Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 92

переход на другой тип масла

  1. #61
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,986
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    неблагоприятные условия это , частые заводки, постоянное движение с низкой скоростью, особо пыльные дороги.
    так это все у нас и каждый день))
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Тебе конечно виднее, но раз в 15 тыр. менять масло ... это просто издевательство над авто.
    по-любому
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    нет, я не про это, я про сам факт поездки, это что, по вашему надо масло менять перед поездкой что ли? типа за 2 недели 6 тыс, все, масло уже не годное?
    мы в прошлом году съездили на Байкал, 6 тыс. перед поездкой масло поменяли и после нее тоже.т.к. и пыльные дороги и горные серпантины (в некоторой степени) присутствовали.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  2. #62
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Опять весёлые заметки спешалиста из масквы

  3. #63

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Как всегда спор не очем. Ресурс работы масла зависит от многих факторов: конструкция двигателя; тех. состояние; износ; стиль вождения; условия эксплуатации; базовая основа масла; API моторного масла и т. д. можно еще продолжать. У каждого авто все очень индивидуально. Минералка это масло для бедных, ресурс до 10 тыков. На приличной синтетике смело можно работать до 15 тыков.
    Чем чаще меняете масло тем лучше живут владельци магазинов, это они вам советуют 5000 км и не более. У мотора есть ресурс заложенный конструктивно. Важно соблюдать рекомедации изготовителя. Меняйте масло хоть каждый день а финал придет когда ему положено быть. Не бывает вечных двигателей.
    Все ваши победы это случайность, причину своих неудач ищите в себе.

  4. #64

    Сообщений
    752
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера купил у дистрибьютора Вальволайна Макслайф 5W-30 по 640 руб. за канистру 3,78л. Кому лень ехать к дистрибьютору - могут купить то же самое в Гиганте по 780 руб. Мне не лень - съездил в рабочее время на рабочей машине, взял 4 канистры - пятисотку с мелочью сэкономил.
    Дорого 640 руб. за пендосский Вальволайн из Кентукки? Не верю.
    Хваленые Мобил Раз с Кастрюлем обойдутся ЗАМЕТНО дороже.
    К тому же зробленные спецом для третих стран и СНГ...

  5. #65

    Сообщений
    1,204
    Больше 7 лет на форуме
    лет 10 назад, помню батя раз в 10 тыщ менял на стареньком ниссане, да и все знакомые в гаражах. А теперь уже и через 5 тыщ меняют, через пару лет срок сократится до одной тысячи, так получается? 5 маловото сильно, 15 перебор, 10 ещё пойдёт

  6. #66

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    В мануале к моей машине написано менять раз в 15 т. км., для российских камрей например в мануале написано 10 т.км, я вот лью кастрол синтетику 5-30 круглый год, меняю раз в 12-15 тысяч и так уже 7 лет и хоть бы хер, мало того, на 10 году жизни машины меняли колечки, колпачки, потому что масло стало подъедать помаленьку, ну да, ну да, вы еще расскажите, что вот мол, надо было раз в 5 тыщ менять)), а я вам скажу что машина под три сотни проехала) а может и больше, кто его знает сколько там скручено , дык я это к тому говорю, что мастер знакомый сказал вскрыв двигатель, что он еще вполне в приличном состоянии, просто кольца и колпачки от времени да пробега подносились. Кароче, меняйти хоть каждую неделю масло)), а людям мозги не еб...те!


    ЗЫ Тот же кастюль, это масло называет лонглайф и заявляет срок эксплуатации до 30 т. км. даже если сделать скидку на рекламу и пиз...ж, и поделить цифру на 2, один черт много получается)) Удачи!
    Последний раз редактировалось Великолепный!; 04.07.2010 в 19:16.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
     

  7. #67
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Великолепный! Посмотреть сообщение
    В мануале к моей машине написано менять раз в 15 т. км., для российских камрей например в мануале написано 10 т.км, я вот лью кастрол синтетику 5-30 круглый год, меняю раз в 12-15 тысяч и так уже 7 лет и хоть бы хер, мало того, на 10 году жизни машины меняли колечки, колпачки, потому что масло стало подъедать помаленьку, ну да, ну да, вы еще расскажите, что вот мол, надо было раз в 5 тыщ менять)), а я вам скажу что машина под три сотни проехала) а может и больше, кто его знает сколько там скручено , дык я это к тому говорю, что мастер знакомый сказал вскрыв двигатель, что он еще вполне в приличном состоянии, просто кольца и колпачки от времени да пробега подносились. Кароче, меняйти хоть каждую неделю масло)), а людям мозги не еб...те!
    читайте мануалы автопроизводителей и будет вам счастие ... а истинный пробег авто мне определить не так сложно с глазу не гладя на скрученный счетчичек ... и не:

    Сообщение от Великолепный
    людям мозги не еб...те!

  8. #68
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 555US Посмотреть сообщение
    лет 10 назад, помню батя раз в 10 тыщ менял на стареньком ниссане, да и все знакомые в гаражах. А теперь уже и через 5 тыщ меняют, через пару лет срок сократится до одной тысячи, так получается? 5 маловото сильно, 15 перебор, 10 ещё пойдёт
    срок замены как правило зависит от:

    - финансов владельца авто
    - качества и стоимости самого масла
    - состояния ДВС

  9. #69
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Опять весёлые заметки спешалиста из масквы
    не тронь святое :))))

  10. #70
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOMSKOIL Посмотреть сообщение
    Как всегда спор не очем. Ресурс работы масла зависит от многих факторов: конструкция двигателя; тех. состояние; износ; стиль вождения; условия эксплуатации; базовая основа масла; API моторного масла и т. д. можно еще продолжать. У каждого авто все очень индивидуально.
    Всё это конечно бесспорно, но основа ... в каком состоянии ДВС находился на момент покупки ...

    Сообщение от TOMSKOIL
    Минералка это масло для бедных, ресурс до 10 тыков. На приличной синтетике смело можно работать до 15 тыков.
    Следуя вашей логике процентов этак 80 японских автовладельцев - бедные люди ... ) Что есть "приличная синтетика" - просветите ... сплошь один гидрокряк ...

    Сообщение от TOMSKOIL
    Чем чаще меняете масло тем лучше живут владельци магазинов, это они вам советуют 5000 км и не более. У мотора есть ресурс заложенный конструктивно. Важно соблюдать рекомедации изготовителя.
    Маслом не торгую, а вот рекомендации по своему авто прочитаны не на один раз. )

    Сообщение от TOMSKOIL
    Меняйте масло хоть каждый день а финал придет когда ему положено быть. Не бывает вечных двигателей.
    Безусловно, машины вообще стали более одноразовыми, как впрочем и двигатели ...

  11. #71

    Адрес: ГОРОД
    Сообщений
    471
    Больше 7 лет на форуме
    Минералка выгорает на высоких оборотах,загрязняет двигатель.Маленький пример,торгую маслом BP,так вот,минералка только корея,бывает иногда европа,но стоит почти как полусинтетика.Больше всего реализуется,так как всегда надо на доливку.Себе не заливаю,для продажи нормально,всегда есть спрос
    Все мы говорим,да слушать-то некому

  12. #72

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Альтернатива одна - чем чаще, тем лучше.
    +1000!

  13. #73

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от автомеханик125 Посмотреть сообщение
    Минералка выгорает на высоких оборотах,загрязняет двигатель.Маленький пример,торгую маслом BP,так вот,минералка только корея,бывает иногда европа,но стоит почти как полусинтетика.Больше всего реализуется,так как всегда надо на доливку.Себе не заливаю,для продажи нормально,всегда есть спрос
    кто тебе сказал что минералка загрязняет двгатель?Или это твое мнение?

  14. #74

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    970
    Больше 7 лет на форуме
    Если не ест двигатель масла,то он и на нормальной минералке за 10000 ни грамма не возьмет!

  15. #75

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lauridzen Посмотреть сообщение
    У меня филдер 2007 1.8 с движкой 2zr-fe,пробег 30000, лью минералку Toyota SM Ow20 как написано в инете для таких типов двигателей, но менять нада каждые 5000 км, для меня накладно...;) хочеца лить каждые 8000 - 10000 .. ;) есть ли альтернатива с большим ресурсом?
    Экономить никогда не надо!Не так уж это и накладно менять масло на филдере 2007 года через 5-7 тысяч.

  16. #76

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    To ЖЕКА 843

    любой, даже абсолютно новый двигатель, расходует масло. По определению. Это физика.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  17. #77

    Адрес: Столица СССР
    Сообщений
    1,323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    ...Что есть "приличная синтетика" - просветите ... сплошь один гидрокряк ...
    Не вижу в ГК ничего _лохого. Для неаццких гонсчегов - самое то.

    В качестве "приличной синтетики" могу назвать Motul. Однако: вот пользовал ихнее 8100 Eco-nergy 5w30 - так по сравнению с Idemitsu Extreme ECO 5w30 (которое по сути ГК и на котором сейчас) Motul заметно дороже, шумнее и расход бензина на нем побольше.
    Ни то, ни другое масло у меня мотором не жрётся.
    Последний раз редактировалось Привереда; 06.07.2010 в 12:45.

  18. #78
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Не вижу в ГК ничего _лохого. Для неаццких гонсчегов - самое то.

    В качестве "приличной синтетики" могу назвать Motul. Однако: вот пользовал ихнее 8100 Eco-nergy 5w30 - так по сравнению с Idemitsu Extreme ECO 5w30 (которое по сути ГК и на котором сейчас) Motul заметно дороже, шумнее и расход бензина на нем побольше.
    Ни то, ни другое масло у меня мотором не жрётся.
    Коли ты "Привереда", так и пиши - ГК. Твоя машина - не показатель качества масла в целом.

  19. #79

    Адрес: Столица СССР
    Сообщений
    1,323
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Cl_54 Посмотреть сообщение
    Коли ты "Привереда", так и пиши - ГК. Твоя машина - не показатель качества масла в целом.
    Что значит "качество масла в целом"? В каком "целом"? К чему "так и пиши - ГК"? Что-то я не понял вызывающий тон этого поста. Я сравнил два масла, основываясь на своем опыте. У вас он обратный (именно по этим маслам)? - выложите тут, любопытно будет почитать. А пока, "любезнейший", скажу, что именно частные отзывы в основном и формируют общественное мнение (о качестве масел в том числе).

  20. #80
    Аватар для Cl_54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39,762
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Что значит "качество масла в целом"? В каком "целом"? К чему "так и пиши - ГК"? Что-то я не понял вызывающий тон этого поста.
    Сообщение от Привереда
    В качестве "приличной синтетики" могу назвать Motul. Однако: вот пользовал ихнее 8100 Eco-nergy 5w30 - так по сравнению с Idemitsu Extreme ECO 5w30 (которое по сути ГК и на котором сейчас) Motul заметно дороже, шумнее и расход бензина на нем побольше.
    Ни то, ни другое масло у меня мотором не жрётся.
    Ссылки приведи, что данные производители поставляют на Российский рынок именно "приличную синтетику", а не ГК. Посему и пишу - ГК, а не фулл синтетик ... хотя позиционирование на рынке идет как фулл.

    Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Я сравнил два масла, основываясь на своем опыте. У вас он обратный (именно по этим маслам)? - выложите тут, любопытно будет почитать. А пока, "любезнейший", скажу, что именно частные отзывы в основном и формируют общественное мнение (о качестве масел в том числе).
    Конкретно по этим маслам Ваш бесценный опыт )) - не показатель, т.к. состояние ДВС у всех разное, интервалы замены разные и т.д. и т.п. ...

    Сообщение от Привереда
    Motul заметно дороже, шумнее и расход бензина на нем побольше.
    Собственно не вижу особой разницы между Motul (Европа) и Idemitsu (Япония). Стандарты производства примерно одни и те же.

    З.Ы.
    А пока, "любезнейший" всего Вам самого. ))

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Infiniti QX56
2004 год
620000 руб.
Nissan AD
2000 год
102000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189