Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 388

Вопрос на грани фола. Приора. компрессия 22-24 ед. чо может быть?

  1. #141
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    Тогда нужно попробовать померить другим компрессиометром.
    3 повереных компрессометра не могут одинаково начать врать имеено тока на одной машине... по крайней мере я в это пока не верю...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  2. #142
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,180
    Больше 10 лет на форуме
    А ничего не может дополнительно давление создавать в камере сгорания???
    Что может расширяться так, что при этом увеличивается увеличивается компрессия???

  3. #143

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    это понятно...вопрос в данный момент в другом.. до ремонта было 22, после 15, еще через 3 дня 17.. за 20 000 км
    22 - это очень серьёзно, проверьте ваш комрессиометр.
    На бензиновых движках без нагнетателей и турбин компрессия обычно не выше 13, а у вас даже после ремонта 15.
    Кстати причина первого ремонта? И что собственно в двигателе ремонтировали?
    И если не сложно напиши процеес замера компрессии:
    Прогретый, на холодную, смесь перед проверкой в цилиндр льёте или на сухую и т.д.
    Последний раз редактировалось Вован_К; 18.06.2010 в 09:38.
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  4. #144

    Сообщений
    88,002
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    22 - это очень серьёзно, проверьте ваш комрессиометр.
    На бензиновых движках без нагнетателей и турбин компрессия обычно не выше 13, а у вас даже после ремонта 15.
    Кстати причина первого ремонта? И что собственно в двигателе ремонтировали?
    И если не сложно напиши процеес замера компрессии:
    Прогретый, на холодную, смесь перед проверкой в цилиндр льёте или на сухую и т.д.
    на хонде по 19 очков компрессия
    https://forums.drom.ru/honda-general/t1151270498.html
    https://forums.drom.ru/honda-general/t70452.html

    причина высокой компрессии не обнаружена
    хотя у меня 12-14 у других почему то 17

    в общем в темах все написано

  5. #145
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    22 - это очень серьёзно, проверьте ваш комрессиометр.
    На бензиновых движках без нагнетателей и турбин компрессия обычно не выше 13, а у вас даже после ремонта 15.
    Кстати причина первого ремонта? И что собственно в двигателе ремонтировали?
    И если не сложно напиши процеес замера компрессии:
    Прогретый, на холодную, смесь перед проверкой в цилиндр льёте или на сухую и т.д.
    мерилось на горячую с вывернутыми всеми свечами и отключеным дпкв...
    первый замер насухо, второй с 10..20 гр. масла
    при этом от масла значение компрессии изменилось не сильно.. ок 1...2 ед..

    ремонт проводили из-за компрессии 22..24
    15 для приоры - норма. (на минимальном пробеге)
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  6. #146

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    ремонт проводили из-за компрессии 22..24
    15 для приоры - норма. (на минимальном пробеге)
    и что привело к этому ремонту? никто не знает? вскрытие не показало???

  7. #147
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex Pol Посмотреть сообщение
    и что привело к этому ремонту? никто не знает? вскрытие не показало???
    предположения были по ГБЦ (были литейные раковины в колодцах гидрокомпенсаторов-мол толкатели "подвисают", соответственно заменены сальники, направляющие клапаны и т.п. .. заменены поршня т.к. большой разброс в размерах был найден.. ремонт ведется по гарантии ВАЗовские карты диагностики на наш мотор говорят что мотор в допуске.. но при этом почему-то компрессия растет...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #148

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение

    ремонт проводили из-за компрессии 22..24
    15 для приоры - норма. (на минимальном пробеге)
    22-24 это какая то запредельная цифра.. да и 15 помоему многовато , она у вас на 98 бензе ездит чтоль?
    у меня компрессометр с пределом 16 очков, и за 5 лет его службы я только один раз видел чтобы он дошел до стопора примерно месяц назад меряли на пробоксе.. сейчас тоже в непонятках, наверное будем вскрывать

  9. #149

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    большой разброс в размерах был найден..
    большой расброс в размерах поршней или цилиндров?

  10. #150
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_v26 Посмотреть сообщение
    22-24 это какая то запредельная цифра.. да и 15 помоему многовато , она у вас на 98 бензе ездит чтоль?
    у меня компрессометр с пределом 16 очков, и за 5 лет его службы я только один раз видел чтобы он дошел до стопора примерно месяц назад меряли на пробоксе.. сейчас тоже в непонятках, наверное будем вскрывать
    у нас компрессометр до 22 размечен, предел измерений 24 (шкала есть, цифр на 24 очка нет..)

    для приоры рекомендован 95й так-то в руководстве...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  11. #151
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_v26 Посмотреть сообщение
    22-24 это какая то запредельная цифра.. да и 15 помоему многовато , она у вас на 98 бензе ездит чтоль?
    у меня компрессометр с пределом 16 очков, и за 5 лет его службы я только один раз видел чтобы он дошел до стопора примерно месяц назад меряли на пробоксе.. сейчас тоже в непонятках, наверное будем вскрывать
    При чём компрессия и О.Ч???А машины на Ви-Пауэр,у них компрессия-30 штоле?Не путайте со степенью сжатия,Уважаемые мушчины!!:))
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  12. #152
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_v26 Посмотреть сообщение
    большой расброс в размерах поршней или цилиндров?
    цилиндры одинаковы, разброс 0,005
    а у поршней при норме 0,01 разница была 0,07... т.е. по границам группы по сути...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  13. #153
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от О,Светлана! Посмотреть сообщение
    При чём компрессия и О.Ч???А машины на Ви-Пауэр,у них компрессия-30 штоле?Не путайте со степенью сжатия,Уважаемые мушчины!!:))
    бгы)) я его понял и этого достаточно ;)

    не придирайтесь, скажите где искать виновника дизельной компрессии на бензовом среднефорсированом моторе?
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  14. #154

    Адрес: Курган
    Сообщений
    768
    Больше 3 лет на форуме
    У разработчиков GDI:)
    Sunny FB15, QG15DE, 2000

  15. #155
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    бгы)) я его понял и этого достаточно ;)

    не придирайтесь, скажите где искать виновника дизельной компрессии на бензовом среднефорсированом моторе?
    Только ГРМ ИМХО.
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  16. #156
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tim_kn_45 Посмотреть сообщение
    У разработчиков GDI:)
    У Джидая давление высокое только на впрыске топлива:)))
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  17. #157

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    мерилось на горячую с вывернутыми всеми свечами и отключеным дпкв...
    первый замер насухо, второй с 10..20 гр. масла
    при этом от масла значение компрессии изменилось не сильно.. ок 1...2 ед..

    ремонт проводили из-за компрессии 22..24
    15 для приоры - норма. (на минимальном пробеге)
    1) Про хонды и т.п. нужно не на марку смотреть, а на модель двигателя.
    турбины может не быть, но запросто может стоять какойнибудь нагнетатель или т.п.
    Степень сжатия 11 - т.е. воздушная смесь сжимается в 11 раз. следовательно и давление(компрессия) увеличится в 11 раз, т.е. должна быть 11. Если больше - либо нагнетатель либо степень сжатия выше.
    Степень сжатия зависит от величины хода поршня от НМТ до ВМТ и объемом камеры сгорания - изменяется расстоянием от поршня до ГБЦ. И собственно их формой - от этого зависит гнет клапана при обрыве ремня или нет.
    Но ладно это теория, собственно к теме:
    Если при добавлении масла компрессия не меняется что это может означать?
    1) Если компрессия низкая, значит проблема в газораспределительном механизме, проще говоря в клапанах: нагар и как следствие негерметичное перекрытие, механическая поломка самого клапана или седла и т.д. в общем нужно снимать голову двигателя и лечить.
    2) Компрессия высокая - следовательно клапана закрываются герметично. Смещение по фазе(неправильная установка меток), на компрессию не влияет, она влияет на правильную смену фаз - начало - конец всасывания, сжатия. поджига и т.д. На компрессию поворот на 1-2 зуба не повлияют, тем более на увеличение. При большом отклонении будет либо меньше всасываться, либо раньше чем нужно сбрасываться газы. Если есть моменты когда поршень может коснуться ГБЦ - то при неправильной утсановке или обрыве ремня - клапана будут нещадно загнуты.
    В общем отсается один вариант, т.к. компрессия после добавки маслица не изменилась более того она высокая как и изначально - следовательно масло в цилиндры кто-то добавил уже до вас.
    Кроме как бабарашки либо через зазор между клапано и направляющей оно туда не попадет.
    С ремонтом понятен повод, причину первый раз определили?
    Что конкретно делали с мотором когда проводили ремонт?
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  18. #158

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tim_kn_45 Посмотреть сообщение
    У разработчиков GDI:)
    офицальный запрос в Mitsubishi написать))) типа чо вы там напридумывали)))

  19. #159
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от О,Светлана! Посмотреть сообщение
    Только ГРМ ИМХО.
    угу.. теперь подскажите как на р.валу определить шпоночный паз на своем месте вырезан или нет?
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  20. #160
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ivan_v26 Посмотреть сообщение
    офицальный запрос в Mitsubishi написать))) типа чо вы там напридумывали)))
    Я фшоке!!!Так это они ТАЗ придумали?:)))))
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2002 год
345000 руб.
Nissan Prairie
1985 год
160000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189