Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 388

Вопрос на грани фола. Приора. компрессия 22-24 ед. чо может быть?

  1. #121
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,142
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    нифига... это реальность... увы...
    дело в шпоночном пазу чтоли???

  2. #122

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гад Посмотреть сообщение
    Нада вапрос в журнал "За рублем" отправить...где конкурсы, пускай страна подумает...тока ждать месяца два...так то мистика какая-то...потом бум выбирать правельный ответ
    да чо за рублем... в что-где-когда слать надо!

    Видущий: Вниманийэ вапрос: пачиму рвет башню у приоро от ипической кампресии?
    Знатоки: Досрочный атвет!!! Атвичаит Иннадрусь! у ее батька така же тема на приоко!

    зы Старый мути картинок, скреативил тут тему ))))
    Последний раз редактировалось Alex Pol; 18.06.2010 в 07:05.

  3. #123
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    продолжаем быдлотему)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	telka.jpg 
Просмотров:	963 
Размер:	32.5 Кб 
ID:	1068139   

  4. #124
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    дело в шпоночном пазу чтоли???
    Коллега ща прислал ответ... грит у него такая же была проблема, поставили разрезную шестрерню и фазы отрегулировали.


    Сообщение от cober Посмотреть сообщение
    продолжаем быдлотему)))
    слыш, епт, быдлоземеля из партии нетрадиционной ориентации валинах отсюда со своими закидонами...
    Последний раз редактировалось Antropoff; 18.06.2010 в 07:22.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  5. #125
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Леха, если выпускные открываться будут не вовремя,или вообще открываться не будут,или в неправильной согласованности с впускными,компрессия будет либо маленькой ,либо будет расти( вопреки высказываниям выше).Поршни как насосы качают и если клапаны вовремя не сбрасывают? Ведь в колесо хоть и положено 2-2,5 "очка", можно накачать и 5..Так же и в цилиндр.
    По кол-ву смол хз,тогда бы впускные зависали( было такое в 2007м)
    Наиль да я фсе прикрасно понимаю.. но в таком случае при замере компрессии прибор остановиться не должен.. давление будет расти... а тут есть конечное значение давления в ВМТ.. и оно прогрессирует со скоростью много меньше скорости вращения двиги...

    +ко всему по смолам в конце прошлого года было предписание.. с банальной методикой выжигания бенза в ложке...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  6. #126

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Поршни как насосы качают и если клапаны вовремя не сбрасывают?
    как насос поршни могут накачать тока выпускную трубу если она забита, но никак не пространство камеры сгорания, ведь на такте впуска поршнем создается разряжение для всоса воздуха из впускного коллектора, а если же этого разряжения не будет, а будет наоборот давление, то просто будет происходить не всос воздуха, а сброс давления во впускной коллектор при открытии клапанов! чихать короче она будет жоско)
    как версия это постепенное уменьшение камеры сгорания в процессе эксплуатации, например из за образования нагара.. но это уже либо бензин откровенное г... либо какой то брак (распыл бензина не эффективный)
    была подобная ситуация на тазу 5 модели, когда компрессия поднялась до 14-15 вместо положенных 9-11, не дымила при этом и масло не жрала, зато ехала как пуля )))) снял голову очистил весь нагар из камеры сгорания, собрал, компрессия -11. после этого поменял заправку, и все нормально

  7. #127
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_v26 Посмотреть сообщение
    как насос поршни могут накачать тока выпускную трубу если она забита, но никак не пространство камеры сгорания, ведь на такте впуска поршнем создается разряжение для всоса воздуха из впускного коллектора, а если же этого разряжения не будет, а будет наоборот давление, то просто будет происходить не всос воздуха, а сброс давления во впускной коллектор при открытии клапанов! чихать короче она будет жоско)
    как версия это постепенное уменьшение камеры сгорания в процессе эксплуатации, например из за образования нагара.. но это уже либо бензин откровенное г... либо какой то брак (распыл бензина не эффективный)
    была подобная ситуация на тазу 5 модели, когда компрессия поднялась до 14-15 вместо положенных 9-11, не дымила при этом и масло не жрала, зато ехала как пуля )))) снял голову очистил весь нагар из камеры сгорания, собрал, компрессия -11. после этого поменял заправку, и все нормально

    по фоткам в начале темы нагара критичного я чесно говоря не заметил...

    к тому же щас поршня стоят ваще новые и чистые... а компрессия растет...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #128

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    Обсуждения у вас странные, а купить машину не пробовали, что бы не маяться с автохламом? Ведь медвепут ввел всю страну в заблуждение, говоря, что автохлам - это японки. Авторитетно заявляю, автохлам - это как раз приоры всякие
    cober - давай еще угля, жги!

  9. #129
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 4fatal Посмотреть сообщение
    Обсуждения у вас странные, а купить машину не пробовали, что бы не маяться с автохламом? Ведь медвепут ввел всю страну в заблуждение, говоря, что автохлам - это японки. Авторитетно заявляю, автохлам - это как раз приоры всякие
    cober - давай еще угля, жги!
    Ояебубля... вы мозг пля включите хоть чуть чуть... я помощи попросил, а вы бля цуки щас пиписками меряться начнете пшлинах отсюда еси рацпредложений в голове нет...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  10. #130

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    компрессия может увеличится то только от наличия масла или бенза в камере, либо из за того что объем камеры сгорания уменьшается по какой то причине, больше чем положено то воздуха на впуске поршень не засосет.. если конечно его что то туда не нагнетает)))

  11. #131

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Кстати на компрессию влияет не размер поршня, а размер камеры сгорания. Чем она меньше, тем компрессия больше и наоборот.:))
    "От оно чё Михалычь!"...
    На компрессию влияет не размер камеры, а степень сжатия:
    Соотношение рабочего объёма к объему камеры сгорания.
    И то, если не брать во внимание герметичность(стенки, поршень, кольца).

    Вообще компрессия в 24 - это уже по сути как у дизеля.
    100% - в горшках "масло". Причиной скорее всего может быть кривая установка маслосъёмных колпачков, т.е. их повреждение.
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  12. #132
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_v26 Посмотреть сообщение
    компрессия может увеличится то только от наличия масла или бенза в камере, либо из за того что объем камеры сгорания уменьшается по какой то причине, больше чем положено то воздуха на впуске поршень не засосет.. если конечно его что то туда не нагнетает)))
    а если принять во внимание что масла не кушает машина и бенза не переливает, то что тогда?
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  13. #133
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    "От оно чё Михалычь!"...
    На компрессию влияет не размер камеры, а степень сжатия:
    Соотношение рабочего объёма к объему камеры сгорания.
    И то, если не брать во внимание герметичность(стенки, поршень, кольца).

    Вообще компрессия в 24 - это уже по сути как у дизеля.
    100% - в горшках "масло". Причиной скорее всего может быть кривая установка маслосъёмных колпачков, т.е. их повреждение.
    повторюсь: масла там лишнего НЕТ ... =(

    было б все так просто я б не стал спрашивать... тем более с таким автомобилем в этом взрывоопасном разделе...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  14. #134

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 4fatal Посмотреть сообщение
    Обсуждения у вас странные, а купить машину не пробовали, что бы не маяться с автохламом?
    ничуть не странные! на самом деле интересный прецедент, и не важно с какой машиной он произошел, будь то "автохлам" или импортное авто. Или вы "авторитетно" заявляете что такого с иномаркой произойти не может? могу вам так же заявить что может! встречалось и не такое, вплоть до смешного, что никто не мог понять в чем причина.
    да иномарки качаственнее чем наши поделки, и шансов купить бракованную или не работающую деталь много меньше, но общий принцип работы двигателя внутреннего сгорания у всех одинаков, и поломки так же аналогичны

  15. #135

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Леха, если выпускные открываться будут не вовремя,или вообще открываться не будут,или в неправильной согласованности с впускными,компрессия будет либо маленькой ,либо будет расти( вопреки высказываниям выше).Поршни как насосы качают и если клапаны вовремя не сбрасывают? Ведь в колесо хоть и положено 2-2,5 "очка", можно накачать и 5..Так же и в цилиндр.
    По кол-ву смол хз,тогда бы впускные зависали( было такое в 2007м)
    Это при условии что смесь в цилиндр будет нагнетаться, а не всасываться за счет разряжения. Учите мат часть и принцип работы двигателя сгорания, на Приоре он 4-х тактный:
    1) всасывание смеси
    2) сжатие
    3) рабочий ход
    4) выпуск отработавших газов.
    и так по кругу.
    Если выпускные клапана не открываются для выпуска газов, будет происходить следующее:
    1) поршень идет в нмт(нижняя мертвая точка) впускные клапана открыты и за счет разряжения всасывается смесь.
    2) Из НМТ поршень направляется в ВМТ - все клапаны закрыти и смесь сжимается. В ВМТ смесь поджигается и за газы расширяясь толкают поршень вниз - именно эта фаза раскручивает двигатель.
    3) достигнув НМТ - поршень по инерции продолжает движение и направляется обратно в ВМТ - должны открыться выпускные клапаны и произойти выброс отработавших газов, но так как клапана у нас условно не работают, т.е. закрыты. То вместо выброса произойдет еще одно сжатие.
    4) Затем процесс повторяется, но учитывая что выброса отработавших газов у нас небыло, в цилиндре не будет создано разряжение и не будет никакого всасывания. Скорее даже часть немного увеличевшегося в объеме за счет разогрева воздуха выйдет наружу через впускные клапаны.

    Попробуй надуть воздушный шарик вдохнув один раз, и затем закрыв нос и рот. Как бы ты быстро не гонял воздух из легких в шарик и обратно, ты его не надуешь. Примерно тоже самое будет происходить в движке при неработающих клапанах.

    Причин только две - масло или бензин. Кстати именно вливанием небольшого количества масла в цилиндр диагнастируют причину низкой компрессии. Если она не увеличилась, то проблема в клапанах, если компрессия возрастает, то проблема в ЦПГ.
    Первое что следует сделать - проверить маслосъемные колпачки, направляющие клапанов. Предпологаю. что на Приоре стоит впрысковый двигатель, маловероятно что все четыре форсунки поимели разом механическое повреждение и бенз цилиндр льётся как из шланга.
    На всякий случай загляни во впускной коллектор - если там лужа бензина не наблюдаются, то с впрыском все в порядке.
    Последний раз редактировалось Вован_К; 18.06.2010 в 09:20.
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  16. #136

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    а если принять во внимание что масла не кушает машина и бенза не переливает, то что тогда?
    Ты его там и не увидишь, оно либо сгорает, либо его все равно выдавливает в картер через поршень, кольца и стенки.
    Если ЦПГ будет настолько гермитична, что масло совсем не будет стекать, то движок получит гидроудар.
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  17. #137

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    а если принять во внимание что масла не кушает машина и бенза не переливает, то что тогда?
    по фото гадать сложно, не видя самого двигателя, так сказать не пощупать не потыкать))
    вскрытие покажет

  18. #138

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    посты 135, 136
    именно так!

  19. #139
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,022
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    Ты его там и не увидишь, оно либо сгорает, либо его все равно выдавливает в картер через поршень, кольца и стенки.
    Если ЦПГ будет настолько гермитична, что масло совсем не будет стекать, то движок получит гидроудар.
    это понятно...вопрос в данный момент в другом.. до ремонта было 22, после 15, еще через 3 дня 17.. за 20 000 км до ремонта жалоб на расход масла не было масла за 13000 км ушло чуть меньше полуровня, после ТО-2 до 20 000 км масла вообще практически не съедено..
    впускной коллектор сухой...

    сейчас новые поршня, гбц и маслосьемники.. почему опять начался рост? думаете криво воткнуты сальники клапанов?

    Сообщение от Ivan_v26 Посмотреть сообщение
    по фото гадать сложно, не видя самого двигателя, так сказать не пощупать не потыкать))
    вскрытие покажет
    закалебались мы его вскрывать уже еси честно...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  20. #140

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    а если принять во внимание что масла не кушает машина и бенза не переливает, то что тогда?
    Тогда нужно попробовать померить другим компрессиометром.
    Повторюсь - степень сжатия 20 и выше - это уже компрессия дизельного двигателя, при такой компресии бензиновая смесь бдет самовозгораться, свечи не нужны. Нагрузка и износ ЦПГ при таких нагрузках(он на них не расчитан) будет запредельным, чревато повреждением коленвала, прогаром поршней, гнутыми шатунами и т.д.
    Последний раз редактировалось Вован_К; 18.06.2010 в 09:30.
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Brevis
2002 год
420000 руб.
Toyota ist
2002 год
265000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
1997 год
740000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189