Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 388

Вопрос на грани фола. Приора. компрессия 22-24 ед. чо может быть?

  1. #161
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    А ничего не может дополнительно давление создавать в камере сгорания???
    Что может расширяться так, что при этом увеличивается увеличивается компрессия???
    ))))))))))))) мля неудержацца:
    йа думаю что это и есть секретные разработки на которые и вбухали 23 млрд. бублей безпроцэнтного подарочного кредита ВАЗу!
    А Лёха просто только теперь с ними пересёкся, его просто предупредить забыли,))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  2. #162
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	меуловимые мстители.jpg 
Просмотров:	870 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	1068474
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #163

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от О,Светлана! Посмотреть сообщение
    Я фшоке!!!Так это они ТАЗ придумали?:)))))
    они технологию придумали, а наши - как обычно)))

  4. #164

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    предположения были по ГБЦ (были литейные раковины в колодцах гидрокомпенсаторов-мол толкатели "подвисают", соответственно заменены сальники, направляющие клапаны и т.п. .. заменены поршня т.к. большой разброс в размерах был найден.. ремонт ведется по гарантии ВАЗовские карты диагностики на наш мотор говорят что мотор в допуске.. но при этом почему-то компрессия растет...
    1000% либо криво поставили сальники(маслосъемные колпачки). Либо их по какимто причинам рвет. В общем хватит флудить. Если ремонтируешь сам, снимай крышку клапанов, распредвалы и тщательно проверяй маслосъемные колпачки, направляющие, толкатели. Если на СТО по гарантии, пусть разбирают при тебе.
    В общем либо руки у того слесаря не оттуда растут, либо запчасти гамно...
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  5. #165
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Ищщё непонятней..(не флуд).Каким образом колпачки влияют на компрессию????Ну когда падает,понятно,в баллон уходит:))).
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  6. #166
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    Это при условии что смесь в цилиндр будет нагнетаться, а не всасываться за счет разряжения. Учите мат часть и принцип работы двигателя сгорания, на Приоре он 4-х тактный:
    1) всасывание смеси
    2) сжатие
    3) рабочий ход
    4) выпуск отработавших газов.
    и так по кругу.
    Если выпускные клапана не открываются для выпуска газов, будет происходить следующее:
    1) поршень идет в нмт(нижняя мертвая точка) впускные клапана открыты и за счет разряжения всасывается смесь.
    2) Из НМТ поршень направляется в ВМТ - все клапаны закрыти и смесь сжимается. В ВМТ смесь поджигается и за газы расширяясь толкают поршень вниз - именно эта фаза раскручивает двигатель.
    3) достигнув НМТ - поршень по инерции продолжает движение и направляется обратно в ВМТ - должны открыться выпускные клапаны и произойти выброс отработавших газов, но так как клапана у нас условно не работают, т.е. закрыты. То вместо выброса произойдет еще одно сжатие.
    4) Затем процесс повторяется, но учитывая что выброса отработавших газов у нас небыло, в цилиндре не будет создано разряжение и не будет никакого всасывания. Скорее даже часть немного увеличевшегося в объеме за счет разогрева воздуха выйдет наружу через впускные клапаны.

    Попробуй надуть воздушный шарик вдохнув один раз, и затем закрыв нос и рот. Как бы ты быстро не гонял воздух из легких в шарик и обратно, ты его не надуешь. Примерно тоже самое будет происходить в движке при неработающих клапанах.

    Причин только две - масло или бензин. Кстати именно вливанием небольшого количества масла в цилиндр диагнастируют причину низкой компрессии. Если она не увеличилась, то проблема в клапанах, если компрессия возрастает, то проблема в ЦПГ.
    Первое что следует сделать - проверить маслосъемные колпачки, направляющие клапанов. Предпологаю. что на Приоре стоит впрысковый двигатель, маловероятно что все четыре форсунки поимели разом механическое повреждение и бенз цилиндр льётся как из шланга.
    На всякий случай загляни во впускной коллектор - если там лужа бензина не наблюдаются, то с впрыском все в порядке.
    Спасибо со совет,на счёт повышения образования.
    В свою очередь советую проверить на практике и замерить компрессию с отключенными выпускными(хотя бы демонтировав компенсаторы) Не утверждаю,что будет 100,но 22 запросто.За счёт того,что всё происходит быстро.Противодавление не успеет за поршнями.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  7. #167

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    угу.. теперь подскажите как на р.валу определить шпоночный паз на своем месте вырезан или нет?
    Мля...ть вот человек....
    Не влияет смещение распредвалов на компрессию так, что она увеличичается в два раза!!!!!
    Если сильное смещение - либо гнет клапана, либо двиг вообще не заводится. Небольшое - либо не тянет, либо детонация.
    Проблема одна - у тебя через клапана ПРИЧЕМ ВПУСКНЫЕ!!! слишком много масла попадает в цилиндр - вот и ищи эту дырку!
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  8. #168
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    Мля...ть вот человек....
    Не влияет смещение распредвалов на компрессию так, что она увеличичается в два раза!!!!!
    Если сильное смещение - либо гнет клапана, либо двиг вообще не заводится. Небольшое - либо не тянет, либо детонация.
    Проблема одна - у тебя через клапана ПРИЧЕМ ВПУСКНЫЕ!!! слишком много масла попадает в цилиндр - вот и ищи эту дырку!
    А5 не понятно..Ч\З впускные клапана в К.З.попадает топливо.)))
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

  9. #169
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    Мля...ть вот человек....
    Не влияет смещение распредвалов на компрессию так, что она увеличичается в два раза!!!!!
    Если сильное смещение - либо гнет клапана, либо двиг вообще не заводится. Небольшое - либо не тянет, либо детонация.
    Проблема одна - у тебя через клапана ПРИЧЕМ ВПУСКНЫЕ!!! слишком много масла попадает в цилиндр - вот и ищи эту дырку!
    Это как? С новой ГБЦ,направляющими и колпачками..?
    Смещение на 2 (проверил на впускном валу приоры)- не достаёт
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  10. #170
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,180
    Больше 10 лет на форуме
    Вован_К
    Так Леха писал что не тянет машина...
    кстати народ, если бы были корявые колпачки или направляющие, то 1-2-3... но не все же... это по теории вероятности...

  11. #171
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    1) Про хонды и т.п. нужно не на марку смотреть, а на модель двигателя.
    турбины может не быть, но запросто может стоять какойнибудь нагнетатель или т.п.
    Степень сжатия 11 - т.е. воздушная смесь сжимается в 11 раз. следовательно и давление(компрессия) увеличится в 11 раз, т.е. должна быть 11. Если больше - либо нагнетатель либо степень сжатия выше.
    Степень сжатия зависит от величины хода поршня от НМТ до ВМТ и объемом камеры сгорания - изменяется расстоянием от поршня до ГБЦ. И собственно их формой - от этого зависит гнет клапана при обрыве ремня или нет.
    Но ладно это теория, собственно к теме:
    Если при добавлении масла компрессия не меняется что это может означать?
    1) Если компрессия низкая, значит проблема в газораспределительном механизме, проще говоря в клапанах: нагар и как следствие негерметичное перекрытие, механическая поломка самого клапана или седла и т.д. в общем нужно снимать голову двигателя и лечить.
    2) Компрессия высокая - следовательно клапана закрываются герметично. Смещение по фазе(неправильная установка меток), на компрессию не влияет, она влияет на правильную смену фаз - начало - конец всасывания, сжатия. поджига и т.д. На компрессию поворот на 1-2 зуба не повлияют, тем более на увеличение. При большом отклонении будет либо меньше всасываться, либо раньше чем нужно сбрасываться газы. Если есть моменты когда поршень может коснуться ГБЦ - то при неправильной утсановке или обрыве ремня - клапана будут нещадно загнуты.
    В общем отсается один вариант, т.к. компрессия после добавки маслица не изменилась более того она высокая как и изначально - следовательно масло в цилиндры кто-то добавил уже до вас.
    Кроме как бабарашки либо через зазор между клапано и направляющей оно туда не попадет.
    С ремонтом понятен повод, причину первый раз определили?
    Что конкретно делали с мотором когда проводили ремонт?
    причиной назначили ГБЦ...

    с мотором кроме промеров ничего не делали, т.к. все в допуске делать ничего не стали.
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  12. #172

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,131
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Спасибо со совет,на счёт повышения образования.
    В свою очередь советую проверить на практике и замерить компрессию с отключенными выпускными(хотя бы демонтировав компенсаторы) Не утверждаю,что будет 100,но 22 запросто.За счёт того,что всё происходит быстро.Противодавление не успеет за поршнями.
    Если в движке нет нагнетавеля или прямого(в цилиндр, а не в коллектор) впрыска, а на приоре это НЕТ! То не увеличится. При наличии "воздуха" в цилиндре на момент начала такта всасывания, не будет создаваться разряжение. Вероятней всего произойдет следующее в момент открытия впусных клапанов в цилиндре смесь будет под давлением и вместо всасывания произойдет выброс газа или смеси(если не поджигалась) через впусной клапан, после выброса через какойто промежуток времени когда в цилиндре возникнет разражение возможно он успеет втянуть немного смеси, но не в полном объеме значит и сжатие будет уже не полноценным.
    Corolla93 AE100, Cresta97, Crown97 JSZ151 1JZ-GE.

  13. #173
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    1000% либо криво поставили сальники(маслосъемные колпачки). Либо их по какимто причинам рвет. В общем хватит флудить. Если ремонтируешь сам, снимай крышку клапанов, распредвалы и тщательно проверяй маслосъемные колпачки, направляющие, толкатели. Если на СТО по гарантии, пусть разбирают при тебе.
    В общем либо руки у того слесаря не оттуда растут, либо запчасти гамно...
    бляя.... я сам инженер по гарантии чужую машину гаарнтийную чиню.. в тупик зашел, прошу помощи..

    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    Вован_К
    Так Леха писал что не тянет машина...
    кстати народ, если бы были корявые колпачки или направляющие, то 1-2-3... но не все же... это по теории вероятности...
    о чем и речь... да и масло бы кушала машина...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  14. #174
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,357
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    Если в движке нет нагнетавеля или прямого(в цилиндр, а не в коллектор) впрыска, а на приоре это НЕТ! То не увеличится. При наличии "воздуха" в цилиндре на момент начала такта всасывания, не будет создаваться разряжение. Вероятней всего произойдет следующее в момент открытия впусных клапанов в цилиндре смесь будет под давлением и вместо всасывания произойдет выброс газа или смеси(если не поджигалась) через впусной клапан, после выброса через какойто промежуток времени когда в цилиндре возникнет разражение возможно он успеет втянуть немного смеси, но не в полном объеме значит и сжатие будет уже не полноценным.
    Попробовали. ))))Растёт компрессия.Верней показания прибора. Нормальной там естесственно нет .
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  15. #175

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от О,Светлана! Посмотреть сообщение
    А5 не понятно..Ч\З впускные клапана в К.З.попадает топливо.)))
    если колпачки и направляшки убитые, то масло тоже.
    а если там система GDI то топлива там нет, тока воздух идет через впуск, впрыск осуществляется непосредственно из форсунок в К.З.

  16. #176
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    о чем и речь... да и масло бы кушала машина...
    Ат если это не масло, а бензин??? может всё таки снять релю бензонасоса...

  17. #177
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вован_К Посмотреть сообщение
    Мля...ть вот человек....
    Не влияет смещение распредвалов на компрессию так, что она увеличичается в два раза!!!!!
    Если сильное смещение - либо гнет клапана, либо двиг вообще не заводится. Небольшое - либо не тянет, либо детонация.
    Проблема одна - у тебя через клапана ПРИЧЕМ ВПУСКНЫЕ!!! слишком много масла попадает в цилиндр - вот и ищи эту дырку!
    епт... СО тогда скока в трубе буит?? а тут в допуске...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  18. #178
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    Ат если это не масло, а бензин??? может всё таки снять релю бензонасоса...
    бензин... хммм... еси датчик дпкв снят у приоры форсы контроллер отрубает...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  19. #179
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	меуловимые мстители.jpg 
Просмотров:	870 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	1068474
    зачод!)
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  20. #180
    Аватар для Светлана!
    Адрес: Dirty Mount-Mining town.14reg.
    Сообщений
    14,017
    Больше 7 лет на форуме
    [



    о чем и речь... да и масло бы кушала машина...[/QUOTE]

    ..У нас было-колпачки фхлам,компрессия в норме,только масло подьедала.После замены компрессия уменьшилась на 0,3.(колпачков практически небыло).Да и по дыму видно,и на тягу не влияло.
    Митсуока-Рюога,Актион-Спортс.Милое Хоккайдо,я тебя Хонсю,за твоё Сикоку я тебя Кюсю!

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
2006 год
145000 руб.
Toyota Carina
1990 год
190000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189