Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 250

Ресурс двигателя

  1. #181
    ECP
    ECP вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    47
    Двигатель 5А

  2. #182

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    2JZ-GE пробег пока 300тыс км все норм
    _______________
    Aristo

  3. #183

    Сообщений
    1,750
    Больше 7 лет на форуме
    Был скай с рядной шестеркой рб-20е и пробегом 1 миллион 200 тысяч километров.
    Мёртвый чуть менее чем полностью.
    когда полезли в движок, выяснилось, что делался он не один раз.
    Но!
    Износ стенок цилиндров был в пределах нормы, и в рамках общего капремонта, точить блок нужды не было.

    Сейчас езжу на ниссане, двиг. qg18de, пробег305ткм, проблем с двигой нет.

  4. #184
    Аватар для Abzalil
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    55
    Больше 3 лет на форуме
    поддержу gumbi !!! Lexus Gs300 такой же 2Jz-Ge пробег 306 тыс.км. масло от замены до замены (10.000 тыс.км) 1 литр . больше 4тыс.оборотов двиг не кручу
    Была Camry sv-30 1994г (не убиваемый Бегемот)
    был Lexus GS300 1997г
    теперь Lexus ES300 2002г

  5. #185
    Аватар для Romey
    Адрес: Ставрополье
    Сообщений
    4,722
    Больше 7 лет на форуме
    А об чем спор? У меня была жига ВАЗ-2103 1973 года, так мы на ней 9 кругов по спидометру наездили, а это более 900000 км. Сначала мой отец ездил, потом я. Масло заливали М10Г так называемое кировское, его для тракторов кировцев выпускали. Масла было много и оно было халявное в бочках с колхоза. Поэтому меняли часто, на 5000 км, бывало и чаще. Меняли с промывкой. Промывали этим же маслом. Заливаешь, проедешь километров 500-800, сливаешь. Потом опять замена. Всегда пользовались этим маслом, о том, что у масла бывает срок годности, даже не знали.
    Распредвал меняли раза 4-е, точно не помню. Раза три меняли кольца. Маслоотражательные колпачки тоже меняли часто, особенно в период распространения кооперативных запчастей, бывало, что через 10 тыс.км приходилось их менять, дубели очень быстро, проблема тогда была найти хорошие колпачки. Колпачки менял практически с закрытыми глазами, привычная процедура была. Вкладыши коленвала меняли несколько раз без расточки. Ставили размер 0,05. Еще есть валик бензонасоса, там вкладыш колечком, его тоже меняли, так как он влияет на давление масла. Вот в общем и все. Коробку делели много раз, два раза меняли, поставили 5-и ступенчатую последнюю. При нормальном обслуживании даже ВАЗовские моторы могут отработать миллион. А японцы тем более.

  6. #186
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    sr20 уже триста десять...може и скручено масло не ест...

  7. #187
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Romey Посмотреть сообщение
    А об чем спор? У меня была жига ВАЗ-2103 1973 года, так мы на ней 9 кругов по спидометру наездили, а это более 900000 км. Сначала мой отец ездил, потом я. Масло заливали М10Г так называемое кировское, его для тракторов кировцев выпускали. Масла было много и оно было халявное в бочках с колхоза. Поэтому меняли часто, на 5000 км, бывало и чаще. Меняли с промывкой. Промывали этим же маслом. Заливаешь, проедешь километров 500-800, сливаешь. Потом опять замена. Всегда пользовались этим маслом, о том, что у масла бывает срок годности, даже не знали.
    Распредвал меняли раза 4-е, точно не помню. Раза три меняли кольца. Маслоотражательные колпачки тоже меняли часто, особенно в период распространения кооперативных запчастей, бывало, что через 10 тыс.км приходилось их менять, дубели очень быстро, проблема тогда была найти хорошие колпачки. Колпачки менял практически с закрытыми глазами, привычная процедура была. Вкладыши коленвала меняли несколько раз без расточки. Ставили размер 0,05. Еще есть валик бензонасоса, там вкладыш колечком, его тоже меняли, так как он влияет на давление масла. Вот в общем и все. Коробку делели много раз, два раза меняли, поставили 5-и ступенчатую последнюю. При нормальном обслуживании даже ВАЗовские моторы могут отработать миллион. А японцы тем более.
    перед тем,как писать сказки...ознакомься с маслом хотя бы...м10г2к...и не кировское,а камазовское...ну и как тебе верить?

  8. #188

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Romey Посмотреть сообщение
    Всегда пользовались этим маслом, о том, что у масла бывает срок годности, даже не знали.
    В те времена, у масла срока годности не было. Это щас всякАи присадки и добавки, а раньше просто, нефтеной перегон.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  9. #189
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,956
    Больше 10 лет на форуме
    помню учили мну в 95 на тракториста, так вот говорили что если по моточасам масло менять еще не надо, то через полгода всяко надо - окисление, насыщение конденсатом, молекулярное разрушение и прочая шняга с ним происходит. Щас век алюминиевых моторов, это еще актуальнее ИМХО...

  10. #190
    Аватар для Romey
    Адрес: Ставрополье
    Сообщений
    4,722
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Русский Посмотреть сообщение
    перед тем,как писать сказки...ознакомься с маслом хотя бы...м10г2к...и не кировское,а камазовское...ну и как тебе верить?
    Да какая разница, как оно называлось, его в Камазы тоже заливали. Мы называли его кировским. М10Г. Какие там еще цифирки были, не знаю, потому что не обращали на них внимания. Тогда вообще этому мало внимания уделяли. Знали, что это масло в жигулях нормально ходит и все. Некоторые вообще автол заливали. Знаете такое? А в коробку лили нигрол, только мы не лили. Мы в коробке масло вообще не меняли, пока 4-я передача не стала выскакивать. Потом меняли муфту и залили уже ТАД-17, как и полагается.

  11. #191
    Аватар для akimov1987
    Адрес: димитровград
    Сообщений
    222
    Больше года на форуме
    у брата рабочий нисан максима двиг 3л , пробег почти 600, масло родное нисан, замена через 12000, ездит с пробега в 30 тыщ на ней, мозги морочит ходовка, по мотору была замена цепи , комп, идачик дросселя
    Toyota Vista, SV41, 1994г, 3S-FE. пр.190000т.км

  12. #192
    div
    div вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    ни в одном мануале нет таких данных.
    ни одна легковая машина,ни японская ни другая без капитального ремонта такое растояние не проедет.
    такие растояния без ремонта по силам только грузовикам.Да и то не все.
    Крузаков 80 дизельных с 1HZ катается еще немало и пробег за лимон у многих, главное-грамотная эксплуатация. У моих друзей такие авто в наличии.
    В позапрошлом году был в Сингапуре, ехал с Чанги в город на такси. Если кто бывал в тех краях, знает, что много такси кроунов и мерсы попадаются. Я таксисту сделал респект по поводу его авто, так тот сказал, что тачка прошла более 1200000 км без капиталки, правда какие дороги в Сингапуре я помолчу. Правда фреон(с маслом) он сказал каждый год меняет. Но главное двигло работает.
    Land Cruiser Prado 2015

  13. #193

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ANDRY42 Посмотреть сообщение
    Где то около пяти лет назад в какой то передаче что то было про рекорды Гиннеса, у мерса был рекорд около 1600 000 без капиталки-но это опять же рекорд. Вот ещё ссылка правда немного не по теме http://www.zr.ru/a/34577/
    а где там написано, что без капиталки
    Сколько километров пробежал ваш авто? Мировой рекорд по пробегу…

    Все-таки, сколько километров пробега способен выдержать автомобиль? Наш сегодняшний рассказ о мировом рекордсмене по этой автоспортивной дисциплине.
    Обладатель самого большого в мире пробега - автомобиль Мерседес Бенц 240D 1976 года выпуска. Его владелец, греческий таксист Грегориос Сачинидис приобрел его уже подержанным в 1981 году. На тот момент пробег «Мерса» уже перевалил за 200 000 километров, а к 2004 году эта цифра была уже с шестью нулями – 4 600 000 км, и мало того, каждый километр был отработан в качестве такси.
    Конечно, у автомобиля за его долгую жизнь неоднократно перебирался двигатель, перетряхивалась подвеска. Грек написал в представительство «Даймлер-Крайслер» (2004 год) благодарственное письмо, в котором отметил, что «в том, что автомобиль столь долгое время находится на ходу, заслуга, прежде всего, системы сервисного обслуживания компании-производителя». Компания «Даймлер-Крайслер» в свою очередь в качестве награды поместила «ветерана» в музей, где он занял достойное место среди прочих славных экспонатов.
    Конечно, приобретение авто с пробегом за 200 тысяч километров у многих вызовет удивление, но ведь это не значит, что он уже больше ни на что не годен, и ему место на свалке. Случай с этим «Мерседесом» - явное тому подтверждение.

  14. #194
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Чем больше объем двигла, тем больше ресурс. Трех-четырехлитровые могут проехать и миллион. А вот движки меньше литра - расходники целиком.

  15. #195
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,081
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Русский Посмотреть сообщение
    перед тем,как писать сказки...ознакомься с маслом хотя бы...м10г2к...и не кировское,а камазовское...ну и как тебе верить?
    Не путай м10г с м10г2к. Первое дизельное для автотракторных дизелей. Второе камазовское.

  16. #196

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от div Посмотреть сообщение
    Крузаков 80 дизельных с 1HZ катается еще немало и пробег за лимон у многих, главное-грамотная эксплуатация. У моих друзей такие авто в наличии.
    В позапрошлом году был в Сингапуре, ехал с Чанги в город на такси. Если кто бывал в тех краях, знает, что много такси кроунов и мерсы попадаются. Я таксисту сделал респект по поводу его авто, так тот сказал, что тачка прошла более 1200000 км без капиталки, правда какие дороги в Сингапуре я помолчу. Правда фреон(с маслом) он сказал каждый год меняет. Но главное двигло работает.
    дружище.
    возможно вы кого то может быть и удивите этим потом,только вот не меня.
    особено касаемо сингапура.
    Ну мало ли , что таксист ляпнет.Любят они тень на плетень наводить,особливо когда клиент хочет хорошее услышать.
    кроуны в сингапурском такси были старенькие.Но не старенькие по возрасту, а старые по модельному ряду.на самом деле машины были новые.
    Так же там было одно время очень много корон в 150 кузове,заднеприводных. Вот так глянеш на неё и скажешь, молодцы сингапуряне , хорошо за машиной следят.Такая старая , а выглядит как новая.
    Но эта модель выпускалась примерно до 1998 года в таксёвом варианте.
    Мне там однажды, в сингапуре и про 21 волгу рассазывали, что очень хорошая машина была в такси.
    и сколько лет бедный кроун должен лимон в сингапуре накатать, если там до границы с 25 км?
    меринов в такси(обычном) там отродясь не было.
    такси там ходят 5 лет макисмум и на свалку.
    сейчас там например в тачках сплошные корейцы.
    про крузаки 80.
    что, ресурс у них больше факт.
    то, что они могут лимон накатать, тоже факт.
    только мы тут спорим не про пробег как таковой, а конкретно про мотор.

  17. #197

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    При нормальном обслуживании даже ВАЗовские моторы могут отработать миллион. А японцы тем более.
    Мддддаааааааааааааааа!
    и , что ни разу блок не растачивали?
    вам надо было этот мотор на ВАЗ сдать.Они бы его в музей выставили и всем рассказывали какие они делают хорошие движки.просто *****и водители не могут их правильно эксплуатировать.
    А вам бы за движёк новую машину дали.

  18. #198
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    145,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    Мддддаааааааааааааааа!
    и , что ни разу блок не растачивали?
    вам надо было этот мотор на ВАЗ сдать.Они бы его в музей выставили и всем рассказывали какие они делают хорошие движки.просто *****и водители не могут их правильно эксплуатировать.
    А вам бы за движёк новую машину дали.
    Тссс, ни кому больше этого не говори, а то Водители этих авто понабегут и покусают :)))

  19. #199
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    Мддддаааааааааааааааа!
    и , что ни разу блок не растачивали?
    вам надо было этот мотор на ВАЗ сдать.Они бы его в музей выставили и всем рассказывали какие они делают хорошие движки.просто *****и водители не могут их правильно эксплуатировать.
    А вам бы за движёк новую машину дали.
    дык у них компрессия 22-24
    неканает

  20. #200
    ECP
    ECP вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    47
    Сообщение от Romey Посмотреть сообщение
    А об чем спор? У меня была жига ВАЗ-2103 1973 года, так мы на ней 9 кругов по спидометру наездили, а это более 900000 км. Сначала мой отец ездил, потом я. Масло заливали М10Г так называемое кировское, его для тракторов кировцев выпускали. Масла было много и оно было халявное в бочках с колхоза. Поэтому меняли часто, на 5000 км, бывало и чаще. Меняли с промывкой. Промывали этим же маслом. Заливаешь, проедешь километров 500-800, сливаешь. Потом опять замена. Всегда пользовались этим маслом, о том, что у масла бывает срок годности, даже не знали.
    Распредвал меняли раза 4-е, точно не помню. Раза три меняли кольца. Маслоотражательные колпачки тоже меняли часто, особенно в период распространения кооперативных запчастей, бывало, что через 10 тыс.км приходилось их менять, дубели очень быстро, проблема тогда была найти хорошие колпачки. Колпачки менял практически с закрытыми глазами, привычная процедура была. Вкладыши коленвала меняли несколько раз без расточки. Ставили размер 0,05. Еще есть валик бензонасоса, там вкладыш колечком, его тоже меняли, так как он влияет на давление масла. Вот в общем и все. Коробку делели много раз, два раза меняли, поставили 5-и ступенчатую последнюю. При нормальном обслуживании даже ВАЗовские моторы могут отработать миллион. А японцы тем более.
    Какое масло???))))))))))))))

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Axela
2014 год
695000 руб.
Lexus LS460
2006 год
720000 руб.
Ford Focus
2013 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189