Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 250

Ресурс двигателя

  1. #221
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    ну да.Опять приморский гонор.если в япии не делают, значит не делают нигде.
    А кому он в япии ковыреный нужен? вопрос себе не задавали?
    они его продадут.ковыряться будут тут.
    случаев таких достаточно.
    а что за вал ремонтных размеров?
    При чём тут гонор - то? Просто констатация факта. Где я говорил что нигде не делают?
    А вал ремонтных размеров- вал проточенный под ремонтные размеры.

  2. #222
    Аватар для KASIMOV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    25,654
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nerchinsk Посмотреть сообщение
    Брал крузёра 4,7 2003 года на одометре было 600000 двигло в идеале,скрутил до 80000
    и за два года ещё сотку накатал и ничё нормуль и везёт и масло не ест ща типа 180000 на самом деле 700000
    Вы год выпуска не спутали? В моторы миллионники верится с трудом, все мои японки и один американец до капремонта доживали при пробеге не более 200 тыс.км, паджеро спорт вообще на 170 сдох при весьма гуманной эксплуатации и соевременном ТО.
    На Хонде пока 160 тыс., поглядим... Хотя при нашем трафике в пору не пробег, а моторчасы считать!
    Последний раз редактировалось KASIMOV; 25.06.2010 в 14:47.
    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.

  3. #223

    Адрес: Ха
    Сообщений
    370
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько я понимаю,чем мощнее двигатель,тем больше его ресурс,т.к двигатель меньше работает под нагрузкой.Взять какую-нибудь пипетку с объемом 1.5 л и крузак 5.7 л,пипетка на сотне будет ехать уже на повышенных оборотах,а у крузака больше 2000 об. не поднимется. ИМХО

  4. #224

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    При чём тут гонор - то? Просто констатация факта. Где я говорил что нигде не делают?
    А вал ремонтных размеров- вал проточенный под ремонтные размеры.
    гонор причём?
    это кто писал.
    Если есть в экзисте, это не значит что деталь произведена в япии.
    P.S. Не разу в жизни не видел яповского мотора откапиталенного на родине. Да ещё и с поршнями и валами ремонтных размеров.
    валы ремонтных рамеров не продают.это работа шлифовчика.
    Поэтому и спросил.
    что бы закрыть этот наш небольшой междусобчик даю ссылку.
    http://www.japancats.ru/toyota/Parts...2-ab838ad86228
    нажмите на любую часть из поршня,кольца или вкладыши
    и увидите, что есть ОЕМ ,в простонародии ОРИГИНАЛ на любимый многими мотор 1GFE.

    Насколько я понимаю,чем мощнее двигатель,тем больше его ресурс,т.к двигатель меньше работает под нагрузкой.Взять какую-нибудь пипетку с объемом 1.5 л и крузак 5.7 л,пипетка на сотне будет ехать уже на повышенных оборотах,а у крузака больше 2000 об. не поднимется. ИМХО
    в принципе да.Но есть такой ньюанс как обороты.чем меньше оборотов ,тем меньше возвратно поступательных движений поршня.следовательно меньше износ.как правило всё это присутствует на грузовых дизелях.

  5. #225
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Касимов Посмотреть сообщение
    Вы год выпуска не спутали? В моторы миллионники верится с трудом, все мои японки и один американец до капремонта доживали при пробеге не более 200 тыс.км, паджеро спорт вообще на 170 сдох при весьма гуманной эксплуатации и соевременном ТО.
    На Хонде пока 160 тыс., поглядим... Хотя при нашем трафике в пору не пробег, а моторчасы считать!
    170..да уж ,не повезло.(ничего личного) 200тык для премиум немцев и американцев,пробег детский. Может у Вас завышенные требования к состоянию, и Вы слишком щепетильны? Тогда можно "капиталить" и при пробеге в 1000-2000км.
    найти износ уже будет возможно.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  6. #226
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Миллион это удел грузовиков.....
    Миру-мир...

  7. #227
    Аватар для KASIMOV
    Адрес: Москва
    Сообщений
    25,654
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    170..да уж ,не повезло.(ничего личного) 200тык для премиум немцев и американцев,пробег детский. Может у Вас завышенные требования к состоянию, и Вы слишком щепетильны? Тогда можно "капиталить" и при пробеге в 1000-2000км.
    найти износ уже будет возможно.
    Требования завышенные? А литр масла доливать на 1000км пробега это щепетильность что ли? Да можно движок вообще не трогать, пока не стуканёт, у моего приятеля на "мерсе" глазастом 390 тысяч пробега, так он масло и через 20 тыс. не меняет и ездит не более 100км\ч, типа бережёт, главное колёса вертятся, а больше 140 не разогнать, а из под капота скрежет...
    Извиняюсь, если на повышенных, жара у нас...
    Последний раз редактировалось KASIMOV; 25.06.2010 в 22:27.
    Разум дан человеку для того, чтобы жить в ладу с теми, у кого его нет.

  8. #228
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Валы очень редко изнашиваются до такого состояния чтоб ставить межремонтные вкладыши. Да у япов их и нет.
    для праворульных просто не знаю,для европы которые есть....

  9. #229

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    а до какого состояния он изнашивается?
    судя по постам некоторых "спецов" он вообще не изнашивается.
    Но япы почему то ,наверное дебили,выпускают и ремнтные вкладыши. и ремонтные кольца и ремонтные поршня.Причём разных размеров.
    с чего бы это?
    на свежии (с 2000г) тойотовскии движки ремразмеров нет...
    ТLC Prado, 99г, 3RZ

  10. #230

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    Это ещё не учитывается элипс,который скорей всего будет
    Уши точно не с фариста растут... Впервые услышал это слово когда помогал капиталить двиг 2,5л на УАЗ-469....
    ТLC Prado, 99г, 3RZ

  11. #231

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,059
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    на любимый многими мотор 1GFE
    Этот двигатель уже лет 6 минимум как не выпускают...
    ТLC Prado, 99г, 3RZ

  12. #232

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Миллион это удел грузовиков.....
    Не только. Странно что живя в москве ты этого не знаешь. Если бы "беспробежные" немцы с европы умели говорить, ни б такого рассказали))
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #233
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Не только. Странно что живя в москве ты этого не знаешь. Если бы "беспробежные" немцы с европы умели говорить, ни б такого рассказали))

    Мега-моторист,много моторов повидал,много машин продал?

    единицы из них,которым нууу оооочень ооочень повезло можт и рассказали бы....есть же люди которым 100 лет.
    Остальные до 500000км еле дотягивают,но и это с заменой колец.....
    Еле-еле.....

    Про моторы после 2000 годов вообще молчу.
    Миру-мир...

  14. #234
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Мега-моторист,много моторов повидал,много машин продал?

    единицы из них,которым нууу оооочень ооочень повезло можт и рассказали бы....есть же люди которым 100 лет.
    Остальные до 500000км еле дотягивают,но и это с заменой колец.....
    Еле-еле.....

    Про моторы после 2000 годов вообще молчу.
    Далеко за 300 сейчас. Мотор м54в25- в РФ кольца не меняли точно.2001г.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  15. #235
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    Далеко за 300 сейчас. Мотор м54в25- в РФ кольца не меняли точно.2001г.
    300 это 500?или лям?
    Как милион пройдешь по нашим условиям с нашим гсм без вскрытия мотора,отпиши,вместе порадуемся:))))
    Миру-мир...

  16. #236
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,358
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    300 это 500?или лям?
    Как милион пройдешь по нашим условиям с нашим гсм без вскрытия мотора,отпиши,вместе порадуемся:))))
    да писАл уже. м50в20 продан с пробегом 648.Заменены мск. правда год 1991
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  17. #237
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samarin86 Посмотреть сообщение
    да писАл уже. м50в20 продан с пробегом 648.Заменены мск. правда год 1991
    так не интересно.....разговор про без вскрытия и ремонтов свяких
    Миру-мир...

  18. #238

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Мега-моторист,много моторов повидал,много машин продал?
    единицы из них,которым нууу оооочень ооочень повезло можт и рассказали бы....есть же люди которым 100 лет.
    Остальные до 500000км еле дотягивают,но и это с заменой колец.....
    Еле-еле.....

    Про моторы после 2000 годов вообще молчу.
    Типа такого)) На самом деле все куда проще: если умножить среднегодовой пробег, в той же германии например, на срок эксплуатации, то уже получается внушительная цифра. А сколько раз пробег у нас сматывают? Поговори с любым знакомым перекупом: он только посмеется в ответ)))
    А жизнь-то налаживается...)

  19. #239

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Мега-моторист,много моторов повидал,много машин продал?

    единицы из них,которым нууу оооочень ооочень повезло можт и рассказали бы....есть же люди которым 100 лет.
    Остальные до 500000км еле дотягивают,но и это с заменой колец.....
    Еле-еле......
    Кстати на немецких машинах пробег пишется не только на одометре. У официалов можно (кто крепок духом) тААААкие цифры узнать))))) Лимон, конечно, не норма, но 600-800т не редкость. Особенно дизеля.

    Про моторы после 2000 годов вообще молчу
    Это само сабой)
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #240

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
    Уши точно не с фариста растут... Впервые услышал это слово когда помогал капиталить двиг 2,5л на УАЗ-469....
    да судя по всему вы много ,чего ещё не слышали.
    помогали интересно чем?
    детали в солярке промывали?
    или за пивом для моториста бегали?
    на этих движках гильзу выбил , новые поставил и вперёд.
    ничего никогда не точили, кроме вала.

    обьясните для начала , что вы подразумеваете под капитальным ремонтом?

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2009 год
530000 руб.
Suzuki Wagon R Solio
2002 год
200000 руб.
Honda HR-V
2005 год
528000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189