Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Вариатор странно работает

  1. #1

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме

    Вариатор странно работает

    это началось не давно примерно 2 недели назад. У меня Ниссан лафеста. После того как проеду примерно 100км как бы обрубается мощность, обороты по тахометру растут медленно, и скорость тоже. такое ощущение как будто ремень прокручивается. думаю дело в вариаторе. масло в нем не менял уровень нормальный, прозрачное, после поездки запах горелого. после стоянки примерно на 10-15 минут все проходит тянет хорошо но потом опять. подскажите в чем дело? может масло поменять?

  2. #2

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    сама на свой вопрос и ответила.а непоможет-тогда все,к спецам.

  3. #3
    Аватар для Le Chevalier
    Адрес: Сибыррр
    Сообщений
    7,859
    Больше 7 лет на форуме
    лучше сразу на диагностику - дешевле выйдет...
    Ubi nil vales, ibi nil velis

  4. #4
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    диагноз вам поможет, и первое слово диагноста будет - "и надо же было вам нарваться на вариатор"...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  5. #5
    Аватар для onegin
    Адрес: Чита - Тольятти
    Сообщений
    4,874
    Больше 10 лет на форуме
    диагностика. она выявит отклонения, возможно ремню вариаторному(а следовательно и всей коробке) приходит маленький пушистый зверек. Лучше не затягивать. варик нынче дорого
    Toyota Kluger 2007

  6. #6
    Аватар для Vad89
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,161
    Больше 7 лет на форуме
    знакомый на нисцане уже сменил варик, так что не переживай =) чудес не бывает )
    Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru

  7. #7
    Аватар для MOOG
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,844
    Больше 7 лет на форуме
    тоета аллион все свежие машины...практически все уже вариаторы поменяли..ппц нафиг такую вещь придумали вариатор этот...еще стоит не кисло...аллион машина хорошая но варик отпугивает никто нехочет попадалова.
    PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
    Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,392
    Больше 7 лет на форуме
    замена масла всё решит
    Водитель - самый опасный узел машины

  9. #9
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MOOG Посмотреть сообщение
    тоета аллион все свежие машины...практически все уже вариаторы поменяли..ппц нафиг такую вещь придумали вариатор этот...еще стоит не кисло...аллион машина хорошая но варик отпугивает никто нехочет попадалова.
    Ну да покемоны же дебилы, если вы никогда не ездили на вариках, не надо пользоваться слухами и людей вводить в заблуждение. Варик понадёжней автомата будет.
    Гори гори моя звезда...

  10. #10
    Аватар для КОЛЧАК
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,983
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Наиль Lafesta Посмотреть сообщение
    это началось не давно примерно 2 недели назад. У меня Ниссан лафеста. После того как проеду примерно 100км как бы обрубается мощность, обороты по тахометру растут медленно, и скорость тоже. такое ощущение как будто ремень прокручивается. думаю дело в вариаторе. масло в нем не менял уровень нормальный, прозрачное, после поездки запах горелого. после стоянки примерно на 10-15 минут все проходит тянет хорошо но потом опять. подскажите в чем дело? может масло поменять?
    Вы скорей всего подожгли стартовый пакет, он такой же как у автомата, немного проще, замена жижи и фильтра временно, тыщ на 15-20 решит проблему.
    Гори гори моя звезда...

  11. #11

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Вы скорей всего подожгли стартовый пакет, он такой же как у автомата, немного проще, замена жижи и фильтра временно, тыщ на 15-20 решит проблему.
    Не решит,поскольку в нисцановском варике стартового пакета нет,там гидротрансформатор.А если воняет горелым,скорее всего проблема с фрикционами.
    Последний раз редактировалось March2; 28.06.2010 в 22:38.

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    ооо ну началось, набижали вариаторофобы и начали ныть. Не нравится не покупайте. Мне кажется либо варик перегревается, либо дело вообще не в нем.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Не решит,поскольку в нисцановском варике стартового пакета нет,там гидротрансформатор.А если воняет горелым,скорее всего проблема с фрикционами.
    Я может чего то не знаю но какая связь между гидротрансформатором и фрикционами?
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Я может чего то не знаю но какая связь между гидротрансформатором и фрикционами?
    А вот так, вариатор это гидротрансформатор, а гидротрансформатор это сцепление :-))) Короче, у него от маховика коленвала тросик идет на "заднее правое" колесо.
    Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadbuz Посмотреть сообщение
    А вот так, вариатор это гидротрансформатор, а гидротрансформатор это сцепление :-))) Короче, у него от маховика коленвала тросик идет на "заднее правое" колесо.
    Пошел мужик рубить картошку гвоздодером?:)
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  16. #16

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Я может чего то не знаю но какая связь между гидротрансформатором и фрикционами?
    Может чего-то и не знаешь,хз. Связи никакой. Просто еще раз говорю-в ниссановском вариаторе,в отличии от хондовского,нет стартового пакета.А горелым может вонять от фрикционов,поскольку все остальное там сделано из металла,ну есть еще механизм блокировки ГТ,где используется подобный материал.

  17. #17

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadbuz Посмотреть сообщение
    А вот так, вариатор это гидротрансформатор, а гидротрансформатор это сцепление :-))) Короче, у него от маховика коленвала тросик идет на "заднее правое" колесо.
    Тема про вазовский генератор больше не вставляет? Не знаю,че те посоветовать-руку смени ,что ли.

  18. #18

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Сообщение от КОЛЧАК Посмотреть сообщение
    Вы скорей всего подожгли стартовый пакет, он такой же как у автомата, немного проще, замена жижи и фильтра временно, тыщ на 15-20 решит проблему.
    а как решить проблему на более длительный срок? хотелось бы вообще решить эту проблему. посоветуй.

  19. #19

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Не решит,поскольку в нисцановском варике стартового пакета нет,там гидротрансформатор.А если воняет горелым,скорее всего проблема с фрикционами.
    фрикциону меняются? че делать тэ?

  20. #20
    Аватар для Vad89
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    1,161
    Больше 7 лет на форуме
    может я чето не понимаю канеш, но какие фрикционы на варике могут быть? Видел варик субаровский в разрезе, там роль стартового пакета выполняет ГТ, ну а потом момент сразу на цепь идет. Думаю и на нисцане также. С ГТ врядли чето ваще может случиться, вечная фигня имхо, а вот цепь или ремень может от температуры както расширяется и проскальзывает? Сменой масло имхо беспонтово лечить, это как все хондоводы пытаются спасти MCJA частичной сменой Z1.

    И наверняка это ещё не все симптомы. Большинство людей замечает тока явные, самые заметные нарушения работы коробок, а ведь всё всегда начинается с еле заметных мелочей......Надо всегда прислушиваться к авто :)
    Последний раз редактировалось Vad89; 30.06.2010 в 10:26.
    Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1993 год
420000 руб.
Toyota Probox
2014 год
515000 руб.
Toyota Premio
2005 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189