Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 250

Ресурс двигателя

  1. #141

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    все у нас могут делать, а нет ризона для того. зачем делать хорошо ведь оно долго прослужит. а куда девать ширпотребные зап.части? из рассказов очевидцев, некогда японцы покупали в ссср давным давно автомобили марки "краз" и для чего же? а для того что разбирали их , мосты раздатки и коробки на переплавку так было выгодно закупать металл японцам, но ЯМЗ 238 то есть двигатель ставили на свои рыболовецкие шхуны, двига то по сути дела очень даже не плохая, но только ссср-ских времен. ну все это к чему, в то время меня еще и в планах не было, но вот я вырос немного повзрослел пришлось общаться со многими автомобилями . и вот один из них бетоносмеситель исудзу форвард 1995 г. , а двигатель на нем 8PD-1
    сугубо моё мнение, на мой взгляд очень и очень похож на ЯМЗ 238, даже рабочий объём одинаковый и еще однажды подкачивая топливо потекла подкачивающая помпочка(болезнь), ехать надо . вот я и решился от безвыходности надеясь на удачу пошел в сарай скрутил кразовскую помпочку и это было чудо она один в один подошла на японский мотор , после я и забыл что она там есть (ни разу не подвела и не текла). Японские инженеры перенимали чей то опыт, оттачивали и доводили до совершенства тем самым создавая передовые, непревзойденные по качеству, надежности как автомобили так и всевозможные товары народного потребления

  2. #142
    608
    608 вне форума

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    70
    Больше 5 лет на форуме
    пару лет назад попадался крузер дизельный 92 года. побег полмиллиона в одних руках с ноля. в мотор не лазили. масло не брал ... но хозяин говорил что к шестистам планирует мотор посмотреть... на предмет износа...

  3. #143

    Адрес: комсомольск-на-амуре
    Сообщений
    92
    Больше 5 лет на форуме
    было это давным давно . народная молва так скажем. а слово приора -это что ? безумно что то тошнотворное должно быть

  4. #144

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,643
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    самое интересное что у нас такие машины долго не живут, наш бензин и ФИРМЕННОЕ масло их довольно быстро убивает!! Знаменитый ТОЙОТОВСКИЙ двигатель 1 ZZ (народное название МАСЛОЖОР) в Японии масло не ЖРЕТ, а начинает это делать у нас при пробеге больше 50тыс. по РФ.
    У меня уже больше 100 т. км. и не жрет. про народное названние впервые слышу:))

  5. #145
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaitsev Посмотреть сообщение
    королла 1989 год 5а-fe с 1995 в россии ... 1200000 менял грм пару раз и генератор сгорал продал год назад до сих пор ездит два раза в год масло дракон ,
    у друга тоета чайзер 1 g-fe 1986 год с 93 года в росссии где то полтора ляма правда дымил и масло жрал но ехал как надо, с такими техническими наворотами о которых тазу и мечтать сейчас не приходится...
    Вероятно один ноль лишний, тем более ремни грм выдерживают ну максимум 150-200 тыс.км, потом тупо лопаются.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  6. #146

    Адрес: Ростов-Москва
    Сообщений
    195
    Больше 3 лет на форуме
    у меня на аккорде пробег около 365тыс.км.(скорее всего еще и скручен) машина разваливается,а движок как часы.с пол оборота заводится и масло не ест.капиталки не было.

  7. #147
    Аватар для bazukaVG
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,116
    Больше 7 лет на форуме
    Ну, судя по тому, как у нас скидывают пробег перед очередной продажи машины тыс, скажем, 50 назад, то можно поверить в движки-милионники...

  8. #148

    Сообщений
    5,026
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    интересно а кто такой потолок установил?
    я вот лично на своем опыте вижу что присвоевременном обслуживании и замене жидкостей и смазок мотор может ходить очень и очень много.
    почему большинство моторов не выхаживает столько?
    1) машины в половине случаев умирают раньше, дтп или коррозия делают свое дело.
    2) приезжают он к нам бу. а как там за ними следили никто толком не знает. точнее это доподлинно известно, что в большинстве случаев своевременное обслуживание откладывается, посто потому это невыгодно. в Россию пожизни шли тачки с пробегами цена которых в японии уже составляла десятую часть заводской цены. какой смысл японцу париться. ну подумаешь не поменял маслице 20тык. а это сразу же конкретный пинок по здоовью двигателя. система смазки в нем уже никогда не будет соответствовать номинально расчитанной производителем. тот кокс внутри всех каналов уже практически невозможно отмыть.
    3) суровые российские зимы. тоже усложняют жизнь двс.
    4) супер грамотный подход соотечественников в содержании машин( купил поездил годик - продал). откуда тут забота о моторе возьмется. при том что большинство людей свято верят что и так тратятся на бензин не подетски, какое тебе нахрен масло раз в 5 тык. плюс тупорылая реклама на банках с тем же маслом. льют как правило не то что предписал производитель( наш народ любит чего погуще W40 или W50 которое нахрен не нужно в яповском моторе, большинство моторов сконструированно по вязкость 30 или вообще 20) .да плюс менять любят маслице раз в 15 тысяч " этож синтетика пля".
    5) кто из автолюбителей парится про систему охлаждения. люди искренне не понимают чего ты там хочешь под радиаторной пробкой увидеть. то что она вся ржавая, она не работает практически и ей на помойку пора , а жижа уже давным давно не похожа на антифриз для большинства авто норма. не верите? сходите на авторынок.
    6) пробег авто тоже важен. одно дело ездить по автострадам и много и совсем другое в городе и по-чуть-чуть. в первом случае мотор может пройти вдвое а то и втрое больше при прочих равных.
    7) ну и самое главное. кому нахрен нужно чтобы его машина прошла 1000 000 км вы вдумайтесь? да тут на форуме хорошо если наберется половина народу кто проехал больше 200. миллион км это же блин авто на всю жизнь( если ты не таксист или дальнобой). кто хочет ездить на одном и том же авто всю жизнь? никому оно нафиг не надо.
    посему, то что таких автомобилей мы не видим это вовсе не потому что моторы на такое не способны, есть куча других причин почему осуществить 1000 000 км на одном авто просто нереально. даже если авто в идеале, то просто времени не хватит проехать столько.
    Точняк написал,я тоже склоняюсь к мысли что при должном обслуживании(даже мелочах на первый взгляд) могут японские движки по ляму выхаживать,особенно рядные шестёрки.

  9. #149
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,174
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей СС Посмотреть сообщение
    Была Цефира VQ 25
    продал с пробегом за 400 тыс, двигатель работал идеально, ужора масла не было
    даже цепь не меняли
    думаю пройдет миллион
    Думаю нет.
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  10. #150
    Аватар для Дима-Суругут
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    1,712
    Больше 5 лет на форуме
    1000 000 км. -это 25 раз по экватору.
    При ежегодном пробеге 20 000 км - это 50 лет. Кто щупал те движители?
    При ежегодном пробеге 30 000 км- это 33,3 года. Кто щупал те движители?
    При ежегодном пробеге 40 000 км- это 25 лет. Кто щупал те движители?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

  11. #151
    Аватар для GodSun
    Адрес: Москва
    Сообщений
    698
    Больше 7 лет на форуме
    у моей 370000. ни разу клапанная крышка не снималась. тьфутьфуьфу. двигатель самый настоящий миллионник. l серия ниссана. l24. это рядная шестерка. устанавливалась на катера, и они были там пломбированные проволочкой головка с блоком.
    работаю в реставрации авотомобилей...скажу что миллион для нормального двигателя, продуманного - фигня. это сейчас все привыкли к сущщиим из всех щелей маслом.
    а так - у нас на форуме в ретроразделе есть человек, у него авто лям прошло. кстати двиг l28 ))) вскрыл он его сам, потому как подумал, что пора уже.
    Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.

  12. #152
    Аватар для GodSun
    Адрес: Москва
    Сообщений
    698
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дима-Суругут Посмотреть сообщение
    1000 000 км. -это 25 раз по экватору.
    При ежегодном пробеге 20 000 км - это 50 лет. Кто щупал те движители?
    При ежегодном пробеге 30 000 км- это 33,3 года. Кто щупал те движители?
    При ежегодном пробеге 40 000 км- это 25 лет. Кто щупал те движители?
    щупал. щупал и 100 летние. разбирал, собирал, и ездил)
    Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.

  13. #153

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,507
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил пассажиром на Volvо 940 1992 г.в. Машина была куплена как "разъездная" у предприятия, обслуживающего грузовые Вольво типа FH12, машина была на балансе предприятия. Пробег у нее был 675 т.км. НЕ дымила, тянула как и положено. По моим ощущениям (при разгоне) думал, что двиг прошел 150-200 т. км.
    За машиной СЛЕДИЛИ и ни на чем не экономили. Отсюда и результат.

  14. #154

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    Читаю и как то грустно становится за забугорный автопром, неужто ресурсы иномарочных движетелей сравнялись с ресурсом движателей нашей марки?. Посмотрите сколько народа ставить «иным маркам» ресурс 250км! Но это же ресурс вазовской десятки! у самого была 2110, была продана с пробегом в 100км. – жер масла 0мл.
    Много знакомых на тазах капиталились в 250-300км, а кто и подальше.
    А тут столько народа ставят ресурс в 250! Недавно такие цифры видел даже у субаристов)))
    По мне так кажется, если пришла капиталочка на 250, то нужно искать подвох в пробеге.

  15. #155

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    да никто не ставит потолок в 250-300, просто никто больше не ездит - продает...часто предварительно смотав одометр...и опять кто-то в форуме напишет, что взял с пробегом в 150, а щас уже 250, типа скручу пробег и продам...

    по своим 2м машинам скажу: марк 230ккм - двиг в идеале и в него не лазил никто; харик 210ккм - двиг в идеале и никто в него не лазил
    движки в корне разные - 2JZ и 5S...водители разные (2я машина жены и как правило именно она и ездит), режимы езды разные ( у нее стиль и режим работы иные)
    вот и делай выводы!

    нет потолка в 250, просто люди честно пишут про себя...а тазоводы дабы оправдать свой выбор рассказывают лгенды "про соседа по гаражу"
    Строгая дозировка правды есть самая изощренная ложь!

  16. #156

    Адрес: УССР
    Сообщений
    203
    Больше 3 лет на форуме
    Считаю данное обсуждение не корректным, поскольку не заданы четкие условия.
    Ресурс какого двигателя? Дизельного или бензинового? Какой объем? Тут много параметров...
    Грузовые автомобили с дизелями например, даже не "бородатого" года (имею ввиду младше 7и лет) продают с пробегом 700 - 800 тыщ
    Я как-то вольву с пробегом 1200000 видел. И наверняка еще скрутили несколько сотен.
    Последний раз редактировалось Kievskiy; 20.06.2010 в 01:19.

  17. #157

    Адрес: рядом с Челябой
    Сообщений
    6,735
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вовас Посмотреть сообщение
    налейки забывают иногда сдерать о смене тех жидкостей, замене ремня грм например..

    Тоже считаю, что для яп моторов(не субару)) объемом 2л 500ткм еще можно без капиталки.. больше врят-ли..

    Хотя на такси много раз видел логаны с пробегами за 400ткм без капиталки.. один 650 видел, тоже капиталку не делали.. меняют масло раз в месяц независимо от пробега. Но тут другие условия - минимум заводок, постоянная езда и тп.
    да и ладно, контрактник воткнуть можно. А если кузов сгнил, то привет утилизация.
    SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

  18. #158

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    459
    Больше 5 лет на форуме
    Такие большие -а в сказки верите.

  19. #159
    Аватар для Lorenzo von Matterhorn
    Адрес: Мюнхен
    Сообщений
    2,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от den 1 Посмотреть сообщение
    все у нас могут делать, а нет ризона для того. зачем делать хорошо ведь оно долго прослужит. а куда девать ширпотребные зап.части? из рассказов очевидцев, некогда японцы покупали в ссср давным давно автомобили марки "краз" и для чего же? а для того что разбирали их , мосты раздатки и коробки на переплавку так было выгодно закупать металл японцам, но ЯМЗ 238 то есть двигатель ставили на свои рыболовецкие шхуны, двига то по сути дела очень даже не плохая, но только ссср-ских времен. ну все это к чему, в то время меня еще и в планах не было, но вот я вырос немного повзрослел пришлось общаться со многими автомобилями . и вот один из них бетоносмеситель исудзу форвард 1995 г. , а двигатель на нем 8PD-1
    сугубо моё мнение, на мой взгляд очень и очень похож на ЯМЗ 238, даже рабочий объём одинаковый и еще однажды подкачивая топливо потекла подкачивающая помпочка(болезнь), ехать надо . вот я и решился от безвыходности надеясь на удачу пошел в сарай скрутил кразовскую помпочку и это было чудо она один в один подошла на японский мотор , после я и забыл что она там есть (ни разу не подвела и не текла). Японские инженеры перенимали чей то опыт, оттачивали и доводили до совершенства тем самым создавая передовые, непревзойденные по качеству, надежности как автомобили так и всевозможные товары народного потребления
    Давно уже слышал такую мысль:
    японцы не изобретают, они усовершенствуют..

  20. #160

    Адрес: Алтай, Топчиха
    Сообщений
    2,857
    Больше 7 лет на форуме
    у родственника ниссан лаурель с пробегом 270 000 км, он сам проехал около 60 000, никакого особого ухода и бережного отношения, и хоть бы что, но до миллиона думаю все равно не доживет

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
2596000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2185000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
459000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189