Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 250

Ресурс двигателя

  1. #41
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда прав

    как можно обнаружить что до 100 скрутили именно с 250? )))))))
    хехе. элементарно. японцы часто оставляют сервисные стикеры в скрытых местах. вот сняли заднюю сидуху и увидели, что менялся топливный фильтр на 250 тырках когда то давно. а машину с аука брали с пробегом 100

    так шото привет тазоводам!
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  2. #42

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Шо за тайные стикеры?
    Никогда не встречал. Даст ист фантастишь...
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  3. #43
    Аватар для Lorenzo von Matterhorn
    Адрес: Мюнхен
    Сообщений
    2,330
    Больше 7 лет на форуме
    налейки забывают иногда сдерать о смене тех жидкостей, замене ремня грм например..

    Тоже считаю, что для яп моторов(не субару)) объемом 2л 500ткм еще можно без капиталки.. больше врят-ли..

    Хотя на такси много раз видел логаны с пробегами за 400ткм без капиталки.. один 650 видел, тоже капиталку не делали.. меняют масло раз в месяц независимо от пробега. Но тут другие условия - минимум заводок, постоянная езда и тп.

  4. #44
    Аватар для Lorenzo von Matterhorn
    Адрес: Мюнхен
    Сообщений
    2,330
    Больше 7 лет на форуме
    Слышь, хорошь грубить.
    Я сказал, что что видел своими глазами и слышал от водил.
    У моей машины небыло сервисной книги, но были наклейки.. покупалась с укциона с пробегом 100ткм. при вскрытии мотора для замены ремня грм, он был в отличном состоянии с маркировкой 98 года..

  5. #45

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    ...Поляма без капиталки - это потолок для любого легкового мотора разумного обьёма в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. В нормальных условиях вполовину меньше.
    Практический факт.
    Кто туляет про миллионы - звездят.
    вполне можно допустить, что ты - самый опытный и продвинутый моторист Ростова с Х0-летним опытом.
    тем не менее, я видел не раз, как мэтры своего дела давали маху в суждениях (и ето номально, тока боги не ощибаюца).
    с другой стороны - никто тут не говорит о СИСТЕМЕ. речь идет об отдельных случаях. большинство событий на земле носят вероятностный характер. то ж касаеца и жизни двигателей. например: 50% живут 200тк, 30% - 300тк, а 0.0х% - 1000 000тк. речь идет о последних.

  6. #46

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,379
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    ...да тут на форуме хорошо если наберется половина народу кто проехал больше 200...
    думаю, даже таких набереца не боле 10%. многократное увеличение численности произошло последние 4 года. судя по содержанию постов - в основном, за счет студентов ;)

  7. #47

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    мой марк проехал 230
    есть подозрения, на грани уверенности, что пробег родной, т.е. не больше того, что на одометр
    нареканий к двигу никаких - ест мало, едет хорошо, звуков лишних нет
    лью мобил1 3000, т.е. синт. раз в 10ккм

    по ресурсу двига, зависит от марки двигателя, от его типа и режима езды машины.
    тот же витц 1.0 если его гонять по трассе в хвост и гриву не сможет накатать столько же, как марк 3.0, т.к. у него постоянно на тахе будет 4000 и выше, а марк 2000-3000
    в городе с пробками и светофорами вообще пробег в 100км может движке дать износ равный 10тыщам по трассе

    посему спорить о ресурсе двигатлей глупо
    можно просто рассказать, у кого что и в каком режиме
    Строгая дозировка правды есть самая изощренная ложь!

  8. #48

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    1) ляхо, а я думал пакемонские машины васче ни гниют )))))
    вот ё аблом ж )))))
    2) то трясуца покемонцы на своими машиными и пыль сдувают, то полный болт ложат... Чот версии больно противоречивые на....
    Кстати даже у ВАЗов интервал замены 15тыщ км. У Фордов вообще 20 тыщ. Тайота со своими 10тыщами смотрица как то никак ваще ))))
    3) а как же
    4) ну на нормальных моторах раз в 15тыщ и меняют :-)
    к тому же чем более изношен двиг, тем более вязкое масло необходимо лить, тут всё верно. W40 и при больших степенях износа и W50 и даже W60 - абсолютно оно.
    5) пожалуй промолчу, а то щас опять какой-нибудь фанатичный неадекват накинется с криками "ипошь тазовода" )))))
    6) это да, никто не спорит. Хотя не всегда.
    7) это более из разряда меренья пиписьками не снимая штанов. Кто кому больше вдует в уши )))))
    вот из-за таких вот умников которые W60 льют в мотор они как раз и загибаются. лить нужно только масло той взкости которую производительнаписал как рекомендованную. и пробег авто значения никакого не имеет. а вот когда наслушаются таких горе мастеров-советчиков нальют в мотор чего погуще, то тут то и начинается маслянное голодание у мотора, за которым как правило приходит писец. все это не сказки. если повезет владеть машиной со стрелочным датчиком давления масла. поставьте эксперимент. залейте то что по мануалу написано( на япе это W30) а потом залейте тот же мобил W50. уверен будете очень удивлены показаниями прибора. до тех у кого в голове есть моск доходит сразу какое лучше заливать масло.
    ну и по поводу того что написано про интервалы замены. все просто. производители идут на маркетинговые уловки. пишут и 10 и даже 20 тык межсервисных. просто потому что знают что мотор гарантийный срок и так отъездит. а потом им опять нужны клиенты за новой машиной. их же в японии выбрасывают не потому что они поломались, как правило людям просто хочется купить новье. и они могут себе это позволить. именно этим объясняется десятикратное падение цены на авто за 10 лет и пробеге 100 тысяч. такой машине ездить и ездить. тут то ее и продают. естественно экономя на последнем ТО.
    еще раз повторю если мотор не перегревался и нет кокса внутри( значит нет и маслянного голодания) он практически не изнашивается.
    у моего бати еще при советах была жучка 02. так ему как-то на халяву досталась 200 литровая бочка масла. и по случаю купил себе разборный маслянный фильтр и кучу элементов к нему. так вот он менял масло каждый месяц, а не раз в сезон как у нас принято. продал ее через 8 лет и масло она у него вообще ни грамма не кушала. так то жигули и советское масло.
    еще раз повторю. если вы не видели машины стаким пробегом своими глазами то это не значит что их нет и не может быть.
    у меня первый краун был так я точно знал сколько км скрутили. хозяин продавал мне с пробегом 150 тык, а сам он покупал на авторынке во владе с пробегом 85. так вот я в сервисной книжке видел все обслуживание в японии последние цифры 187тык. почему книжку не выкинули не понятно. да я на нем еще полтинничек мотанул. я его дважды бил, но в масло-заливную горловину если глянуть -там чистый аллюминий слегка отдающий желтоватым оттенком. продал пацанам каким-то и уверен краун помер наверное уже. вот только нифига не от сердечного приступа. разбили его скорее всего.
    так что можете и дальше лить свое W60, менять его раз в 15 тысяч км и называть всех вокруг сказочниками и балаболами.

  9. #49
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Чтобы на фильтры кто-то что-то клеил я не видел. Всегда под капотом вешается бирочка, где указано что сделано на очередном ТО.
    Тем более сама ситуация бредовая. Типа в сервис книжке записей не было, но зато на фильтре наклейка есть.... Ппц просто....
    понятно короче. афтор явно фтанке...
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #50
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Закомплексованного идиота, верующего в сказочки для лахов, рекомендую рассматривать в подробностях в зеркале ))))))))
    Че в школе каникулы начались?))

  11. #51

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вовас Посмотреть сообщение
    Слышь, хорошь грубить.
    Я сказал, что что видел своими глазами и слышал от водил.
    У моей машины небыло сервисной книги, но были наклейки.. покупалась с укциона с пробегом 100ткм. при вскрытии мотора для замены ремня грм, он был в отличном состоянии с маркировкой 98 года..
    Я ш говорю, что наклейки на ГРМ то наклейки....
    На фильтрах вот только никогда не видел.

    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    вот из-за таких вот умников которые W60 льют в мотор они как раз и загибаются. лить нужно только масло той взкости которую производительнаписал как рекомендованную. и пробег авто значения никакого не имеет. а вот когда наслушаются таких горе мастеров-советчиков нальют в мотор чего погуще, то тут то и начинается маслянное голодание у мотора, за которым как правило приходит писец. все это не сказки. если повезет владеть машиной со стрелочным датчиком давления масла. поставьте эксперимент. залейте то что по мануалу написано( на япе это W30) а потом залейте тот же мобил W50. уверен будете очень удивлены показаниями прибора. до тех у кого в голове есть моск доходит сразу какое лучше заливать масло.
    ну и по поводу того что написано про интервалы замены. все просто. производители идут на маркетинговые уловки. пишут и 10 и даже 20 тык межсервисных. просто потому что знают что мотор гарантийный срок и так отъездит. а потом им опять нужны клиенты за новой машиной. их же в японии выбрасывают не потому что они поломались, как правило людям просто хочется купить новье. и они могут себе это позволить. именно этим объясняется десятикратное падение цены на авто за 10 лет и пробеге 100 тысяч. такой машине ездить и ездить. тут то ее и продают. естественно экономя на последнем ТО.
    еще раз повторю если мотор не перегревался и нет кокса внутри( значит нет и маслянного голодания) он практически не изнашивается.
    у моего бати еще при советах была жучка 02. так ему как-то на халяву досталась 200 литровая бочка масла. и по случаю купил себе разборный маслянный фильтр и кучу элементов к нему. так вот он менял масло каждый месяц, а не раз в сезон как у нас принято. продал ее через 8 лет и масло она у него вообще ни грамма не кушала. так то жигули и советское масло.
    еще раз повторю. если вы не видели машины стаким пробегом своими глазами то это не значит что их нет и не может быть.
    у меня первый краун был так я точно знал сколько км скрутили. хозяин продавал мне с пробегом 150 тык, а сам он покупал на авторынке во владе с пробегом 85. так вот я в сервисной книжке видел все обслуживание в японии последние цифры 187тык. почему книжку не выкинули не понятно. да я на нем еще полтинничек мотанул. я его дважды бил, но в масло-заливную горловину если глянуть -там чистый аллюминий слегка отдающий желтоватым оттенком. продал пацанам каким-то и уверен краун помер наверное уже. вот только нифига не от сердечного приступа. разбили его скорее всего.
    так что можете и дальше лить свое W60, менять его раз в 15 тысяч км и называть всех вокруг сказочниками и балаболами.
    Букав многа ниочём!

    Так вот, если бы ты действительно провёл такой эксперимент с маслом, как описываешь, тыбы знал, что при высокой степени износа, чем гуще масло при температуре(больше цифра после W) - тем больше давление при прочих равных.
    Но давление НЕ равно производительность(читай количество).
    Поэтому манометр лишь источник информации пропорциональной информации. Индикатор.

    Так вот, с прогрессированием износа, утечки из сопряжений увеличиваются, поэтому если ты продолжаешь заливать масло с той же вязкостью, что и с новья, увеличвается маслянное голодание. Давление в системе ПАДАЕТ!
    Для компенсации необходимо заливать масло большей вязкости.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  12. #52
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЛАТЫШ Посмотреть сообщение
    Че в школе каникулы начались?))
    не, в Ростове акция "Агитация" :)

  13. #53
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    не, в Ростове акция "Агитация" :)
    Отоно че)))

  14. #54

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    12,341
    Больше 5 лет на форуме
    пора рубить тему))))
    Caldina GT-T
    Prado 120.

  15. #55

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от [АНТИ] Посмотреть сообщение
    пора рубить тему))))
    Садюги ......
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  16. #56
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда не прав

    а подскажи, что такое изнашивается в двигателе, что нужно заливать масло большей вязкости?? масляные каналы шире становятся?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #57
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    их же в японии выбрасывают не потому что они поломались, как правило людям просто хочется купить новье. и они могут себе это позволить
    не совсем прав. в японии существует очень строгий техосмотр - сякен (шакен). и если для новой машины проходить его нужно раз в 3 года, то с 5го года -- каждый год. затраты на сякен при немного неисправном авто достигают 2000$, поэтому машину проще продать

    главным образом поэтому у машин в японии быстро падает цена
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  18. #58

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ~Andy~ Посмотреть сообщение
    Всегда не прав

    а подскажи, что такое изнашивается в двигателе, что нужно заливать масло большей вязкости?? масляные каналы шире становятся?
    Места сопряжений шире становятся, откуда маслу легче вытекать становицо )))
    Кореные и шатунные шейки преимущественно влияют на картину.
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  19. #59
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,955
    Больше 10 лет на форуме
    маслонасос еще...

  20. #60
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Места сопряжений шире становятся, откуда маслу легче вытекать становицо )))
    Кореные и шатунные шейки преимущественно влияют на картину.
    У круто.
    Гугл рулит?)))

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2012 год
2299900 руб.
Mitsubishi Lancer
2005 год
220000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189