Результаты опроса: Кто приедет первым на дистанции в 1 км? Корона с 3S АКПП или Марк с 1G BEAMS

Голосовавшие
625. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Корона, конечно

    138 22.08%
  • Естественно, Марк

    348 55.68%
  • Приедут вместе

    16 2.56%
  • Мне традиционно, кто там и кого..:))

    123 19.68%
Страница 2 из 56 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 1110

Помогите советом или Дурость спора

  1. #21
    Аватар для Onixxx
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,415
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex13l Посмотреть сообщение
    Ракетный ускоритель на крышу? (премия Дарвина;)
    проблема в Иркутске с ракетным ускорителем
    Электрика.

  2. #22
    Аватар для eqwinox
    Сообщений
    974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Onixxx Посмотреть сообщение
    проблема в Иркутске с ракетным ускорителем
    Колёса оппоненту проколи... Хотя, не факт, что поможет)))
    Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующихся Моментом.

  3. #23
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Onixxx Посмотреть сообщение
    Есть парочка вопросов
    Как подготовить машину для быстрой езды на время, без особых затрат и повреждений у машины.
    Вот что имеем Toyota Corona 1994 года 3s 2 литра колеса 15” резина Barum
    Масса, кг 1210
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4400

    Так же есть в машине Антипробуксовочная система TRC
    Нужно ли отключать TRC , стартовать с D или с L
    Может бенза 98 налить
    Коробка режимная есть PWR и Manu (Надо ли включать PWR)
    И что делать с овердрайв (O\D)
    Всё это нужно на ОДИН раз

    Нужно будет стартануть с марком тоже с двухлитровым 2000г
    Марка двигателя 1G-FE
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 160 (118) / 6200
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 20.4 (200) / 4400
    Масса, кг 1380
    Нужно хотя бы не отстать если получиться то обогнать по прямой 1 км
    У обоих автомат 2 литра
    И да я знаю что это дурость но не хочу отдавать ящик пиво (спор есть спор)
    Из машины всё лишнее. Колёса подкачать по-больше. Литров 10 бензина оставить, ацетону плеснуть 0,5 литров. Почистить впуск, заслонку, датчик ХХ. . Можно стартовать на D, всё равно должно до отсечки выкрутить. PWR включить. Хорошо бы новые высоковольтные провода и комплект иридиевых свечей, но это дорого.
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  4. #24
    Аватар для Onixxx
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,415
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    Из машины всё лишнее. Колёса подкачать по-больше. Литров 10 бензина оставить, ацетону плеснуть 0,5 литров. Почистить впуск, заслонку, датчик ХХ. . Можно стартовать на D, всё равно должно до отсечки выкрутить. PWR включить. Хорошо бы новые высоковольтные провода и комплект иридиевых свечей, но это дорого.
    Провода новые стоят
    свечи не очень новые (задумался), а обязательно иридиевые ??
    А вот почистить надо это точно
    ацетону плеснуть 0,5 литров чет я очкую
    спасибо за совет
    Электрика.

  5. #25
    Аватар для Onixxx
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,415
    Больше 7 лет на форуме
    может есть спецальные присадки
    для поднятие мощности
    Электрика.

  6. #26
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,298
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Onixxx Посмотреть сообщение
    Провода новые стоят
    свечи не очень новые (задумался), а обязательно иридиевые ??
    А вот почистить надо это точно
    ацетону плеснуть 0,5 литров чет я очкую
    спасибо за совет
    с иридиевыми едет шустрее, проверено. Ну, или новые оригинальные. Насчёт ацетона можно не бояться, вреда не будет, но немного двигателю добавит, тоже проверено. Да, ещё - фильтр воздушный новый или совсем вынуть. Так по мелочам и можно машин заставить ехать по-быстрее
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    если хозяин марка все тоже самое сделает...или хотябы бенза 98 зальет - шансов нет))
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  8. #28
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    баллон с закисью азота на впуск прикалхозить
    I hear the rustle
    of morning stars.

  9. #29
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,298
    Больше 10 лет на форуме
    Да можно попробовать побороться.
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  10. #30
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    дык бемсовый марк
    у тебя нет шансов, паря!

  11. #31
    Аватар для Onixxx
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,415
    Больше 7 лет на форуме
    на счет бенза
    92
    95
    98
    и подскажите по присадкам для поднятие мощности
    Электрика.

  12. #32
    Аватар для Onixxx
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,415
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от cober Посмотреть сообщение
    дык бемсовый марк
    у тебя нет шансов, паря!
    Шансы есть всегда
    у меня капиталка 2 года назад
    коробка контракт
    +++ большая увереность
    Электрика.

  13. #33

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    1 км слишком много. Марк на третью передачу выйдет, оптимальные обороты наберет и уедет. Хотя двухлитровый марк... хозяин наверно у него извращенец, такую баржу на двух литрах иметь... Марка надо брать 2,5 и лучше IR-V, чтобы такие вот пацаны на старых вёдрах даже не думали зарубаться:))))

  14. #34
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,298
    Больше 10 лет на форуме
    98, ацетон послужит присадкой. Можно ещё в инете пошукать, где-то мне попадался сравнительный тест присадок
    Z20S1 Common Rail Power
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  15. #35
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,580
    Больше 7 лет на форуме
    Со старта метров 100-200 Корона может и убежать, ну а потом все.... приехали.... Если только Марк задом не поедет..... и тут уже вряд ли ацетон с нулевиком помогут... хотя, шансы то они всегда есть...
    Облегчай машину, лей 98-й на заезд (ну и перед ним покатайся на нем немного), старт с дэшки на PWR (хотя толку не много с этого), ТРК отключи (если нет кнопки, то пред вынь), вытащи фильтр воздушный на сам заезд.
    Ну и вера в высшие силы!:))

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    1 км слишком много. Марк на третью передачу выйдет, оптимальные обороты наберет и уедет. Хотя двухлитровый марк... хозяин наверно у него извращенец, такую баржу на двух литрах иметь... Марка надо брать 2,5 и лучше IR-V, чтобы такие вот пацаны на старых вёдрах даже не думали зарубаться:))))
    дык мож он спецом 2ку взял чтоб с коронами зарубаться и пиво нахаляву выигрывать))))) с 2,5 ведь и спорить не стал бы
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  17. #37

    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Воздушник на сам заезд долой
    Новые свечи
    Накачай колёса потуже
    Задние колёса поставь самой минимальной ширины, чтобы сопротивление качению уменьшить
    Из машины весь лишний вес долой и сиденья в том числе
    На заезд сложи боковые зеркала, они нехило тормозят на скорости
    Было бы неплохо загладить по максимуму днище, т.к. оно очень сильно тормозит в аэродинамике на скорости

    Тебе нужно действительно больше думать о снижении всяких сопротивлении на скорости, чтобы отнять у марчелло вторую часть дистанции... первую выиграть действительно шансы неплохие.

  18. #38

    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    А ещё подготовь бензин для заезда. Присадки присадками, а вот от водички тоже неплохо было бы избавиться. Дай бензу отстояться пару дней без тряски и сцеди через трубочку верхнюю половину. Я так экспериментировал, прикольно получается.

  19. #39

    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Ну и конечно слей до суха старый из бака, прежде чем заливать подготовленный

  20. #40

    Сообщений
    96
    Больше года на форуме
    Ещё теоретически было бы интересно отключить клапан ЕГР (если он имеет место быть, конечно), т.к. в режиме "тапка в пол" он, собака, будет полностью открыт, чем резко будет снижать кислородную насыщенность воздушно-топливной смеси )))... экология жеж

Страница 2 из 56 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2006 год
265000 руб.
Citroen C4
2007 год
265000 руб.
BMW X5
2007 год
830000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189