Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 250

Ресурс двигателя

  1. #61

    Адрес: Ростов-батько
    Сообщений
    1,410
    Больше 3 лет на форуме
    голова рулит )))
    LADA - машинго что надо :-)
    У всех - котяг. А у нас - ништяг :-)

  2. #62
    Аватар для Iron_Angel
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,582
    Больше 7 лет на форуме
    Сам лично читал про тестирования двигателя мота Honda Gold Wing. Двигатель гоняли в различных режимах и различных условиях. Накрутили по расчетам мильен. Разбирали, меряли, сказали, что еще можно ездить. Значит теоретически можно отходить мульен.

  3. #63

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    683
    Больше 7 лет на форуме
    Если все таки вернуться к теме, то думаю многие современные автопроизводители могли бы делать движки милионники, но это абсолютно экономически не целесообразно, особенно в наше время бесконечного потребления.

  4. #64
    Аватар для bully_khv
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,693
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Всегда прав Посмотреть сообщение
    Места сопряжений шире становятся, откуда маслу легче вытекать становицо )))
    Кореные и шатунные шейки преимущественно влияют на картину.
    Да вы,сударь ,сказочник!!! Продаван масла Мобил1!!! Там все прописано километр в километр. Нефиг лить гуще-будет только хуже!! Продаван масла или производитель двигателя- Кто лучше знает ,что нужно двигателю?
    Honda Civic Shuttle 1995г.
    Honda CR-V RD7 2,4 IL-D 2005г.
    Honda Fit RS 2010г. сейчас :)))

  5. #65
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    да не ребят, по маслу то как раз все верно - с увеличением пробега растет износ вкладышей, шестерней насоса, постелей шатунов и давление масла уменьшается в системе. Вот только по межсервисному интервалу - давление масла может уменьшаться и на новой машине если масло менять не вовремя, оно просто разрушается и меняет структуру, а вместе с ней и гидромеханические и химические свойства, поэтому раз в 15 тысяч менять я б не стал :) и причины по которым так пишут на банках и заявляют производители понятна и описана выше - маркетинг. А про автоваз я бы вобще молчал, с их уровнем обработки деталей масло лучше менять раз в 5 тысяч :)

  6. #66
    Аватар для М@Кс()н
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    6,248
    Больше 7 лет на форуме
    На работе есть 80 крузак дизель,проехал 500 тысяч поменяли ТНВД и дальше бегает)
    Аська 409-720-969
    Skype:makson125

  7. #67

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    547
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_ru_kz Посмотреть сообщение
    Если все таки вернуться к теме, то думаю многие современные автопроизводители могли бы делать движки милионники, но это абсолютно экономически не целесообразно, особенно в наше время бесконечного потребления.
    +1 000 000))

  8. #68
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    хе. движку миллионик сделать элементарно. это факт. такие стоят на фрейтлайнерах (тяжелых тягачах)

    легковушку-миллионник конечно нет смысла делать -- авто сейчас морально устаревают через 5-7 лет, и ресурс всего в машине снижается
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  9. #69
    Аватар для Samarin86
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,353
    Больше 7 лет на форуме
    377 пробег сейчас.Капиталить не собираюсь пока В городе доливаю раз в месяц 0.5. за 5000км
    По трассе 05 на 1000.Сочится из под соединения стакана маслофильтра с блоком.Жду с экзиста новую резинку. Надо бы кольца махнуть-лень.Через хороший(с камерой)эндоскоп везде равномерный хороший хон. Предыдущая старушка продана с пробегом 645ткм. Заменены мск.
    Расход -литр на 10ткм.
    Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.

  10. #70
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,297
    Больше 7 лет на форуме
    Миллионниками были Икарусы -но там постоянно двигатели капиталили, средний беспроблемный пробег дизельных японок (двиг.не менее 2000куб.) около 300тыс. км., бензинки ходят примерно также- многое зависит от ухода и режима эксплуатации - как известно у гоночных болидов век не долог.

  11. #71
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,297
    Больше 7 лет на форуме
    Дополнение: сейчас большинство фирм в борьбе за удешевление себестоимости авто отказались от строительства вечного автомобиля, японцы строят машину на 5 лет. за этот период ни с мотором ни с двигателем проблем НЕТ, а дальше вторичный ранок и тут как повезет, везет обычно хозяевам ТОЙОТ -отсюда и их стоимость.

  12. #72

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,360
    Больше 7 лет на форуме
    Японка и кап.ремонт -несовместимые выражения.У самого 80-й 94г с пробегом 400тыс.Заводится зимой с пол пинка.Какой кап.ремонт?Вы о чем????????????????
    трепанг на меду

  13. #73
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,951
    Больше 10 лет на форуме
    японки не ограничиваются 80-ками

  14. #74
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    да в тойоте тоже деньги умеют считать. они уже и не скрывают, что снижают стоимость машин за счет качества комплектующих
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  15. #75

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,360
    Больше 7 лет на форуме
    А KZ дизеля у кого есть-пусть расскажут!Тех так и назывют-миллионики.
    трепанг на меду

  16. #76

    Адрес: Дануна...
    Сообщений
    5,232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TarasKirov Посмотреть сообщение
    Хондовского движка хватает всего на 17-20 лет ,проверено на себе 3 раза.
    сколько ж тебе лет,дедушка?

  17. #77
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    А KZ дизеля у кого есть-пусть расскажут!Тех так и назывют-миллионики.
    Не смеши.

  18. #78

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,360
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Не смеши.
    Сам смешной.Я спидометры 9 лет сматываю.Цедрики и крауны за 400 тыс.не редкость были с Японии.Уж Я то знаю какие они приходят.
    трепанг на меду

  19. #79

    Адрес: Лучегорск
    Сообщений
    148
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    А KZ дизеля у кого есть-пусть расскажут!Тех так и назывют-миллионики.
    Продавцы еще не то наплетут! У меня кошка сама за пивом бегает О_о!!!
    Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!

  20. #80
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,059
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    Сам смешной.Я спидометры 9 лет сматываю.Цедрики и крауны за 400 тыс.не редкость были с Японии.Уж Я то знаю какие они приходят.
    А 400 тыс и миллион совсем рядом стоят?. Да и КЗ не очень надёжный дизель. Это я как ремонтник говорю, с 20 летним стажем.

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda MX-6
2011 год
695000 руб.
Toyota Allex
2001 год
350000 руб.
ГАЗ 2217
2005 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189