Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Можно ли запаять японский радиатор?

  1. #1

    Сообщений
    1,793
    Больше года на форуме

    Можно ли запаять японский радиатор?

    Собственно по сабжу,- Можно ли запаять японский радиатор?
    Пробил, появилась микротрещина, пробовал пережать круглогубцами, все равно сифонит, вроде как дюраль

  2. #2

    Адрес: Хабаровка
    Сообщений
    46
    Плоскогубцы + радиатор :)))

    Да можно по идее, человека только надо найти с Руками, если сам то так:

    Выдергиваешь соты там где пробил, хорошенько все пропаять причем припоя не жалеть, да пояльник хороший нужен.

    После ставишь патрубки, в них чепики из дерева и затянуть хомутами, крышку на место, в сливное отверстиевкрутить патрубок под насос или компрессор, заливаешь полный радиатор воды, втыкаешь компресссор и качаешь 1.5 кг.см, если сифонит, операцию повторить если не получится или надоест просто выкинуть купить другой.

    я поял получалось не плохо, правда один раз запаял полу алюминевый полупласмасовый, при проверке пласмасовая крышка взарвалась

  3. #3

    Сообщений
    1,793
    Больше года на форуме
    угольно-пластмассовая крышка то нормальная, треснули микроканалы на самом дюрале радиатора, как туда чепики вбить, не понятно, )))

  4. #4

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и не лазь, ты вон даже читаешь невнимательно, делать наверно также будешь. Чопики - это для опрессовки/проверки, чтобы после установки обратно все не снимать.

  5. #5

    Адрес: Хабаровка
    Сообщений
    46
    Сообщение от Тоха_972 Посмотреть сообщение
    угольно-пластмассовая крышка то нормальная, треснули микроканалы на самом дюрале радиатора, как туда чепики вбить, не понятно, )))
    АААААААА пат сталом:)))))))))))))))))

    Чепик вставить надо сюда:)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_________5987612.jpg 
Просмотров:	1195 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	1103128   

  6. #6

    Адрес: На речке
    Сообщений
    2,852
    Больше 7 лет на форуме
    Можно попробовать заглушить трубки, но это надо снимать верхний и нижний бочки. Запаять так врятли получиться.
    Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

  7. #7

    Адрес: Хабаровка
    Сообщений
    46
    Ладно, только не обижайся, чепики это после пайки, действительно для апресовки, я так понимаю что ты знаешь что передпайкой нужно все зачистить, затем обработать кислотой, хорошенько пролудить (не путать с флудить), и найти паяльник 100 Вт не меньше, а то не прогреешь.

    Если все это знаешь приступай к работе если нет или не очень, я думаю лучше обратиться в какое нибудь автохозяйство они там на руских радиаторах собаку съели, с японцем могут помочь

  8. #8

    Адрес: Хабаровка
    Сообщений
    46
    Сообщение от Kasianoff Посмотреть сообщение
    Можно попробовать заглушить трубки, но это надо снимать верхний и нижний бочки. Запаять так врятли получиться.
    тоже вариант

  9. #9
    Аватар для Евгенич
    Адрес: Томск
    Сообщений
    14,459
    Больше 10 лет на форуме
    Первый раз рекомендую лучше посмотреть как люди делают. А то или внутрь олова пональешь, либо не прогреешь и как след не пропаяешь. Действительно на любой автобазе сделают за умеренную плату.
    Тойота. Просто люблю.

  10. #10

    Сообщений
    1,793
    Больше года на форуме
    есть старый радик, с пробитой нижней бочкой, и есть этот, но с пробитыми трубками, а что если нижнюю бочку перекинуть, не получится такой вариант?

  11. #11

    Сообщений
    1,793
    Больше года на форуме
    ха, на СТО один деятель говорит что на заводах есть какие то миниаргонные сварки, как один из вариантов.

  12. #12
    Аватар для сван
    Адрес: Харьков
    Сообщений
    6,544
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тоха_972 Посмотреть сообщение
    есть старый радик, с пробитой нижней бочкой, и есть этот, но с пробитыми трубками, а что если нижнюю бочку перекинуть, не получится такой вариант?
    Получится если правильно сделать. А, как это делали посмотри вот здесь:http://toyota-club.net/files/02-09-2...9_radiator.htm
    В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда......

  13. #13

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тоха_972 Посмотреть сообщение
    есть старый радик, с пробитой нижней бочкой, и есть этот, но с пробитыми трубками, а что если нижнюю бочку перекинуть, не получится такой вариант?
    Так многие делают, значит и у тебя должно получится. старую прокладку, при сборке, сажают на герметик.
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #14

    Сообщений
    1,793
    Больше года на форуме
    а кароч, у нас в городе нашелся народный умелец, запаяли туда германий, тьфу-тьфу, вроде ниче так

  15. #15
    Аватар для komanch
    Адрес: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
    Сообщений
    1,891
    Больше 10 лет на форуме
    Радиатор две штуки стоит,может лучше поменять? http://www.autotrade.su/price/
    Mitsubishi Colt VI 2006
    Nissan Sunny RZ-1 разбираю
    MAZDA MX6 1992 свап на KL-ZE

  16. #16
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,611
    Больше 7 лет на форуме
    Я на комацу -погрузщике паял, вентилятором радиатор немного разворотило, типа как на фото только мест больше.
    Взял флюс для алюминия, паяло 200 ваттное (электротопор) Сперва убрал мелкие пластинки, немного отрехтовал, потом зачистел и сразу полил флюсом. Клавное правило-чтоб при нагреве невкоем случае непопал воздух на место пайки! Нагрел место пайки, немного покапывая флюса, а потом припой, и движениями типа втирания припоя в аллюминий залудил место пайки (некоторые даже металлическую стружку применяют в место абразива чтоб окисел снимать)
    Потом спокойно запаял большим колличеством припоя.
    Уже полтора года погрузчик бегает. Делов на 15 минут.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  17. #17

    Сообщений
    1,793
    Больше года на форуме
    Сообщение от komanch Посмотреть сообщение
    Радиатор две штуки стоит,может лучше поменять? http://www.autotrade.su/price/
    на судзуки у них нету, вроде, новый в экзисте 18 тыков, на мою модель

  18. #18
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    германий - эта припой такой штоля ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  19. #19
    Аватар для 7,62
    Адрес: Возле вулканов
    Сообщений
    18,904
    Больше 7 лет на форуме
    Тьфу-тьфу. У меня медный... Раз засифонил, продули острым паром и запаяли за 10 минут. ТЛК-80. Теперича таких уже не делают.
    Объективная реальность -есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!

  20. #20

    Сообщений
    1,778
    Сообщение от Kasianoff Посмотреть сообщение
    Можно попробовать заглушить трубки, но это надо снимать верхний и нижний бочки. Запаять так врятли получиться.
    интересно, где это у радиатора верхняя и нижняя бочка? Никаких бочек на радиаторе нет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2015 год
629000 руб.
Honda Fit
2003 год
240000 руб.
Toyota Camry
1993 год
108000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189