Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 92

переход на другой тип масла

  1. #21

  2. #22
    Аватар для VOLK
    Адрес: Новосиб- Барнаул-Кемерово
    Сообщений
    17,980
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lauridzen Посмотреть сообщение
    а если менять на синтетику или полу , как вообще промывать надо?
    Вот за что люблю наших форумчан , дык ето за любовь к эксперементам в надежде найти лучший результат чем был до этого.!)

    Мужик. Лей что лил и меняй каждые 5000 км, как сказано в мануале.
    Пожалей следующего её хозяина.
    Бенс=гпн и аст54
    Люлей Тайцу!
    Ескимос ваще ребята
    Белка руби кхирам
    Ёж верни закладку

  3. #23
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    У кого есть сервисные книжки, то посмотрите табл. в конце книги. Так вот масло 0W20 -всегда со звездочкой для сноски. Это масло льют только в новое авто для обкатки. А после обкатки как правило : 5W20. 5W30, 10W30 ......в зависимости от климатических условий ....Ну и еще рекомендации по типу масла:- API SL/SM. SM-по температурным характеристикам не уступает миниралкам. (хотя ....миниралки изначально делались только для спортивных машин ..типа F1, но никак не серийных авто).

  4. #24

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    У кого есть сервисные книжки, то посмотрите табл. в конце книги. Так вот масло 0W20 -всегда со звездочкой для сноски. Это масло льют только в новое авто для обкатки. А после обкатки как правило : 5W20. 5W30, 10W30 ......в зависимости от климатических условий ....Ну и еще рекомендации по типу масла:- API SL/SM. SM-по температурным характеристикам не уступает миниралкам. (хотя ....миниралки изначально делались только для спортивных машин ..типа F1, но никак не серийных авто).
    ну вопервых для спортавто производят не минералки а синтетические масла. во вторых ваши замечания про звездочки и сноски про масло для обкатки это такой бред... кто вам эту хрень на уши навешал. рекомендовано производителем масло может быть любое, и оно рекомендовано на весь срок эксплуатации двигателя. сноска действительно может быть, но она подсказывает какое масло использовать в зависимости от внешних температур, чтобы обеспечить нормальный старт мотора.
    а "обкатка"- это термин из далекого прошлого. авто с завода вовсе не нуждаются в этой процедуре.

  5. #25
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,859
    Больше 7 лет на форуме
    ну не знаю, я бы на синтетику перешел бы, я вот меняю масло раз в 15 тыс, хотелось бы и еще реже, на предыдущем кузове, с тем же движком, вообще было раз в 20 тыс.
    Раз в 5 тыс ездить в сервис это перебор, да и столько свободного времени нет, меня бы сильно ломало ездить в 3 раза чаще на ТО, чем я езжу сейчас, даже это больше бы волновало, чем цена масла, этот вопрос вообще не парит, я даже не знаю сколько точно стоит масло в моем двигателе. Да и сколько его там заливают, смотрю только на щуп, проверяю уровень, при пробеге немногим меньше 60 тыс ужора нет совсем, скоро уже придется 4тый раз масло менять.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  6. #26

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lauridzen Посмотреть сообщение
    а если менять на синтетику или полу , как вообще промывать надо?
    -500 за такие вапросы.

  7. #27
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,965
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    ну не знаю, я бы на синтетику перешел бы, я вот меняю масло раз в 15 тыс, хотелось бы и еще реже
    ужас на фиг, с нашими условиями эксплуатации раз в 15 вообще жесть, нет уж я как-нибудь по-тихой раз в семь тыщ. как меняла масло, так и буду менять
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  8. #28
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,071
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    ужас на фиг, с нашими условиями эксплуатации раз в 15 вообще жесть, нет уж я как-нибудь по-тихой раз в семь тыщ. как меняла масло, так и буду менять
    +1!
    vox audita latet, littera scripta manet

  9. #29
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    +1!
    +2

  10. #30
    Аватар для !Maximus!
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lauridzen Посмотреть сообщение
    У меня филдер 2007 1.8 с движкой 2zr-fe,пробег 30000, лью минералку Toyota SM Ow20 как написано в инете для таких типов двигателей, но менять нада каждые 5000 км, для меня накладно...;) хочеца лить каждые 8000 - 10000 .. ;) есть ли альтернатива с большим ресурсом?
    лить минералку накладно??? нафиг тогда вообще машину покупать...
    я в своего монстра каждые 6 тыс лью синтетику Shell, ничего...не жалуюсь.
    скупой платит дважды

  11. #31
    Аватар для !Maximus!
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,641
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    ну не знаю, я бы на синтетику перешел бы, я вот меняю масло раз в 15 тыс, хотелось бы и еще реже, на предыдущем кузове, с тем же движком, вообще было раз в 20 тыс.
    Раз в 5 тыс ездить в сервис это перебор, да и столько свободного времени нет, меня бы сильно ломало ездить в 3 раза чаще на ТО, чем я езжу сейчас, даже это больше бы волновало, чем цена масла, этот вопрос вообще не парит, я даже не знаю сколько точно стоит масло в моем двигателе. Да и сколько его там заливают, смотрю только на щуп, проверяю уровень, при пробеге немногим меньше 60 тыс ужора нет совсем, скоро уже придется 4тый раз масло менять.
    ахтунг... после такого хозяина я бы не хотел ездит на такой машине.... раз в 15 тысяч...жмотье

  12. #32
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от куршавель бл-я Посмотреть сообщение
    ну вопервых для спортавто производят не минералки а синтетические масла. во вторых ваши замечания про звездочки и сноски про масло для обкатки это такой бред... кто вам эту хрень на уши навешал. рекомендовано производителем масло может быть любое, и оно рекомендовано на весь срок эксплуатации двигателя. сноска действительно может быть, но она подсказывает какое масло использовать в зависимости от внешних температур, чтобы обеспечить нормальный старт мотора.
    а "обкатка"- это термин из далекого прошлого. авто с завода вовсе не нуждаются в этой процедуре.
    Ну конечно же это опечатка...Синтетика-для спорт. А вот насчет обкатки, это Вы зря :)). Возьмем двигло не авто (к прим.). Берем новый двиг. для катеров,лодок,.....Что написано в инстр???? Правильно обкатать двигатель!!!! (Япономоторы....да и не только). Да....есть заводская обкатка....,но она (пример) около 4-х часов...ВСЕ! Дальше обкатываете двигатель ВЫ....и только ВЫ правильно обкатав его....добиваетесь долголетия вашего движка!. А чем отличается авто двиг???? Просто мы покупая новое авто, и после определенного пробега...едем на ТО. Да и выполняем рекомендации автопроизводителя при начале эксплуатации авто. С Попонии мы берем авто ужо готовые...и даже слишком (б.у). Почему один двиг. живет очень долго , а др. не очень????. Нуна выполнять требования завода изготовителя. ТО1, ТО2...и т.д. А водителей ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ*- Больше половины.


    *-1 кат. ЕЗДОК.....2 кат. ЕЗДЮК.....3 кат. П......

  13. #33
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    В догонку для Куршавеля....http://www.krasimavto.ru/forum/index...tomobilja.html Бред гриш......НУ НУ! :))

  14. #34
    Аватар для ЛАТЫШ
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    18,941
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    ну не знаю, я бы на синтетику перешел бы, я вот меняю масло раз в 15 тыс, хотелось бы и еще реже, на предыдущем кузове, с тем же движком, вообще было раз в 20 тыс.
    А ведь потом этот машин у укатанным двигателем кто то купит!

  15. #35
    Аватар для Стармос
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Чет старый анекдот вспомнился ..про РАКЕТУ. Все конечно знают ....но все же: Покупает НОВЫЙ ОКЛЕНДОВИЧ новую машину.....выезжает за ворота...и через пять мин. звонок на завод....Машина сломалась..меняйте на др. Поменяли. История повторилась. Спрашивают :- А расскажите , как у вас так происходит...по пунктам. - Ключ..завожу...первая..вторая...Rакета! (коробка автомат). Извиняйте за сокращенный вариант этого анекдота.

  16. #36
    Аватар для Klapan
    Адрес: Скобаристан
    Сообщений
    2,201
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DEN 22 Rus Посмотреть сообщение
    Вот за что люблю наших форумчан , дык ето за любовь к эксперементам в надежде найти лучший результат чем был до этого.!)

    Мужик. Лей что лил и меняй каждые 5000 км, как сказано в мануале.
    Пожалей следующего её хозяина.
    про мануал и хозяина сто раз подписался
    эээээ.. чтой-то мне подсказывает....щаз тут еще одна масло-клоно-флудоветка будет

    зы не пора ли власть употребить?

  17. #37

    Адрес: Окленд
    Сообщений
    3,807
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стармос Посмотреть сообщение
    В догонку для Куршавеля....http://www.krasimavto.ru/forum/index...tomobilja.html Бред гриш......НУ НУ! :))
    обкатка сто лет как неактуальна. по ссылочке вашей лишь частное мнение какого-то специалиста.
    открываем любой иппонский мануал, и что мы видим? ни слова про обкатку. технологии изготовления деталей шагнули далеко вперед. та точность с которой они производятся сегодня, не снилась конструкторам 50 лет назад. вся эта притирка-подгонка хрень для современного мотора. не верите? посмотрите видио с заводов, как там на стендах испытывают выборочно только собранные моторы. тэстят их чуть ли не в течении суток, в том числе и часами на оборотах близких к предельным. потом разбирают и проводят тотальный чек всего и вся. износ деталей и поломки недопустимы. иначе ищут в чем проблема.
    а вы обкатка-обкатка... ну да обкатка, а потом садится чувачек и накручивает по 15-20ткм между заменами масла, зато обкатку прошел. а к 200( если не раньше) мотор на выброс.
    ну и покажите мне таки японский мануал где написано 0W20 для обкатки и 10W30 для последующей эксплуатации. не выдавайте свои фантазии за реальность. я не в одном мануале таких рекомендаций не читал.

  18. #38
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,859
    Больше 7 лет на форуме
    у меня в мануале написано, что масло меняется раз в 15 тыс, покупал бы машину годом раньше, было бы раз в 20 тыс. Не вижу ни какого смысла не доверять мануалу.
    Бензин хороший, масло тоже, зачем менять по собственному желанию чаще?

    http://www.mazda.ru/owning/aftersales/service_options/
    На автомобилях Mazda2, Mazda3, Mazda3 MPS, Mazda5, Mazda6, Mazda6 MPS, Mazda MX-5, Mazda CX-7 и Mazda BT-50 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше.
    На автомобилях Mazda RX-8 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 20 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.
    На автомобилях Mazda СХ-9 интервал проведения периодического технического обслуживания составляет 15 000 км или 10 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Дополнительно:
    На автомобилях Mazda3 MPS, Mazda6 MPS и Mazda CX-7 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется при пробеге автомобиля 5 000 км единовременно.
    На автомобилях Mazda RХ-8 - замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 5000 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, а замена свечей зажигания через каждые 10 000 км.
    На автомобилях Mazda BT-50 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 10 000 км или 6 месяцев.

    В неблагоприятных условиях эксплуатации, перечень которых приведен в регламенте техобслуживания в Руководстве по эксплуатации автомобиля, интервал выполнения некоторых операций технического обслуживания (например, замена моторного масла и фильтра) сокращается вдвое.
    Последний раз редактировалось legus; 02.07.2010 в 12:16.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  19. #39
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    у меня в мануале написано, что масло меняется раз в 15 тыс, покупал бы машину годом раньше, было бы раз в 20 тыс. Не вижу ни какого смысла не доверять мануалу.
    Бензин хороший, масло тоже, зачем менять по собственному желанию чаще?
    Золотые слова ))) правильно что на масло тратиться, мы легких путей не ищем, через год-два продадим и всё ... а дальше ... трава не расти ...

  20. #40
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Га-га га Олег, как ты умеешь все перевернуть вдоль и поперёк:

    Твоя же ссылка.

    Приведенные ниже нормативы интервалов проведения периодического технического обслуживания носят общий характер, и могут иметь другие значения в зависимости от года выпуска, модификации автомобиля, конкретных условий эксплуатации и других факторов, приводящих к отклонению фактических нормативов от приведенных ниже исходных нормативов. С полным регламентом технического обслуживания Вы можете ознакомиться в Руководстве по эксплуатации для конкретного автомобиля.
    Дополнительно:
    На автомобилях Mazda3 MPS, Mazda6 MPS и Mazda CX-7 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется при пробеге автомобиля 5 000 км единовременно.
    На автомобилях Mazda RХ-8 - замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 5000 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, а замена свечей зажигания через каждые 10 000 км.
    На автомобилях Mazda BT-50 замена моторного масла и масляного фильтра двигателя выполняется через каждые 10 000 км или 6 месяцев.

    В неблагоприятных условиях эксплуатации, перечень которых приведен в регламенте техобслуживания в Руководстве по эксплуатации автомобиля, интервал выполнения некоторых операций технического обслуживания (например, замена моторного масла и фильтра) сокращается вдвое.

    Примечание: Несоблюдение положений регламента технического обслуживания не должно допускаться владельцем автомобиля, т.к. это может повлечь неблагоприятные последствия.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Lavita
2002 год
180000 руб.
Infiniti M35
2008 год
800000 руб.
Лада 2115
2011 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189