Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 380 из 388

Вопрос на грани фола. Приора. компрессия 22-24 ед. чо может быть?

  1. #361
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,046
    Больше 7 лет на форуме
    Пошли уже по .....надцатому кругу. Новых мыслей нет:(( Нужны опыты над движкой, потом дальше голову ломать.:))

  2. #362

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    597
    Больше 5 лет на форуме
    Напрямую фазы влиять не могут! Если расчётное сжатие равно 11, то реальная цифра будет зависеть только от температуры и от реального объёма КС. Т.к. объём, по-моему, не может так уменьшаться, значит дело в температуре. Ключевой замер - на холодную!
    TD11W H20A 30.5х9.5

  3. #363
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Antropoff
    Отпишись в личку,плз,как починишь....чета здесь многа букаф,а движений-0!))
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  4. #364
    Аватар для An†oxA
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    894
    Больше 7 лет на форуме
    О,Светлана!
    Что в личку то? Всем интересно же. Автор пиши тут))

  5. #365

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 338Lapua Посмотреть сообщение
    Напрямую фазы влиять не могут! Если расчётное сжатие равно 11, то реальная цифра будет зависеть только от температуры и от реального объёма КС. Т.к. объём, по-моему, не может так уменьшаться, значит дело в температуре. Ключевой замер - на холодную!
    Еще как влияют. Три дня назад притащили десятку - клиент говорит гидроудар. Померяли компрессию-по цилиндрам от трех до шести. Оказалось-заклинило натяжной ролик ,ремень перескочил-фазы ушли,произошло это в момент проезда по луже,совпадение просто. Выставили ремень по меткам-все нормально-появилась компрессия в районе тринадцати.
    Скорее всего,если дело не в размерах железа,проблема с моментом открытия выпускных клапанов.

  6. #366
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от О,Светлана! Посмотреть сообщение
    Antropoff
    Отпишись в личку,плз,как починишь....чета здесь многа букаф,а движений-0!))
    Сообщение от An†oxA Посмотреть сообщение
    О,Светлана!
    Что в личку то? Всем интересно же. Автор пиши тут))
    напишу тут.. а пока попрошу Маргариту прикрыть тему... потом Михаила Пифуса попрошу потом открыть.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  7. #367
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Еще как влияют. Три дня назад притащили десятку - клиент говорит гидроудар. Померяли компрессию-по цилиндрам от трех до шести. Оказалось-заклинило натяжной ролик ,ремень перескочил-фазы ушли,произошло это в момент проезда по луже,совпадение просто. Выставили ремень по меткам-все нормально-появилась компрессия в районе тринадцати.
    Скорее всего,если дело не в размерах железа,проблема с моментом открытия выпускных клапанов.
    а у меня с моментом закрытия выпускных вопросы.. думаю что рано закрываются...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #368

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    а у меня с моментом закрытия выпускных вопросы.. думаю что рано закрываются...
    Тоже так думаю.Выпускные закрываются раньше,в результате в цилиндре остается некоторое остаточное давление перед началом впуска. Получается как бы эффект накачки.

  9. #369
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Марч,да не ведись!)))Купи попкорна.....
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  10. #370
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от О,Светлана! Посмотреть сообщение
    Марч,да не ведись!)))Купи попкорна.....
    Редиска!
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  11. #371
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    Редиска!
    Да чё блин,обзываца,видишь-подвижек нет:))))А Жигуар к тебе по гарантии?(Могу дельно посоветовать)))))
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  12. #372
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Я попросил прикрыть тему до выяснения обстоятельств
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  13. #373
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    О!по-мущщински!Буду мимо-торт с меня!))))
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  14. #374

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Прошу прощения если упустил, всё не осилил.
    А как собственно замеряется компрессия?
    На холодную, на горячую?
    С запуском двигателя или прокрутом стартером? Дроссельная заслонка в закрытом положении?
    В чом негативные симптомы?
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  15. #375

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    597
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Еще как влияют. Три дня назад притащили десятку - клиент говорит гидроудар. Померяли компрессию-по цилиндрам от трех до шести. Оказалось-заклинило натяжной ролик ,ремень перескочил-фазы ушли,произошло это в момент проезда по луже,совпадение просто. Выставили ремень по меткам-все нормально-появилась компрессия в районе тринадцати.
    Скорее всего,если дело не в размерах железа,проблема с моментом открытия выпускных клапанов.
    Вообще-то, речь идёт о ПОВЫШЕНИИ компрессии, если с первого раза не дошло. А ваш пример совсем из другой оперы.
    TD11W H20A 30.5х9.5

  16. #376

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    597
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Тоже так думаю.Выпускные закрываются раньше,в результате в цилиндре остается некоторое остаточное давление перед началом впуска. Получается как бы эффект накачки.
    И эти люди машины ремонтируют...
    Какой, нахрен, "эффект накачки"!??? Голову включите. Поршень гоняет возух из впуска в выпуск. Если при открытии ЛЮБОГО из клапанов в цилиндре есть давление, оно тут же сбросится через открытый клапан! Надеюсь это понятно? Чтобы случился "эффект накачки" необходимо, чтобы давление на впуске было БОЛЬШЕ либо РАВНО давлению в цилиндре в момент открытия впускного клапана. Откуда там может взятся избыточное давление? Приора вроде не турбовая.
    Таким образом, фазы могут влиять ТОЛЬКО на ПОНИЖЕНИЕ компрессии, но никак не на повышение.

    Ещё раз повторю, на ПОВЫШЕННУЮ компрессию может влиять ТОЛЬКО температура и объём камеры сгорания!
    TD11W H20A 30.5х9.5

  17. #377

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    597
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от О,Светлана! Посмотреть сообщение
    Пост фтопку!!!!Откуда взялось ПОВЫШЕННОЕ давление?))))Обьём камеры влияет лишь на степень сжатия!!!)))
    Светочка, и ты туда же чтоли? Вроде же до этого такие умные вещи говорила, а тут - на тебе!

    ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ это синоним словосочетания ПОВЫШЕННАЯ КОМПРЕССИЯ.

    Как известно любому мало-мальски грамотному автомеханику, СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ - это РАСЧЁТНАЯ величина ДАВЛЕНИЯ в цилиндре, БЕЗ УЧЁТА температурного расширения, т.е. отношение объёмов цилиндра+камера сгорания в ВМТ и НМТ. А КОМПРЕССИЯ - это РЕАЛЬНО ИЗМЕРЕННАЯ величина давления. Как известно из школьного курса физики, изменение объёма, например в 5 раз, влечёт изменение давления в этом объёме тоже в 5 раз. Это справедливо для изотермического процесса, т.е. при постоянной температуре. В реальной же жизни, такой процесс практически не возможен, и рабочее тело при сжатии нагревается, увеличивая тем самым давление. Именно поэтому РЕАЛЬНОЕ давление, т.е. КОМПРЕССИЯ, при герметичном цилиндре, будет всегда выше РАСЧЁТНОГО, т.е. СТЕПЕНИ СЖАТИЯ.

    Таким образом, давление НЕ МОЖЕТ увеличиться почти в ДВА раза из-за "чрезмерной герметичности", а только за счёт уменьшения объёма КС, либо увеличения температуры смеси в момент сжатия.

    Если предположить, что цилиндры перегреваются, значит и давление будет расти. Чтобы это исключить нужно проверять на холодном двигателе.
    TD11W H20A 30.5х9.5

  18. #378
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Закрыто по просбе ТС до результатов экспериментов над жЫгуаром
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  19. #379

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме

    Продолжим про компрессию

    И эти люди машины ремонтируют...
    Какой, нахрен, "эффект накачки"!??? Голову включите. Поршень гоняет возух из впуска в выпуск. Если при открытии ЛЮБОГО из клапанов в цилиндре есть давление, оно тут же сбросится через открытый клапан! Надеюсь это понятно? Чтобы случился "эффект накачки" необходимо, чтобы давление на впуске было БОЛЬШЕ либо РАВНО давлению в цилиндре в момент открытия впускного клапана. Откуда там может взятся избыточное давление? Приора вроде не турбовая.
    Таким образом, фазы могут влиять ТОЛЬКО на ПОНИЖЕНИЕ компрессии, но никак не на повышение.

    Ещё раз повторю, на ПОВЫШЕННУЮ компрессию может влиять ТОЛЬКО температура и объём камеры сгорания!
    Продолжим про компрессию,поскольку предыдущую тему закрыли по просьбе ТС.
    Вы себе температуру померьте,гневный обвинитель.
    Температура впускного воздуха ,конечно ,влияет на компрессию,поскольку меняется плотность воздуха,но влияет очень незначительно.Иначе бы компрессия в Африке и на Крайнем Севере зимой очень сильно бы отличалась. На компрессию влияет количество воздуха ,засасываемое в цилиндр в момент впуска. Поэтому компрессия,замеренная с закрытой заслонкой,и с открытой-это две большие разницы. Также к повышению компрессии приводит наличие
    дополнительного подсоса воздуха,если скажем во впускном тракте имеются неплотности или дыры.
    А по поводу фаз,вы можете точно расписать что происходит,когда в момент такта выпуска поршень еще не дошел до ВМТ ,а вып. клапан уже закрылся,если его фазы сбиты. Правильно,в цилиндре создастся некоторое избыточное давление .А дальше поршень пойдет вниз ,откроется впуск. клапан и цилиндр вполне может хапнуть больше воздуха ,чем при цикле с правильными фазами.
    Так что,на мой взгляд,причины повышенной компресии может быть две:либо фазы,либо подсос воздуха,при условии что с железной частью все нормально.

  20. #380
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Леха, ну рассказывай, как там дела у тебя с компрессией? )
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 917181920 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2007 год
75000 руб.
Volkswagen Passat
2003 год
275000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189