатия в 11 единиц не обеспечивает нагревания воздуха на такте сжатия до температуры необходимой для самовоспламенения дизельного топлива, для того необходима СЖ порядка 17. Отправляйтесь читать Теорию ДВС и учится пользоваться терминами. на сей ноте позвольте откланяться
    Есть конечно ещё небольшие ньюансы, но не надо сдаваться - давайте верить в наш автопром, он родной нас ещё порадует и не такими артефактами!

  3. #343
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,076
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Legion24 Посмотреть сообщение
    Вот в этом посте Вы ОШИБОЧНО считаете, что при СЖ 11компрессия должна быть 12-13 атм ( на что я Вам и указал - что в таком случае при выключенном двигателе давлени внутри камер сгорания должно быть 1.1-1.2 атм -это нонсенс!) Компрессия БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ, чем СЖ - это НЕ НОРМАЛЬНО, либо большой нагар, либо что-то другое) ТС спрашивает: ПОЧЕМУ? И кроме того характеристики топлива зависят от ОКТАНОВОГО ЧИСЛА, а не от степени сжатия, как Вы ОПЯТЬ-таки ошибочно считаете.
    Соотношение степени сжатия и давления сжатия (компрессии) примерно
    1:1,2 1:1,3. Точно не скажу. Поэтому при с/ж 10, компрессия должна быть примерно 12-13кг.

  4. #344
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,235
    Больше 7 лет на форуме
    А что танки вон и на бензине и на соляре с керосинном гоняют,а Приоро чем хуже )))Можно ваше 2 бака вкорячить(один с бензином,2й с солярой).Завел значит на бензине и как давление в горшке стало 22-24 атмосферы переключиться на соляру(прям как газ-бензин) )))
    Последний раз редактировалось SANK45; 19.06.2010 в 02:08.
    парам там там

  5. #345
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,235
    Больше 7 лет на форуме
    Надо те обогнать кого врубай бензин,а дальше с крейсерской скоростью на соляре шпилить можно )))Это ж круче чем движок с D-4.
    парам там там

  6. #346
    Аватар для -=Санек=-
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    19,580
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй масла вгони в цилиндры шприцем кубика по 2 -если результат тот-же масло давит в камеры сгорания.

  7. #347
    Аватар для Володя.42
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    Попадает масло в целиндры у друга была такая фигня.
    caldina 93 -продал/vista 97/camry 12/rio 16

  8. #348
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    фигассе вы тут отжигаете... =)

    померяем, посмотрим..

    у меня версии на данный момент такие:

    -забитый каталитик
    -неверно нарезан шпоночный паз на Р.валу (да-да, я считаю что эта фантастика возможна)
    -бенз (мсало) в камере сгорания

    проверим - сравним результаты сделаем выводы.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  9. #349

    Адрес: Прк
    Сообщений
    630
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Legion24 Посмотреть сообщение
    Вот в этом посте Вы ОШИБОЧНО считаете, что при СЖ 11компрессия должна быть 12-13 атм ( на что я Вам и указал - что в таком случае при выключенном двигателе давлени внутри камер сгорания должно быть 1.1-1.2 атм -это нонсенс!)
    Частое заблуждение, когда забывают про температурное расширение воздуха. Именно поэтому при выключенном двигателе давление равно 0, а при замере больше, чем СЖ на 15-30% Если бы не увеличение объема воздуха вследствие нагревания, то компрессия была бы примерно равна СЖ. Именно поэтому увеличение в 1,5раза и больше видится невероятным.

    Так что Mechanikus был прав, когда отправлял вас учить теорию )

    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Соотношение степени сжатия и давления сжатия (компрессии) примерно
    1:1,2 1:1,3. Точно не скажу. Поэтому при с/ж 10, компрессия должна быть примерно 12-13кг.
    Согласен.
    Последний раз редактировалось SeViR; 19.06.2010 в 08:17.
    ...

  10. #350

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Отсутствие хонинговки в цилиндрах, то есть набито зеркало (предположим заводской брак). Теоретически в таком цилиндре компрессия должна быть выше, чем в отхонигованом. Тогда объясняется постепенное повышение компрессии после замены поршневой - приработкой новых поршней, колец...
    Как вам такая идея?

  11. #351
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Мимо денег..На хоне остаётся масло,и он тоже герметичен.Да и с чего б она "Тупила"?наоборот,РРРрррвала бы!)))
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  12. #352
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Апчёмтема?
    ого)) какой знакомый ник)))
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  13. #353

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    597
    Больше 5 лет на форуме
    Мне кажется, тут надо снова по порядку разбираться.
    Во-первых, степень сжатия на данном двигле по каталогу 11. Это должно означать, что нормальная компрессия не должна превышать ~13,5-14кг. Таким образом, в ИСПРАВНОМ двигателе, с ПОЛНОЙ герметизацией компрессия НИКАК не может достигнуть 22-24 очков!!! Из этого происходят три следствия:
    1. Неправильно измерена компрессия.
    2. Компрессия повышена из-за уменьшения камеры сгорания. Маловероятно, если только не используется очень ядрёный бензик, который закоксовывает прям на глазах камеру.
    3. Компрессия повышена из-за повышенной температуры в цилиндре. На мой взгляд вполне вероятно. Если принять во внимание, что машина "тупила", это может говорить о неправильном УОЗ, в следствии чего мотор греется сильнее, что в свою очередь влияет на компрессию. Вроде логика есть.

    Чтобы это проверить, нужно следующее:
    1. Отключить форсунки, дабы исключить "влияние бензина".
    2. Промыть цилиндры, дабы исключить "влияние масла".
    3. Отсоединить выпускной коллектор, дабы исключить "влияние каталика".
    4. Взять ЗАВЕДОМО исправный манометр, проверенный на ИСПРАВНОЙ машине, дабы исключить "неисправный манометр".
    5. Измерить компрессию на ХОЛОДНОМ двигателе. Если она будет близка к СС, значит виновата температура. Если будет высокой, значит косяк в геометрии камеры сгорания.

    В принципе, первые два пункта не должны повышать компрессию более чем на 15-20% от СС, но для чистоты эксперимента стоит исключить.
    TD11W H20A 30.5х9.5

  14. #354
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 338Lapua Посмотреть сообщение
    Мне кажется, тут надо снова по порядку разбираться.
    Во-первых, степень сжатия на данном двигле по каталогу 11. Это должно означать, что нормальная компрессия не должна превышать ~13,5-14кг. Таким образом, в ИСПРАВНОМ двигателе, с ПОЛНОЙ герметизацией компрессия НИКАК не может достигнуть 22-24 очков!!! Из этого происходят три следствия:
    1. Неправильно измерена компрессия.
    2. Компрессия повышена из-за уменьшения камеры сгорания. Маловероятно, если только не используется очень ядрёный бензик, который закоксовывает прям на глазах камеру.
    3. Компрессия повышена из-за повышенной температуры в цилиндре. На мой взгляд вполне вероятно. Если принять во внимание, что машина "тупила", это может говорить о неправильном УОЗ, в следствии чего мотор греется сильнее, что в свою очередь влияет на компрессию. Вроде логика есть.

    Чтобы это проверить, нужно следующее:
    1. Отключить форсунки, дабы исключить "влияние бензина".
    2. Промыть цилиндры, дабы исключить "влияние масла".
    3. Отсоединить выпускной коллектор, дабы исключить "влияние каталика".
    4. Взять ЗАВЕДОМО исправный манометр, проверенный на ИСПРАВНОЙ машине, дабы исключить "неисправный манометр".
    5. Измерить компрессию на ХОЛОДНОМ двигателе. Если она будет близка к СС, значит виновата температура. Если будет высокой, значит косяк в геометрии камеры сгорания.

    В принципе, первые два пункта не должны повышать компрессию более чем на 15-20% от СС, но для чистоты эксперимента стоит исключить.
    это все по плану...

    точнее план такой:

    -меряем компрессию на горячую "как есть" (свечи все вывернуты)
    -тоже самое с маслом

    -меряем противодавление в каталитике (свечи на месте, каталитик на рабочей температуре)

    -снимаем дпкв, отрубаем рампу меряем на горячем (чтоп искры не было и бенз не шел)
    -то же с маслом

    -охлаждаем мотор, меряем "на холодную) - (проверяем влияние температурных расширений)
    -снова тоже с маслом

    -снимаем коллекторы меряем на холодную(оба)
    -тоже с маслом

    -одеваем коллекторы, греем, снимаем коллекторы (хз как получится) меряем
    -тоже с маслом

    между замерами льем бенз крутим без свечей чтобы хоть как-то почистить цилиндры.

    сравниваем полученные результаты...

    -либо каталитик
    -либо фазы
    -либо блок/поршни не из того железа

    пока так...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  15. #355

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Если предположить, что фазы могут (а они не могут) повлиять на увеличение компрессии, то не было бы эффекта нарастания, который у вас проявляется. Возможно партия бракованных головок блока или поршней, который при нагреве изменяют свою геометрию, но в таком случае наблюдалась бы дикая детонация, прокатитесь с ноутом, снимите показатели на рабочем моторе с датчиков. Если б был забит каталик, то при превышении давления создаваемое поршнем (компрессия 13 атм) в выпускном тракте, излишки бы стравливались в момент продувки (перекрытие клапанов) через впускной тракт (ИМХО).

  16. #356

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от О,Светлана! Посмотреть сообщение
    Мимо денег..На хоне остаётся масло,и он тоже герметичен.Да и с чего б она "Тупила"?наоборот,РРРрррвала бы!)))
    Плюс она бы маслице хавала не по-децки.))) и начался бы износ стенок из-за отсутствия масляной пленки.

  17. #357
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mechanikus Посмотреть сообщение
    Если предположить, что фазы могут (а они не могут) повлиять на увеличение компрессии, то не было бы эффекта нарастания, который у вас проявляется. Возможно партия бракованных головок блока или поршней, который при нагреве изменяют свою геометрию, но в таком случае наблюдалась бы дикая детонация, прокатитесь с ноутом, снимите показатели на рабочем моторе с датчиков. Если б был забит каталик, то при превышении давления создаваемое поршнем (компрессия 13 атм) в выпускном тракте, излишки бы стравливались в момент продувки (перекрытие клапанов) через впускной тракт (ИМХО).
    согласен, но впускные раньше захлапываются по фазе чем выпускные...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  18. #358

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    согласен, но впускные раньше захлапываются по фазе чем выпускные...
    Но все равно же перекрытие есть, и на малых оборотах при вращении от стартера такая огромная разность в давлении проявлялась бы стравливанием во впуск. Опять же не утверждаю, просто логика размышлений...

  19. #359
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    не знаю влияют ли фазы на увеличение, но вот на уменьшение компрессии точно влияют - я пару раз ошибался собирая мотоциклетные V-шки, и тогда вместо 13 очков компрессии было 7-8. Цена ошибки -один зуб на выпуске.

  20. #360

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    56
    Больше 5 лет на форуме
    На увеличение не влияет.

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2003 год
200000 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1178000 руб.
Honda Accord
2005 год
460000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189