Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 92

переход на другой тип масла

  1. #41
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    10 или 5 на два подели )))

  2. #42
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Золотые слова ))) правильно что на масло тратиться, мы легких путей не ищем, через год-два продадим и всё ... а дальше ... трава не расти ...
    у меня есть знакомые, что обслуживают машины с новья строго по регламенту, много лет уже, машины далеко за 200 тыс пробежали, проблем с движками нет.

    Меня больше забавляют люди, когда покупают бу и начинают говорить, что я машинку люблю, заливаю в нее дорогое масло, да и меняю чаще, чем надо, типа дольше прослужит, хотя как с движком, да и машиной до этого обращались никто и не знает.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  3. #43
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Га-га га Олег, как ты умеешь все перевернуть вдоль и поперёк:

    Твоя же ссылка.
    В неблагоприятных условиях эксплуатации, перечень которых приведен в регламенте техобслуживания в Руководстве по эксплуатации автомобиля, интервал выполнения некоторых операций технического обслуживания (например, замена моторного масла и фильтра) сокращается вдвое.
    неблагоприятные условия это горные дороги, частые заводки, постоянное движение с низкой скоростью, особо пыльные дороги.
    Дилеры, как и представительство мазды, Москву к таким условиям не относят
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  4. #44
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    у меня есть знакомые, что обслуживают машины с новья строго по регламенту, много лет уже, машины далеко за 200 тыс пробежали, проблем с движками нет.
    С новья до 200 тыр. не поверю, что бы настолько долго в центральной России машинки эксплуатируют. ))

    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Меня больше забавляют люди, когда покупают бу и начинают говорить, что я машинку люблю, заливаю в нее дорогое масло, да и меняю чаще, чем надо, типа дольше прослужит, хотя как с движком, да и машиной до этого обращались никто и не знает.
    Если движка не ушатанная так что не лить ? а если и ушетанная, отремонть и в путь ... Логика таких людей проста: "мну не настолько богат, чтобы лить дешевое масло ... и менять его раз в 15 тыр. ..."

    К последним впрочем и отношусь. )

  5. #45
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    неблагоприятные условия это горные дороги, частые заводки, постоянное движение с низкой скоростью, особо пыльные дороги.
    Дилеры, как и представительство мазды, Москву к таким условиям не относят
    Олег, открой глаза ... впрочем о чем это я ... "неблагоприятные условия" - это практически всё замкадье ... а куда там дилеры относят Москву, мене лично неизвестно. )

  6. #46
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    С новья до 200 тыр. не поверю, что бы настолько долго в центральной России машинки эксплуатируют. ))



    Если движка не ушатанная так что не лить ? а если и ушетанная, отремонть и в путь ... Логика таких людей проста: "мну не настолько богат, чтобы лить дешевое масло ... и менять его раз в 15 тыр. ..."

    К последним впрочем и отношусь. )
    эксплуатируют, особенно те, кто много ездит, потом многие машину у своих начальников берут, ну или у более состоятельных друзей или знакомых, те первую сотку откатывают, второй хозяин вторую, машина то все равно на виду.

    почему дешёвое, есть масла премиуп, типа мобил 1 или кастрола, а есть подешевле, но не хуже, те же ESSO, Шелл и так далее, почему бы их не покупать?
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  7. #47
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Олег, открой глаза ... впрочем о чем это я ... "неблагоприятные условия" - это практически всё замкадье ... а куда там дилеры относят Москву, мене лично неизвестно. )
    Почему?
    Вот у меня друг в Липецке живет, там не пыльно, пробок нет, бензин не хуже, чем у нас, почему у него должны быть более тяжелые условия эксплуатации? И таких городов полно.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  8. #48
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    эксплуатируют, особенно те, кто много ездит, потом многие машину у своих начальников берут, ну или у более состоятельных друзей или знакомых, те первую сотку откатывают, второй хозяин вторую, машина то все равно на виду.
    Тебе конечно виднее, но раз в 15 тыр. менять масло ... это просто издевательство над авто. Возможно, бензин всё же почище в вашей стороне, но ... 10-15 тыр, это много, у нас с 4-5 тыр. масло уже темнеет. Марки не привожу, дабы не делать рекламы/антирекламы.

    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    почему дешёвое, есть масла премиуп, типа мобил 1 или кастрола, а есть подешевле, но не хуже, те же ESSO, Шелл и так далее, почему бы их не покупать?
    Как тебе сказать, масло каждый выбирает по своим соображениям и по финансовым возможностям ... только не нужно думать, что если на банке писано "про ... премиум ... супер ... пупер ... синтетика" так оно и есть. В лучшем случае - непаленый гидрокряк.

  9. #49
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Почему?
    Вот у меня друг в Липецке живет, там не пыльно, пробок нет, бензин не хуже, чем у нас, почему у него должны быть более тяжелые условия эксплуатации? И таких городов полно.
    Олег - это Европа. )))

  10. #50
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Олег - это Европа. )))
    Липецк это Европа? )))))))))))))
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  11. #51
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Полно городов пыльных, с разбитыми дорогами, деревень и сел ... нашей необъятной, посему рекомендации дилера - актуальны не всегда и не везде. На большей территории страны именно адекват - менять масло раз в 5-10 тыр и не более )))

  12. #52
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Впрочем так же как и Москау )))
    да, по многим показателям, а в частности и по культуре населения, нам до Европы еще очень далеко.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  13. #53
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    Липецк это Европа? )))))))))))))
    Впрочем так же как и Москау ))) Глобус возьми и открой учебник географии )))))

  14. #54
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    да, по многим показателям, а в частности и по культуре населения, нам до Европы еще очень далеко.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Евразия

  15. #55
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Полно городов пыльных, с разбитыми дорогами, деревень и сел ... нашей необъятной, посему рекомендации дилера - актуальны не всегда и не везде. На большей территории страны именно адекват - менять масло раз в 5-10 тыр и не более )))
    соглашусь на цифру 10 тыс, но пять это уже перебор, это из сервиса не вылезать, раз в 2-3 месяца масло менять.

    Или как я в Европу на машине ездил, у меня там под 6 тыс получилось, так это что, надо было масло непосредственно перед поездкой и после ее поменять? Или там?
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  16. #56
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    соглашусь на цифру 10 тыс, но пять это уже перебор, это из сервиса не вылезать, раз в 2-3 месяца масло менять.
    кто как ездиет ))) я меняю через 5 тыр. ... сам меняю )))

  17. #57
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    соглашусь на цифру 10 тыс, но пять это уже перебор, это из сервиса не вылезать, раз в 2-3 месяца масло менять.

    Или как я в Европу на машине ездил, у меня там под 6 тыс получилось, так это что, надо было масло непосредственно перед поездкой и после ее поменять? Или там?
    Не смеши )) + - тысяча не в счет )))

  18. #58
    Аватар для legus
    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,866
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Не смеши )) + - тысяча не в счет )))
    нет, я не про это, я про сам факт поездки, это что, по вашему надо масло менять перед поездкой что ли? типа за 2 недели 6 тыс, все, масло уже не годное? Поездочка золотой выйдет, с учетом страховок, бензина, да еще и маслянный фильтр, синтетику, а у меня только такое масло разрешено, и так далее.
    Или если я в Кузню поеду, а это практически свершившийся факт, туда 4, назад столько же, плюс жена очень хочет в Томск, плюс там по округе покататься, вот и выйдет под 10, это что за поездку 2 раза масло менять?
    Никогда так не делал.
    https://travel.drom.ru/56976/
    А вот и продолжение про отпуск...

  19. #59
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    нет, я не про это, я про сам факт поездки, это что, по вашему надо масло менять перед поездкой что ли? типа за 2 недели 6 тыс, все, масло уже не годное? Поездочка золотой выйдет, с учетом страховок, бензина, да еще и маслянный фильтр, синтетику, а у меня только такое масло разрешено, и так далее.
    Или если я в Кузню поеду, а это практически свершившийся факт, туда 4, назад столько же, плюс жена очень хочет в Томск, плюс там по округе покататься, вот и выйдет под 10, это что за поездку 2 раза масло менять?
    Никогда так не делал.
    Да негодное, а что криминал ? Так делаю и проблем пока неть тьфу-тьфу ))) Тем более по дороге в Томск ... можно много чем подобным бензину заправиться )))

  20. #60

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    почему дешёвое, есть масла премиуп, типа мобил 1 или кастрола, а есть подешевле, но не хуже, те же ESSO, Шелл и так далее, почему бы их не покупать?
    Ты Шелл вместе с Эссо то не тусуй. Шелл то как раз к премиум(вобщем на верху самом), а не к эконом-классу.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
1997 год
68000 руб.
Jaguar F-Pace
2016 год
3099000 руб.
Opel Astra
2011 год
520000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189